Давление пропадает при прогретом двигателе - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление пропадает при прогретом двигателе

Пропадает компрессия на горячую

Re:Пропадает Компрессия на холодном двигателе Было такое, неприятная ситуация, главное сразу не понятно, что делать. На самом деле причины могут быть две:
1. То, о чем уже писали. Именно на холодную давление масла разжимает гидрики, а они в свою очередь приподнимают клапана, причин несколько, самая простая подклинивание редукционного клапана в закрытом состоянии, как уже сообщалось, далее идет очень экзотическая, но, увы имевшая место в свое время (правда не скажу на какой машине), шламом были забиты каналы подающие масло толи к коленвалу, толи в самом коленвале, давно было подробности не помню, общий смысл в том, что в головку блока масла шло больше чем нужно, и соответственно на холодную при густом масле гидрики разжимались, как только масло нагревалось, через дырочки ему проще было бежать, и поэтому напряженность снималась.
2. Теперь тема номер два, проблемы в головке, гидрики с браком, какой именно брак, можно долго вспоминать, когда боролся с этой темой целую теорию вывел. Далее, клапана короче или длиннее, или неверно ориентированы относительно гидриков, из-за этого дренажные отверстия в самих гидрокомпенсаторах неверно расположены относительно подающих каналов. Любители потеоритизировать, не ругайтесь, то что гидрик сам выбирает свою рабочую высоту, и как он работает знаю, сам могу рассказать целую лекцию. Сейчас рассказываю о своей практике, все вышеописанное было.

Ответить смогу только вечером, нужно работать
Если тема сильно заинтригует и нет времени ждать, звоните, что знаю расскажу.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Павел167, 4 апр 2018 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Компрессия представляет собой наибольший уровень давления в цилиндрах мотора во время процесса сгорания горючей смеси. Если нет компрессии в одном цилиндре или сразу нескольких, то эту проблему нужно срочно исправлять. Каковы признаки и причины снижения уровня компрессии? Более подробно об этом вы узнаете здесь.

Онлайн консультации врачей
в мобильном приложении Доктис

Дежурный терапевт и педиатр консультируют бесплатно

© 2016-2021, ООО «Диджитал Медикэл Оперейшнс»
Лицензия на осуществление мед деятельности ЛО-76-01-002757.

Адрес: 121205, г. Москва, Территория Сколково Инновационного Центра, бульвар Большой, д. 42, стр. 1, эт. 4, пом. 1594, раб. 2

Филиал в г. Ярославль: 150062, Ярославская область, г. Ярославль, ул. 5-я Яковлевская, д.17

JeepCSKA’s блог

Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General

  • 7
    записей
  • 25
    комментариев
  • 17039
    просмотров

Последние записи

Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)

Всем доброго времени суток!

Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.

Читать еще:  Чем можно пропитать обмотку двигателя

Гипертонический криз: как распознать угрозу

Артериальная гипертензия — состояние, при котором артериальное давление превышает показатель 140 мм рт.ст. Однако важно отметить, что вывод о своем давлении можно делать только при правильном его измерении — троекратно, сидя, в спокойной обстановке.

Если удается выявить причины артериальной гипертензии, то ее считают вторичной или симптоматической. При отсутствии явной причины она называется первичной, или гипертонической болезнью. Последняя встречается гораздо чаще, ею болеют больше 90% людей с повышенным давлением.

Артериальной гипертензией страдает 30-45% взрослого населения. До 50-летнего возраста заболевание чаще наблюдается у мужчин, после 50 лет – у женщин. Артериальная гипертензия — главный фактор риска развития сердечно-сосудистых заболеваний: инфарктов, инсультов, патологий почек.

Почему высокое давление нужно лечить?

При артериальной гипертензии кровь с большей силой давит на стенки сосудов и тем самым поражает их внутренний слой. При его повреждении в стенку сосудов встраиваются жиры и развиваются атеросклеротический бляшки. Бляшки перекрывают кровоток и органы испытывают нехватку кислорода и питательных веществ.

Кроме того, при высоком давлении в артериальном русле сердцу нужно приложить больше усилий, чтобы вытолкнуть кровь. Поэтому сердце гипертрофируется — увеличивается масса сердечной мышцы. Сердечная мышца растет быстро, а сосуды, которые ее питают — медленно. Интенсивность кровотока в сердце падает, что ведет к стенокардии — болям за грудиной.

Факторы риска гипертонии:

— возраст старше 55 лет
— избыточная масса тела
— потребление алкоголя, курение
— низкая физическая активность
— высокий холестерин
— сахарный диабет
— наследственность

Как отличить высокое давление от гипертонического криза?

Криз — это не просто повышение артериального давления, а его критический скачок, когда показатель на тонометре поднимается выше 180/120. При этом, чтобы назвать криз кризом человек должен испытывать определенные симптомы:

Читать еще:  Чем красить защиту картера двигателя

— Тошнота и рвота
— Несвязная речь
— Спутанность сознания
— Нарушение зрения
— Изменение мимики
— Боли в сердце
— Одышка

Почему это происходит?

В норме в ответ на повышение давления сосуды расширяются, тем самым компенсируя состояние и защищая стенку сосудов и органы от поражения. При кризе на высоких цифрах артериального давления происходит срыв компенсаторных возможностей организма и сосуды сужаются, тем самым еще больше повышая давление. Через суженные сосуды кровь хуже притекает к органам, и они испытывают состояние ишемии. Особенно страдают мозг, сердце и почки.

Что делать, если у вас криз?

  1. Если вы почувствовали описанные симптомы при высоком давлении — необходимо срочно вызвать скорую помощь, потому что гипертонический криз может закончиться инсультом и инвалидностью.
  2. Приоткройте дверь в вашу квартиру, чтобы врачи могли быстро и беспрепятственно войти.
  3. Лягте на несколько подушек, чтобы ваша голова была выше положения тела — кровь оттечет в ноги и давление в артериях мозга немного снизится.
  4. Укройте ноги теплым одеялом. От тепла сосуды ног расширится и в них притечет кровь, тем самым также снизив артериальное давление в сосудах мозга.
  5. Примите таблетку каптоприла.

Почему именно каптоприл?

Время действия препарата — 40 минут. Это не слишком быстро и не слишком медленно. Нельзя сбивать давление быстро — резкое падение давления приведет к инсульту. При этом эффект нужен не через 3-4 часа, как действуют другие препараты, а быстрее, поэтом это не слишком медленно.

Основные причины низкого давления масла в двигателе

  • Масляный фильтр. Этот элемент должен заменяться при прохождении автомобилем расстояния равного на карбюраторных двигателях 8-10 тыс. км., а на дизельных агрегатах 12 тыс. км. За период рабы фильтра происходит его сильное загрязнение и снижение уровня его пропускной способности. Если фильтр вовремя не заменить, то можно спровоцировать снижение давления моторного масла.
  • Масляный насос. Несмотря на качество насоса, он иногда выходит из строя. В основном поломка насоса происходит после прохождения мотора отметки 300 тыс. км. Под действием различных нагрузок в насосе механическая часть начинает клинить и со временем приходит в полную негодность. Может возникнуть ситуация что насос не сломался а просто забился различным мусором. Обычно это связано с разрушением или повреждением внутренностей фильтра. В такой ситуации насос нужно разобрать и почистить. Эта работа полностью восстановит его работоспособность и увеличит давление масла до оптимального уровня.
  • Применение автомобильного масла низкого качества. Использование некачественного смазочного материала может привести к следующим проблемам:
  1. образование нагара в фильтре;
  2. скопление нагара и мусора в каналах насоса;
  3. нарушение герметизации системы в виду поломки сальника;
  4. залегание поршневых колец;
  5. задиры в поршневой.
  • Неправильный подбор марки автомобильной смазки. Для каждого силового агрегата существует определенная марка автомобильного масла с определенными химическими характеристиками и оптимальным уровнем вязкости. Если неправильно подобрать, то может возникнуть сниженный показатель давления в виду низкой вязкости, применяемого смазочного материала.
Читать еще:  Фиат панда тюнинг двигателя

Регулярный мониторинг состояния уровня давления масло жизненно важен для нормальной работы двигателя. Давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть остается достаточно острым вопросом для безопасной работы силового агрегата.

Полезно знать: На прогретом двигателе загорается лампа давления масла

Без сохранения оптимального уровня давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе невозможно эффективно использовать автомобиль. Ведь от этого во многом зависит работоспособность двигателя, защита его от поломок и перегрева. А это в свою очередь обеспечивает безопасность автомобилиста в процессе эксплуатации автомобиля.

Как не допустить образования проблемы повторно

Самый верный способ избежать ненужных проблем с автомобилем — доверять обслуживание профессионалам. Устройство авто и двигателя в частности непрерывно усложняется. Современная система охлаждения состоит из многих деталей неправильной формы, трубок и шлангов, расположенных под различными углами. Одним словом, мест, где может скапливаться воздух в системе охлаждения — много. Профессионалы знают все тонкости заполнения системы антифриз, умеют без проблем поменять старую жидкость на новую.

Не нужно допускать перегрева двигателя, доводить тосол до кипения. В этот момент охлаждающая жидкость превращается в пар, который под большим давлением (система ведь закрытая) заполняет все самые труднодоступные уголки системы охлаждения. В этом случае сам двигатель подвергается большой опасности получить серьёзные поломки. Кроме того, потребуется большое умение и опыт, чтобы выгнать воздух из системы охлаждения автомобиля.

Если вовремя не удалить из системы охлаждения воздушную пробку, появляются шансы довести двигатель до ощутимых затрат на ремонт и восстановление. Так что к вопросу «как удалить воздух из системы охлаждения» нужно отнестись со всей серьёзностью.

Потери давления при остывании. Что делать, если оно пропало

Не менее распространённая проблема — скачки давления в зависимости от работы котла. При его отключении или переводе на режим ГВС показатели могут снижаться до 1 или 0 атм.

В таких случаях требуется его нормализация в расширительном баке, включающая следующие этапы:

  1. Перекрытие кранов на баке с последующим сливом теплоносителя. После этого этапа давление должно полностью упасть.
  2. Открыть сливной штуцер и замерять при помощи манометра давление в баке.
  3. Насосом закачать в бак воздух, пока из штуцера не перестанет капать вода.
  4. Спустить предварительно закачанный воздух.
  5. Накачать бак воздухом снова до того момента, пока давление не будет равно 80% от рабочего значения.
  6. Закрыть штуцер и запитать котёл.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector