Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в цилиндре двигателя qg15

Но, с другой стороны, замер компрессии иногда выдаёт относительные результаты и полностью на них ориентироваться не следует. Это всего лишь один из методов диагностики. Один из многих.

Первым показателем того, что в двигателе низкая компрессия в одном цилиндре, как минимум, является поведение авто во время движения. Двигатель не тянет.

Кстати, цифровые параметры значений компрессии для своего двигателя вы найдёте в Инструкции по эксплуатации.

Хотя процедура замера компрессии уже описана, коротко напомним. Замер производится на прогретом до 80 градусов двигателе, при наличии исправного и заряженного аккумулятора. Для получения точных параметров вам понадобится компрессометр.

Отключаем подачу топлива, выворачиваем свечи и замеряем компрессию, как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке. Естественно нужен помощник. Получаем безрадостный результат – разная компрессия в цилиндрах.

Причин этому может быть сколько угодно: начиная от качества топлива и работы топливной системы, и заканчивая (в худшем случае) неисправностью поршней, клапанов и самих цилиндров. Не забудьте добавить сюда дефекты в прокладках и уплотнителях.

Сразу же грозной тучей надвигается неприятный вопрос, — что, неужели нужно делать капитальный ремонт двигателя? Ответ пока однозначный – нет.

Всем здравствуйте. Расскажу подробней о своей болячке. Машина Санек 4 WD 99 г.в. QG15DE. пару лет назад попал в ДТП. Удар пришолся в левую передную часть авто. После этого год машина простояла в гараже. Полгода назад дошли до нее руки: кузовщину восстановил, а так же поменял два радиатора. Но меня замучила одна хрень. На холодную движка заводилась с пол тыка, но троила.. Спустя некоторое время после того двигатель нагреется до 90 градусов, ее начинало колбасить так что вибромассажер отдыхает. Бывало на перекрестках глох. В итоге вышло что на холодную работало 3 цилиндра (2ой, 3-ий, 4-ый), а на горячую по переменно то два то три. После посещения автосервиса и замера компрессии было выявлено что в первом цилиндре компрессия 0.2 и в цилиндре мокро,хотя искра есть .. Во всех остальных по 11-12.
И вот вопрос: возможно ли такое что от удара пострадала постель клапана в ГБЦ или все таки есть шанс что обойдется?И не придется искать б.у. двигатель?

А почему сразу б/у двигатель?Можно же просто гбц сдернуть и клапана заменить, ну или притереть хотя бы.
Ну а вообще, дабы определить с большой вероятностью причину низкой компрессии (цпг или клапана) нужно залить масла в цилиндр и потом замерить компрессию.

Клапана в любом случае притирать.. Сегодня жду звонка зз сервиса.. Капиталку буду делать.. пробег за 300000 км.. просто, по словам людей если постель клапана треснута, то там уже ничо не поможет.

Да не может она треснуть от удара. У самого было ДТП в лоб на хорошей скорости. Порвало все подушки. Но ДВС и АКПП в порядке. Установлены на другой авто, работают нормально.

Тем более у тебя удар слева. Там только АКПП и АКБ. Не могло двиглу повредить. Или удар такой, что лонжерон раскрылся и обнял ДВС, у всех пассажиров компрессионные повреждения позвоночников и даже багажник открылся? В таком случае, конечно амба.

Читать еще:  Чем лучше покрасить двигатель мотоцикла

«Воу воу палехче» как говорится. 1й цилиндр в бензине? если да, то компрессию скорее всего «смыло». Не торопился б ты на капиталку. Да и стучал бы мотор. Катухи надо смотреть.

Катухи новые. Да. первый цилиндр в бензине. Стука нет. Проверяли токой хреновиной как у врачей(не помню как называется), слушали цилиндры. В первом ветер гуляет. Звонил в сервис, сказали кольца посыпались, головку пока не снимали. Ну кольца я заранее купил, давно просились.

Если дело только в кольцах, то все очень пре очень хорошо.

Последний раз редактировалось stargary; 02.07.2015 в 21:24 .

Да не может она треснуть от удара. У самого было ДТП в лоб на хорошей скорости. Порвало все подушки. Но ДВС и АКПП в порядке. Установлены на другой авто, работают нормально.

Тем более у тебя удар слева. Там только АКПП и АКБ. Не могло двиглу повредить. Или удар такой, что лонжерон раскрылся и обнял ДВС, у всех пассажиров компрессионные повреждения позвоночников и даже багажник открылся? В таком случае, конечно амба.

Лонжероны повело, но все восстановил

Катухи новые. Да. первый цилиндр в бензине. Стука нет. Проверяли токой хреновиной как у врачей(не помню как называется), слушали цилиндры. В первом ветер гуляет. Звонил в сервис, сказали кольца посыпались, головку пока не снимали. Ну кольца я заранее купил, давно просились.

Если дело только в кольцах, то все очень пре очень хорошо.

Я же писал залей чуть-чуть масла моторного в цилиндр и проверь компрессию. Сразу увидишь кольца или клапана

Ну ппц, как стошники могут сказать что кольца посыпались. Чтоб компрессионное кольцо запороть это как нужно мотор кипятить.
Правильно rsg пишет, масла в цилиндр и смотреть компрессию. Ну и сам как думаешь? Если в бенз в цилиндре есть, в какую сторону нужно копать? Зажигание смотри. То что есть искра это не значит что она там есть когда нужно. Мож при ударе какой нить датчик помер, ну или мозги набекрень съехали. А если хочешь вскрывать мотор то маслосъемные колпачки обязательно. Я лично поменял кольца и колпачки.

Мозги после удара менял, датчик детонации тоже, датчик коленавала и распредвала рабочие, маф в норме, лябда в норме, дроссель чистил, прокладку дросселя менял, шаговый работает как надо, катализатор тоже б.у. поставил в хорошем состоянии(чистый).
Вообщем сегодня съездил в сервис. Когда я увидел трещину в первом цилиндре все упало.. Двигатель перегретый.. как ездил х.з. Кольца с колпачками тоже мертвые(на колпачках почти не осталось резины). Думал все звиздец, по запчастям продавать, но каким то образом недалеко от моего города нашелся человечек у которого такая же санька разбитая стоит, но двиг целый в разборе.. головку за 4 рубля отдал.. Все.. на выходных все поменяют и соберут. Эпопея почти закончена, во вторник отпишу последнее сообщение в этой теме и можно будет ее закрывать.

Читать еще:  Чем промывать двигатель после раскоксовки

Вывод: если перегрели двиг, разбирайте сразу, или будет как у меня.

P/S/. Nissan Sunny- единственная машина которую я знаю, которая может ехать на двух цилиндрах.

Последний раз редактировалось stargary; 03.07.2015 в 17:29 .

куда девается компрессия

Помогите советом, какие причины могут влиять на компрессию, точнее на ее отсутствие? все началось с ремонта ГРМ, все выставили как надо, но не заводится, головку шлифонули, клапана притерли, компрессия появилась, а потом исчезла снова.Буду признательна за версии как вернуть компрессию.

Чё совсем нет? Может масла чутку в цилиндры прыснуть?
а вообще вот тема про компрессию-поиск рулит. http://www.primera-club.ru/forum/sho. E5%F1%F1%E8%FF

а в чём вообще была причина ремонта ДВС?кольца меняли. или.

Если компрессии нет совсем, значит в момент сжатия клапана открыты — тут два варианта- либо ремень ГРМ провернуло, либо клапана загнуло.

AlexProx,
ну во первых ремень провернуть там не могло,так как там его,там стоит цепь! а на счет того что загнуло клапана,это идея, если при установки цепи не правельно поставили

Каюсь, виноват, но я не про устройство конкретного двигателя, а в целом про ГРМ

Цепь провернуть сложнее, но это реально при неправильной сборке

Обслуживание

Двигатель Ниссан QG15DE требует своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию. Это предотвратит или уменьшит вероятность появления многих неисправностей.

Рекомендуется выполнять замену цепи ГРМ каждые 150000 км, а ремни навесного оборудования потребуют замены после 70 – 90 тыс. км пробега.

В связи с отсутствием в конструкции силового агрегата гидравлических компенсаторов, регулировка клапанов должна выполняться с периодичностью от сорока до пятидесяти тысяч километров пробега.

Масло в двигателе QG15DE лучше менять не реже 10 тыс. км пробега, хотя производитель рекомендует раз в 15 тысяч, а антифриз меняется раз 60 тыс. км. При этом объем смазки в моторе составляет 2.7 литра, а охлаждающей жидкости в системе силовой установки – 6.7 литра.

Обычные свечи зажигания необходимо менять раз в 15 000 км, а платиновые – раз в 30 тысяч. При этом сальники свечных колодцев, меняйте через одно обновление свечей зажигания.

Ниссан двигатели QG13/ 15/ 18DE устройство, техобслуживание, ремонт

ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД СНЯТИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во избежание получения ожога, никогда не сливайте охлаждающую жидкость с горячего двигателя. 1. Сбросьте остаточное давление топлива. 2. Снимите воздушный фильтр и воздуховод. 3. Отсоедините жгут проводов на верхней части двигателя и отведите его в сторону. 4. Отсоедините топливные форсунки/топливные трубки в сборе от впускного трубопровода и отведите их в сторону. Не отсоединяйте топливные шланги. 5. Отсоедините вакуумные шланги. 6. Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (между впускным трубопроводом и клапанной крышкой). 7. Для снятия корпуса дроссельной заслонки отверните болты в последовательности, обратной указанной на рисунке.

ВНИМАНИЕ: Не ударяйте датчик. Не разбирайте и не трогайте элементы механизма. ПРИМЕЧАНИЕ: Сначала отсоедините впускной трубопровод и корпус дроссельной заслонки в сборе, затем отсоедините корпус дроссельной заслонки от трубопровода. 8. Снимите болт с впускного трубопровода со стороны головки блока цилиндров. 9. Ослабьте гайки и болты впускного трубопровода в последовательности, обратной указанной на рисунке. Не снимайте впускной трубопровод на данном этапе. 10. Снимите жгут проводов с кронштейном, установленным на кронштейне впускного трубопровода. 11. Снимите кронштейны впускного трубопровода (задний, передний, задний на двигателе). 12. Отверните гайки и болты в последовательности, обратной указанной на рисунке, и отсоедините впускной трубопровод от головки блока цилиндров. 13. Отсоедините впускной коллектор от впускного трубопровода и извлеките его.

Читать еще:  Электрические схемы ящики управления двигателями

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Неплоскостность Используя локальную линейку и плоский щуп, проверьте неплоскостность присоединительных поверхностей впускного коллектора и впускного трубопровода. Максимальное значение: 0,1 мм (0,004 дюйма)

УСТАНОВКА Установку проводите в последовательности, обратной снятию, обращая внимание на следующее. Затяжка креплений впускного трубопровода Перед установкой временно присоедините впускной трубопровод. Затягивайте болты в последовательности указанной на рисунке. Затяжка креплений впускного трубопровода Перед установкой временно присоедините впускной трубопровод. Затягивайте болты в последовательности указанной на рисунке. Установка корпуса дроссельной заслонки Затягивайте болты крепления корпуса дроссельной заслонки в последовательности, показанной на рисунке: 17,7-21,6 Н·м (1,8-2,2 кГс·м, 13-15 фунт-сила см) ВНИМАНИЕ: При замене корпуса дроссельной заслонки проведите регулировку подачи воздуха на холостом ходу.

Проверяем уровень компрессии

Резкий спад давления в итоге приведет к серьезным неполадкам в работе двигателя. Если нет компрессии в одном цилиндре, а причины неизвестны, то нужно выполнить диагностику.

Правила измерения величины

Рассмотрим нюансы, которые следует учесть при проверке:

  1. Силовой агрегат перед диагностикой нужно раскрутить при помощи стартерного устройства до наибольших оборотов. Чтобы это сделать, необходимо обеспечить все условия, сведя вероятность потери энергии к минимуму.
  2. Надо открыть капот двигателя и отсоединить от свечей зажигания все высоковольтные провода. Сами устройства выкручиваются и демонтируются. Это позволяет предотвратить образование сопротивления вращению.
  3. При диагностике следует прогреть силовой агрегат, проверка выполняется на теплом двигателе.
  4. Перед процессом отключается подача горючего, чтобы предупредить смыв моторной жидкости со стенок движка.
  5. Необходимо до конца зарядить аккумуляторную батарею для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал мотора.

Подробная инструкция по самостоятельной диагностике параметра опубликована каналом Авто_Ремонт.

Ремонт

Как я уже писал выше, самому реально сложно сделать ремонт. Если конечно у вас не пробило прокладку – здесь отремонтировать реально, но опять же не так просто. Как заменить небольшое видео.

Диагностика проводится при снятой головке блока – тут уже на 100% можно определить неисправность. Сами вы навряд ли сделаете, обращайтесь к спецам на СТО, либо понимающим людям.

Думаю, моя статья была вам полезна – читайте наш АВТОБЛОГ.

(28 голосов, средний: 4,11 из 5)

Похожие новости

Виды турбин. Какие бывают на автомобиле, что выбрать

Через сколько менять топливный фильтр. Разбираем отдельный вариа.

Как снять бампер Хендай Солярис. Разбираем переднюю часть, фото .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector