Давление масла двигателя кадиллак эскалейд - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла двигателя кадиллак эскалейд

Какое масло заливать в двигатель Cadillac Escalade?

Кадиллак Эскалейд — полноразмерный внедорожник, выпускаемый Cadillac, являющимся люксовым подразделением General Motors. Первое поколение модели выпустили еще в 1998 году. Внедорожник стал ответом от General Motors на конкурентный Lincoln Navigator от Ford. Первое поколение Escalade выпускалось исключительно в пятиместном кузове. Первая генерация модели оснащалась теми же узлами и агрегатами, что GMC Yukon Denali: двигателем 5.7 L Vortec 5700 V8 225 лошадиных сил. В 2001 году представили второе поколение Cadillac Escalade. В 2005 году началось производство третьего поколения и продолжалось до 2014 года. На новый Cadillac Escalade устанавливали бензиновый мотор V8 6.2 мощностью 409 л. с. в сочетании с новым 6-ступенчатым «автоматом». Сегодня идет производство уже четвертого по счету поколения. Какое моторное масло следует лить в двигатель Кадиллак Эскалейд? Дальше ответим на этот вопрос.

  • L86, LZ1, L92, L94, LQ9

Спецификация моторных масел для Cadillac Escalade:

  • Перейти на страницу:

Ошибка P0011

Сообщение vagif2008 » 22 дек 2014 17:35

Здравствуйте ребята. Машина 2007г. 6.2л.

Замучила ошибка P0011. На холодную заводится замечательно. Когда прогреешься начинается. На светофорах особенно. выжимаешь тормоз и обороты начинают плавать 400-600. Вибрация движка присутствует. Ну и в конце концов машина глохнет прям на светофоре. Так стыдно становится на таком чемодане включать аварийку. После начинаешь заводиться безрезультатно. Заводишься с нажатой педалью газа заводится но не сразу. И все повторяется на следующем светофоре. Когда переключаешь на нейтраль движок колбасится, но не глохнет. как бы видно, что ему легче работать. А иногда приходится подгазовывать, чтобы не заглохла.

Данная ошибка связанна с распределением фаз распредвала и коленвала в первой банке:
1. Требуется заменить датчик распредвала или коленвала.
2. Проверить давление масла так как давления может быть недостаточно для смещения градуса гидромуфты на распредвале.
3. Заменить цепь.

Я искал в блок схемах датчики. Датчик коленвала нашел, датчик распредвалов не нашел, а также никаких гидромуфт на распредвалах нет. Да и собственно распред вал на наших движках один!
Вопрос была ли такая трехомудия у кого нибудь? Есть ли на Vortec 6.2L датчики на распредвале или он всего один на коленвале?

У меня пробег 148 000км. Цепи еще рано растягиваться думаю.

Сообщение Jumperss » 22 дек 2014 22:57

Re: Ошибка P0011

Сообщение technick » 22 дек 2014 23:13

vagif2008 писал(а): Здравствуйте ребята. Машина 2007г. 6.2л.

Замучила ошибка P0011. На холодную заводится замечательно. Когда прогреешься начинается. На светофорах особенно. выжимаешь тормоз и обороты начинают плавать 400-600. Вибрация движка присутствует. Ну и в конце концов машина глохнет прям на светофоре. Так стыдно становится на таком чемодане включать аварийку. После начинаешь заводиться безрезультатно. Заводишься с нажатой педалью газа заводится но не сразу. И все повторяется на следующем светофоре. Когда переключаешь на нейтраль движок колбасится, но не глохнет. как бы видно, что ему легче работать. А иногда приходится подгазовывать, чтобы не заглохла.

Читать еще:  Шкода суперб работает громко двигатель

Данная ошибка связанна с распределением фаз распредвала и коленвала в первой банке:
1. Требуется заменить датчик распредвала или коленвала.
2. Проверить давление масла так как давления может быть недостаточно для смещения градуса гидромуфты на распредвале.
3. Заменить цепь.

Я искал в блок схемах датчики. Датчик коленвала нашел, датчик распредвалов не нашел, а также никаких гидромуфт на распредвалах нет. Да и собственно распред вал на наших движках один!
Вопрос была ли такая трехомудия у кого нибудь? Есть ли на Vortec 6.2L датчики на распредвале или он всего один на коленвале?

У меня пробег 148 000км. Цепи еще рано растягиваться думаю.

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса. Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.

Датчик давления масла для Cadillac Escalade ( Кадиллак Эскалейд)

Запчасти из продуктовой группы «Датчик давления масла» для Cadillac Escalade особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Cadillac Escalade необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Cadillac Escalade, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя лифан солано

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Cadillac Escalade вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Датчик давления масла»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Cadillac Escalade: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Cadillac. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Cadillac, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Cadillac постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Cadillac, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Cadillac.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Читать еще:  Гидравлический регулятор оборотов двигателя

Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Первое поколение Escalade было представлено осенью 1998 года как прямой конкурент Lincoln Navigator . Основой послужило шасси GMT-400 . За исключением эмблем, Escalade был похож на GMC Yukon Denali, который тогда был на рынке . General Motors хотела как можно быстрее позиционировать свой премиальный бренд Cadillac на рынке роскошных внедорожников .

В качестве двигателя использовался тот же 5,7-литровый двигатель V8 (названный GM 5,7-литровым Vortec 5700 V8 ), что и в GMC Yukon . Все автомобили этого поколения оснащались системой полного привода Autotrac 4 × 4 от GM. Первое поколение было продано в США 52 435 раз.

Год выпускаСмещениеТип двигателяОбозначение двигателяКод двигателямаксимальная мощностьМакс. Крутящий моментЗамечания
1999-2000 гг.5,7 лV8Вортек 5700 V8L31190 кВт (258 л.450 Нм

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0523 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Сильверадо, Тахо)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Dodge
  • GMC Yukon
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0523 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0202, P0300, P0305, P0308, P0327, P0332, P0352, P0443, P0520, P0521, P0522, P0524, P1492, P1499, P1626.

Следите за состоянием радиатора и помпы, многие проблемы двигателя от перегрева

Основная причина плавающих оборотов в загрязнении дросселя и топливного насоса

Виновником троения этого агрегата чаще всего служит треснувшая катушка зажигания

Экономия на смазке часто оборачивается быстрым износом вкладышей распредвала

Также на форуме ругают отваливающийся термокожух и болты выпускного коллектора

Рассказ о проблемах Кадиллак Эскалейд 6.2 литра

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector