Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе витц

Замена масла в двигателе. Тойота Витц.

Топливный фильтр автомобиля, это его неотъемлемый элемент, он занимается отсеиванием ржавчины, частиц пыли и предотвращает их попадание в топливную совокупность авто. Замена масла тойота * Водители знают, что замена масла в двигателе тойота разрешает обеспечить через каковые требуется замена масла тойота витц и других моделей 13 июля 2014 способ частичной замены: направляться сливать на легко прогретой коробке (т.е. покататься мало).

Ставим на «Р». Откручиваем сливную пробку, ожидаем. Закончило капать — заливаем через щуп, до нижней отметки — холодный уровень. Заводим, и переключаем с задержкой на каждой букве по 5-7 секунд.

P-R-N-D-2-L, после этого в обратном порядке. Доливаем масло до холодного уровня на щупе. Катаемся, контролируем уровень по щупу, должно быть на верхней отметке — тёплый уровень.

В случае если выше — не хорошо, в случае если ниже — разрешить остыть, проверить уровень, долить. Частичную замену повторить через 2-3 тысячи км. заливать т4. уйдет приблизительно по 5-6 литров на обе замены. я в данной связи сделать полную замену масла с заменой фильтра масло На некоторых тойотах неточность может продолжительно не вылазить, а 4-ой все равно нет. пока не могу поймать витца с расходомером для подмены изучил до тех пор пока датчик полная замена производится с откачкой под давлением из гидрокомпенсатора, количество масла в коробке литрового витца приблизительно 8.7 литров.

не пробовал, обрисовывать не буду)) Записан lozz хмм. сонительное наслаждение. я както в далеком прошлом товарищу поменявшему масло в акпп(частично) один пример привел. весьма мне понравился) «Имеется у тебя к примеру бочка мёда и бочка говна, если ты возмеш и смешаеш пол бочки говна с полбочкой меда, окажется полуговно, позже в пол бочки полуговна добавить оставшуюся пол бочки меда — останется также самое полуговно а нифига не мед. Хоть ты его в том направлении и бочку вбухал!» Отпишусь о замене масла в вариаторе на новом Витце, поскольку данный вопрос до этого дня был для меня, и как я осознаю для многих обладателей Витц, чёрным пятном.

Тоесть собрался поменять масло в АКПП поменяй на стенде с промывкой, а не по половинке. Записан tinewewo tinewewo, В сухую коробку тобишь новую или из ремонта, Вица заливается 5.5 литра масла. в противном случае что в том месте что-то через щуп закачивают, дак это выдумка отечественных сервисмэнов либо развод на бабки несложнее говоря.

В том месте возможно и 20 литров прогнать через сливное отверстие и щуп. а знаком с настоящими людьми каковые по окончании замены масла .через щуп.в двигателях и коробках. привозили собственные авто на кап ремонт.В тех описаниях на Тойоту, написано что все жидкости изменяются через спец тех отверстия. А поддон на АКПП снимают для промывки или замены фильтра, и по частицам на магнитах,на поддоне, возможно выяснить износ подробностей КПП. Записан tinewewo
звонил в Тойота Битца. сообщили жижа в вариаторе не изменяется, запланирована на целый срок работы. данунах «Как мы видим на картинах замену жидкости в вариаторе не представляется вероятным произвести без снятия поддона вариатора»19 июня 2012 А правдач то витца масло в коробке вариатор не изменяется пока не загнется вариатор? И какое количество стоит замена вариатора в случае если что ? Психо Лог ИИ (984763) все масла в тойотах изменяются до 50 км и в случае если в раздатке и дифференциалах Замена лобового стекла Тойота Витц.

Заменить масло в двигателе Тойота Витц. Замена датчика распредвала Тайота Витц. Поменять прокладку коллектора Тойота Витц.

Ремонт датчика давления масла Тойота Vitz. автомобиля компании Toyota, показавшегося на рынках вторичной продажи в Российской Федерации в начале 2000-х и замена цепи ГРМ Тойота Витц, с ее возникновением Изнашиваются, «спиливаются» звездочки и ролики валов, засоряя собственной «стружкой» моторное масло. Чайник я. Проехал на «витце» больше 150 тыщ за 3,5 года, а сообщить то и нечего.

Но в том месте какую-то мерзость из флакончика трижды при замене масла доливать было нужно Чайник я, не разбираюсь в технике, исходя из этого на данный момент еду за третьей тойотой ярис версо Инструкция по ремонту Тойота Витц. Содержание книги управление по ремонту, устройству и техническому (4WD) 228 замена масла и Проверка уровня 228 Замена левого сальника раздаточной коробки 228 установка и Снятие 228 16 апреля 2012 по поводу сроков замены не знаю,но думаю не раньше 60-80 тыс.км.

Читать еще:  Датчик температуры 402 двигатель подключение

По большому счету,где то просматривал,что в вариаторе масло вычислено на целый срок эксплуатации и не требует замены. Первое время, пересев на Витца, казалось, что нужно выйти и оказать помощь ему ехать. Заменила сравнительно не так давно топливный фильтр — 1200 рублей в фирменном магазине Тойота.

Я использую синтетическое масло Mobil, так что неприятностей с запуском нет. Жор масла доходил до 2 литров на 1000 км., по окончании замены сальников клапанов снизился до литра. Итак, Тойота Витц. Ну, ни при каких обстоятельствах в жизни не считал, что у меня будет японский мопед с крышей.

Замена фильтра автомобиля и двигательного масла Toyota Vitz Внимание: при применении в тяжелых условиях 20 -10 0 10 20 30 40 °с Используя специнструмент, демонтируйте масляный фильтрующий элемент автомобиля Тойота Витз. ремонт Тойота Витц. ремонт Toyota Fun Cargo. Сроки замены масла в тойота ярис — Оптимальный срок замены масла в двигателе рекомендуем не более 10 тыс. км. пробега в том числе и замена воздушного фильтра.

Управление по эксплуатации, ремонту автомобиля и техническому обслуживанию Toyota VITZ с 2005 года (Тойота Витц) . с бензиновыми двигателями рабочим количеством 1.0; 1.3; 1.5. 43 Проверка уровня масла в раздаточной коробке . Toyota Vitz, 2003 г. пробег 214 500 км, Автомат Ходовая часть в хорошем состоянии.

Все расходники заменены сравнительно не так давно. Замена масла в АКПП в октябре этого года. Имеется маленькие недостатки на кузове.

Замена масла ДВС. Замена ремней 1NZ. Порядок работ по замене топливного фильтра. Запчасти: (каталожные номера для Тойота Платц 2002 год, 1.5 литра). Тема: Замена масла в АКПП. (Прочтено 14178 раз).

0 Пользователей и 1 Гость наблюдают эту тему. У меня книга перед глазами ремонт и Техническая эксплуатация Тойота Витц, Ярис,Фан Карго и т д. Автомобильный клуб Toyota Vitz > Автомобильный раздел > Под капотом > замена масла в коробке АКПП. я ваще за 4500 умудрился поменять в Тойота на Герцена (ёптить ), и это без фильтра, т.к он железный, лишь промыли кстати, дергаться22 октября 2008 «Поручитель-авто» предлагает: АВТОЗАПЧАСТИ новые, б/у на все модели машин, установка, ремонт всех видов машин любой сложности, замена масел.

продажа и Ремонт автозапчастей для Toyota (Тойота) и Lexus (Лексус). Тойота витц 2008 г. По окончании замены акпп, показалась вибрация, в то время, когда на D удерживаешь тормоз. Посоветуйте, прошу вас, сколь литров нужно для замены масла в МКПП — Toyota Yaris 2000г, количество двигателя 1,3.

Ответ Отъездил я на литровом витце 3 года, 50 т. км., реализовал и решил написать отчет. Машина была приобретена с пробегом 72 т. км., 1 год в Российской Федерации. Цена вопроса 400 руб. датчик — 600 руб. замена.

Обслуживание за данный период: а) масло castrol 5w30 каждые пол года Toyota Vitz 1.0 AT 2002 замена масла 791171 DRIVERNOTES — бортовой издание, что оказывает помощь вести учет всех событий, происходящих с автомобилем. 8 мая 2010 Озадачился заменой масла в АКПП Toyota Vitz. Почитал кучу форумов, по большей части, данный.

Как поменять масло Toyota Yaris

Кроме этого к прочтению:

  • Zamena-masla-какое количество-moskovskom-rajonen
  • Zamena-masla-v-reduktore-ford-tranzit
  • Zamena-masla-v-reduktore-motobloka-salyut-video
  • Zamena-masla-v-razdatke-niva-2121-video
  • Zamena-masla-v-mosturbaciya
  • Zamena-masla-v-snegouborshike-mtd
  • Remont-amerikanskih-avtomobilej-v-spb-na-vo

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Замена масла в двигателе тойота королла 2008 видео Всегда, в то время, когда осуществляется замена масла в АКПП Тойота Королла, мы предотвращаем преждевременный…

Замена масла тойота камри клуб Замена масла – очень ответственная операция, в ходе эксплуатации авто масло в двигателе снабжает понижение трения между…

Замена масла двигателя тойота королла 2007 А замена масла тойота королла и других ее моделей выполняется скоро и прекрасно. В будущем лучше делать…

тойота и Замена масла камри v40 В случае если вам нужно обслуживание вашей Toyota, тогда взглянуть на пара обстоятельств выбрать для этого как раз отечественный…

Замена масла nissan x-trail 2016 philippines Неприятность решается заменой масляного фильтра и доливом масла.»> Пожалуй, самоё частое мероприятие, которое…

Замена масла 4f27e rebuild Кроме этого мы производим ремонт гидроблоков, вариаторов и гидротрансформаторов, и замену масла. Через эти пазы…

Читать еще:  Двигатель j32a технические характеристики

Замена масла в кпп гранта без щупа Лада Гранта это один из самых любимых машин у нас. Но для того , дабы он служил как возможно продолжительнее и при…

Сколько масла в двигателе Тойота Витц

Поскольку Тойота Витц оснащают малообъемными силовыми установками, заправочные объемы небольшие. Итак, объем масла Тойота Витц согласно документации составляет:

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Проверка уровня масла

Уровень масла в Тойота Витц необходимо проверять 1 раз за 1.000км., пробега, при этом делать это необходимо следуя инструкции по эксплуатации. Ниже мы прикрепили видео по самостоятельной замене и проверке масла в моторе.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После произведения процедуры замены масла в вариаторе Toyota Vitz автовладелец должен знать как правильно запустить двигатель и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Инструкция:

  1. После залива масляной жидкости, закручиваются все болты и заводится двигатель.
  2. Осуществляется тестовая поездка на 10-15 км.
  3. Затем проверяется уровень автомасла в вариаторе. Если оно достигает максимальной отметки значит замена была произведена правильно, если нет, то доливается необходимое количество жидкости.

При соблюдении описанной в статье инструкции замена масла в вариаторе Тойота Витц своими руками не составит труда.

Замена фильтра и жидкости в вариаторе (CVT)

Перед началом эксплуатации заехал к механикам на диагностику ходовой и контроля состояния расходников и вообще детального состояния Витька. Вердикт: по ходовой всё хорошо, дно АБСОЛЮТНО целое, колодки почти новые, жидкость в вариаторе менять. Ещё заменил масло с промывкой. Залил Toyota 0W20. В дальнейшем планирую менять его каждые 5000 – 6000 км.

Замена жидкости и фильтра в вариаторе делается ОБЯЗАТЕЛЬНО с заменой прокладки поддона. Можно, конечно, сэкономить, используя герметик. Но ещё со времён эксплуатации Короллки, знаю – прокладка должна быть новая (старая может течь). На Axio она металлическая, думал, что и здесь тоже, но нет, оказалась пробковая (как и на Короллке). Стоит 400 (дубль) или 600 (оригинал). Какую я выбрал, конечно, оригинал (вместе их не видел, не сравнивал, возможно, она была бы тоньше). Интересней дело обстоит фильтром. Его нет, ни в «Родных маслах», где я брал жижу CVT (TC), ни в других местах, прокладка есть, в основном дубль, но фильтра нет. Всё понятно, поехал туда, где нашёл фильтр тонкой очистки (круглый) на Axio, и О ЧУДО! – есть, правда только дубль, но с резинкой на горлышке, куда втыкать, за 900 рублей. Опять меня выручает Велес, на втором этаже в «Автограде» на Доватора 11.

Поехал к Виталию. Сняли поддон, почистили магниты, промыли поддон, поменяли фильтр. По состоянию жижи, поддона и магнитов – после завода туда вряд ли кто лазил, как впрочем, и на Axio на магнитах слой металлической пыли. Фильтр визуально почти совпадает (пару канавок на корпусе отличаются, думаю это не критично) см. фото. Взял 4 литра новой (3800) и около 0,5 литра оставшейся от замены на Axio. Получается, слилось около 4,1 – 4,2 литра. Т.е. желательно брать больше одной канистры, но они только по 4 литра продаются. В поддоне около литра находится. По инструкции к Витьку (была в бардачке с Японии) заправочный объём 6,3 литра CVT (TC), но на заливной крышке написано FE (на Axio было TC). Известно, что на этой машине FE для экономии топлива, а на трассе, чтобы не перегреть вариатор, рекомендуется использовать TC. Смешивать их можно. Сама процедура заняла около часа, колесо откручивать не пришлось (как на Axio), заливной болт под капотом хорошо видно и добраться легко (см фото.

Позднее отсканирую инструкцию и выложу заправочные объёмы, размерности колёс и т.д., там по-японски, но цифры и маркировки двигателей понятны…


Состояние поддона и магнитов


Фильтры для сравнения с одной стороны


С другой стороны (эту сторону слегка запачкали, не обращайте внимание)


Заливное отверстие откручено (на фото по центру)


Заливное отверстие и на аккумуляторе лежит закрывающий болт

Снятие с двигателя для разборки

На видео продемонстрирован процесс проверки масляного насоса ВАЗ 2104. Но измерение зазора между корпусом и шестернями, оценка выработки ведущей и ведомой шестерни, крышки корпуса маслонасоса и многие другие тонкости актуальны для всех видов масляных помп. Перед разборкой рекомендуем изучить устройство и принцип работы масляного насоса.

Читать еще:  Автобус паз технические характеристики бензиновый двигатель

Для предварительной проверки снимите трамблер и достаньте шестерню привода маслонасоса. Обнаружив на оси глубокие задиры, вы, скорее всего, столкнетесь со сбитыми шлицами. Подклинивание шестерни привода крайне опасно, так как возможно слизывание шлицов. Последствием поломки станет масляное голодание, что для двигателя заканчивается как минимум провернутыми вкладышами коленчатого вала. Также вы можете визуально оценить люфт штока масляного насоса. На исправном насосе зазор пары шток-корпус не должен превышать 0,1 мм.

Масляный насос на автомобилях ВАЗ классических моделей откручивается с картера. Поэтому для проверки придется слить масло и снять поддон, предварительно ослабив подушки двигателя (мотор нужно немного приподнять).

Чтобы полноценно проверить масляный насос, вооружитесь набором мерных щупов. Не пытайтесь лишь на глаз оценить выработку деталей с претенциозными требованиями к подгонке.

Дефектовка

  1. Открутите крышку маслоприемника с редукционным клапаном. Не потеряйте оригинальную упорную шайбу пружины. Также обратите внимание на то, что один из болтов будет меньшей длины. Поэтому обязательно запомните расположение его посадочного места.
  2. Измерьте штангенциркулем длину пружины в состоянии покоя (должна быть не менее 38 мм).
  3. Снимите крышку, на которой вы уведите следы выработки, оставленные шестернями. Глубокие задиры явный признак того, что маслонасос порядком изношен. Ремонт крышки заключается в выравнивании привалочной плоскости.
  4. Извлеките из корпуса ведущую шестерню масляного насоса. Проверьте состояние зубьев, вала. Задиры, потертости свидетельствуют об износе. В ведомой шестерни дополнительно оцените состояние отверстия оси фиксации.
  5. Проверьте стенки корпуса маслонасоса и ось ведомой шестерни. Борозды, рытвины говорят о попадании в рабочую зону мусора.

Допуски по зазорам

  • Зазор между плоскостью корпуса и шестернями. Для измерения приложите штангенциркуль и просуньте в образовавшийся зазор подходящий щуп. Норма – 0,066-0,161 мм. Зазор в 0,2 мм считается критичным.
  • Зазор между зубьями шестерен. При предельном износе зазор составляет – 0,25 мм. Если вы получили значения не более 0,15 мм, шестерни еще в удовлетворительном состоянии.
  • Зазор между стенками рабочей зоны корпуса масляного насоса и шестернями не должен превышать 0,25 мм; нормальным считается диапазон 0,11-0,18 мм.
  • Оптимальный зазор между отверстием в корпусе и валом шестерни — 0,016-0,055 мм. Проверяя маслонасос ВАЗ, не снимая с двигателя, мы говорили, что люфт не должен быть больше 0,1 мм. Что касается зазора между осью и ведомой шестерню, то он должен быть в пределах 0,017-0,057 мм; критическая граница – 0,1 мм.

Весь процесс дефектовки наглядно показан на видео.

Где размещен серийный номер двигателя

Каждый двигатель внутреннего сгорания 1NZ FE, как любой другой механизм, имеет индивидуальный серийный номер.

Схема размещения серийного номера Toyota Engine:

На представленной схеме хорошо видно, где искать информацию о силовом агрегате. Стрелка красного цвета указывает точное место под впускным коллектором на блоке двигателя.

Номер представляет собой название модели двигателя и шестизначное число:

  • Модель двигателя – 1NZ-FE;
  • Год выпуска – 2000 — 2005, 2007 — 2021 гг.;
  • Серийный номер – 1NZ- 1 ######;
  • ######: 6-значный серийный номер (0 — 9).

Как проверить давление масла на Лада Веста и поменять датчик

По сообщениям официальных дилеров ВАЗа, давление масла на холостых оборотах при прогретом двигателе не может быть ниже 0,9 атм. В противном случае производитель рекомендует сливать масло и проверять наличие металлической стружки в отработке. И это в гарантийный период. Если стружка в масле есть, от производителя поступило распоряжение двигатель менять по гарантии.

Дело в том, что объем системы смазки двигателя ВАЗ 21179 1,8 л по сравнению с 1,6-литровым мотором ВАЗ 21129 увеличен с 3,4 до 4,5 литра. Масляный насос же остался прежним. Он хоть и качественный, корейской компании GMB, но рассчитан на несколько другие условия работы (не забываем про фазовращатель на впуске).

Именно поэтому в первых партиях Лада Веста завод строго контролировал все гарантийные случаи выхода из строя двигателей по вине системы смазки, попросту — падения давления и усиленного износа цилиндро-поршневой группы. И поэтому так важно контролировать давление при эксплуатации этого автомобиля.

Замер давления масла и замена датчика

Номинальное давление, указанное заводом, не должно быть ниже, чем указано в таблице:

Температура антифриза, ˚С

Обороты, об/мин

Давление масла, кгс/см2

Давление масла на 3000 об/мин

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector