Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление топлива двигатель akl

SEAT club Ukraine

Модератори: Olka, KakTus08

Давление топливного насоса и его характеристики.

Повідомлення Evgeniy » 31 березня 2016, 09:38

Re: Давление топливного насоса и его характеристики.

Повідомлення Volia-Kiev™ » 31 березня 2016, 12:47

давление вот очень точное значение до 1000 знака :
3,1415926535 8979323846 2643383279 5028841971 6939937510 5820974944 5923078164 0628620899 8628034825 3421170679 8214808651 3282306647 0938446095 5058223172 5359408128 4811174502 8410270193 8521105559 6446229489 5493038196 4428810975 6659334461 2847564823 3786783165 2712019091 4564856692 3460348610 4543266482 1339360726 0249141273 7245870066 0631558817 4881520920 9628292540 9171536436 7892590360 0113305305 4882046652 1384146951 9415116094 3305727036 5759591953 0921861173 8193261179 3105118548 0744623799 6274956735 1885752724 8912279381 8301194912 9833673362 4406566430 8602139494 6395224737 1907021798 6094370277 0539217176 2931767523 8467481846 7669405132 0005681271 4526356082 7785771342 7577896091 7363717872 1468440901 2249534301 4654958537 1050792279 6892589235 4201995611 2129021960 8640344181 5981362977 4771309960 5187072113 4999999837 2978049951 0597317328 1609631859 5024459455 3469083026 4252230825 3344685035 2619311881 7101000313 7838752886 5875332083 8142061717 7669147303 5982534904 2875546873 1159562863 8823537875 9375195778 1857780532 1712268066 1300192787 6611195909 2164201989 паскаль на миллиметр

отклонение на 5% в любую сторону пагубно скажется на системе впрыска и выразится в неустойчивости работы двигателя .

производительность до 1000 знака
2,7182818284 5904523536 0287471352 6624977572 4709369995 9574966967 6277240766 3035354759 4571382178 5251664274 2746639193 2003059921 8174135966 2904357290 0334295260 5956307381 3232862794 3490763233 8298807531 9525101901 1573834187 9307021540 8914993488 4167509244 7614606680 8226480016 8477411853 7423454424 3710753907 7744992069 5517027618 3860626133 1384583000 7520449338 2656029760 6737113200 7093287091 2744374704 7230696977 2093101416 9283681902 5515108657 4637721112 5238978442 5056953696 7707854499 6996794686 4454905987 9316368892 3009879312 7736178215 4249992295 7635148220 8269895193 6680331825 2886939849 6465105820 9392398294 8879332036 2509443117 3012381970 6841614039 7019837679 3206832823 7646480429 5311802328 7825098194 5581530175 6717361332 0698112509 9618188159 3041690351 5988885193 4580727386 6738589422 8792284998 9208680582 5749279610 4841984443 6346324496 8487560233 6248270419 7862320900 2160990235 3043699418 4914631409 3431738143 6405462531 5209618369 0888707016 7683964243 7814059271 4563549061 3031072085 1038375051 0115747704 1718986106 8739696552 1267154688 9570350354 литров в секунду.
отклонение приводит к перерасходу топлива на скорости :
299 792 458 сантиметров в сутки

Регулятор давления топлива – отчего он может сломаться?

Чтобы убедиться в неисправности, вы можете воспользоваться одним из способов проверки. Многие слесари могут вам рассказать самый простой и быстрый вариант, как проверить регулятор давления топлива с манометром, мы сделаем это чуть ниже. Проблемы, как правило, происходят из-за того, что по истечении определенного времени пружина, которая держит давления в насосе, проседает. Тем самым она уже не создает необходимого напора, и в результате этого часть горючего возвращается обратно в бак, и, следовательно, снижается давление в топливной рейке. В итоге мы имеем большой недостаток топлива и потерю мощности во время работы двигателя.

Также ряд проблем может возникнуть, если клапан давления начнет подклинивать. В данном случае давление в топливной рамке начнет резко меняться, это будет происходить не закономерно. Отсюда будет сразу заметна неустойчивая и ненадежная работа двигателя. Вы сразу почувствуете дерганье при разгоне или одну их тех неисправностей, которые вы могли узнать выше. Итак, пришло время поэтапно разобрать, как же происходит замена регулятора давления топлива. Сначала мы также рассмотрим, как провести проверку регулятора, а затем его снятие.

Причины неисправностей регулятора давления топлива

Выйти РДТ может по нескольким причинам. Например, на автомобилях российского производства попадаются бракованные детали. На заграничных моделях брака значительно меньше, но можно приобрести дефектный РДТ, покупая неоригинальную запасную часть.

Читать еще:  Двигатель cat 3512 характеристики

В основном обратный клапан ломается по причине естественного старения. Допустим, это может случиться после ста тысяч пробега или больше. Следует заметить, что отказы обратных клапанов встречаются не часто. Чаще всего в РДТ рассыхается от времени мембрана, реже подклинивает клапан, и еще реже ломается или ослабевает пружина.

Выход датчика из строя может происходить из-за некачественного бензина. К примеру, зимой топливо было залито с водой, и вода попала в регулятор. В случае, если топливный фильтр не заменили вовремя, грязь попадает в детали системы питания, в том числе и в регулятор. В таком случае чаще всего подклинивает клапан РДТ. Что может быть с пружиной, трудно представить, но видимо, ее поломки все же иногда происходят.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Спустя время пружина в регуляторе может просесть, не создавая необходимого усилия. Топливо начнёт возвращаться обратно в бак. Это вызовет снижение давления в топливной рейке. Такая поломка приведёт к недостатку топлива и потери мощности в двигателе.

Если же наблюдается подклинивание клапана, то уровень давления в топливной рамке будет изменяться каждый раз по-разному. В таком случае будет наблюдаться не регулярная работа двигателя, автомобиль во время разгона будет дёргаться.

Основные признаки неисправности регулятора давления топлива:

  • Неравномерная работа двигателя;
  • Остановка мотора на холостом ходу;
  • Резкое повышение или сильное падение частоты вращения коленвала на холостом ходу;
  • Потеря мощности мотора;
  • Плохое ускорение автомобиля во время переключения передач;
  • Плохая реакция на педаль газ;
  • Захлёбывание авто при движении, частые рывки;
  • Резкое повышение расхода.

При обнаружении хоть одного из выше перечисленных признаков, следует немедленно проверить прибор.

Причины неисправности регулятора давления топлива в автомобиле

Причина

Что собой представляет неисправность?

К самым распространённым неисправностям относят механические повреждения деталей этого узла или же засорение в его части. Это и приводит к неисправности регулятора проверки давления топлива. Такие повреждения могут быть связанны с устареванием материалов, из которых сделан сам механизм. В связи с этим регулятор давления приходит в норму, но его работа уже не соответствует нормативным показателям. Например: происходит нарушения вакуума в его закрытой полости, что приводит к невозможному управлению регулятором оборотами двигателя. Ослабленная внутренняя пружина приводит к низкому давлению в топливной магистрали.

Есть ещё некоторые моменты, которые могут быть причинами неисправности РДТ:

  1. Долгий простой автомобиля;
  2. Некачественное топливо, разбавленное водой;
  3. Неисправность клапана.

Признаки (симптомы) неисправности регулятора давления топлива

В системе впрыска топлива инжекторного двигателя имеется регулятор давления топлива.

Он предназначен для автоматической регулировки давления бензина в топливной рампе, а так же для изменения его величины в зависимости от нагрузки на двигатель.

Его основные неисправности — две: регулятор не держит давление или регулятор нагнетает слишком большое давление в топливную рампу. В большинстве случаев такая проблема возникает из-за выхода из строя диафрагмы и ее пружины внутри корпуса регулятора, в результате чего они начинают не к месту открывать или, наоборот, закрывать перепускной клапан.

Устройство регулятора давления топлива системы впрыска топлива двигателя 2111 ВАЗ 21083, 21093, 21099

На примере инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 определим основные признаки неисправности регулятора давления, установленного на его топливной рампе.

Читать еще:  Чем сделать шумку крышки двигателя

Признаки (симптомы) неисправности регулятора давления топлива

— Повышенный расход топлива двигателем автомобиля

В одном случае, если имеется заклинивание клапана регулятора в закрытом положении, бензин не сбрасывается через «обратку» назад в топливный бак. Давление в топливной рампе растет. Бензина через форсунки впрыскивается слишком много. Топливная смесь становится обогащенной. Расход топлива растет.

В другом случае, если клапан регулятора завис в открытом или полуоткрытом положении, давление в рампе падает, бензина впрыскивается меньше, топливная смесь обедняется. Двигатель не хочет ехать и разгоняться. Водитель постоянно газует, пытаясь газом устранить вялый разгон, тем самым способствуя повышенному расходу бензина.

— Слишком большие обороты холостого хода двигателя

Так же, в случае, если имеется заклинивания клапана регулятора в закрытом положении и бензин не сбрасывается через «обратку» назад в топливный бак, давление в топливной рампе растет (бензонасос может в легкую нагнать до 7-ми атмосфер). Бензина через форсунки впрыскивается слишком много. Топливная смесь становится обогащенной. Обороты холостого хода становятся слишком высокими.

— Неустойчивые обороты холостого хода

Из за потери подвижности (зависания) диафрагмы внутри регулятора давления бензин из топливной рампы может постоянно сбрасываться в обратную магистраль (а не только тогда когда это нужно). Поэтому обеспечить требуемый уровень давления топлива регулятор не может. Давление на форсунках падает, а чем меньше давление на форсунках, тем меньше бензина впрыскивается в топливную смесь. Она становится бедной и двигатель на ней не хочет работать. Троит и пытается заглохнуть.

В такой ситуации (да и любой другой, связанной с изменением состава смеси) контроллер ЭСУД будет пытаться скорректировать состав топливной смеси по показаниям датчика кислорода (ДК). Но, в случае неисправности регулятора, это мало поможет.

— Двигатель не развивает достаточной мощности и приемистости

На регулятор давления топлива сверху надет резиновый шланг, идущий к ресиверу. По нему разрежение подается из ресивера в полость над диафрагмой регулятора давления. Такая система позволяет в зависимости от открытия или закрытия дроссельной заслонки (то есть изменения разрежения в ресивере) регулировать давление бензина в рампе и соответственно количество впрыскиваемого топлива (от 2,8 до 3,2 бар). Если нагрузка на двигатель большая (заслонка открыта), давление топлива выше, смесь богаче. Если нагрузка ниже (заслонка прикрыта), давление ниже, смесь беднее. Регулировка давления происходит за счет перемещения диафрагмы от величины разрежения. Она воздействует на клапан внутри регулятора и тот либо перекрывает «обратку», либо, наоборот, открывает ее. Тем самым либо стравливает давление топлива, либо нагнетает его. Если такой автоматической регулировки не происходит, то двигатель теряет мощность и приемистость.

Так же, если клапан регулятора завис в открытом или полуоткрытом положении, давление в рампе падает, бензина впрыскивается меньше, топливная смесь обедняется. Двигатель не хочет ехать и разгоняться.

Примечания и дополнения

— Неустойчивый холостой ход и проблемы с мощностью двигателя могут иметь место если неисправен электробензонасос топливного модуля в топливном баке или засорен топливный фильтр. Тогда он не нагнетает давление до нужной нормы. В таком случае к этим неисправностям прибавляется затрудненный запуск двигателя автомобиля. Хотя, ряде случаев, затрудненный запуск может быть по причине неисправности регулятора давления, но это если его клапан по каким-то причинам открыт во время пуска и бензин прямотоком сливается в бензобак, не создавая давления на форсунки.

Читать еще:  Давление масла в двигателе 1sz

В любом случае проверить исправность регулятора давления и электробензонасоса можно измерив величину давления в топливной рампе двигателя при работе на холостом ходу. Норма от 2,8 до 3,2 бар. Если выше нормы — однозначно неисправен регулятор давления, ниже нормы — либо регулятор, либо бензонасос или имеется засорение фильтров в системе питания.

— В системе питания двигателя 11183 (1,6 л) регулятор давления установлен в топливном модуле, в бензобаке автомобиля. «Обратки» в этой системе нет и бензин сбрасывается прямо в баке. Признаки (симптомы) его неисправности аналогичны перечисленным выше.

Какие причины падения давления в топливной системе

Падение давления топлива в системе – один из признаков того, что ее узлы выходят из строя. После этого потребуется дополнительная диагностика, которая поможет выявить проблему и заменить деталь. Основные причины падения давления в топливной магистрали:

  • повреждение или износ топливного шланга или уплотнительных резинок;
  • не держат форсунки;
  • износился бензонасос;
  • поломка регулятора давления.

Несмотря на определенный дискомфорт, например, машина будет хуже заводиться, разгоняться, «коптить» при работе, на ней еще можно будет ездить. Но топливный насос уже будет работать в предельных режимах, поскольку датчики будут требовать поддерживать номинальное давление, и быстрее изнашиваться. В результате он выйдет из строя. При своевременном выявлении проблемы можно ограничиться простой заменой патрубка, уплотнителя и регулятора давления топлива.

Таким образом, изготовив простое приспособление своими руками, можно существенно продлить срок службы бензонасоса и форсунок, своевременно выявляя неполадки, приводящие к падению давления в топливной системе. Это существенно удешевит эксплуатацию автомобиля.

Причины и способы устранения неполадок

При обнаружении вышеперечисленных признаков следует проверить работоспособность РДТ одним из предлагаемых способов:

  • измерьте давление в топливной рампе, его величина должна составлять не менее 3 Бар;
  • отыщите шланг обратки и аккуратно передавите его пассатижами на работающем моторе;
  • отключите от регулятора вакуумный патрубок, ведущий от коллектора.

Самый надежный способ – измерение с помощью манометра. Прибор подключается к штуцеру на топливной рампе, проверка выполняется на работающем двигателе. Если давление ниже 3 Бар, дополнительно проверьте бензонасос – возможно, агрегат потерял производительность. Для диагностики понадобится тройник с манометром, врезанный в подающую линию. Если насос дает 3 Бар и больше, меняйте РДТ.

Причины потери работоспособности клапана выглядят так:

  • пружина потеряла упругость и позволяет мембране перепускать топливо при невысоком напоре;
  • загрязнение некачественным бензином;
  • заклинивание штока.

В силу особенностей конструкции (корпус элемента завальцован) ремонт регулятора давления топлива в большинстве случаев невозможен, деталь придется менять. Вариант промывки и продувки помогает лишь при засорах внутри элемента.

Передавливание обратной линии делается на холостых оборотах мотора, желательно – «на холодную». Если работа двигателя стабилизировалась, существует проблема с РДТ или насосом. Чтобы определить «виновника», все равно потребуется измерить давление на подаче. Снятие вакуумной трубки от коллектора пробуйте делать на повышенных оборотах – если клапан пришел в негодность, поведение силового агрегата не изменится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector