Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики оборотов для дизельного двигателя

Датчик давления топлива (далее — ДДТ) неотъемлемая часть системы топливоподачи для бензиновых и дизельных моторов. В зависимости от конструкции системы в авто может устанавливаться два регулятора, для магистрали низкого и высокого давления.
Исправность регулятора напрямую влияет на качество работы двигателя, неисправный узел снижает моторесурс ДВС на 15 %, ресурс топливного насоса на 50 %.

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Проверка без специального оборудования

Информация о том, как проверить ТНВД на дизельном двигателе без спецоборудования в домашних условиях позволяет избежать платной диагностики на стенде.

Топливный насос двигателя состоит из двух частей:

  • насос низкого давления;
  • ТНВД.

Проверка контура низкого давления

Рассмотрим проверку на примере мотора 1,9 с системой Комон Рэйл. Производится проверка подкачивающего насоса низкого давления. При прокрутке стартером на вход насоса топливо должно подаваться свободно. Если это не происходит, значит забиты фильтры или засорена проводящая система автомобиля.

От насоса низкого давления горючее идет на фильтр тонкой очистки, который нужно проверить. От насоса низкого давления отсоединяется шланг, приходящий на фильтр тонкой очистки. В место крепления шланга к насосу прислоняется палец. При прокрутке двигателя стартером топливо выдавит палец с разъема.

Проверка контура высокого давления

От фильтра тонкой очистки горючее поступает на ТНВД, с которого идет в рампу. Проверяется поступление топлива от ТНВД к рампе путем отсоединения связующего шланга. Также палец прикладывается к месту, где шланг соединен с ТНВД, и прокручивается стартер. Давление должно вытеснить палец с выхода. Если топливо не выходит из насоса, то проблема в засорении нагнетательного клапана.

На насосе имеются гайки, под которыми располагаются плунжера. Если один из плунжеров под гайками начнет сливать топливо обратно, то насос качать топливо в рампу не будет. В таком случае требуется открутить все гайки и вытащить нагнетательные клапана, промыть их очищающей жидкостью. Далее клапана ставятся обратно и повторно производится проверка, идет ли топливо с ТНВД. В 80 процентах случаев данная операция помогает решить проблему.

Принцип работы топливной системы Common Rail.

На рампе имеется датчик давления, клапан аварийного сброса. В каждом из штуцеров на форсунку есть клапан, предотвращающий потерю давления при условии неисправности форсунки.

Если в автомобиле присутствует ошибка по системе низкого давления, то неисправность может крыться в клапане аварийного сброса давления. Если на холостых или низких оборотах из клапана выходит топливо, значит, он забит и необходимо произвести замену.

Что делать если в данный момент нет клапана, а движение необходимо продолжить. Рассмотрим ситуацию на примере Саньенг. В открученном клапане имеется отверстие, которое необходимо закрыть. Делается это при помощи сварки или вытачивания заглушки.

Для проверки подачи топлива не требуется снимать ТНВД. В большинстве случаев неисправность кроется не в нем.

Расположение датчика

От исправности датчика коленвала зависит устойчивая работа мотора, поэтому автопроизводители размещают его в легкодоступном месте для быстрого устранения неисправности. Несмотря на плотную компоновку деталей под капотом, определить, где расположен датчик синхронизации, достаточно легко.

Читать еще:  Что такое шильдики в двигателе

Реперный диск. Другие названия задающий или синхронизирующий.

Чаще всего он размещен на кронштейне между шкивом генератора и маховиком.

Среди других электронных датчиков он выделяется проводом (длиной 70 см) со специальным разъемом подключения в бортовую сеть автомашины.

Для замены и установки ДПКВ необходимо только правильно выставить зазор между стержнем и синхронизирующим диском. Размер зазора варьируется от 0,5 до 1,5 мм и зависит от марки и модели конкретной автомашины. Регулировка расстояния осуществляется за счет специальных шайб, расположенных между устройством и местом установки.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Датчик положения коленчатого вала ДПКВ

как подключить тахометр к ОМ606?

#1 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Hakim

  • ORM
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1949 сообщений
    • Авто: 300GD
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украинка, Киевская обл.

    Тоже предстоит данная процедура. Топор наверняка знает,- будем ждать его. У VW выход на тах идет от гены с клемы «W». Если не получиться срастить мерсодевайсы, может, подыскать от фольца в таких же размерах, а там обычно тахи уж очень большие и как их корячить в мерсопанель?

    Как вариант, если не получится с родным, можно прикупить отдельное электронное «МФУ» на торпеду, коих куча на рынке.

    ЗЫ. На G-class.ru не спрашивал?

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ

    Это правда, есть множество способов снять и отобразить частоту с двигателя.
    Но очень хотелось бы сохранить аутентичность.
    При том что у панели G под пластиком мет. пластина.

    На G-форуме пока думают.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ

    Хех! На 606 данные для тахометра снимаются с датчика Холла. На бензинках (если говорить о зажигалках что ставились на 460 кузов то там с катушки зажигания). Сращивать — в принципе конечно можно, но геморно. Я бы Олег порекомендовал сделать вот какой финт ушами, причём он для тебя будет оптимален. Берёшь приборную панель с 124 кузова с дизельным мотором, он чудесно лепиться вместо нашей будочки и весьма разнообразит торпедо. И всё подключаешь. Если чего не ясно -расскажу. Я себе втопырил в состоянии дикой лени за час. Разобрался с проводкой ещё за день. На сегодня у меня всё работает кроме тахометра. У меня 617 турбо. Соответственно датчика Холла нет. Сверлить колокол для втопырки датчика — нет желания, хотя может и сделаю весной. У меня стоит дублирующий тахометр вместо часов подключённый к генератору к обмотке, клемма W. Которой у меня кстати тоже не было так как генератор с бензинки, пришлось разобрать припаяться и сделать вывод на генератор самому. Трос спидометра нужно чуть потянуть вверх и под торпедо перепроложить через проводку, резьба одинаковая обрезание надо на 5мм «папе» на самой приборке.Кстати спидометр и одометр фактически не врут! Километров 5-6 на сотке это на 35 резине.

    Саша, спасибо, уже руководство к действию.
    Думаю, твой вариант хорошо лепится с http://forum.benzua. e566c04289284c.

    Р.С. Диз. приборка от 124-го где живет?

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Саша, спасибо, уже руководство к действию.
    Думаю, твой вариант хорошо лепится с http://forum.benzua. e566c04289284c.

    Р.С. Диз. приборка от 124-го где живет?

    Читать еще:  Двигатель вальтера что это

    ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

    Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

    Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

    Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

    Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.

    • Проблемы с запуском дизеля
      • Дизельный двигатель не запускается
      • Двигатель запускается и сразу глохнет
      • Затруднён запуск
    • Дизель стучит и жёстко работает
      • Дизель стучит: неправильное воспламенение
      • Дизель стучит: механические звуки
    • Не глушится, сам увеличивает обороты
      • Идёт в разнос
      • Медленно сбрасывает обороты
      • Не глушится или глохнет не сразу
    • Не развивает номинальную мощность
      • Недостаточная мощность
      • Не реагирует на педаль газа
    • Неустойчивая работа на холостом ходу
      • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
      • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
      • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
    • Сильное дымление
      • Чёрный дым
      • Серовато-белый дым
      • Синий дым
      • Белый дым
    • Топливо в масле
    • Повышенный расход топлива
    • Неустойчивая работа под нагрузкой
    • Дизель троит
    • Дизель внезапно глохнет

    ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

    Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

    Общие неисправности Дизельных двигателей

    Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

    На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • .
    • 11

    Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

    Виникає кілька запитань:

    1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

    2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.

    Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.

    В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.

    Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

    Виникає кілька запитань:

    1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

    2. Мені здається не зовсім правильно давати.

    Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

    Виникає кілька запитань:

    1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

    2. Мені здається не зовсім правильно давати.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
    2. В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:

    «Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».

  • На самом деле ОнлайнДиагностика содержит в себе все неисправности дизельных двигателей и конкретных топливных аппаратур, в этом Я уверен на 98%. И если вдруг она что то не учла буду Вам очень признателен!
  • Так как неисправностей огромное количество, и согласно конкретно каждого автомобиля и случая невозможно указать на конкретную именно неисправность данного автомобиля, поэтому пользователю ОнлайнДиагностики необходимо всё внимательно изучать и проходить до конца все пункты, и выбирать то что самое вероятное для Вашего автомобиля.
  • С Уважением Клименок Владимир Николаевич.
  • Свернуть » data-limitedtext=»

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее «>

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее

    Датчики крутящего момента (торк-сенсоры)

    Датчики крутящего момента (torque-sensor) измеряют, насколько сильно вы нажимаете на педали.

    На первый взгляд может показаться, что частота вращения педалей напрямую связана с усилием. Отчасти это так, но не всегда. Например, при подъеме в гору, перевозке тяжелого груза или трогании с места вам потребуется больше мощности, чем при движении по ровной дороге. Точно так же вы, вероятно, хотите, чтобы ваш электровелосипед меньше помогал мотором при спуске с горы. Поскольку датчик крутящего момента постоянно анализирует усилие, а не просто реагирует на вращение, он может регулировать помощь двигателя более динамично и адекватно особенностям ситуации.

    Допустим, вы ехали по ровной дороге, а потом начинаете подниматься на холм. На велосипеде с датчиком частоты вращения педалей вы, получите помощь мотора одинаковой мощности, как при подъеме в гору, как и на ровной поверхности. Если при езде по равнине у вас был установлен режим слабой поддержки педалирования, перед началом подъема вы можете увеличить помощь переключившись на более мощный режим.

    С датчиком крутящего момента мощность двигателя может изменяться более широко и динамично. В некоторых случаях вам не потребуется переключаться на более мощный режим поддержки при подъеме на холм, потому что контроллер электровелосипеда и так “поймет”, что вам нужна дополнительная помощь мотором.

    Электровелосипеды оснащенные датчиками частоты вращения педалей в мощных режимах поддержки могут делать рывки при начале вращения педалей, т.к. мотор вкатывает излишнюю мощность. Системам оснащенным датчиками вращения, как правило, требуется больше времени, чтобы «вычислять» вашу частоту вращения педалей.

    Электровелосипед с датчиком крутящего момента лучше “понимает”, когда и сколько мощности нужно мотору для адекватной ситуации поддержки. Если вы мягко и осторожно поворачиваете педали (скажем, при езде по скользкому субстрату), байк не ввалит тонну мощности, даже если вы установили высокий уровень поддержки.

    Электровелосипед с хорошо интегрированным в систему датчиком крутящего момента будет ощущаться почти, как обычный велосипед без мотора. Просто вам будет казаться, что у вас очень мощные ноги.

    Электровелосипеды оснащенные датчиками крутящего момента используют ровно столько энергии, сколько необходимо, поэтому расходуют заряд аккумуляторной батареи более бережно. Но за все приходится платить. Датчики крутящего момента – это сложные электронные компоненты, поэтому их производство намного дороже. Большинство электробайков с датчиками крутящего момента стоят больше 2000 долларов. Если в спецификации велосипеда не указан тип датчика, он почти наверняка использует только датчик частоты вращения педалей.

    Всегда ли датчики крутящего момента лучше?

    По моему опыту, да. Но есть некоторые нюансы, о которых следует знать. Некоторые электровелосипеды с датчиками частоты вращения педалей используют более плавные кривые подачи мощности и/или имеют больше магнитов “считывающих” частоту вращения педалей через меньшие интервалы.

    В двигателе Shimano Steps E5000 используется датчик крутящего момента.
    Этот график показывает, что оба режима поддержки «Высокий» и «Нормальный» могут обеспечить одинаковый максимальный уровень помощи. Просто в “Высоком” режиме мощность нарастает быстрее с меньшими усилиями с вашей стороны.

    Если вам нужна ручка “газа”, вы с большей вероятностью найдете ее на электровелосипедах с датчиками частоты вращения педалей. Это потому, что большинство электровелосипедов с датчиком крутящего момента имеют центральные (кареточные) моторы, и большинство из которых не поддерживают ручки “газа”.

    Люди с чувствительными или больными суставами могут предпочесть электровелосипеды с датчиками вращения, поскольку на них можно ездить не прикладывая особых усилий. Достаточно просто крутить педали.

    Стоят ли датчики крутящего момента дополнительных денег?

    * Если вы увлечены поездками по горам и технически сложным трассам.
    * Если вам не жалко дополнительной тысячи долларов за более совершенный электровелосипед.
    * Если вы фанатеете от современных технологий в ебайководстве.

    * Если электровелосипед – это просто транспорт для передвижения от дома до работы, перевозки грузов, или для поездок по делам или прогулок.
    * Если вы ездите по равнине.

    По возможности, попробуйте протестировать электровелосипеды с разными датчиками. Никакие тексты или видео-ролики не помогут вам понять нюансы отличий этих двух систем.

    Источник
    Автор текста: Napier Lopez
    Перевод: Дмитрий Константинов
    Фотографии производителей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector