Даю газ и троит двигатель
Вечер добрый дайте умный сове с чего начинать ковырять ещё. Есть такая проблема имею икстреил 2002 год при движение с места (при резком нажатие на педаль газа)
провал траение даже иногда прострел в глушитель далее после резкого ускорения сразу тормозишь до полной остановки машина начинает троить как будто сейчас вот, вот заглохнет при этом всем поменял все фильтра воздушный топливный в баке свечи прочистил заслонку настроили обороты в сервисе после чистки что делать дальше хочу прочистить инжектора для себя решил ели не поможет продам на.********* может у кого что было похожее отпишитесь
Такое дело обычно бывает, когда смесь сильно обогащена по топливу, либо топливо не полностью сгорает. Причина в неисправном датчике расхода воздуха (МАФ) или кислородном датчике, последнее менее вероятно. Возможно множественные пропуски зажигания. При такой проблеме чек гореть должен, обрати внимание.
Надо на диагностику сканером.
МАФ 3 месяца назад поставил новый за 3200 руб. Брал, а чек не горит на диагностике был прицепили комп все датчики в норме все работает
Может действительно инжектор подтекает? Чтобы быть уверенным надо чистить со снятием форсунок. Чистка без снятия это профилактика и очистка своей совести перед авто, контроля нет.
Выкрути,после троения свечи, помотри, что с ними? как выглядят? раскажи здесь, подозрение на то что прошивает катушку зажигания
Была примерно такая же история на примере, после неудачной замены прокладки головки блока начала греметь цепь, и с завидным постоянством выскакивать 1110 ошибка, которая как я понимаю указывает на комплексную ошибку системы газораспределения. Во всяком случае симптомы похоже. сделать с этим ничего не сделал, так и отдал взаботливые руки следующему хозяину..
Выкрути,после троения свечи, помотри, что с ними? как выглядят? раскажи здесь, подозрение на то что прошивает катушку зажигания
Свечи выкручивал все в черной саже одинаково равномерно
Точно богатая смесь, расход наверняка под 20, а при заводке схватывается хорошо, но глохнет.
Если система управления в норме, то виновато железо, и скорее всего негерметичность форсунки или форсунок.
Может кто еще что-то подскажет.
Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 09.11.2009 в 04:50 .
Вот придумал, как негерметичность форсунок проверить.
После отстоя пару-тройку часов, удали предохранитель инжектора: Готовим к зиме пост 190.
Затем включи зжигание, подожди с минуту и заводи. Если форсунки подтекают, то в рампу накапает топлива, при удаленном предохранителе клапана открываться не будут.
Ессли движок некоторое время проработает, то причина в форсунках. ИМХО, конечно.
Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 09.11.2009 в 05:13 .
Было у меня похожее. Отломился провод от катушки 3 ей свечи. Проверял скидыванием разьемов со всех катушек по очереди. Если отсоединил и в поведении машины ничего не изменилось значит нашел. Попробуй пустяковая проверка. Свечи у меня тогда тоже все были «лохматые».
Сегодня был в сервисе прицепили ком показала что смесь очень бедная не хватает топлива
Расскажите про топливный фильтр есть с отверстием и есть без него для обратки в общем я не нашел с отверстием и просверлил дырку после чего машина начала и стрелять и дергается это мое предположение но суть в том что в городе только сакуровские без дырок а свой старый я распилил чтобы убедиться что он грязный
Примерно такая же история. Если на холостом ходу нажать резко на газ, то в районе от 1500 до 2000 идет явный провал и подтраивание. Иногда и просто на ХХ обороты начинают незначительно гулять и по машине чувсвуется дрожь подтраивания. Расход топлива в норме, сейчас с прогревами в районе 12-14л. Разгоняется машина хорошо, скорость тоже поддерживает отлично при 2000 идет 100. А вот если ехать в районе 60 при 1500об, и в небольшую горку, то как будто не хватает тяги, а нажмешь чуть больше начинает нибирать скорость. Грешу на Датчик расхода воздуха, но не уверен. Когда гнал машину после покупки, заезжал вынужденно на диагностику, машина не ехала, как оказалось из-за катализатора, его выбили. и еще сказали что чуть моросит датчик расхода воздуха. после приезда домой заехал еще на диагностику, поменял сечи на NGK iridium, а те что стояли были короче чем надо. Спросил еще про датчик, сказали что с ним все в порядке.
Вот теперь думаю что делать, 99% что очередная диагностика ни чего не даст.
Двигатель троит при переходе с бензина на газ: что делать водителю
Начнем с того, что бензиновый мотор троит по целому ряду причин. Другими словами, необходима углубленная диагностика системы зажигания, питания, ЭСУД и т.д. Также причиной троения может быть и поломка самого ДВС, когда в каком-либо цилиндре снижается компрессия и топливо в этом случае не сгорает.
Если же говорить о ГБО, когда мотор троит на газу, однако на бензине работа не вызывает нареканий, в этом случае можно исключить проблемы с бензиновой системой питания и компрессией. При этом к общему списку автоматически добавляются возможные неполадки газового оборудования. Давайте разбираться.
Как правило, схема работы газового оборудования известна многим, а вот конструкция изучена не всеми автолюбителями. Именно по этой причине не каждый способен самостоятельно определить причину и устранить поломку.
Ситуация зачастую осложнена еще и тем, что водители стараются избегать работ с газовым оборудованием, опасаясь взрыва или пожара по причине утечек газа. Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, тогда такие опасения частично оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта. Оптимально доставить автомобиль в сервис, чтобы машиной занимались квалифицированные специалисты.
Вернемся к проблеме. В том случае, когда необходимо определить причину самостоятельно, тогда следует отметить, что на практике далеко не всегда требуется разбирать ГБО, снимать отдельные элементы системы и т.д, чтобы точно понять, почему двигатель троит на газу, хотя на бензине работает нормально.
При этом сканера может и не быть под рукой, а также не имеется возможности посетить СТО. В этой ситуации необходимо воспользоваться методом исключения, проверяя важные и ответственные элементы ГБО по порядку.
- Прежде всего, необходимо начать с поверки газовых фильтров. Данные элементы нуждаются в периодической замене, так как склонны забиваться в процессе эксплуатации. Для проверки достаточно изъять фильтр и осмотреть его на предмет сильного загрязнения, что может быть причиной снижения пропускной способности фильтрующего элемента.
Если водитель уверен в том, что фильтры менялись давно, тогда можно смело отправляться за новыми, так как в большинстве случаев проблему троения мотора решит полная замена газовых фильтров ГБО.
- Если фильтры чистые/новые или после замены фильтров проблема не была устранена, нужно переходить к проверке системы зажигания. Как правило, диагностика начинается с осмотра свечей зажигания. Проверяется их целостность, состояние электродов и корпуса. Затем можно провести проверку на искру.
Также обращаем внимание, что свечи могут быть в полном порядке, однако двигатель троит или глохнет на газу и бензине в результате пробоев или повреждений высоковольтных бронепроводов свечей зажигания. Достаточно часто это проявляется в виде троения на холостом ходу, особенно в сырую погоду. Провода нужно проверять и менять при такой необходимости.
- Следующим элементом, который может быть виновником, является газовый редуктор. Указанный редуктор может оказаться неправильно настроенным, также не следует исключать вероятность его сильного загрязнения.
В этом случае могут плавать обороты ХХ, появляются рывки и провалы во время работы мотора на газу, отмечается троение двигателя. Для начала нужно почистить газовый редуктор, поменять все фильтры.
Параллельно в замене могут нуждаться и резиновые уплотнители-прокладки. В этой ситуации нужно отдельно приобретать комплект «резинок» под конкретный редуктор. Также отметим, что в некоторых случаях решить проблему можно только путем замены редуктора ГБО на новый.
- После проверки редуктора также может быть необходима диагностика газовых форсунок. Сбои в работе, загрязнения и неисправности форсунки часто приводят к тому, что цилиндр не работает и мотор троит, причем только на газу.
Часто форсунки могут неплотно закрываться или открываться с запозданием. Как в первом, так и во втором случае это нарушает работу ДВС. Чтобы точно определить причину, форсунки следует проверять на стенде, осуществлять промывку, дефектовку и калибровку газовых форсунок.
Также возможна ситуация, когда форсунку или несколько элементов нужно менять. По этой причине с самого начала необходимо с повышенной ответственностью подходить к вопросу выбора газовых форсунок еще перед установкой ГБО на автомобиль. Только качественные элементы способны нормально работать на протяжении всего заявленного срока службы.
- Проблемы с электрооборудованием. Такие неполадки возникают реже, но также возможны. Зачастую это касается более современных и «продвинутых» типов ГБО.
Сбои в управляющих блоках могут приводить к тому, что происходит нарушение смесеобразования, возникают перебои с подачей газа в двигатель и т.п.
Почему двигатель троит
Троение двигателя возникает по нескольким причинам, а иногда эти причины все вместе могут послужить выходом из строя какого-либо из цилиндров.
Причины:
- Форсунки;
- Свечи зажигания;
- Катушки зажигания;
- Гидрокомпенсаторы;
- Клапана;
- Компрессия;
Все выше перечисленные детали, способы повлиять на троение двигателя. Рассмотрим каждую из причин более детально.
Свечи зажигания
Чаще всего двигатель может троить из-за изношенных свечей зажигания. Так как свечи установлены в камере сгорания и подвергаются высоким температурам, они довольно часто выходят из строя, что приводит к пропускам зажигания в цилиндре, в котором свеча вышла из строя.
Если на авто появились пропуски зажигания, первым делом необходимо проверить свечи, а лучше всего заменить их на новые.
Катушка зажигания
Для обеспечения двигателя искрой в Приоре применяются индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра, то есть катушка зажигания устанавливается непосредственно на свечу.
Так как катушка зажигания выполнена из пластика, подвергаясь высоким температурам со временем, ее изоляция трескается, что приводит к пробою изоляции и утечки искры на корпус двигателя. Так же обмотка катушки при высоких температурах способна плавиться и замыкать, что приводит к поломке катушки и, следовательно, к пропускам зажигания.
Форсунки
Топливные форсунки, так же как и свечи зажигания установлены вблизи камеры сгорания и подают топливо через клапана в камеру. Когда форсунка загрязняется, то подача топлива в камеру сгорания подается не в нужном объеме или вовсе не подается, то это приводит к пропускам зажигания.
Гидрокоменсаторы
В Приоре, а именно 16-ти клапанном двигателе вместо регулировочных шайб на клапанах стоят гидравлические компенсаторы, которые регулируют зазор между распредвалом и клапаном автоматически с помощью давления масла. С большим пробегом у автомобилей появляется проблемы с работой данной деталью, гидрики начинают стучать и в скором времени вовсе не могут открыть клапан, что приводит к появлению пропусков воспламенения в этом цилиндре.
Клапана
Иногда случается, что в троении двигателя виноваты клапана, а именно когда клапан прогорает, в нем возникает небольшая ямочка, которая пропускает сжатые газы, что не позволяет смеси нормально воспламеняться. По этой причине в двигателе Приоры могут возникнуть пропуски зажигания.
Компрессия
При большом пробеге двигатель автомобиля изнашивается и тем самым теряет свою компрессию. Как и в случае с клапанами газы недостаточно сжимаются тем самым, не образуя хорошей топливной смеси.
Смотрите также
Комментарии 40
день добрый, вот при разгоне троит тоже, если хоршо разгоняться, глушак стреляет, на бензине все нормально ездит вроде. холостые ровные и на газу и на бензе. тоже предстоит разбираться(((
Решилось заменой катушки зажигания. Как вариант провода (проверить), уменьшение зазора на свечах давало временный эффект.
у меня точно такая же беда, поменял свечи проехал 300 км такая же беда, кто то говорит в газовыхь форсах уплотнительные резинки, у тебя катушка
все решилось таки заменой катушки зажигания, все остальное давало временный эффект!
Возможно при пробеге от 150 до 300 км проседает мембрана в редукторе. У меня такое было, подьехал отрегулировали давление в редукторе и все.
Но провода были не перепутаны, просто запитали по другому.
просто скорей всего был шланг пережат
Итак господа. Трабла вроде как решилась. Поехал сегодня к установщикам. Указал на данные проблемы, не знаю как правильно сказать, вообщем перезапитали по другому, троение ушло, на холостых не дергается, чек не горит. Всем спасибо.
Хз. Поеду на нульове то буду их торбить. Может кто подскажет толкового диагноста в Киеве?
У меня тоже были перепутаны провода от форсунок! И нужно менять свечи!
Свечименяны…провода тоже… Стало лучше но на 50%. Чек горит. Настройщики говорять что может бедная смесь.расход как на бензе. Тяга тоже. Убрать бы ошибку да троение.
проверь не пережат ли шланг который идёт от рейки в коллектор
у меня при установке ГБО4 диджитроник перепутали провода к форсункам и были схожие проблемы…кстати, проблему эту выяснил не установщик мой, а сторонний человек, присоединившись к мозгам ГБО…у меня это выражалось так- при плавном старте со светофора двиг работал с перебоями(как будто не хватало ему чего то), при включенном кондишине и на парковке двиг мог и заглохнуть…по трассе какое то время шел нормально, потом начинались подергивания…
у меня похожие симптомы были. Сначала на газу работала нормально, на бензине троила. Потом на газу троить начала, на бензине аж двоить. Потом и вовсе газ отказался работать… В общем, из корпуса мозгов вылили стакан зеленоватой жижи, вся плата была покрыта окисью консистенции йогурта цвета морской волны
Другие возможные проблемы
Также машина может глохнуть при нажатии педали газа и по другим причинам. И пусть они не столь распространены, как описанные выше, тем не менее, такие причины встречаются и знать о них следует.
- некачественные или изношенные свечи;
- проблемы с катализатором;
- забитый воздушный или топливный фильтры;
Собственно, даже этот перечень факторов, вызывающих остановку двигателя при нажатии газа, нельзя считать исчерпывающим. Многое будет зависеть от модели авто, от особенностей конструкции его мотора и топливной системы. В общем, если исключить все проблемы со свечами и зажиганием, то можно смело утверждать, что машина глохнет при нажатии на газ, либо из-за проблем с подачей топлива, либо из-за проблем с подачей воздуха. Это два главных компонента топливно-воздушной смеси, на которой и работают моторы всех автомобилей, помимо электрокаров, конечно.
Как мы видим, в большинстве случаев, проблемы, приводящие к остановке двигателя после нажатия педали газа, может устранить лишь специалист. Тем не менее, ничего критического, помимо того, что машиной просто невозможно нормально пользоваться, подобная симптоматика не означает, и как правило, даже дорогого ремонта не потребуется, Кроме тех случаев, когда нужно заменить катализатор. Так как этот узел стоит очень недешево, независимо от модели автомобиля. Замена же датчиков или фильтров, сильно по карману не бьет.
Поэтому, как только подобная ситуация возникла и повторилась хотя бы два раза, нужно обращаться на СТО, поскольку то, что машина глохнет прямо в процессе поездки, как минимум неудобно и неприятно.
Читайте также: Машина заводится и сразу глохнет .