Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление форсунок 606 двигатель мерседес

Двигатель Mercedes OM606

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM606

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Мерседес ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Гелендваген. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с.

В линейку R6 также входят дизели: OM603, OM613, OM648 и OM656.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

проблема с 606 мотором

Модераторы: ЖеХа, Genchik

проблема с 606 мотором

#1 Сообщение Frodo » 07 апр 2014, 12:45

Имею124-гои 606 мотором. Года 2 назад поменял распылы. ещё год назад ещё раз — так как 2 шт. заливали.

Наданный момент громкая работа. Ранее зажигание. Капельным путём определил 10 градусов. Выставил на 14-15 и мотор тупо начало колбасть, работает с перебоями на всех режимах. Даже менял угол на заведённом моторе. Как только порог проходит 11-12 градусов начинают отказывать цылиндры, не то чтобы один а как бы все поочерёдности и сразу. Компресию не мерял — так как нету такого длинного переходника вместо форсунок а через свечи — страшно лишний раз их тревожить Форсунки на глаз проверил — способом подключения к трубкам и вращение мотором. Распыл правельный. Давление это второстепенное. Так как на 601 моторе сам выставлял на 70-80 бар и разницы не заметил.

Заводитса с пол пинка что на гарячую что на холодную. при всех морозах этого года небыло такого что не заводился. Правда ниже -20 крутил по 2-4 секунды. И цылиндры схватывали все и работал устойчиво и без дыма.

На холостых когда работают свечи — работает идеально — тихонько. Как только вырубаютса — ничинает громыхать. Свыше 1100-1200 оборотов — опять тишина
Стробоскопа дизельного так и не нашёл. По этому всё по капле.
Форкамеры как бы целые. Светил фонариком — шарики видно.

Жду советов. Цепь проверял год назад 2-3 градуса отклонение

Re: проблема с 606 мотором

#2 Сообщение АмАтор » 07 апр 2014, 17:48

Re: проблема с 606 мотором

#3 Сообщение 140tdi » 07 апр 2014, 21:22

Re: проблема с 606 мотором

#4 Сообщение Frodo » 08 апр 2014, 13:05

По капле — нагнетательный клапан не снимал, низкому создал давление.

Да распылители здесь не причём. Ни один не льёт. Не могут сразу все такое выдавать. даже давление +- 20 бар .Даже давление в 60 бар вообще не меняет звук мотора. Давление в 170 немного становитса тише. Сам экспериментировал когдато на гольфе. Брал камазовскую форсунку, переточив переходник крутил отвёрткой и смотрел за роботой мотора. Ниже 60бар начинал стучать — свыше 180 — цылиндр начинал отказывать — но там насос не рядный. Просто проверить распылы -240 грн. + шайбы и того 300 грн. Я считаю деньги на ветер. Распылы меняны 15-20 тис назад. Форсунки отпадают.

В 615 моторе плунжер спокойно продавливал 310 бар даже от руки.

Читать еще:  Двигатель в бензине причина смерти

Снимать насос не вижу смысла. Заводитса с пол тыка на гарячую — едет нормально. Дыма нету никакого — кроме тапка в пол. По поводу регулировки ТНВД расказывать не надо. Сам лично (с помощью литературы) перебирал 615 насос с заменой плунжеров, нагнетательных, подшипников и шайб. Сам ставил на стенд и крутил. Потом ставил ещё раз и перенастраивал под 616 мотор. Так как пленжера разные 615-5мм, 616 5,5. Удалось без замены выставить в норму. Один минус — разрегулировал регулятор — топливщики еле раму собрали.

А если проверить стробоскопом? насколько можна ему верить? Или сделать датчик в насос. Но у меня на переднем шкиве пальчик-штырь отломан

Когда требуется замена форсунки на дизельном двигателе Мерседес

Автолюбителю стоит обращать внимание на такие симптомы, как:

  • изменение цвета выхлопных газов (о неисправности говорит дым белого или черного цвета);
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • появление течей;
  • плохой запуск непрогретого двигателя;
  • пониженная динамика разгона;
  • затруднен запуск двигателя.

Все это основные симптомы. Но есть еще явные признаки, которые можно определить при осмотре. Среди них:

  • появление накипи на топливном распылителе, а внутри него – налета;
  • впрыскивание происходит неравномерно;
  • низкое давление в топливном распылителе.

Технические характеристики мотора Mercedes OM606 3.0 литра

OM 606 D 30 или 300D

Точный объем2996 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс136 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс500 000 км

OM 606 D 30 LA или 300TD

Точный объем2996 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс177 л.с.
Крутящий момент330 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км

Подборка мануалов для Mercedes W210 выложена тут

INFO

Много полезной информации собрано в W210club.com

G300-350

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 ВНЕ САЙТА Rover

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Oct 2010
  • 93 сообщений
    • Авто: Mercedes G
    • Имя: Igor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Привет Игорь, подскажи, 606-й с мех. ТНВД шел с завода, на какие модели? И еще, действительно «крутится» до 5500 об. мин.

    606ТД не было с механическим ТНВД, 606 без турбины, такие ставились на 124 с 93 года, номер мотора 606.910 — без ERE (Elektronisch geregeltes Reien-Einspritzsystem) электронное управление, но он слабоватый 136 л.с. и крутящий 210нМ и по эластичности совсем другой.
    Не пойму в чем принципиальная разница, 606ТД можно топить в любой воде, главное что бы все было герметично. Я проходил на 606 и броды, и салон весь залитый был и ездит. И расход маленький. Это один из самых надежных двигателей Mercedes, надежней только 617. Тоже неплохой двигатель если турбо 150 л.с. 270нМ почти 606, но не такой эластичный, но за то простой до невозможного.

    я сам переделал не одно ТНВД и не каких поломок и извращении с моторами не наблюдаеться.
    главное правильно отрегулировать ТНВД. в мех ТНВД Bosch на двигателях OM есть несколько этапов регулировки.. подача топлива (количество) высокие обороты и крутящий момент(torque)и это всё крутиться и регулируеться внутри ТНВД.. ничего космичекого и сверх естественного там нету

    • Наверх
    Читать еще:  Устройство пускового двигателя неисправности

    #22 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    Не спорю, что сделать можно и ездить и ломаться не будет. Но все таки при разработке двигателя учитывалось много факторов и конструктивов, режимов работы, температурных режимов и т.д. и т.п. 603ТД и 606ТД не такие уж и одинаковые двигатели. И не хочется что бы где-то за зимнике двигатель станет из-за неправильной подачи топлива. Но повторюсь это мое личное мнение не в обиду всем.

    • Наверх

    #23 ВНЕ САЙТА ejuk

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
    • Авто: MB 300 GD «Болотник 😉 » W126 «шейх»
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Замена распылителя форсунки

    В процессе эксплуатации дизельного автомобиля могут возникать ситуации, когда заметно увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя вплоть до полной остановки. Часто причиной этого являются неисправные распылители. Ремонтные работы в этих случаях желательно провести в максимально короткие сроки.

    Причиной снижения мощности двигателя и повышенного расхода топлива часто является неисправный распылитель форсунки

    Симптомы неисправности распылителя форсунки

    Необходимость замены распылителя можно определить по следующим признакам.

    1. Топливо подаётся в избыточном объёме. Оно продолжает поступать в двигатель даже после завершения рабочего цикла. Появляются подтёки.
    2. Двигатель работает неустойчиво, плохо запускается после длительной стоянки и плавают обороты на холостом ходу. Причиной этого является недостаток топлива в системе.
    3. Из-за неполного сгорания топлива выхлоп становится чёрным и более плотным.

    В результате снижается мощность двигателя. В этом случае требуется замена распылителей.

    Необходимые инструменты

    Обычно форсунки установлены в головке блока цилиндров на резьбе. Для их демонтажа не стоит пользоваться рожковыми ключами. Даже если получится таким способом форсунки снять, то установить обратно не удастся — выполнить затяжку ключом с требуемым усилием невозможно.

    Основная часть корпуса форсунок представляет собой шестигранник. Для их снятия можно использовать стандартные торцевые головки на 24 и 27 и вороток. Они должны быть удлинёнными. Кроме этого, потребуется ёмкость с топливом для промывки форсунок.

    Видео: демонтаж и ремонт форсунок

    Порядок действий при замене форсунки

    После снятия форсунок из форсуночных каналов удаляют шайбы и загрязнения. Шайбы вытаскиваются с помощью самостоятельно изготовленных крючков. После очистки каналов следует обязательно прокрутить стартер в течение 10 секунд. Это обеспечит полную очистку каналов от мусора. Кроме этого, рекомендуется проверить работоспособность свечей накаливания и систему управления.

    Читать еще:  Nissan diesel какие двигателя

    После снятия форсунок проверяется их работоспособность по следующим критериям:

    • при подаче топлива под определённым давлением форсунка должна открываться;
    • до открытия форсунок топливо из распылителя вытекать не должно;
    • распыление должно быть равномерным;
    • при прекращении подачи топлива давление внутри форсунки в течение некоторого времени должно оставаться неизменным.

    При разборке форсунки удобно использовать тиски, но прилагать излишние усилия не стоит

    Если распылители неисправны, на форсунки следует надеть защитные колпачки и подготовить место для работы. Поверхность должна быть чистой и ровной. Потребуются:

    • тиски;
    • ёмкость с чистым топливом;
    • накидные ключи.

    Форсунки японских авто, имеющие обратку через рампу, в тисках зажимать не стоит, поскольку деталь может быть повреждена. В тиски закрепляют ключ и уже в него помещают форсунку.

    Форсунки немецких двигателей можно зажимать в тисках. При этом не рекомендуется использовать рожковые ключи — только торцевые ключи и удлинённые головки.

    Порядок замены распылителя следующий.

    1. Ослабляется и откручивается накидная гайка. Иногда она снимается вместе с распылителем. В этом случае её выбивают любой подходящей наставкой, очищают от загрязнений и промывают.
    2. Снимается и промывается в ёмкости с топливом промежуточный корпус.
    3. С корпуса форсунки сливается оставшееся топливо.
    4. Извлекается из упаковки и промывается новый распылитель.
    5. Промежуточный корпус вынимают из ёмкости таким образом, чтобы вместе с топливом удалялись частицы загрязнений.
    6. Форсунка собирается, затягивается гайка.
    7. На стенде проверяется работоспособность форсунки.
    8. Перед установкой форсунки посадочное место смазывается графитной смазкой. Затягивание производится с усилием 6–7 кг-м. Закручивать форсунку в канал следует руками — она должна идти легко.

    Процесс сборки не представляет каких-либо сложностей, если при разборке трубки и штуцера были помечены. Трубки высокого давления перед установкой промывают топливом как снаружи, так и изнутри. После присоединения на трубки устанавливаются зажимы, предотвращающие их вибрацию и преждевременную поломку. Затем из системы удаляется воздух, и запускается двигатель.

    Видео: замена форсунки своими руками

    Преимущества и недостатки

    Данные элементы существенно отличаются от привычного маслопровода. Здесь имеется встроенный клапан, способный срабатывать в интервале 2-4 бар. Таким образом, обеспечивается нужное для автомобиля давление на низких оборотах — динамика держится на одном уровне, обеспечивается плавный ход. Когда двигатель начинает работать на высоких оборотах, запорная деталь открывается, организуется подача масла и обеспечивается охлаждение.

    Недостатков у впрыскивателей не так уж много. По сути, это касается механического повреждения клапана — со временем может не держать давление и вызывать просадку в магистрали. Также он часто клинит в закрытом состоянии, что приводит к получению поршнем недостаточной смазки и появлению задиров на цилиндре.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector