Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе mitsubishi

Проверка масляного давления

Проверка масляного давления

Порядок выполнения

1. Отсоедините от измерителя электропроводку. При помощи специальной лампы-пробника (12 В, 2.4 Вт) заземлите контакт разъема со стороны жгута измерителя на массу.

2. Включите зажигание.
3. Если все компоненты цепи работают исправно, контрольная лампа загорится и начнет работать в непрерывном или проблесковом режиме, стрелка измерителя при этом сместится. Если лампа сработает, но стрелка измерителя останется неподвижной, замените измеритель. При одновременном отказе и лампы и измерителя следует произвести соответствующий восстановительный ремонт электрической цепи. Также проверьте состояние датчика, в случае необходимости произведите его замену (см. далее).

Порядок выполнения

1. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из посадочной головки полнопоточного масляного фильтра.
2. Подключите омметр между контактной клеммой и корпусом датчика и считайте показание прибора. Если проводимость отсутствует, замените датчик.
3. Далее проденьте тонкий стержень в масляное отверстие в торце датчика. Надавите на стержень и вновь считайте показание омметра, — проводимость должна исчезнуть, в противном случае замените датчик.

Датчик должен размыкаться при создании в отверстии давления около 5 кГс/см2.

4. Путем подачи в датчик воздуха проверьте исправность состояния его диафрагмы (датчик должен оставаться герметичным).

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из посадочной головки масляного фильтра.

4. Проверка производится путем подключения специального механического манометра вместо датчика давления масла. Может потребоваться также тахометр, если проверка должна производиться при определенных оборотах двигателя.
5. Следуя инструкциям изготовителей, подключите вместо датчика механический манометр для измерения масляного давления. В случае необходимости подключите также тахометр. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
6. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
7. Считайте показание манометра при холодном двигателе. Запишите результат измерения.

В случае необходимости обороты двигателя следует установить на заданное значение, — см. Спецификации.

8. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (верхний радиаторный шланг должен стать теплым на ощупь).
9. Считайте показание манометра при горячем двигателе, запишите результат, затем выключите зажигание.
10. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Чрезмерно низкое давление при горячем двигателе и высокое при холодном говорят о том, что использовано масло не того сорта. Залейте в двигатель масло требуемого сорта и повторите проверку.
11. Чрезмерно низкие показания в обоих измерениях свидетельствуют нарушении исправности функционирования масляного насоса (не исключена также вероятность использования слишком жидкого масла). Завышение обоих показаний может быть связано с переполнением картера, чрезмерно высокой вязкостью залитого в двигатель масла или с неисправностью редукционного клапана масляного насоса.

12. Смажьте резьбовую часть датчика герметиком, либо обмотайте ее тефлоновой лентой/лентой ФУМ. Вверните датчик в головку основания масляного фильтра и затяните его с требуемым усилием (12 H•м). Восстановите исходное подсоединение электропроводки.

Пропало давление масла Mitsubishi Galant. Причина и решение.
Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant
DSM Перфомэнс — Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)
Давление масла, митсубиси галант 2.0 1989 г 8 клапанов масло синтетика
Митсубиси Галант 1990г

Замеряем Давление Масло

#1 anton666

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город:,
    • Автомобиль:, , , , ,
    • Наверх

    #2 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    у MMC как и у всех — манометр вместо датчика

    Читать еще:  Вечный двигатель своими руками шарики

    но предистория доставила

    • Наверх

    #3 Chai

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Смоленск
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)
    • Наверх

    #4 anton666

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город:,
    • Автомобиль:, , , , ,

    Дело в том что кто как говорит, вообще на меке мне написали что давление нужно мерить в самом дальнем канале головы.
    Продолжение предыстории: Компенсаторы иногда торабанили на горячую особенно в жаркую погоду, я их решил вытащить и промыть, точнее просто вылил с них масло, а масло там было очень очень гавнистое, хотя за неделю до этого я менял масло, значет выдавил я от туда черное масло, закачал новое, как положено. Завел, компенсаторы зашуршали , вообще двигатель отлично стал работать, если бы ещё не выжимной Так вот, обрадовался я, но через два дня, а всё это время машина не ездила, зашел я в гараж завел, компенсаторы даже наверное клапана застучали, короче грохот ужасный раздался, заглушил я , снял крышку, а там абсолютно все компенсаторы при нажиме не держат, только один не потерял упругость, затем я купил новые и поменял, но вот они стали на горячую тарабанить, не сильно но не приятно Вот теперь начинаю думать что может кулачки в головке забитые? А иначе почему в старых гидриках такая грязь была?
    Я вообще не смог разобраться по какому принципу масло в гидрики попадает? Если через кулачки, то скорее всего они забиты, по тому что там дырочки малюсенькие
    Да и грязь в гидриках как обяснить. Хотя само пространство пот крышкой без отложений , без нагара, довольна таки чисто
    Посоветуйте, на счет промывки кулачков, на сколько это целесообразно делать?

    P.S. Кстати а на счет того какое давление должно быть не кто не знает?

    Сообщение отредактировал anton666: 22 Август 2011 — 14:31

    • Наверх

    #5 Domovoi

  • Активный Участник
  • 1 075 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россошь
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: EA5A 6A13
    • Наверх

    #6 anton666

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город:,
    • Автомобиль:, , , , ,

    Я же написал что я поменял уже гидрики, теперь они только на горячую стучат, но не так уж сильно, на холодную молчат, вот я и спрашиваю, как масло в гидрики попадает? если через кулачки то вполне возможно что в них отверстия закупорены, иначе как объяснить грязное масло в гидриках? А если в кулочках нету ни каких отверстий для протечки масла, то тогда я не знаю

    P.S. А как определить что гидрики оригинальные, у нас например продаются точно такие же гидрики, с наклейкой митсубиши моторс, с надписью мади ин жопа и с тем же серийником что по интернету на форумах гуляет, только вот их с китая визут и они китайские и других у нас нет, а те что в крутых магазинах не дают гарантии что это китай, тем более было дело уже когда официальные магазы палились на счет этого, по крайней мерее у нас в городе.

    • Наверх

    #7 Domovoi

  • Активный Участник
  • 1 075 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россошь
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: EA5A 6A13
    • Наверх

    #8 anton666

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город:,
    • Автомобиль:, , , , ,
    • Наверх

    #9 Domovoi

  • Активный Участник
  • 1 075 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россошь
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: EA5A 6A13
    • Наверх

    #10 anton666

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город:,
    • Автомобиль:, , , , ,
    • Наверх

    #11 w.advokat

  • Активный Участник
  • 565 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA5A 6A13
    Читать еще:  Ваз 2107 стук при работе двигателя

    Замена устройства на Mitsubishi Lancer

    Процесс замены довольно прост. Он займёт около 10 минут. Для замены потребуются:

    • новое устройство;
    • гаечный ключ на 24 или на 27.

    Так как доступ к ДДМ не совсем свободен, следует работать в перчатках. Выполняются следующие действия.

    1. С контактов устройства отсоединяются провода.
    2. Удаляется масло, грязь и нагар в месте расположения ДДМ.
    3. Выкручивается неисправный механизм.
    4. Устанавливается и закручивается до упора новый.
    5. Подсоединяются провода к контактам нового устройства.
    6. Для проверки исправности запускается двигатель.

    Для проверки исправности нового датчика достаточно запустить двигатель

    После проверки работоспособности ДДМ устанавливается снятое ранее колесо и опускается домкрат.

    Видео: замена датчика давления масла на Mitsubishi Lancer

    Проверка работоспособности и замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer не представляет большой сложности. При этом чрезвычайно важно своевременно обнаружить проблему и не затягивать с её решением.

    Целеустремленный, с активной жизненной позицией, компетентен. Развивающаяся личность и просто веселый и общительный молодой человек! (3 голоса, среднее: 4.7 из 5)

    Диагностика работоспособности датчика давления масла

    Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:

    • мультиметр;
    • насос с манометром.

    Сама диагностика проводится следующим образом:

    1. Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
    2. Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
    3. Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см 2 ).
    4. При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».

    При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление

    Для проверки механического ДДМ понадобятся:

    • насос с манометром;
    • резиновый шланг.

    Процесс проверки следующий:

    1. Снимается стрелочный указатель.
    2. Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
    3. С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
    4. Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
    5. Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.

    Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.

    Замена – как протекает процесс

    Замена включает в себя выполнение следующих шагов:

    • поиск старой запчасти;
    • извлечение детали из корпуса;
    • установка новой модели.

    Для извлечения старого наименования понадобится гаечный ключ с шириной зева 24. У элемента всего один полюс и размер резьбы «1/8″ BSP Taper». Согласно официальному регламенту, давление масла на холостых оборотах должно составлять 0.29атм. Если значение опускается ниже, то датчик масла подлежит замене.

    Подобраться к этой запчасти хоть и несложно (она расположена на боковой части корпуса двигателя и все работы занимают не более получаса), все же от владельца авто понадобится некоторая сноровка. К примеру, во время выполнения работ один из главных аспектов – не допустить попадания пыли и грязи на резьбу детали. Многие автовладельцы также отмечают, что демонтаж старой детали может занимать длительную часть времени (из-за неправильно подобранной ширины зева).

    После проведения замены рекомендуется «прокатать» авто на протяжение 20 минут (минимум), чтобы мотор успел как следует прогреться. К этому времени лампочка индикатора масла уже должна погаснуть, в противном случае можно считать проведение работ безуспешным. Вероятно, сам датчик был установлен неверно или проблема кроется в чем-то другом. Но, как правило, в большинстве случаев этот процесс протекает успешно, и проблема исчезает на следующие 15-20 тыс. км. пробега.

    Диагностика

    Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.

    Читать еще:  Характеристика двигателя ауди awt

    Электронный ДДМ

    Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию

    Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:

    • мультиметр;
    • насос;
    • механический манометр.

    Порядок действий при этом следующий:

  • Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
  • К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
  • В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

    Механический ДДМ

    Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.

    Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.

    Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс

    Mitsubishi Montero Sport › Бортжурнал › Замена масла + датчик давления масла

    Еще от предыдущего хозяина авто досталось с маслом в двигателе Mobil1 10w60.
    Фиг знает зачем такое густое? Может быть потому что она его жрала через колпачки по литру на тыщу, может просто так… Я при замене ГРМ маслосъемные колпачки поменял и жор масла прекратился совсем.

    Перед отпуском уже решил марку и вязкость масла не менять, и на этом же масле съездил на Байкал. Там на обратном пути сменил на такое же. Но то лето было, почему бы и нет, опять же активные обгоны, двигатель приходилось серьезно крутить.

    В зиму считаю, что они слишком густое, да и у нас бывает прихватывает и за -25.-30, поэтому 10w для таких морозов густовато-слабовато. Хотел залить Mobil 5w50, но что-то его таблицы морозостойкости совсем огорчили.

    Ну и вспомнил про существование Liqui Moly Molygen. Было залито в прошлой машине и двиг на нем прекрасно урчал. Да и bmwservice.livejournal.com его хвалит. С модификатором трения опять же.

    Короче залил это самое Liqui Moly Molygen 5w40.
    Ну и сразу был установлен датчик давления масла. Считаю давление масла самой главной характеристикой двигателя, которую необходимо знать.

    Датчик был взят от советского автопрома — mm358 (ГАЗ, ПАЗ, УАЗ). Уже проверенный временем, стоял у меня на паджере двойке и хорошо работал. На японский денег жалко, а всякие китайские xxxGauge живут не более пары месяцев, уже проходили :).

    К этому датчику указатель берется также советский, они в паре и продаются. Просто круглый прибор с черным фоном и белой шкалой. На видео видно, если кому интересно.
    Датчик устанавливается в проставку под маслофильтр. Родной датчик митсу на аварийную лампу остается штатно.
    Указатель еще толком не установил, пока просто валяется на панели под стеклом.

    Собственно значения давления на разных оборотах, кому интересно:

    На холостых получается что-то около единички. Не много, но думаю пока жить можно. Радует, что на оборотах сразу поднимается до описанных в мануале значений.

    Если кто это читает, и знает давление на своих 6G72 буду рад, если в комментариях поделитесь.

    Вот лаконичная таблица (более подробно ничего не нашел) давлений из ServiceManul от Mitsu:
    Холостые: > 0.29
    3500 оборотов: 2.9-6.8.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector