Датчики температуры на двигателе к6а
Датчик температуры двигателя фото
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mercedes Vito 1, 2 с объемами двигателей: 2.1, 2.2, 2.3, 3.0, 3.2, 3.5 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Мерседес Вито 1, 2 одним из удобных для вас способов:
— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mercedes Vito в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;
— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Мерседес Вито на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Мерседес Вито в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.
Особенности конструкции
При разработке руководство корпорации Suzuki заложило в двигатель K6A достаточно простые конструкционные решения:
- блок и ГБЦ выполнены из алюминия;
- цилиндры сделаны из «мокрых» чугунных гильз;
- головка блока цилиндров двухвальная;
- схема газораспределения DOHC 12V;
- в каждом цилиндре 4 клапана;
- мотор рядный, поперечной установки под капотом;
- система VVT для регулировки фаз устанавливалась выборочно;
- система зажигания COP с отдельной катушкой для каждой свечи;
- гидронатяжитель цепи.
Гидротолкателей здесь не предусмотрено, тепловой зазор клапанов регулируется шайбами вручную, поэтому по качеству масла требования достаточно низкие за исключением вариантов с муфтой VVT. Обслуживание своими руками не вызывает проблем.
В турбо модификациях производителем используется навесное оборудование интеркуллер и турбонагнетатель, особая прошивка ЭБУ. Собственными силами модернизация силового привода возможна лишь в одном направлении – замена турбины более мощной модификацией. Здесь невозможно увеличить объемы камер сгорания, и экономически невыгодно устанавливать кованные детали ШПГ.
Датчик температуры двигателя
Датчик температуры двигателя
#1 Сообщение expertt » 22 сен 2010, 23:18
Re: Датчик температуры двигателя
#2 Сообщение fidel1970 » 23 сен 2010, 07:48
Re: Датчик температуры двигателя
#3 Сообщение *Casper* » 23 сен 2010, 08:16
Re: Датчик температуры двигателя
#4 Сообщение expertt » 23 сен 2010, 10:58
Покажите мне эту лампу.
Контрольная лампа температуры ОЖ двигателя.
А лучше все сразу
у меня электронный указатель температуры ОЖ двигателя. и загораются все стрелки указателя и мигают одновременно с Контрольной лампой температуры ОЖ двигателя
че-то нифига не понял
мигают около минуты и потом работает нормально
Разумно, ибо переключаться на высшую, когда водитель хочет «зажигалку» не разумно
когда лампа не мигает растут и обороты коленчетого вала и скорость и переключения скорости происходит
нет. похоже как-бы включена нейтраль
Re: Датчик температуры двигателя
#5 Сообщение ANG » 23 сен 2010, 11:40
Re: Датчик температуры двигателя
#6 Сообщение *Casper* » 23 сен 2010, 13:20
Re: Датчик температуры двигателя
#7 Сообщение expertt » 23 сен 2010, 15:57
дисплей ЖК, но не столбик а стрелки. в приложени лампа и часть панели
Re: Датчик температуры двигателя
#8 Сообщение expertt » 23 сен 2010, 16:43
сделал самодиагностику. вот результаты:
Машина не заведена:
A0000
nr0810
EE81
CF180
CF200
CF308
dtc d262
E199
dtc NONE
E0000
SG0120
t0000
tG0000
F1171
FP1105
FPt103
FG0004
003C
CG001
odo000
trn-0
IUd00
bat120
bF0
hb-6
SLP0
LC0010
Cr-0
AC-0
PO00
P209
PG21
Ad0154
Ad1103
Ad2255
Ad4255
Машина заведена:
A0000
nr0810
EE81
CF180
CF200
CF308
dtc d262
E199
NONE
E0000
SG0160
T0902
tG0355
F1179
FP1092
FPt091
FG0004
006C
CG002
odo000
trn-0
IUd00
bat140
bF0
hb-6
SLP0
LC0010
Cr-0
AC-0
PO00
P201
PG21
Ad0181
Ad1127
Ad2255
Ad4255
вроде все в норме. кто понимает в них больше меня, подскажите что и как.
Re: Датчик температуры двигателя
#9 Сообщение *Casper* » 23 сен 2010, 16:51
Re: Датчик температуры двигателя
#10 Сообщение *Casper* » 23 сен 2010, 16:55
Re: Датчик температуры двигателя
#11 Сообщение fidel1970 » 23 сен 2010, 17:17
AUDIO REAR CONTROL UNIT IS NOT RESPONDING —
ТОНАЛЬНОЗВУКОВОЙ ЗАДНИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ
Re: Датчик температуры двигателя
#12 Сообщение expertt » 23 сен 2010, 17:33
Спасибо Casper! Но я так и не понял как ты вычислил ошибку U2199. Научи меня разбираться в самодиагностике.
Я так понимаю, что указатель температуры на щитке приборов связан с датчиком ОЖ расположенном на радиаторе. Или нет? Но если да, то его я вынимал. Покрытие обмотки чуть треснутая, не цельная. Код датчика C9G4A. А провод думаю что хороший, т.к. лампа мигает строго при определенной невысокой температуре.
Когда снял этот датчик, включил зажигание. Контрольная лампа температуры включилась и погасла как обычно. Так и должно быть, если датчик снят? Или это все-таки это не тот датчик?
PS А магнитола Blaupunkt с GPS
Re: Датчик температуры двигателя
#13 Сообщение fidel1970 » 23 сен 2010, 17:37