Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики температуры для двухтактных двигателей

Примерный инструмент, который потребуется:

  • Нож с тонким лезвием
  • Полотно по металлу или любая другая пилка с мелким зубом
  • Кусачки,пассатижи
  • Многожильный провод 3 — 4 метра (на подачу питания)
  • Паяльник,припой
  • Набор сверл
  • Изолента Что еще, станет понятно по мере прочтения статьи

Перейдем к процессу и выполним снятие стекла с корпуса, которое удерживается четырьмя внутренними защелками. Заводим лезвие ножа под стекло по углам, действуя им как монтажкой. Без фанатизма — при чрезмерном изгибе стекло может лопнуть!

В корпусе имеется пара лишних элементов, которые необходимо удалить. В нашем случае они были выкушены кусачками и затем индикаторы поместили в корпус. Выведя провода через заднюю стенку, установили стекло на место

Действуя согласно прилагаемой схемы, выполнили пайку радиоэлементов, поставляемых в комплекте кит набора «Мото — термометр». Получилось в двух вариантах, подойдет любой

Снегоход Yamaha Viking на момент установки датчиков температуры двигателя находился на гарантии. Поэтому, установка датчиков была выполнена под свечу зажигания с применением специальных элементов. Процесс не сложный и занял около десяти минут

По окончанию врезки корпуса прибора в панель снегохода, произвели подключение питания через замок зажигания и установили температурные датчики под свечу зажигания

Таким образов выглядит конечный результат проделанной работы по установке датчиков температуры на снегоход Yamaha Viking 540. Вся процедура заняла чуть больше одного часа

Масла для 2-тактных моторов TC-W3 (Просматривают: 2)

  • 30.07.2013

Arbat68

Заблокирован
  • 30.07.2013

habar

  • 30.07.2013

Если я не ошибаюсь, М345 указывает,как бы это сказать..
Стандарт JASO классифицирует не только масла для двухтактной техники, но и для четырехтактной. JASO M345 — это конкретная классификация масел для двухтактников. Глядя на классификацию по JASO и ISO, могу с уверенностью сказать, что это масло синтетическое..

———- Сообщение добавлено в 17:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ———-

NorthBear

  • 30.07.2013

Mad-Max

  • 30.07.2013

Заехал вчера в автомагаз прикупить предохранителей и узрел такое масло http://g-energy.org/catalog/g-motion/f_synth.html
если судить по тех листу то не хуже LIQUI MOLY Motorrad Scooter 2T Synth а по цене в три раза приятней)))

Кстати у них и TC-W3 присутствует как то в этой теме один раз о нем писали, но больше отзывов нет.

habar

  • 30.07.2013

Температурные режимы работы масла в двигателе

Высокотемпературная зона:
— зона камеры сгорания 1600…20000С. Образуются нагары на днище поршня, стенках камеры сгорания, клапанах.
Среднетемпературная зона:
— зона верхнего компрессионного кольца 200-3000С. Отложения в канавках компрессионных колец.
— зона юбки поршня 160…2200С. Л.ковые отложения на юбке поршня
— зона блока цилиндров 100…1800С
Низкотемпературная зона:
— зона картера двигателя 80…1500С. Образуются низкотемпературные осадки.

  • 30.07.2013

Если я не ошибаюсь, М345 указывает,как бы это сказать..
Стандарт JASO классифицирует не только масла для двухтактной техники, но и для четырехтактной. JASO M345 — это конкретная классификация масел для двухтактников. Глядя на классификацию по JASO и ISO, могу с уверенностью сказать, что это масло синтетическое..

———- Сообщение добавлено в 17:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ———-

Читать еще:  Бмв е36 неисправность двигателя

2. Косвенно указывает сколько легких фракций находится в базе. Это может быть сольвент, керосин, что-то еще.(У каждого производителя своя рецептура масла). Они необходимы для «моюще-деспергирующих» свойств масла.
Синтетика может себе позволить иметь высокую температуру вспышки, в минералку необходимо добавлять сольвент. Чем больше сольвента. тем ниже температура вспышки.

О чём речь вообще,о том что косвенно температура вспышки говорит о способности масла сгореть или не сгореть в нужный момент в конкретном 2тактном двигателе.Например где то оно должно только смазывать и не в коем случае не сгорать,а где то смазать и сгореть.

———- Сообщение добавлено в 13:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ———-

Приницип работы и функциональность

Принцип действия электронных устройств для ПЛМ (подвесных лодочных моторов) основан на методе индукции. Тахометр считывает сигналы в электрической системе мотора. Они поступают от катушек магдино. Пара «Магнето-динамо» играет роль генератора. Число импульсов за оборот коленчатого вала соответствует количеству катушек освещения магдино, или полюсных наконечников. Их может быть 4, 6, 8 и 12. Считывание импульсов не связано с количеством цилиндров и тактов, что позволяет применять аппарат как для двухтактного двигателя, так и 4-тактного с числом цилиндров от 2 до 6.

Для выставления полюсов на обратной стороне прибора предусмотрен переключатель, который соответствует числу полюсов.

Часто владельцы лодок устанавливают автомобильные тахометры, считывающие импульсы от системы зажигания с проводов СЗ через изоляционный материал. В 4-тактном моторе с 4 цилиндрами для образования искры от СЗ вырабатывается 2 импульса за 1 оборот.



ЦИТД-5 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя)

Цифровой индикатор температуры предназначен для измерения и отображения температуры цилиндров двигателя и температуры окружающей среды. Сигнализирует о превышении критической температуры цилиндра(ов) двигателя.

Лучше других подходит для установки на двигатели РМЗ-640, так как позволяет контролировать нагрев двигателя до 250 градусов. (РМЗ-640 уверенно эксплуатируется до 220°С, кратковременно переносит нагрев до 240°С).

Особенности:
— В ЦИТД-5 используется принципиально новая схема, которая
позволила снизить потребляемую мощность до 1Вт,
— Расширенный диапазон питающих напряжений до 24В,
— Расширенный диапазон отображения температуры,
— Защита от импульсных помех питающего напряжения,
— Новый корпус с сохранением посадочного места ЦИТД-2,
— Функция тестирования неисправностей датчиков (Обрыв, короткое замыкание),
— Тактовая кнопка не требующая удержания для отображения температуры воздуха.

Принцип действия устройства основан на преобразовании сигнала от датчиков и отображении на лицевой панели прибора.
— датчики температуры преобразуют температуру в электрический сигнал,
— датчик числа оборотов снимает импульсы с одного из высоковольтных проводов,
— кабель соединительный осуществляет электрическую связь блока измерения с датчиками температуры,
— блок измерения выполняет функцию преобразования сигналов от датчиков и отображения температуры,
— кнопка на лицевой панели прибора служит для переключения режимов отображения температуры.

Характеристики ЦИТД-5

Диапазон измерения температур, °С-50. 250
Основная погрешность измерения, °С2
Критическая температура — предупреждения о перегреве, °С195
Количество датчиков3
Номинальное напряжение питания
Постоянное, В12
Переменное, В12
Допустимые отклонения напряжение питания, В-3. +12
Потребляемая мощность не более, Вт1
Температура эксплуатации, °С-50. +50
Степень защиты от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254
Со стороны лицевой панелиIP65
Со стороны подкапотного пространстваIP40
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997L1
Читать еще:  Что гремит в двигателе калина

ЦИТД-3 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя)

Цифровой индикатор температуры двигателя предназначен для измерения и отображения текущей температуры цилиндров двигателя и температуры окружающей среды, оповещения водителя о превышении критической температуры цилиндра(ов) двигателя. Проверенный и зарекомендовавший себя прибор от компании Термико. Данное поколение линейки приборов имеет меньшие посадочные и общие размеры, что делает его очень удобным для монтажа в приборную панель. Подключать прибор можно как в переменную, так и в постоянную сеть снегохода.

Приборы также теперь оснащены аварийными индикаторами перегрева, что повышает удобство эксплуатации. В комплект входят три датчика (два под свечу и один для замера температуры воздуха) со всей необходимой проводкой и крепежом.

Характеристики ЦИТД-3

Диапазон измерения температур, °С-50. 199
Основная погрешность измерения, °С2
Критическая температура — предупреждения о перегреве, °С196
Погрешность температуры срабатывания предупреждения о перегреве, °С2
Количество измерительных каналов2
Количество датчиков3
Номинальное напряжение питания
Постоянное, В12
Переменное, В12
Допустимые отклонения напряжение питания, В-3. +18
Потребляемая мощность не более, Вт4
Температура эксплуатации, °С-50. +50
Степень защиты от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254
Со стороны лицевой панелиIP65
Со стороны подкапотного пространстваIP40
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997L1

ЦИТД-4 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя) со встроенным тахометром

Принцип действия устройства основан на преобразовании температуры датчиков в электрический сигнал, передаче его в блок измерения и отображении температуры на лицевой панели прибора. Датчик числа оборотов снимает импульсы (бесконтактным способом) и передает в блок измерения, который преобразует сигнал и отображает на лицевой панели.
— датчики температуры преобразуют температуру в электрический сигнал,
— датчик числа оборотов снимает импульсы с одного из высоковольтных проводов,
— кабель соединительный осуществляет электрическую связь блока измерения с датчиками,
— блок измерения выполняет функцию преобразования сигналов от датчиков и отображения температуры и числа оборотов на лицевой панели прибора.

Характеристики ЦИТД-4

Диапазон измерения и отображения температуы, ºС0 .. 200
Диапазон измерения и отображения числа оборотов, тыс.об/мин1 .. 8
Критическая температура — предупреждения о перегреве, ºС196
Количество датчиков температуры, шт.2
Количество датчиков оборотов, шт.1
НСХ датчиков температурыPt 100
Номинальное напряжение питания (постоянное/переменное), В12
Допустимое отклонение напряжения питания от номинального, В-3 .. +18
Потребляемая мощность не более, Вт4
Температура эксплуатации, ºС-50 .. +40
Защищенность от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254-96:
со стороны лицевой панелиIP65
со стороны подкапотного пространстваIP 40
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ Р 52931 — 2008L1

Информацию о наличии и ценах уточняйте при заказе. Оформить заказ можно в форме заказа.

Описание и другие фотографии датчиков в работе можно посмотреть на форуме.

Читать еще:  Характеристика современного дизельного двигателя

Термореле

Термореле — это устройства для включения или выключения нагрузки при достижении определённой температуры, они преобразуют тепловую энергию в механическую, которая идёт на замыкание/размыкание электрических контактов.

Область применения данных изделий -автоматизация и защита устройств в быту, на производстве, в автомобилях. Например их используют в утюгах, тепловых завесах, электрокаминах. Главное их достоинство это невысокая цена и простота.

Выпускают регулируемые термореле и настроенные на определённую температуру срабатывания. С замыкающими и размыкающими контактами, а также с группами контактов на замыкание/размыкание одновременно.

Технические параметры термореле:

-температура срабатывания — температура при достижении которой происходит замыкание/размыкание контактов реле

-температура возврата, соответственно при ней происходит возврат в исходное состояние

-гистерезис (дифференциал) -разница между температурой срабатывания и возврата

-коммутируемый ток и напряжение, от этого параметра зависит долговечность прибора, стоит подбирать прибор с запасом по току

-погрешность прибора, например +/- 10%

Ассортимент моторных масел ROLF 2T для двухтактных двигателей

ROLF GARDEN 2T. Малозольное полусинтетическое моторное масло с самым высоким эксплуатационным классом JASO FD. Продукт предназначен для защиты высоконагруженных двигателей, работающих на высоких скоростях и в тяжелых условиях. Масло ROLF GARDEN 2T соответствует требованиям международных экологических стандартов по уровню содержания токсичных веществ в выхлопных газах, по степени дымности. Применяется в различных видах садовой техники, в генераторах, в инструментах. Преимущества моторного масла ROLF GARDEN 2T:

  • отличные моющие свойства, эффективное очищение деталей двигателя, защита от коксуемости поршневых колец, увеличение срока службы свечей зажигания;
  • качественное смазывание и охлаждение металлических поверхностей, предотвращение износа;
  • надежная защита от коррозии за счет окислительной стабильности продукта;
  • сохранение вязкости при экстремально низких температурах, облегчение холодного пуска.

ROLF MOTO 2T. Малозольное полусинтетическое масло класса JASO FD. Предназначено для защиты двигателей техники, работающей в высокоскоростных режимах и в сложных условиях эксплуатации. Масло ROLF MOTO 2T разработано специально для двухтактных моторов скутеров, мотороллеров, снегоходов, квадроциклов, мотоциклов. Преимущества продукта:

  • высокая моющая способность, защита от коксуемости поршневых колец;
  • эффективное охлаждение двигателя на высоких оборотах;
  • формирование устойчивой смазывающей пленки, защита от износа и перегрева;
  • противокоррозионные свойства;
  • стабильная вязкость при низких температурах;
  • соответствие экологическим стандартам по дымности, токсичности выхлопных газов.

Применение

Стоит понимать, что каждый из типов датчиков создан для использования в специальных условиях. Практически во всех сферах производства и жизни требуется знать температуру. Так применять термисторы необходимо для получения абсолютных показателей, для сбора показателей в помещениях – шумовые, для получения максимально точных данных – цифровые и так далее.

Мир датчиков температур охватывает все сферы жизни, где требуется измерение показателей. Это может быть помещение, жидкость или предмет с совершенно различными нюансами. В одних помещениях высокая влажность, в другие нельзя попадать. Аналогичные параллели можно проводить с жидкостями и объектами. При выборе подходящего термометра необходимо обращать внимание на нюансы условий измерения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector