Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в дизельном двигателе мерседес

Для большей отдачи силовой установки производитель с 2014 года ввёл применение новых цилиндров. Их стенки были с нанопокрытием. Это давало большую эффективность использования горючего и снижало массу мотора.

Угол развала OM642 составляет 72 градуса, двигатель оснащается пьезоинжектором Коммон Райл 3 поколения, способного выдавать 1600 бар. На этом моторе нашли применение: технология Блютек, интеркулер и турбокомпрессор нового поколения.

Степень сжатия 642-го равна 18 к 1. ГРМ механизм типа DOHC, с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Привод ГРМ реализовывается через металлическую цепь. Блок цилиндров и поршни получены из огнеупорного материала — сплава алюминия. На каждую ГБЦ ставится по два распредвала. Клапанами управляет коромысло роликового типа.

Двигатель имеет алюминиевый корпус, наделённый пересекающимися распорками. Цилиндры в нём оснащены чугунными гильзами, что способствует значительному упрочнению и надёжности эксплуатации. Шатуны тоже прочные, стальные, а коленвал — сделан из сверхпрочного материала, с обширной поверхностью опоры вала.

Рабочий объём2987 куб. см
Максимальная мощность, л.с.224 (атмосферник) и 183 — 245 (турбо)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.510 (52) / 1600 (атмосферник) и 542 (55) / 2400 (турбо)
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7,8 (атмосферник) и 6.9 — 11.7 (турбо)
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.224 (165) / 3800 (атмосферник) и 245 (180) / 3600 (турбо)
Газораспределительный механизмDOHC, 4 клапана на цилиндр
Цепь ГРМроликовая цепь
Блок электронного управления двигателяBosch EDC17
Картер двигателявыполнен из литого под давлением алюминия со сквозной поперечной распоркой
Коленчатый валкованый, выполнен из улучшенной стали с широкой опорной поверхностью коренной шейки
Шатунысделаны из кованой стали
Масса двигателя208 кг (459 фунтов)
Система впрысканепосредственный впрыск топлива Common Rail 3 с пьезоинжекторами, позволяющими производить до 5 впрысков за цикл
Давление впрыскадо 1600 бар
ТурбонагнетательVTG с изменяемой геометрией турбины
Экологические стандартыЕвро-4, Евро-5
Выхлопная системасистема рециркуляции отработанных газов AGR
Используемая технологияBlueTEC
Варианты исполненияDE30LA , DE30LA red. и LSDE30LA
Выброс CO2, г/км169 — 261
Диаметр цилиндра, мм83 — 88
Степень сжатия16.02.1900
Ход поршня, мм88.3 — 99
Читать еще:  Антифриз температура в рабочем двигателе

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Что опаснее для двигателя, низкий уровень масла, или недостаточное давление?

Эти два события связаны друг с другом. Масляное голодание (низкий уровень) является одной из причин низкого давления. Маслонасос «хватает» воздух, который имеет высокую степень сжатия. В результате, усилия крыльчатки (шестерен) насоса тратятся на сжимание воздушных пузырей, вместо того, чтобы нагнетать давление.

Читать еще:  Kia rio чем отличаются двигатели

А какие еще причины приводят к потере давления масла?

    Несоответствие вязкости по SAE. Слишком густая жидкость с трудом проходит через поры масляного фильтра. А повышенная текучесть приводит к кавитации – образованию воздушных пузырей при нормальном уровне масла.

Новый комплект масляного фильтра должен поставляться с самим фильтром, на выбор новые шайбы для болта сливной пробки и новая большая уплотнительная прокладка для крышки корпуса масляного фильтра.

Обычно рекомендуется использовать медную стиральную машину. Медь — это мягкий металл, который хорошо измельчается для хорошего уплотнения.

Моторное масло Mercedes Benz Sprinter 311CDI

Модели Mercedes Benz Sprinter с индексом 311CDI относятся к первому поколению данной серии и оснащались 2.1-литровым мотором OM 646 DE22LA, про который уже шла речь выше. Соответственно, в данный дизельный агрегат смело заливаем масла с допуском MB229.51 — Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, NESTE Pro C2/C3 5W30, Castrol Magnatec Diesel 5W40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 118452

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EF2

Последствия: опасно ли масло в интеркулере?

В интеркулере ДВС, пробег которого составляет больше 100 000 км, содержится не менее 40 граммов смазки. Если рабочая жидкость находится ниже уровня внутренних ячеек, это не опасно для работы двигательной системы. А вот если радиатор наполнен смазочным веществом до нижних ячеек, происходит ее активное втягивание в камеры сгорания вместе с воздушной массой. Это становится причиной некачественного выгорания горючего. В ГБЦ и выпускных патрубках появляется детонация. Последствия могут быть серьёзными — клапаны прогорят и с выпускным коллектором случится то же самое.

Читать еще:  Двигатель bgu чип тюнинг

Mercedes

A-Class W1681998 — 2004
Vaneo W4142001 — 2005

Под капотом мало места и для обслуживания дизель нужно опускать с подрамником

Топливная система Bosch надежна, часто сбоит только регулятор давления топлива

При потере тяги проверьте датчик давления во впускном коллекторе и его патрубок

Регулярно здесь встречаются течи топлива по ТНВД либо масла по теплообменнику

К слабым местам этого агрегата также относят расходомер, генератор и клапан ЕГР

Турбину нельзя назвать слабой, но она часто требует ремонта к 200 000 км пробега

После 200 000 км нередко залегают поршневые кольца и появляется расход смазки

Обзор всех слабых мест дизеля Мерседес ОМ668

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector