Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе бульдозера

ЯМЗ-850: технические характеристики

Дизельные силовые агрегаты семейства ЯМЗ-850 выпускаются Ярославским моторным заводом с 1994 года. Они входят в число самых мощных моторов в производственной линейке тяжёлых дизелей от данного предприятия. ЯМ3-850 – это четырёхтактные 12-цилиндровые дизельные двигатели с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском дизтоплива; турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Экологические стандарты – Евро-0 и Евро-1.

Тяжёлые силовые агрегаты ЯМ3-850 предназначаются для использования в мощных промышленных и специализированных тракторах, бульдозерах, а также в стационарных силовых установках. Также такие двигатели подходят для установки на карьерные самосвалы полной массой до 95-ти тонн.

Система смазки тракторов по предмету устройство бульдозеров

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

Описание презентации по отдельным слайдам:

Система смазки тема занятия:

Закрепить, углубить и расширить знания по устройству, работе, приёмам демонтажа узлов и механизмов системы смазывания. Цель занятия:

предназначена для смазки трущихся поверхностей деталей для частичного отвода тепла и предохраняет от коррозии. Смазочная система

Система смазки 1. канал системы смазки вала ГРМ 2.главный канал смазки 3.канал смазки опорных шеек коленвала 4.картер 5.фильтрующий элемент 6.фильтр 7.масленый насос 8.маслозаборник 9.поддон картера 10.сливная пробка

1.под давлением. 2.капельное(разбрызгивание масла). 3.масленый туман. Типы системы смазки:

1.поддон картера. 2.маслоприёмник. 3.смазочный насос. 4.масленый радиатор. 5.масла приёмная камера. 6.масляные фильтры. 7.главные каналы смазки. Основные алименты системы смазки:

Маслоприёмник: Служит для того чтобы масляный насос забирал из картера масло из верхних слоев, содержащих мало взвешенных частиц металла (продуктов износа) и пыли, которые под действием силы тяжести опускаются в нижние слои масла, на двигателях устанавливается плавающий маслоприемник.

Масленый насос: . Предназначен для создания давления в системе смазки, и тем самым обеспечить смазку движущихся частей двигателя внутреннего сгорания. В системе смазки с сухим картером масляный насос дополнительно выполняет функцию перекачки масла из картера двигателя в масляный бак.

Масляный насос имеет две секции — нагнетающую и радиаторную, каждая из которых состоит из пары цилиндрических прямозубых шестерен. Длина шестерен нагнетающей сек­ции. Шестерни изготовлены из стали и тер­мически обработаны

Существуют три основных типа конструкции фильтров: 1. разборные 2.неразборные 3. модульные. Классический, так сказать, хрестоматийный неразборный полнопоточный фильтр состоит из металлического корпуса, фильтрующего элемента и двух клапанов: перепускного (его называют иногда предохранительным или обводным) и обратного (другие его названия — антидренажный, противосливной ). Типы фильтров для отчистки масла:

Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель в тех случаях, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Так бывает, если элемент загрязнен, а также при резком повышении оборотов или запустевании масла на холоде. Обратный клапан обеспечивает- удержание масло в фильтре при неработающем двигателе с тем, чтобы обеспечить быстрый подъем давления в системе при пуске мотора. Традиционно антидренажный клапан фильтра изготавливают в виде резинового кольца переменного сечения, упругие свойства которого теряются с течением времени. При этом масло из фильтра после остановки двигателя сливается, а это плохо: при последующем пуске давления в системе смазки не будет до тех пор, пока фильтр вновь не заполнится маслом. Такое запаздывание ведет к повышенному износу деталей двигателя. Назначение предвыпускного и обратного клапанов

Фильтр центробежного типа: Масло выбрасываемое из жиклеров создаёт крутящий момент заставляя вращаться ротор с оборотами 5-6 тыс/мин если фильтр имеет отложение грязи на колпаке ротора толщиной 10мм , то фильтр работать не будет.

Предохранительные клапаны служат для предохранения от повышения давления воздуха в компрессоре на первой ступени сжатия, а также от превышения давления в главных резервуарах выше предельно допустимого. Предохранительные клапаны:

Масляный радиатор: При нормальной работе двигателя температура масла должна составлять 65-850С достигается это воздухом и подачей масла в масленый радиатор. Который установлен впереди жидкостного радиатора.

Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя. Вентиляция картера:

На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию.

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Сысоев Петр КлимовичНаписать 786 15.11.2017

Номер материала: ДБ-867632

  • Другое
  • Презентации
    15.11.2017 617
    15.11.2017 202
    15.11.2017 468
    15.11.2017 250
    15.11.2017 183
    15.11.2017 835
    15.11.2017 177
    15.11.2017 553

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Всероссийская олимпиада школьников начнется 13 сентября

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ в 2022 году может пройти в допандемийном формате

Время чтения: 1 минута

В украинском университете открылся первый в мире факультет TikTok

Время чтения: 1 минута

Учитель математики из Казани вышел в финал Международной премии для учителей

Время чтения: 1 минута

Instagram может вызывать психические расстройства у подростков

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читать еще:  Шевроле авео вибрация двигателя холодного

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)

ЭБУ это своего рода компьютер в автомобиле, именно в данном устройстве корректируется вся работа ДВС. Все датчики, которые установлены в автомобиле передают показания именно на данный блок, а он основываясь на показаниях вносит изменения в работы двигателя, что сказывается как и на оборотах двигателя так и на его расходе.

Признаки неисправности ЭБУ:

Признаков неисправности данного блока может быть огромное количество, ведь признаки выхода из строя одного датчика вовсе могут указывать на выход из строя блока.

Проблема: Нет движения ни на одной передаче при любых оборотах двигателя. Карданный вал вращается. Работает только навесное оборудование.

Шаг №1. Проверяем уровень масла в картере трансмиссии.

Когда? — Через 10-20 минут после остановки двигателя.
Как? — Масломерной линейкой, которая находится в трубке, закрепленной на заливной горловине (см. рис. 1). Для проверки открываем крышку облицовки трансмиссии на площадке перед кабиной на левом борту трактора.
Контрольные значения: Уровень масла должен находиться между метками линейки или до края контрольного отверстия в задней стенке блока трансмиссии, закрытого пробкой (см. рис. 2)


Справочно: объем заправочных емкостей в трансмиссии — 130 литров.
10 мм на масломерной линейке соответствует примерно 8 литров масла.
Запрещено доливать масло другого производителя и иной вязкости, т.к. невозможно предугадать характеристики, свойства и химический состав смешанного масла, что может сказаться на долговечности работы узла.
Необходимо использовать масло МГТ ТУ 38.101 1103-87.
Заменители и аналоги: Масло марки А ТУ 38.101 1282-89 (от -40С до 50С).

Шаг №2. Проверяем герметичность всасывающих трубопроводов, ведущих к насосам трансмиссии.

Когда? — через 5-10 минут после остановки двигателя (двигатель должен поработать 4-5 минут до этой остановки).
Как проверить?— Вывернуть 4 болта крепления крышки заборника. Осторожно, не поднимая, сдвинуть в сторону крышку заборника. Если слышен характерный шипящий звук воздуха, который проникает в щель между крышкой и корпусом, то заборная трасса герметична — переходим к следующему шагу поиска неисправности.
Как исправить? — Если трасса не герметична, то меняем уплотнительные резиновые кольца, подтягиваем хомуты на рукавах.

Шаг №3. Проверяем, закачивает ли насос масло из картера трансмиссии?

Возможные предпосылки: Был длительный перерыв в работе, и в трассу мог попасть воздух или в маслозаборной трубе образовался лед из-за наличия воды в картере.
Как проверить? — см. Шаг №2
Как исправить? — Открываем крышку заборника и заливаем масло во всасывающие трубопроводы к насосам. Желательно прочистить маслозаборную трубку, а еще лучше — заменить масло в картере. Не забываем заменить масляный фильтр трансмиссии.

Шаг №4. Проверяем, включается ли реверс или передача при переводе рукоятки в кабине в нужное положение?

Как исправить? — Для управления на рычагах: Отрегулировать тяги приводов управления реверсом и передачей КПП. Правильность регулировки определяется четкостью фиксации положений золотников реверса и передач. Для управления на джойстике (АУГМП) — Проверить электрическую цепь и заменить электромагнит, если неисправность найдена.

Шаг №5. Проверяем давление в бустерах передач КПП и в бустерах переднего и заднего хода.

Когда? — При температуре масла трансмиссии в пределах 60-80С, при заведенном двигателе при минимальной (650-750 об/мин) и номинальной (1900-2000 об/мин) частоте вращения коленчатого вала.
Где? — В точках 3, 4, 5 и 6, 7
Контрольные значения: см. таблицу «Значение давлений в гидросистеме управления трансмиссией»
Возможные неисправности:

  1. Засорились отверстия в золотнике или заклиниваются золотник, плунжер, поршни в золотнике.
  2. Засорилось отверстие в верхней части блока управления КПП
  3. Заклинивает модулятор или быстровозвратный клапан

Как исправить в теории? — в «Тракторы тягового класса 11. Руководство по эксплуатации. Часть 2 — Техническое описание и инструкция по обслуживанию» (стр. 156 для 1106-4 РЭ1 от 2006 года) в разделе «5. Возможные неисправности и методы их устранения» написано «зачистить наждачной бумагой», «промыть дизтопливом», «продуть сжатым воздухом», «отрегулировать золотник», «заменить детали» и т.д. Все мы прекрасно понимаем, что при отсутствии стенда, технической литературы на каждый распределитель, клапан, блок и т.д., и без опыта — провести качественный ремонт и не растерять детали, а затем собрать правильно высокоточную аппаратуру невозможно.
Как правильно исправить? — Если неисправность в высокоточном узле, то лучше отдать в ремонт квалифицированным работникам специализированных предприятий, которые обладают необходимым оборудованием, знаниями и опытом.

Шаг №6. Проверяем работоспособность насоса НШ-100 и его привода.

Признаки неисправной работы насоса: Самый очевидный — нарушение целостности корпуса. Также необходимо обратить внимание на гул в насосе, сильный нагрев, вибрацию и т.д.
Как исправить? — заменить.

Шаг №7. Проверяем узлы на наличие механических поломок

Если все предыдущие шаги не дали результатов, значит, трактор не движется из-за механических поломок в основных узлах: блоке управления КПП, коробке передач, согласующем редукторе, конической передачи.
Как исправить? — Звоните +7 (8352) 38-20-36 для получения технической консультации или отправляйте заявку на ремонт по электронной почте chebo@chebo.su.

В следующих статьях мы поделимся и другими советами по поиску неисправностей, диагностике узлов и способах их устранения:
Не движется трактор, и навесное оборудование не работает
Трактор не движется только при малых оборотах, навеска работает
Трактор не движется на 2 и 3 передачах
При нейтральном положении рукоятки включения передач трактор начинает движение
Резкое трогание с места
Нет нормальной тяги
Трактор не поворачивает направо или налево или резко поворачивается
Трактор поворачивает, но так, как должен
При нажатии педали экстренного торможения трактор все равно продолжает движение
Золотники клапанов и блоков управления зависают или заедают
Греется трансмиссия (свыше +100С)
Включился индикатор минимального давления смазки или индикатор загрязненности фильтра при включенной «массе»
Наличие металлической или иной стружки, деформация фильтроэлементов

ДДМ – устройство и принцип действия

Рассматривая регулятор давления, стоит заметить, что он отличается довольно-таки простой конструкцией, включающей в себя такие компоненты:

  • Корпус устройства;
  • Измерительная мембрана;
  • Передающий элемент.

Используемые в тракторах МТЗ датчики по регулировке масляной системы условно могут быть классифицированы следующим образом:

  • Информационный – датчик механического типа, отображающий на циферблате точные параметры по давлению масла в системе;
  • Экстренный – используется для аварийного сигнализирования о проблемах в масляной системе или чрезмерно низком давлении в ней.

Впрочем, независимо от вида все они имеют практически идентичный принцип действия. Исходя из имеющегося в системе давления, мембрана, установленная на датчике, изгибается, размыкая электроконтакты или же наоборот их замыкая. При старте зажигания все эти контакты пребывают в замкнутой позиции – именно поэтому лампочка и горит. Как только мотор начинает свою работу, масляная система нагнетает давление, деформирующее мембрану и отключающее датчик.

Мембрана же, в свою очередь, при изменении своего состояния взаимодействует с толкателем, который и размыкает контакты. Как результат – лампочка индикатора гаснет. В случае если в масляной системе трактора отсутствует давление, толкатель вместе с мембраной возвращается на исходную позицию. Контакт вновь замыкается, а на приборной панели загорается аварийная лампочка, сигнализирующая водителю о неисправности.

Если же говорить о втором, информационном датчике, то суть его действия в полной мере схожа с основами функционирования аварийного регулятора – под воздействием давления происходит определённое деформирование мембраны, а толкатель воздействует на электроконтакты. Разница лишь в итоговом результате – здесь не загорается аварийный индикатор, а на циферблате, в зависимости от внутрисистемного давления меняется положение указательной стрелки.

Инструкция по эксплуатации бульдозеров

Любая техника должна эксплуатироваться по определенным инструкциям и правилам, соблюдение которых способствует долговечной, безопасной и эффективной работе. Строительная техника, в частности бульдозер, относится к особому классу техники, ведь работа с ним довольно опасная и требует немало практических навыков. В противном случае незнание правильной эксплуатации приведет либо к поломке бульдозера, либо к получению травмы водителя.

  1. Правила безопасности при работе на бульдозере
  2. Эксплуатация нового бульдозера
  3. Руководство по эксплуатации двигателя бульдозера
  4. Видео

Правила безопасности при работе на бульдозере

Чтобы работа с большой техникой была максимально безопасной, важно прочесть и следовать определенным правилам, к большинству моделей бульдозеров предлагается подробная инструкция.

Итак, к основным правилам безопасности относят:

  • Инструктаж и проверка состояния оператора, операторы должны иметь соответствующую подготовку.
  • Перед работой необходимо надеть каску, спецодежду.
  • Начинающим работникам следует ознакомиться с правилами ПДД, а также научиться пользоваться огнетушителем.
  • Если работа проводиться возле огня, курить или заправляться топливом категорически запрещено.
  • Перед непосредственным использованием бульдозера проверить технику на полную исправность, также все детали нужно очистить и настроить.

  • Кабина оператора может вместить 1 человека, поэтому нахождение внутри посторонних лиц запрещено.
  • После начала работы следует оценить и работать на правильной скорости, чтоб движение было безопасным, а работа эффективной.
  • При наличии неисправности или неизвестного шума в двигателе работа прекращается, а технику отдают на диагностику специалисту.
  • Старайтесь не работать на бульдозере в местах с плохим или отсутствующим воздухом, в противном случае обеспечьте себе поток свежего воздуха.
  • При работе в темноту активировать освещение.
  • Если работать приходиться на снегу, в опасных местностях, на склонах и подобных препятствиях, нужно быть максимально осторожным и готовым к опрокидыванию бульдозера.
  • Топливо, антифриз и прочие расходные жидкости использовать только тех характеристик, которые указаны производителем.
  • Для охлаждения можно использовать обычную воду, грязная вода недопустима и влечет поломкам.

Если при первых попытках запуска бульдозера двигатель не запускается, следует помнить, что ключ нельзя оставлять в замке длительностью больше 20 секунд. Следующие попытки запуска двигателя рекомендуется проводить только спустя 20 минут.

Эксплуатация нового бульдозера

При покупке новой техники очень важно правильно ее эксплуатировать в первое время, это обеспечит ей двигательную работу, эксплуатация и ремонт бульдозера будет довольно простой. Перед продажей каждый экземпляр техники тщательно проверяется и проходит испытания. Первые 1000 моточасов эксплуатировать бульдозер нужно крайне осторожно, иначе двигатель будет часто ломаться.

В первые моточасы работы бульдозера следует учитывать такие рекомендации:

  • Запустите двигатель и дайте бульдозеру поработать на холостых оборотах 5-7 минут.
  • Первые часы нельзя нагружать технику на полную, в противном случае ресурс двигателя уменьшиться и пропадет мощность.
  • Не рекомендуется проводить резкие движения, то есть быстро запускать мотор, резко увеличивать скорость.
  • После каждой интенсивной работы проверять двигатель и прочие детали на работоспособность.
  • На отметке 250 моточасов придется сделать первое ТО, количество моточасов показано на специальном датчике.

Руководство по эксплуатации двигателя бульдозера

Существуют и стандартные правила пользования двигателем бульдозера, которые подойдут на большинство моделей. Следуя правилам вы обеспечите свою технику двигательной работой в течение нескольких лет.

К основным правилам эксплуатации можно отнести:

  1. Перед запуском мотора убедитесь, что педаль тормоза заблокировала движение.
  2. Далее придется установить скоростной рычаг в положение нейтральной передачи, обязательно придется заблокировать его предохранительным рычагом.
  3. Убедитесь, что отвал бульдозера опущен вниз и полностью заблокирован (блокируется специальным рычагом).
  4. Воспользуйтесь рычагом, отвечающим за подачу горючего и поставьте его в положение малых оборотов.
  5. Запуск мотора бульдозера начинается с установки ключа зажигания и поворота его в положение Старт.
  6. Убедитесь что на запущенном двигателе манометр масла показывает правильное давление.
  7. Важно не оставлять ключ на отметке Start длительностью больше 20 секунд.

Довольно часто бульдозеры с возрастом запускаются довольно трудно, поэтому может потребоваться несколько попыток. После первой попытки подождать 2-3 минуты, потом повторить. На следующей попытке уже можно проверить основную причину — отсечной масляный клапан, который иногда закрывается. Открытие происходит специальной рукояткой.

Также согласно стандартной инструкции важно начинать работу двигателя после работы на холостых длительностью около 7 минут. Если на холостых держать больше 20 минут, из двигателя бульдозера может потечь масло.

Также учтите, что мы представили далеко не все правила эксплуатации, есть также такие категории как Переключение поворотов, Остановка бульдозера, Работа с отвалом и многое другое.

Видео

Явные причины, по которым уходит масло

Пробой прокладки ГБЦ

В результате неправильной сборки двигателя, головка неравномерно прижимается к блоку цилиндров, поэтому происходит пробой прокладки. Неисправность можно определить визуально: из-под ГБЦ будут видны масляные потёки.

Также при пробое прокладки ГБЦ антифриз может попасть в картер двигателя и смешаться с маслом. В этом случае на щупе будет повышенный уровень масла, на щупе и пробки — эмульсия.

Запускать такой мотор нельзя! Такую машину лучше доставить эвакуатором до места ремонта и замены прокладки ГБЦ. Обязательно ещё заменить масло и фильтр, а перед этим — промыть смазочную систему.

Износ сальника коленвала

Определить эту проблему легко: под машиной будет масляная лужа или выхлоп приобретёт синеватый оттенок. Но иногда для точной диагностики потребуется тщательно осмотреть днище автомобиля.

Так как для изготовления сальника коленвала используется резина, которая со временем подвергается механическому износу, лучшим решением будет просто заменить сальник. А также в целях профилактики после замены сальника рекомендуется залить новое моторное масло и заменить фильтр.

Утечка масла из-под фильтра

Если масляный фильтр при установке недотянули или перетянули — будет утечка. Другой вариант, когда масло уходит из картера из-за бракованного масляного фильтра, протекая через его корпус. Протечка также может быть следствием заводского брака.

В любом случае, фильтр стоит заменить, а если он неплотно зажат — докрутить.

Выход из строя маслосъёмных колпачков

Маслостойкая резина со временем и под воздействием высоких температур теряет эластичность и перестаёт работать должным образом. В результате герметичность уплотнения клапанов ГРМ нарушена, масло, протекая через негерметичный сальник, попадает прямо в цилиндры и сгорает с топливом. Помимо масляного голодания, это вредит деталям поршневой группы.

Проблема решается заменой маслосъемных колпачков.

Залегание маслосъёмных колец

Когда маслосъёмные кольца залегают, масляная плёнка во время хода поршня в цилиндре плохо снимается со стенок. В результате оставшееся масло выгорает, образуя отложения в камере сгорания. Это ещё больше усугубляет проблему залегания колец, двигатель теряет в мощности, а неравномерная выработка поверхности цилиндров грозит необходимостью расточки или гильзования блока, заменой поршневых колец.

Износ поршневой группы

Двигатель теряет мощность и хуже разгоняет автомобиль, а расход масла медленно, но верно, увеличивается — необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если показатели понижены, значит масло уходит из-за естественного износа поршневой группы. Характерно это для двигателей с большим пробегом, недостаточно хорошо обслуживаемых.

Скрытые причины «масложора»

К «масложору» может приводить и незаметная на первый взгляд неисправность. Поэтому скрытые причины резкого снижения уровня масла также нужно знать.

«Горячий» режим работы двигателя

Когда от ДВС отводится недостаточно тепла, ему приходится работать на верхней температурной границе и двигатель остается «горячим». Из-за такого принудительного повышения температуры ДВС работает на пределе допустимой температуры, масло интенсивно «угорает», отложения такого нагара забивают масляные каналы, мешая нормальной работе смазочной системы.

Особенно такая проблема характерна для современных маслосъёмных турбодизелей.

Износ уплотнений и подшипников турбины

При люфте в подшипниках и износе уплотнений моторное масло, которое подается под давлением в турбины, сразу попадает в камеру сгорания. А если проход турбины забит нагаром, то масло после всасывания камерой сгорания попадает в выхлопную трубу. Для решения проблемы придётся ремонтировать турбокомпрессор.

Неисправности топливной системы

Без регулярного обслуживания топливные форсунки дизельного ДВС начинают лить топливо струёй вместо мягкого распыления, чем вызывают неравномерное сгорание топлива в цилиндрах и детонацию.

Повышенная детонация ведёт к микротрещинам в поршнях и поршневых кольцах и цилиндрах. Такие дефекты мешают маслосъёмным кольцам снимать масляную плёнку со стенок цилиндров равномерно и полностью, остатки масла прогорают в камере сгорания.

Износ топливного насоса высокого давления

В некоторых автомобилях детали ТНВД смазываются маслом, а не дизельным топливом. Когда детали топливного насоса изнашиваются, расход масла возрастает.

Повышенное давление картерных газов

Часто эта неисправность вызывается износом деталей поршневой системы или направляющих клапанов. Картерные газы попадают в камеру сгорания, ускоряя сгорание масла и увеличивая его расход. Эта проблема решается только заменой мотора.

Сбой в работе системы вентиляции картера

Высокий расход масла может вызываться загрязнением клапана при некачественной вентиляции. Решить эту проблему может очистка фильтра или вентиляционного канала.

О том, как самостоятельно определить неисправности дизельного двигателя, узнаете из этой статьи.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector