Давление масла в двигателе вольво s60
Какое масло заливать в двигатель Volvo S60?
При выборе масла для Вольво S60 нужно учитывать характеристики силового агрегата и погодные условия. Вольво S60 – это спортивный седан (также был предусмотрен универсал) среднего премиум класса, который был представлен в 2001 г. Автомобиль построен на базе Р2, также как S80 и XC90. В 2005 г был произведен рестайлинг, в ходе которого молдинги на бамперах начали окрашивать в основной цвет кузов. В автомобиль установили новые фары, также увеличили мощность моторов Т5 (правда всего на 10 л.с.). Главными конкурентами S60 стали Audi A4 и Lexus IS. Второе поколение было выпущено в 2010 г, а с 2018 г стартовали продажи 3-го поколения. Причем сначала производитель представил седан, а только потом универсал, что происходит очень редко. В Россию автомобиль поставляется с движками серии В4, В5 и В6, а также с дизельными моторами D5. Мощность силовых агрегатов от 150 до 304 л.с.
Допуски представляют собой минимальное соответствие моторного масла стандартам качества API и ACEA. Они определяются исходя из поколения авто и года выпуска силового агрегата:
- I поколение (200-2010 г) – по API масло должно соответствовать стандартам SJ/SH/SL, а по ACEA A3/B3/B4.
- II поколение (2010-2018 г) – API SN, ACEA A5/B Дизельные модели – API CI-4/CJ/CJ-4.
- III поколение (2018-н.в.) – API SN, ACEA A5/B
Также нужно определиться с уровнем вязкости смазки. Оптимальным вариантом считается всесезонка 0W-30. Если автомобиль с пробегом, то лучше использовать масла 5W-30 и 5W-40. Ориентироваться стоит по тому, насколько холодная зима и жаркое лето в регионе.
volvo v 70 давление масла
#1 FansporT
- Наверх
#2 Вырвиглаз

- Откуда: Эстония, Таллин
- 0
- Наверх
#3 FansporT
Мне видится два варианта — либо маслянный насос не давит, либо компенсатор травит.
- 0
- Наверх
#4 Стрелок

- Откуда: Tallinn
- 0
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!
- Наверх
#5 Вырвиглаз

- Откуда: Эстония, Таллин
- 0
- Наверх
#6 Стрелок

- Откуда: Tallinn
Проверяется только заменой на новый!
- 0
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!
- Наверх
#7 Вырвиглаз

- Откуда: Эстония, Таллин
- 0
- Наверх
#8 Flinston

- Откуда: 32 мая
прогревается стук компенсаторов ,давление почти 0 .На этом моторе выпускной распредвал с опережением фаз, вроде это так называется
- 0
«..чтобы понять систему — нужно выйти из нее»
- Наверх
#9 Стрелок

- Откуда: Tallinn
Вырвиглаз,
Volvo меня всегда удивляла! Для начала тем,что клапанной крышкой,придавливает клапана. Коромысел НЕТ!
Flinston,
не мешай французов со Шведами! Похожи,ДА! Но разные принципиально!
- 0
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!
- Наверх
#10 Flinston

- Откуда: 32 мая
Flinston,
не мешай французов со Шведами! Похожи,ДА! Но разные принципиально!
да причём тут похожи ? я ж не на глаз определил ))
с виду вообще они не похожи ,
а по сути , принципиально как ты говоришь у них одинаковые движки , навесное, коробки , подшипники, колодки .
запчасти в каталогах идут под одним номером.
вот каk VW-Audi , также Volvo-Renault написано на шильдиках.
Flinston,
не мешай французов со Шведами!
который раз вижу что слесаря некомпетентны ). зато не разбираясь лезут судить . крутите уже молча гайки , звоните проводку и не умничайте не погуглив
После сотрудничества, продолжавшегося в течение трех лет, когда обе фирмы использовали одинаковые компоненты, французская государственная автомобильная компания «Рено» заявила в сентябре 1996г. о своем намерении слиться со шведской фирмой «Вольво».
20/01/2012, 01:30
Renault не собирается продавать долю в Volvo
МОСКВА, 20 января. Французский автоконцерн Renault SA не будет продавать долю в шведском автопроизводителе Volvo AB. Как сообщает РИА «Новости», об этом в интервью изданию Svenska Dagbladet заявил операционный директор Renault Карлос Таварес.
- 0
«..чтобы понять систему — нужно выйти из нее»
- Наверх
#11 Стрелок

- Откуда: Tallinn
который раз вижу что слесаря некомпетентны ). зато не разбираясь лезут судить . крутите уже молча гайки , звоните проводку и не умничайте не погуглив
Сообщение изменено: Стрелок (31 марта 2012 — 12:02 )
- 0
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!
- Наверх
#12 FansporT
дизельный звук (стук/треск) запросто от фазорегулятора появляется.
это на многих Рено головняк. а многие волво и Рено тех лет это одно и тоже
- 0
- Наверх
#13 Вырвиглаз

- Откуда: Эстония, Таллин
- 0
- Наверх
#14 Flinston

- Откуда: 32 мая
Постель распредвала в области колец фазорегулятора повреждена, что то вроде задиров, но может ли из за этого так сильно падать давление с 6 на холодный ,2 на 90 градусах, 5 км проедишь-стук компенсаторов давление .5 .
это зависит от модели мотора , у меня при мёртвом фазике на Renault давление было норм (лампа не загоралась,a стрeлки не было) , тока треск.
2.4 мотор вроде бы от Ауди , на них пишут что может и падать давление . я не знаю, причин много может быть
При дальнейшей эксплуатации неисправного ФР будет продолжаться его износ, и машина перстанет заводиться с первой попытки + треск.
Как правило каких либо других заметных отрицательных эффектов нет.
Еще один нюанс — падение давления масла, так как неисправный ФР теряет «компрессию» и работает как дырка в напорной магистрали масляной системы.
чтоб так говорить,надо увидеть обе машины,на подъёмнике! Ты видел?
Я буду конечно крутить гайкии,а ты лазей в гугле! Он ВСЁ Мразрешит!
я писал тебе уже , я свои выводы делаю не на глазок, на подьёмнике ничего не увидишь 😉
просто если я вижу генератор с надписью Волво на моторе Рено, или заказываю на Волво какойнить важный подшипник или полуось , а мне дают коробку с надписью Ренаулт, то это на определённые мысли наводит. не говоря уже про фильтра и колодки , всё одинаковое
и гугл здесь ни при чем..
- 0
«..чтобы понять систему — нужно выйти из нее»
Масло для Вольво XC 70
В модифицированные системы ДВС автомобилей Volvo CX70 рекомендуется заливать синтетические жидкости с классом вязкости 5w40, 0w30, 5w30.
Предпочтительны моторные смазки с вязкостью 5w30:
- Mobil 1;
- Castrol Edge;
- German Oil;
- Lukoil Genesis;
- Motul 8100 X-Max 0w40;
- Motul Eco Energy.
- Ford Formula F;
- Havoline.
Объем заливаемого масла в двигатели автомобилей Вольво:
- D4 2.0 181 л.с. – 6 л;
- D 2.0 163 л.с. – 5,9;
- T5 2.0 245 л.с. 5;
- D 2.4 – 6;
- T6 3.0 – 6,8;
- B 3.2 – 6,8 л.
Для обеспечения функциональной работоспособности движка замену масла рекомендуется проводить по достижению 10 тыс. км пробега.
Как добавить и заменить масло в коробке передач Volvo, а также проверить уровень
Основные принципы обслуживания разных модификаций примерно одинаковые. Важно следовать пошаговой инструкции.
Как поменять масло в АКПП Вольво ХС90 и проверка уровня
Последовательность действий обязательна к соблюдению:
- Взять ключ и отвернуть болты на поддоне.
- Убрать крепления, осторожно перемещаясь по периметру.
- Скрутить фильтр и промыть либо поставить новый.
- Дать маслу стечь.
Ключами на 10 и 17 работать удобнее всего
Работы на этом этапе считают законченными. Можно проверять уровень – сначала это делают как есть, потом после предварительного прогрева. Если масла недостаточно, делают долив.
Дополнительно каждые 10 тыс. км, а лучше чаще, тестируют уровень смазки в системе. Для этого удобно использовать щуп, но другие варианты тоже подойдут. Обязательно смотрят на уровень и состояние смазки в системе. Если она слишком темная, имеет странный аромат, нужно провести ТО и промыть систему.
Как доливать и менять масло в АКПП Вольво С80
При обслуживании обязательно очищать поддон от стружки, тщательно промывать. Как выполнять работы:
- Ключом открутить на поддоне болты.
- Убрать все крепежи, работы проводить по периметру. Некоторые болты проще всего будет снять с применением кардана.
- Разобраться с фильтром – открутить, промыть и вернуть на место либо заменить на новый.
- Чтобы слить максимум смазки, провернуть болты гидроблока, с магнитов убрать стружку, поддон промыть.
- Вернуть все элементы обратно, масло влить через отверстие залива либо используя щуп.
Нормальный уровень при замене будет тогда, когда из открытого отверстия смазка незначительно вытекает. Если он слишком низкий, ездить на автомобиле небезопасно.
Чтобы проверить уровень, машину прогоняют несколько километров, после загоняют на рабочую площадку. Селектор попеременно переводят в разные положения, в каждом стоит удерживать несколько секунд, больше не нужно. После с применением щупа тестируют уровень.
Замена масла в АКПП Вольво ХС60 и как проверить уровень
Обслуживание АКПП Вольво ХС60 тоже не представляет сложностей. Нужно взять ключ, снять все болты поддона, после убрать крепления, используя головку либо кардан – как удобнее. Фильтр промыть либо заменить на новый. Чтобы стекло как можно больше жидкости, есть смысл открутить болты гидроблока, удалить стружку, поддон тщательно промыть. После вернуть все на место и закрутить.
Ключами на 10 и 17 работать удобнее всего
После можно прогнать автомобиль пару километров, проверить уровень и убедиться, что он в норме. В прогретом и холодном виде показатель обычно разный, но за критические отметки он выходить не должен.
Поскольку смазка с течением времени изнашивается, испаряется, нужно регулярно тестировать ее уровень. Даже если сроки ТО не подошли, а вещество темное, странно пахнет, делают полную замену. Когда его просто недостаточно, хватит и долива.
В норме черным масло быть не должно
Замена масла в АКПП Volvo ХС70
Схема обслуживания популярной модификации Вольво стандартная. АКПП легко можно перезалить своими силами, главное – соблюдать последовательность действий:
- Взять ключ и выкрутить все болты на поддоне.
- Убрать крепления, работать опционально по периметру, возможно, пригодится кардан.
- Промыть либо поменять фильтр.
- Открутить болты гидроблока, с магнитов удалить стружку, тщательно промыть поддон, вернуть все обратно.
- Снова заменить прокладки.
- Масло влить через щуп или специальное отверстие.
На этом работы завершены. Можно прогнать авто пару километров, протестировать уровень повторно, принять меры в случае необходимости.
АКПП для проверки уровня жидкости в системе нагревают, потом начинают перемещать селектор по рабочим положениям. Уровень покажет щуп – его нужно вынуть, протереть, снова завести в отверстие на АКПП, достать и оценить содержание жидкости в системе. Такие тесты показаны каждые 10 тыс. км, по возможности чаще.
Замена масла в АКПП Volvo S60 своими руками
Жидкость в АКПП Вольво ХС90 заливают с указанными ранее интервалами, работы понятные и простые, их легко сделать своими силами. Порядок действий по полной замене масла в АКПП Volvo:
- Ключом скрутить болты поддона, по периметру убрать крепления.
- Открутить фильтр, промыть либо заменить его.
- Открутить болты гидроблока и дать вытечь максимальному объему жидкости, убрать стружку с магнитов, поддон промыть.
- Вернуть все обратно, по возможности заменить старые прокладки.
- Масло влить через щуп или другое технологическое отверстие.
- На этом основные работы по обслуживанию завершены, дополнительно стоит сравнить уровень в холодном и прогретом виде.
До начала проверки уровня содержания смазки в коробке делают нагрев до 70 градусов. После положение селектора меняют по всем пунктам, в каждом оставляют на пару секунд. Это нужно для проверки уровня масла в системе. Оценить объем рабочей жидкости легко с применением щупа. Его достают, очищают, после опускают патрубок. Долив реален при условии нормального состояния жидкости.
Замена масла в коробке Вольво S40
Трансмиссионное масло Вольво для АКПП можно заменить своими силами. По возможности следует сразу поставить новый сетчатый фильтр или хотя бы промыть старый.
- Ключом скрутить болты поддона.17
- Убрать крепления по периметру.
- Открутить и промыть или заменить фильтр.18
- Снять болт гидроблока, магниты очистить, поддон промыть.
- Заменить прокладки.
- Масло влить через отверстие.19
Можно прогнать авто пару километров и снова проверить уровень – это позволит точно понять, в порядке ситуация, или нет.
Оценивать объем рабочей жидкости проще всего, используя щуп. Его нужно вынуть, очистить, после опустить патрубок. Обязательно при тестировании смотреть на качество, состояние жидкости. Горелый аромат, нехарактерный оттенок указывают на необходимость внепланового ТО.
Определение источника утечки масла на вашем Volvo S60
Если вы обнаружите утечка жидкости из-под вашего Volvo S60, первое правильное действие — проверить все ваши уровни (гидроусилитель руля, моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость), чтобы определить, можно ли быстро определить какой-либо из них как источник утечки. Чтобы ограничить риски, безусловно, необходимо проверяйте свой уровень каждые 2 недели, чтобы предотвратить любой риск поломки двигателя.
В наших обстоятельствах мы будем сосредоточены только на том обстоятельстве, что вы обнаружите утечку масла из вашего Volvo S60, что касается моторного масла, жидкость будет довольно вязкой и имеет оттенки от коричневого до черного, а если это трансмиссионное масло, оно будет очень вязким. скорее в янтарных тонах и будет иметь сильный неприятный запах.
Не всегда легко определить источник утечки масла на Volvo S60 из-за пространства в блоке двигателя, тем не менее, вот простые шаги, которых необходимо придерживаться, чтобы определить источник масла:
- Найдите место, где падает масло, место, откуда оно вытекает на землю .
- Вернитесь назад по пути капающего масла к его источнику, если пятно слишком велико, не стесняйтесь очистить блок двигателя и ехать, чтобы было легче найти его.
- Это может вам помочь, вот список автозапчастей, которые чаще всего вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.
Двигатели
R5 2,0 Turbo (180 л.с.)
R5 2,3 Turbo (250 л.с.)
R5 2,4 (140-170 л.с.)
R5 2,4 Turbo (200-260 л.с.)
R5 2,5 Turbo (210 л.с.)
R5 2,5 Turbo (300 л.с.) R-версия
R5 2,4 D5 (126, 140, 163-185 л.с.)
Выбор двигателей достаточно богатый, поэтому легко подобрать мотор, соответствующий личным потребностям. Все бензиновые двигатели имеют 5 цилиндров и 20-клапанную головку блока с двумя распределительными валами.
Минимум проблем создают 2,4-литровые атмосферные бензиновые агрегаты, которые могут похвастаться неплохой экономичностью – около 10 л/100 км. Однако, выбрав данный двигатель, следует позаботиться о регулярном контроле зазора клапанов (до 150 долларов).
Неплох и 2-литровый турбомотор. Он позволяет легко совершать обгоны, и при этом достаточно экономичный. Турбонагнетатель создает небольшое давление наддува. Его задача — улучшение характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм достигаются в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферный мотор на такое не способен.
Если Вы хотите получить больше динамики, то следует присмотреться к 2,4-литровым моторам с турбонаддувом. Но в таком случае придется считаться с более высоким расходом топлива и более дорогим сервисом.
Для тех, кто готов не скупиться на бензин, Шведы подготовили R-версию. Это практически настоящий «спортсмен».
Турбодизели, собранные в 2002 году, подвержены проблемам с форсунками. Замена комплекта потребует около 1600 долларов.
Дизельный мотор только один, но представлен версиями с различной степенью форсировки. Разумным выбором окажутся 140 и 163-сильные версии. Самый мощный дизель, безусловно, ломается чаще. И, тем не менее, D5 – это выносливый агрегат, который спокойно пройдет более 200 000 км без каких-либо сбоев. К сожалению, проблема заключается в том, что большинство предлагаемых на рынке машин, уже имеют пробег более 300 000 км.
Встречались и несистемные случаи повреждения турбодизеля из-за перескока ремня ГРМ.
Какие неисправности возникают при таком пробеге? В основном выходит из строя ЭБУ — ECM, доставляет проблемы клапан системы EGR. В версиях с механической коробкой передач потребуется замена двухмассового маховика со сцеплением – около 700 долларов. Может отказать и турбонагнетатель — придется отдать не менее 300 долларов.
Жор масла
При пробегах под 300 000 км и более и в особенности при использовании некачественного моторного масла бензиновый двигатель Volvo начинает подъедать масло. Обычно причиной масляного аппетита являются маслосъемные колпачки клапанов или закоксованные, залегшие или даже изношенные маслосъемные кольца.
Проверить состояние, а точнее работу маслосъемных колпачков можно при снятии топливных форсунок или впускного коллектора (что происходит при замене маслоотделителя). Если клапана (впускные с этой стороны) сухие и следов масла не видно, то и менять их пока нет смысла.
С 2013 года на модификацию двигателей 2,0 с индексами Т8 и Т9 в конце кода мотора и на двигатель 2,5 с индексом Т12 в окончании поставили неудачные составные маслосъемные кольца, которые быстро закоксовываются и расход масла на угар проявляется уже при пробеге в 50 000 км. Компания Volvo на таких моторах тихо меняла поршни и кольца при жалобах владельцев автомобилей.
Выбрать и купить двигатель для Вольво S40,S60, V70, S80, XC90 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».