Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла обороты двигателя 4000

Плохое давление масла в двигателе приора

Сейчас все меньше автомобилей оснащены датчиком давления масла в двигателе, если разобрать бюджетные иномарки – я вот так, даже не помню, в каких он есть. Однако сейчас на рынке достаточно машин предыдущих поколений, а вот у них такой датчик был. Например, на некоторых ВАЗ, УАЗ, ВОЛГА и т.д. Многие задают вопрос – а какое давление масла должно быть в двигателе, то есть какое нормальное значение, а какое нет? Не всегда можно найти информацию именно о своей модели, поэтому эта статья будет полезна всем …

Знаете сейчас производители все больше и больше упрощают панель приборов авто, вот например на моем (Chevrolet Aveo T300) уже нет даже датчика температуры двигателя, я уже молчу о датчике давления масла. Получается что производители хотят чтобы ВЫ быстрее загубили своего железного коня, потому как не можешь контролировать все нужные параметры, а соответственно эксплуатируешь неправильно — быстрее прибежишь к ним ремонтировать его. Все это можно списать на заговор производителей. Хотя сейчас везде твердят — что машины стали надежнее, используются другие материалы и т.д., но практика показывает обратное, три – пять лет и машину лучше сменить. Эх, были времена — были машины, был полный контроль над двигателем.

Как проверить давление в системе?

Сигнальная лампа которая указывает на экстренное состояние давления масла безусловно необходима.

Однако, как и все электроприборы она может перегореть, её контакты могут прийти в негодность, также есть ряд случаев, когда её сигналы могут быть ложными. Поэтому проверку давления масла, следует проводить периодически.

Для диагностики нам понадобится специальный манометр для контроля давления масла, если у вас такого нет, то советуем приобрести его, благо, что он стоит недорого и пригодиться может всегда.

  1. Заводим двигатель и ждём, когда его температура поднимется до рабочей, то есть 90°C.
  2. Далее, глушим его, находим датчик давления масла, откручиваем его и на освободившееся место вкручиваем манометр.

Гайку достаточно просто сорвать, а потом просто открутить её вручную.

Значения на манометре растут.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера, есть возможность подключить данные исходящие от датчика давления топлива и тогда они будут точно видны в цифровом виде.

Показатели рабочего давления масла в двигателе

В любом руководстве для эксплуатации автомобиля указано, какое же рабочее давления масла в двигателе необходимо конкретно каждому мотору. Что касается 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112, то тут показатели равны:

  • На холостых оборотах: 2 БАРа.
  • На 5 тысячах оборотов: от 4,5 до 6,5 БАР.

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 10
    записей
  • 43
    комментария
  • 1913
    просмотров

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика, wk, wj, zj, wk2, wk1, kl GRAND CHEROKEE 2,7 дизель — перепрошивка блока управления после удаления сажевого фильтра.

Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

Сама процедура занимает совсем немного времени

Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

Пропало давление масла. TFSI

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читать еще:  Чем облегчить пуска двигателей зимой

#1 Yaros123

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: Ауди А4 B7 8EC 2.0T 2006
    • Город: Ярославль

    Вот и вскрыли мотор. в последних постах я расписал увиденные результаты, и поместил некоторые фото, прошу помочь дальнейшими советами.
    Еще немного подсказаок, и я готов к разговору с сервименами.
    Вот что получил — 800 об/мин холостых давление 0,8бара, 1200 об/мин 1,4бара, 2000 об/мин — 2,5 бара, 4000об/мин — стрелка прыгает 4,5-6бар. Температура двигателя около 70-80 градусов. Соответсвтенно датчик был отключен но, машина на отсутсвие давления не плакала, а масленку показывала на оборотах порядка 4000 об/мин и далее. Поехал домой спокойный, но и как раньше после езды 10-15минут на прогретом до 90град двигателе и оборотах спокойной езды 1400-1500 об/мин опять выскочила масленка, поддерну обороты до 2500 об/мин масленка гаснет. Тут все понятно давление катастрофически мало.

    Значит меняем — вкладыши на коленвалу все, при необходимости шлифуем коленвал, если все хреново то меняем коленвал.
    Масляный насос меняется в сборе с балансировочными валами, или можно только внешний и внутренний ротора поменять?
    Какой зазор на масляном насосе, и как правильно измерить?
    Что проверить в ГБЦ? толкатель топливного насоса — это понятно, что еще? Какие могут быть проблемы с распредвалами?
    Двигатель BGB 2.0 TFSI.
    VIN. — WAUZZZ8EX6A067058
    8EC 0EH
    BGB — HHD

    Старый текст —
    Вот, а вчера машинка запаниковала :help: пропало давление масла. На холостых оборотах все нормально, если ехать на повышенных оборотах то нормально, как включаю стандартный режим коробки и машина едет на 1500 об/мин то сразу плачет что нет давления масла. Если обороты поднять то ошибка пропадает. Двигатель стал шумнее тарахтеть, ближе по звуку к дизелю. Поставил машину в отстойник. Знакомые, автомобильных дел мастера говорят что после смены масла могли всякие грязюки забить масляный заборник, и надо вскрыть и посмотреть, чтото подкупить под это надо. Типа у них уже был такой не один случай, и как раз с АУДИ и Кастролом, и типа кастрол вооще нельзя лить в машины.
    Прошу дельного совета — что смотреть, что может еще сдохнуть, сколько денег припасать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Yaros123

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: Ауди А4 B7 8EC 2.0T 2006
    • Город: Ярославль

    Да вот, не указал, машинка с двиглом BGB 2006 года, пробег 60 тыс.км.

    И тарахтит как раз так как здесь во вложениях на форуме, ну прям как дизель, только не прекращает через 2-3 секунды.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Yaros123

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: Ауди А4 B7 8EC 2.0T 2006
    • Город: Ярославль
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Yaros123

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: Ауди А4 B7 8EC 2.0T 2006
    • Город: Ярославль

    Хм. И как работает двигатель и как работает вариатор я имею представление. Более того — в механике всеж я разбираюсь. Также и в электронике разбираюсь, и понимаю что синхронизацией двигла и коробки занимается электроника. Ну в принципе можно сказать что это единый организм (силовой агрегат). Да знаю что масло у каждого свое, в ШРУСах свое, в ГУРе свое и т.д.

    Smart-aks лучше скажи что кроме забитого маслозаборника может влиять на давление масла, при пробеге машины 50-60 тыс.км. Масло синтетическое кастрол и жара 36-38градусов, или?
    Тарахтит машинка как дизель, не прекращая.

    Как замерить?

    Для осуществления успешных измерений нам понадобится прибор под названием измеритель масляного давления (простой стрелочный манометр). Также это может быть универсальный аппарат, измеряющий еще и компрессию топлива. Измерение давления жидкости в бензиновом и дизельном моторах можно осуществлять одним и тем же прибором.

    Как бы не назывался ваш манометр, его конструкция одинаково проста: патрубок и переходники (адаптеры) для подключения к мотору в местах измерения. Представим, что это устройство у вас в руках. Что дальше?

    1. Даем остыть «сердечной мышце» автомобиля.
    2. Выкручиваем родной датчик;
    3. Подбираем подходящий по диаметру адаптер и вкручиваем его вместо датчика;
    4. Соединяем прибор с адаптером;
    5. Запускаем движок и даем ему поработать на холостых оборотах до прогрева;
    6. Проверяем уровень компрессии сначала на холостом ходу, а затем на более высокой частоте, скажем, 1000 об/мин.
    7. Сверяем полученные цифры с показателями, указанными в технической документации автомобиля (на дизельных и бензиновых моторах разного объема, при холостых оборотах и после разогрева, контрольные значения давления масла существенно отличаются).

    Измерит — прибор для замера давления масла в двигателе

    Если моторные системы работают исправно, если он правильно настроен, то ваши измерения будут колебаться в пределах, установленных производителем. При отклонении показателей от нормы в большую или меньшую сторону, можно говорить о неисправности масляного насоса, утечке топлива, загрязнении каналов поступления масла и других проблемах.

    Читать еще:  Двигатель bmw n20 расход масла

    Типы гидромоторов.

    Пластинчатые гидромоторы

    Пластинчатый гидромотор предназначен для применения в реверсивных регулируемых и нерегулируемых гидроприводах, в которых требуются частые включения, автоматическое и дистанционное управление.

    Шестеренный гидромотор

    Шестеренчатый гидромотор (обозначается ГМШ), как и насос шестеренного типа работает по принципу зацепления двух шестерен, только в обратном направлении. При подаче жидкости на шестерни, они начинают вращаться и таким образом приводят в движение вал.

    Гидромотор ГМШ используется в составе привода навесного оборудования спецтехники. Он устанавливается в самосвалах, различных погрузчиках, в составе рабочих станков и др.

    Радиально поршневой гидромотор

    Радиально поршневой гидромотор, как и пластинчатый насос может быть однократного и многократного действия.

    В однократных гидромоторах за один оборот вала происходит один полный цикл работы, представляющий собой процесс всасывания и процесс нагнетания. Такие агрегаты применяются в механизмах, где требуется большое давление и большие крутящие моменты. К примеру, в поворотных механизмах или устанавливаются в приводах шнеков для перекачивания различных взвесей, таких как бетон или глина.

    Радиальный гидромотор многократного действия за один оборот вала совершает несколько полных циклов работы – несколько процессов всасывания и процессов нагнетания.

    Такие агрегаты устанавливаются в приводах конвейеров, в мобильной или стационарной технике, которая должна работать в условиях тяжелых нагрузок.

    Аксиально поршневой гидромотор

    Конструктивно такой поршневой гидромотор состоит из нескольких цилиндров, расположенных параллельно вокруг оси блока или под углом к ней. Цилиндры входящие в состав агрегата при работе вращаются синхронно с валом, таким образом если они выдвигаются из поршня, то жидкость всасывается, кога они задвигаются обратно – жидкость нагнетается в магистраль.

    Аксиально поршневой гидромотор входит в состав строительной техники, а так же используется в конструкции сельскохозяйственных, буровых и промышленных машин.

    К достоинствам такого типа гидромотора относится наличии функции реверсного хода, позволяющая обеспечить движение в обратную сторону.

    Героторный гидромотор

    Героторный гидромотор является вариацией шестеренчатых агрегатов с внутренним зацеплением. Такая конструкция позволяет создавать большие крутящие моменты при очень скромных габаритных размерах. Другое название это типа оборудования — планетарный гидромотор МГП.

    Принцип работы состоит в следующем: во входной патрубок подается жидкость, которая приводит в движение внешнюю шестерню.

    Внешняя шестерня вращает внутреннюю, закрепленную на карданном валу, затем жидкость уходит в слив. Таким образом внутренняя шестерня вращает вал, а вместе с ним привод двигателя.

    Планетарный гидромотор МГП работает на минеральном масле и в отличии от других типов оборудования этого класса хорошо работает при отрицательной температуре. Героторный гидромотор используется в дорожной и лесной технике, а так же в сельскохозяйственных машинах.

    Регулируемые и нерегулируемые виды

    Гидромоторы, как и насосы пластинчатого типа, подразделяются на регулируемые и нерегулируемые.

    Регулируемые модели широко используются в объемных приводах машин, так как обеспечивают возможность управления широким диапазоном рабочего объема.

    Конструктивно регулируемые гидромоторы изготавливаются только однократного действия, агрегаты многократного действия выполняются только как нерегулируемые.

    Устройство гидромотора и принцип работы.

    Работа гидромотора выглядит следующим образом. Рабочая жидкость из отверстия 1 попадает в подковообразный канал 3 корпуса 2, откуда через окно 4 переднего диска 5 попадает на пластины 6 ротора 7.

    При этом ротор 7 вместе с валом 8 поворачивается в направлении против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала.

    Слив рабочей жидкости происходит через окна 35 в кольцевом выступе 34 заднего диска 12 и далее через отверстие 16 крышки 13.

    Вал гидромотора 8 вращается в двух шарикоподшипниках 9. На валу привода 8 на шлицах расположен ротор 7.

    В пазах ротора 7 перемещаются пластины 6, оставаясь постоянно прижатыми к внутренней поверхности статора 10.

    Первоначальный прижим пластин 6 к статору 10 осуществляется при помощи пружин 11, выполненных в виде коромысла, причем каждая пружина прижимает пару пластин, расположенных под углом в 90 градусов одна по отношению к другой.

    Таким образом при вращении ротора насколько одна пластина выходит из паза, настолько другая входит в паз ротора, и, следовательно, пружина в процессе работы гидромотора не деформируется.

    Ротор 7 вращается между двумя стальными распределительными дисками: передним диском 5 со стороны корпуса 2 и задним диском 12 со стороны крышки 13.

    Кольцевые выступы 33 и 34 одинакового диаметра в заднем диске 12 входят по скользящей посадке в отверстие крышки 13. Полость 17 за задним диском 12 соединена с напорной магистралью отверстиями 18, 19, 25-27 и 29 и пазами 20 в заднем диске 12.

    Пазы 20 расположены напротив окон 4 переднем диске 5, соединенных с каналом 3 в корпусе 2, в который выходит отверстие 1, сообщающееся с напорной магистралью.

    Автоматический прижим заднего диска 12 достигается созданием давления в полости 17. Первоначальный прижим заднего диска 12 осуществляется тремя пружинами 21.

    Читать еще:  Что такое усилитель мощности двигателя

    Под действием давления рабочей жидкости, поступающей со стороны отверстия 29, золотник 22 отодвигается до упора в пробку 23, так как полость с другой стороны золотника 22 соединена отверстием 24 с полостью 14, сообщающейся со сливной магистралью отверстием 16 в крышке 13.

    Из полости 17 давление передается через отверстия 27 и 36 в полости 28 и прижимает пластины 6 к статору 10.

    Для изменения направления вращения вала гидромотора рабочая жидкость подается под давлением в отверстие 16, а отверстие 1 соединяется со сливной магистралью.

    При этом золотник 22 давлением рабочей жидкости через отверстие 24 отодвигается до упора в пробку 15, так как отверстия 29, 18 и 19 и пазы 20 сообщаются со сливной магистралью через окна 4 переднего диска 5 и подковообразный канал 3 корпуса 2.

    Когда золотник отодвинут до упора в пробку 15, давление рабочей жидкости передается из отверстия 24 через отверстия 26 и 27 в полость 17 за задним диском 12 и в полости 28 под пластинами 6.

    Давление в полости 28 под пластинами 6 передается также через отверстия 36.

    От наружных утечек по валу привода гидромотора 8 предохраняет манжета 30 из маслостойкой резины. Через отверстие 31 происходит слив протечек из корпуса 2.

    Уплотнение между корпусом 2 и крышкой 13, а также по наружному диаметру статора 10, достигается с помощью резинового кольца 32. Некоторые конструкции гидромотора в качестве уплотнения используют сальник.

    Конструктивно, такие агрегаты делятся на:
    радиальный гидромотор (создает давление до 30 МПа)
    аксиально поршневой гидромотор (создает давление до 45 МПа)

    Технические характеристики

    Основные технические характеристики гидромоторов это мощность на валу, крутящий момент, создаваемое давление и частота оборотов.

    Крутящий момент гидромотора представляет собой один из ключевых параметров работы оборудования. Он характеризует силу вращения вала двигателя и определяется по формуле.

    где: Δp – перепад давлений между входом и выходом,
    q – рабочий объем гидромотора.

    Мощность гидромотора, показывает количество энергии которое он затрачивает в единицу времени и определяется по формуле:

    где М — крутящий момент на валу мотора
    ω — угловая скорость

    Установка и подключение

    Подключение вала гидромотора к валу привода должно производиться через упругую муфту. Соединительная муфта в этом случае устанавливается на вал только с помощью болтов или резьбового отверстия. Устанавливать муфту ударным способом запрещено.

    Установка гидромоторы может быть выполнена в любом положении. Но при монтаже необходимо предусмотреть отвод масла в дренажную линию.

    При установке гидромотора следует обратить внимание на всасывающую линию. У гидромашин с подпиткой на всасывании должен быть обеспечен необходимый подпор рабочей жидкости. Величина такого подпора указывается в технической документации.

    Диаметр подводящего трубопровода должен быть больше или равным диаметру всасывающего патрубка гидромотора.

    Если в конструкции гидромашины предусмотрены дренажные отверстия, то при подключении их необходимо открыть и прочистить. По аналогии со всасывающей линией, дренажный трубопровод должен быть больше или такого же диаметра, как и дренажный патрубок гидромотора.

    Дополнительно рекомендуется устанавливать предохранительный клапан, который защитит гидромотор от перегрузок.

    Ремонт гидромоторов

    При работе гидромотора могут возникать некоторые неисправности. В этом разделе приведены возможные неисправности требующие ремонт гидромотора и способы устранения.

    Треск при работе гидромотора под нагрузкой может возникнуть при поломке пружин, прижимающих пластины к внутренней поверхности статора, или застревании пластин в пазах ротора.

    Для устранения этой неисправности необходимо заменить сломанные пружины новыми, а затем проверить легкость перемещения пластин в пазах ротора, если пластина ходит туго её нужно притереть.

    Течь по валу гидромотора может быть вызвана повреждением уплотнения. Для устранения течи следует заменить уплотнение.

    Повышенные утечки через дренажное отверстие могут вызываться следующими причинами:
    поломкой пружин, прижимающих задний диск к статору;
    застреванием золотника, расположенного в центральном отверстии заднего диска;
    заклиниванием заднего диска в расточке крышки.

    Для устранения таких неисправностей необходимо соответственно:
    заменить сломанные пружины новыми;
    промыть или, в случае необходимости притереть золотник;
    промыть задний диск и крышку.

    При вскрытии гидромотора необходимо соблюдать осторожность, приняв меры к тому, чтобы детали после разборки были установлены на свое место.

    Аксиально поршневой гидромотор используются в тех случаях, когда необходимо получить высокие скорости вращения вала, а радиально-плунжерные — когда необходимы небольшие скорости вращения при большом создаваемом моменте вращения.

    Например, для поворота башни автомобильного крана используются радиально-плунжерные гидромоторы. В станочных гидроприводах широко распространены пластинчатые гидромоторы.

    В бытовых счётчиках расхода воды также используются небольшие гидромоторы.

    На сегодняшний день гидромоторы широко используются для автоматизации производственных процессов, такие агрегаты активно используются в области сельского хозяйства.

    Гидромоторы используются в нефтегазовой и космической отраслях, применяются для оснащения строительной техники, например автокранов, работают в составе автомобильного транспорта.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector