Duster 2015 температура двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Duster 2015 температура двигателя

Температура ОЖ. Норма для 2.0, рестайл?

Приветствую всех!
На прошедших выходных в нашем городе стояла, мягко говоря, жара. Все, как ошалелые, двинулись за город или на море.
Я же, направляясь по делам, впервые, стоя в пробке, наблюдал трехзначное число температуры ОЖ (100°С) своего авто (кондер был выключен).
Отсюда вопрос: до какой температуры не стоит заморачиваться вопросом перегрева двигателя? Как и на дорестайле, до 118°С (загорается лампочка «перегрев двигателя»)? До 110°С можно смело кататься?

P.S.: из книги по ремонту и обслуживанию дорестайлинга (издательство «За рулем»):

Блок управления двигателем

Для управления всеми датчиками и их системой, а так же двигателем и другими функциями автомобиля используется блок управления двигателем. Внутри блока имеется множество радиодеталей, в которых обрабатываются показания со всех датчиков и преобразуются в процессы для управления двигателем и автомобилем.

Расположен ЭБУ на Рено Дастер в подкапотном пространстве вблизи АКБ.

Неисправности:

  • Как правило, поломка ЭБУ возникает из-за попадания в него влаги при мытье двигателя или «форсировании» какого-либо брода.

Зачем он нужен, функции

Температурный датчик является элементом электрической цепи, в зависимости от наличной температуры сопротивление может меняться.

Система охлаждения двигателя оборудована датчиком температуры, который показывает степень нагрева ОЖ.

С помощью этого элемента система держит под контролем показатели температуры внутри двигателя. Охлаждающая жидкость забирает тепло из цилиндров, которое концентрируется в них при работе мотора. Температура этих элементов автомобиля меняется, а колебания фиксирует специальный прибор. Полученная информация поступает на ЭБУ автомобиля. Когда сигнал дифференцируется, оценивается продуктивность работы мотора.

Задача температурного датчика очень важна для нормальной эксплуатации авто. ЭБУ, учитывая полученные показатели, выбирает наиболее подходящий режим работы для мотора. Это влияет на управляемость автомобиля.

Читать еще:  Шум двигателя ep6 на холодную

Благодаря ДТОЖ, система успешно выполняет функции: определение отклонений работы системы зажигания; обогащение бензина; контроль параметров горючей смеси, её изменение.

Кроме перечисленных назначений исправная работа ДТОЖ участвует в: контроле над вращением коленвала, очистке элементов фильтрации, блокировке при прогревании, повышении оборотов.

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2017

Renault Duster, 2015

Renault Duster, 2013

Масло в антифризе

В проблеме появления масла в антифризе в большинстве случаем виновата прокладка головки блока цилиндров. Лечится эта болячка заменой прокладке. Можно заменить самостоятельно, но лучше обратиться в СТО.

При обнаружение масла в антифризе или антифриза в масле и устранения этой неисправности желательно провести полную смену масла и охлаждающей жидкости в автомобиле.

Использование ДТОЖ в системе МТЗ 82

Как и каждому транспортному средству, тракторам для бесперебойного функционирования необходимо иметь систему датчиков, отвечающих за самые разные процессы. Вот только некоторые из них — датчик аварийного давления масла, датчик блокировки рулевого управления, датчик скорости, датчик уровня топлива и т. д.

Чуть более подробно стоит рассмотреть устройство, измеряющее t охлаждающей жидкости.

Для оптимального использования техники на дизельном двигателе применяется датчик температуры МТЗ, позволяющий своевременно зафиксировать превышение температуры, оперативно отреагировать и принять своевременные меры по устранению причин перегрева.

Для определения температурного колебания в тракторах «Беларус» применяются датчики типа 301,3828.

Руководство по Дастеру с 2015 года — рестайлинг, характеристики, лампы, Неисправности

Инструкция по эксплуатации на Renault Duster рестайлинг с 2015 года с бензиновыми и дизельными двигателями H5Ft, K9K, K4M, H4M, F4R и полным приводом, описаны все комплектации, обслуживание и предохранители

Читать еще:  Ваз 2107 запуск двигатель масло

Новый Дастер характеристики

Тип привода Полный (4WD) — передний
Тип трансмиссии АКПП 4 — МКПП5
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
Максимальная скорость, км/ч 174
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4315 x 1822 x 1625
Колесная база, мм 2673
Ширина передней колеи, мм 1560
Ширина задней колеи, мм 1567
Передний свес 822
Задний свес 820
Масса, кг 1394
Допустимая полная масса, кг 1894
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 730
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1000
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 408 (1570)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11.3
Расход топлива за городом, л/100 км 7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,7
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Лампы Рено Дастер — рестайлинг с 2015 года

Ближний свет H7
Дальний свет H1
ДХО/габариты W21/5W
передние поворотники PY21W
Противотуманные H16 или H11 в зависимости от комплектации

поворотники WY16W
Стоп сигнал P21W
Задний ход P21W
Задние ПТФ P21W
Габаритные сигналы и стоп сигнал P21/5W
Верхний стоп сигнал W16W
Номерной знак W5W

Где номер двигателя на Рено Дастер

Номер H5Ft 1.2 16V и K4M 1.6 16V

Номер F4R 2.0 16V и H4M 1.6 16V

Номер двигателя K9K

Неисправности Рено Дастер

Сигнальные лампы на щитке приборов гаснут или не загораются, стартер не включается.

Клеммы аккумуляторной батареи плохо затянуты, не подключены или окислены. Аккумуляторная батарея разряжена или вышла из строя.

Рулевое колесо заблокировано — Для разблокировки рулевого вала слегка поверните ключ в замке зажигания

Читать еще:  Где температура двигателя на приусе

Вибрация — Недостаточное давление воздуха в шинах, неправильная балансировка колес или их повреждение.

Закипание охлаждающей жидкости — Механическое повреждение: повреждена прокладка головки блока цилиндров, неисправен водяной насос. Вентилятор системы охлаждения двигателя неисправен.

Сигнальная лампа аварийного давления масла гаснет с запаздыванием или продолжает гореть при увеличении оборотов двигателя. — Недостаточное давление масла, низкий уровень масла или кабздец

Белого дым из выхлопной трубы — Механическая неисправность: пробита прокладка головки блока цилиндров или если дизель дым может выделяться во время регенерации противосажевого фильтра.

Поворот рулевого колеса требует больших усилий — Порван приводной ремень или Недостаточное количество жидкости гидроусилителя рулевого управления

Система отказывается переходить в режим «2WD» или в режим «4WD Lock». Режим «AUTO» остается активным — Неисправность системы полного привода

Двигатель перегревается. Загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости Неисправен вентилятор системы охлаждения двигателя. Течь охлаждающей жидкости.

Сигнальная лампа системы предупреждения о сроке замены масла продолжает гореть после замены масла. Не выполнена повторная инициализация системы предупреждения о сроке замены масла

Повышенная частота мигания указателей поворота — Перегорела лампа.

Следы конденсата в фарах или фонарях — Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха. При включении фар конденсат быстро исчезает.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты