Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики температуры двигателя бмв е46

Датчики температуры двигателя бмв е46

Проверка датчика AUC bmw e46


Жидкость омывателя ветрового стекла 23 Жидкость для омывания ветрового стекла находится в пластиковом резервуаре с правой стороны двигательного отсека.

Точная проверка температуры охлаждающей жидкости BMW e Уровень ОЖ bmw d На горячую. No Comments…

Будьте очень осторожны, чтобы не повредить ребра и не порезать о них пальцы. Эти хомуты могут порезать или проткнуть шланги, что приведет к утечке охладителя. Долейте до нужного уровня рекомендованной жидкостью, но не переливайте.

Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды.

Удалите всех насекомых, листья и прочие посторонние предметы, попавшие на ребра радиатора. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить ребра и не порезать о них пальцы. Проверка морозоустойчивости охлаждающей жидкости Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды.

Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при попадании в организм. Не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу; его сладковатый запах легко может привлечь к себе детей или домашних животных.

Справьтесь о местных правилах утилизации отработавшего антифриза. Во многих районах имеются специальные центры по его приемке. Перед началом зимнего сезона необходимо обязательно проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости, особенно если в систему в процессе эксплуатации заливалась чистая вода.

Для этого потребуется измеритель морозоустойчивости. Проверка 8 Слегка прогрейте двигатель так, чтобы нагрелся верхний шланг радиатора. На горячем двигателе пробку расширительного бачка следует открывать осторожно. Необходимо положить на пробку тряпку.

Введите щуп до конца обратно и вновь извлеките его. Высота смоченного маслом участка лезвия будет соответствовать уровню масла в двигателе. Этот уровень должен находиться между двумя метками на щупе.

Не допускайте падения уровня ниже минимальной метки, так как масляное голодание может привести к повреждению двигателя. С другой стороны, переполнение двигателя маслом доливание выше максимальной отметки может явиться причиной замасливания свечей зажигания, утечек масла или выхода из строя сальников. После доливания масла подождите несколько минут, чтобы уровень масла стабилизировался,затем вытащите щуп и снова проверьте уровень.

Если требуется, долейте еще масла. Закройте крышку горловины и затяните ее рукой. Двигатель не должен потреблять более 0.

Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через поврежденные сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов.

Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно.

Accurate checking coolant temperature BMW e46

Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра. Охладитель двигателя Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля.

Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его.

Точная проверка температуры охлаждающей жидкости BMW e46

Договаривайтесь с местными властями об уничтожении использованного антифриза. Расширительный бачок или резервуар охладителя расположен в двигательном отсеке и соединен с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного значения его уровня.

Отверните пробку на расширительном бачке. Если уровень жидкости лежит ниже, следует долить жидкость.

Читать еще:  Чем почистить двигатель от эмульсии

Доливать охлаждающую жидкость следует только на холодном двигателе, чтобы исключить его повреждение. Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя!

Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя.

Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Как и любой другой компонент, датчик ECT также может быть поврежден. Что приведет к ряду проблем. Связанных с двигателем. Поэтому рекомендуется сразу же проверить свой автомобиль, чтобы избежать каких-либо серьезных проблем. Вот некоторые из распространенных симптомов, с которыми вы можете столкнуться, если ЭСТ будет поврежден или неисправен.

Распространенными симптомами плохого датчика охлаждающей жидкости двигателя являются перегрев, сложные условия запуска, плохой холостой ход. Проверка света двигателя и неправильная работа электрических вентиляторов. Самый простой способ выяснить это-прочитать память кода неисправности и проверить значение с датчика, чтобы убедиться. Что это жизнеспособное значение.

1. Плохой Пробег

Неисправный датчик ЭСТ может послать ложный сигнал бортовому компьютеру. Что приведет к неправильному регулированию давления топлива. Например, неисправный датчик может послать сигнал, указывающий на то. Что двигатель холодный, когда это не так. И в результате для быстрого нагрева двигателя будет использовано больше топлива. Это приведет к снижению экономии топлива и снижению производительности двигателя.

2. Проверьте, Включается Ли Индикатор Двигателя

Один из первых симптомов, который вы заметите, — это то. Что загорится контрольная лампочка двигателя. Если компьютер обнаружит какие-либо неполадки в цепи датчика, он включит контрольный индикатор двигателя, указывающий на то. Что автомобиль нуждается в проверке.

3. Черный дым из выхлопной трубы

Из-за неправильного температурного сигнала ЭБУ может обогатить топливную смесь до такой степени. Что процесс горения станет затруднительным. Избыточное топливо будет гореть в выхлопной трубе и производить густой черный дым.

4. Перегрев Двигателя

Вентилятор охлаждения, расположенный за решеткой радиатора, отводит тепло от охлаждающей жидкости двигателя. Этот вентилятор электрически управляется и полагается на сигнал бортового компьютера. Если вентилятор получает ложный сигнал, он может не включиться. Что приведет к перегреву двигателя. Некоторые автомобили имеют отдельный датчик температуры охлаждающей жидкости для вентилятора. Но многие автомобили используют один и тот же датчик.

5. Бедный Холостой Ход

Из-за неисправного датчика ЭСТ топливная смесь будет регулироваться соответствующим образом. Это приведет к тому. Что двигатель будет вибрировать или трястись, когда автомобиль находится на низкой скорости. И приведет к другим потерям мощности и странному поведению.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N40 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B18 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Читать еще:  Двигатель берет масло какое лить

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

BMW 3 (E46) | Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

12.1.5.19. Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если при перегреве двигателя в моделях с бензиновыми двигателями (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне) лампа перегрева охлаждающей жидкости не загорается, нужно проверить датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Если при перегреве двигателя в моделях с дизельными двигателями стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не уходит вправо, нужно проверить датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

2. Замкнуть желто-синий провод на «массу» с помощью дополнительного провода и включить зажигание. Если загорится контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов, то датчик неисправен и его надо заменить.3. Если лампа не загорелась, проверить ее. Для этого нужно снять комбинацию приборов (см. подраздел 12.1.5.15).4. Если лампа не перегорела, проверить электрическую цепь. Для этого отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Затем отсоединить 12-контактную колодку (1) от комбинации приборов (2) и проверить сопротивление цепи с помощью омметра, подключив его к контакту «2» колодки 1 и желто-синему проводу, подсоединенному к датчику. Сопротивление должно быть равно нулю. Если оно равно бесконечности, в цепи имеется обрыв.

Не могу понять, что за штука? и зачем она?.

#1 rapidograph

Не могу понять, что за штука? и зачем она?
Стоит под капотом, с правой стороны — зеленая точка.

При заводе на холодную, из этого, из щелей,
начинает выходит воздух (синие стрелки-направление воздуха),
и идет шум из-за выходящего воздуха.
Кода нажимаю на область показанную красной стрелкой с №1,
то воздух перестает идти, и шум прекращается.

Машина — BMW e46, 318i, 2000 г.в.

  • Наверх
Читать еще:  Хорошая работа двигателя приоры

#2 Faziss

помоему это груша или так называемая устройство для отсоса картерных газов, одна трубка всасывае туда испарившееся масло а другая помоему кидает его в камеру сжигания, у меня на 39 528, эта штука менялась 2 раза за 4 года,

  • Наверх

#3 rapidograph

Faziss
Спасибо.
Может быть. но от туда идет чистый воздух, не пахнет ни чем.
Дело в том, что “это” держится на алюминиевых заклепках(видно на фото
их 6 штук, одну я заделал, но сочится теперь со стороны где другая алюминиевая заклепка),
некоторые из них расшатались, и их не трудно заменить и посадить на резьбу.
Вот думаю заделать их при помощи болтов, чтобы было все герметично.
или это изначально так задумано? что бы шел оттуда воздух

  • Наверх

#4 Winner

rapidograph
это воздушный нагнетатель помоему и воздух с него сочится я так думаю не должен,
вечером посмотрю на своей сочится ли у меня,

Сообщение отредактировал Winner: 16 Май 2011 — 19:05

  • Наверх

#5 KyrGyZstaneC

эта штука отвечает за вентиляцию картера, думаю герметик поможет

  • Наверх

#6 rapidograph

Winner, KyrGyZstaneC.
Спасибо заранее — он самый!
Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ

Вот что о нем пишут:
Система подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ
Контроль системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ
Для проверки правильности функционирования системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ производится автоматический контроль. Для этого нужно контролировать функционирование системы подачи добавочного воздуха и запорного и переключающего клапанов при каждом включении. Система подачи добавочного воздуха служит для доочистки ОГ в фазе прогрева двигателя. При этом наружный воздух нагнетается прямо в выпускные коллекторы, что ведет к более быстрому нагреву катализатора.

Вскоре после запуска двигателя через специальное реле включается нагнетатель добавочного воздуха. Продолжительность включения зависит от следующих граничных условий:

— Частота вращения коленвала

Принцип контроля
Контроль функционирования системы подачи добавочного воздуха осуществляется в рамках бортовой системы диагностики. Во время активизации нагнетателя добавочного воздуха система DME анализирует сигнал лямбда-зонда. При безупречно функционирующей системе подачи добавочного воздуха сигнал лямбда-зонда обычно находится в диапазоне, соответствующем обедненной смеси.

Во время проверки системы через равные промежутки времени (каждые 20 мс) сигнал лямбда-зонда регистрируется в ЭБУ. С каждым измерением, при котором сигнал лямбда-зонда регистрируется в диапазоне, соответствующем обедненной смеси, внутренний счетчик переходит на более высокую ступень. Когда показания счетчика превышают определенное пороговое значение, система распознается как полностью работоспособная. Если это пороговое значение не достигается, ЭБУ двигателя распознает неисправность в системе подачи добавочного воздуха. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME.

Диагностическая программа предусматривает возможность как проверки системы в целом, так и проверки отдельно нагнетателя добавочного воздуха.

Вот только. я так и не нашел в инете, и не понял, должен быть он герметичным или нет?
Купил несколько болтиков, скорее всего закручу.

Сообщение отредактировал rapidograph: 17 Май 2011 — 11:46

Продажа новых ключей BMW

Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого.

В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан обновленный вариант доступа к своей машине.

Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.

Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле.

Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.

Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector