Aklaypart.ru

Авто Журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики давления масла двигателя adr

Давление двигатель Adr 1.8 20 клапанов

#1 zsv

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: A-6 AUDi
    • Наверх

    #2 tack

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: audi-90 b2 KV
    • Наверх

    #3 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #4 zsv

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: A-6 AUDi

    А может манометр врет? Попробуй вкрути на место датчика проверенный внешний.

    • Наверх

    #5 tack

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: audi-90 b2 KV

    zsv, а уточните, если не трудно, полную модель А6: год, тип мотора..

    И что насчёт масла

    • Наверх

    #6 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #7 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #8 spec

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: A4

    [quote name=’Jeysi’ date=’18.3.2009, 21:51′ post=’313673′]
    +1 к сеточке маслоприемника..у 20-ти клапанников встречается проблема в ней.

    При забитой сетке маслоприемника давление масла ниже нормы, в данном случае, если имеется редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра, дело, вероятнее всего в нем.

    • Наверх

    #9 zsv

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: A-6 AUDi

    zsv, а уточните, если не трудно, полную модель А6: год, тип мотора..

    И что насчёт масла

    Ауди А-6 двигатель ADR 20 клапанов 1997г. Марку масла я поменял ездил на кастроле (но в последнее время много подделок стало) перешёл на шел.

    • Наверх

    #10 tack

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: audi-90 b2 KV
    • Наверх

    #11 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Машина на холостых работает а начинаешь добавлять обороты и она глохнет. Постоит масло стечёт работает нормально .

    • Наверх

    #12 tack

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: audi-90 b2 KV

    Спасибо Karel — чтото я, балда, проглядел

    Если логически рассуждать, то причина, по которой повышается давление в системе смазки заключается или в излишней производительности маслянного насоса (исключаем, потому что насос заменён), или в работе двигателя на высоковязкостном масле (исключаем, у Shell нет масла типа 5W-50 или 10W-60), или (памятуя старый «жигулёвский» опыт) если каналы в системе смазки сужены отложениями, и тогда, когда изменено сечение канала, давление масла возрастает (не хочется переносить «жигулёвские» траблы на audi).
    Вообщем, коллега zsv — как решите проблему, отпишитесь плиз. Очень интересно узнать, чем вылечили

    Замер давления масла 1,8 ADR.

    Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное. ) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован.

    Итак. Мотор 1,8 ADR. Установка манометра заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось, в связи с некоторым конфликтом между особенностями конструкции переходника и местоположением дроссельной заслонки и шлангов ОЖ. Но это лирика.

    Итак, результаты замеров:

    1. Прогрев 20 минут:

    ХХ — 1,85 бар;
    2000 — 4,5 бар;
    3000 — 5,2 бар;
    4000 — 6,1 бар.

    2. Через 5 минут:

    ХХ — 1,75 бар;
    2000 — 4,2 бар;
    3000 — 5,1 бар;
    4000 — 6,0 бар.

    3. Через ещё 10 минут.

    ХХ — 1,3 бар;
    2000 — 3,6 бар;
    3000 — 5,0 бар;
    4000 — 5,2 бар;
    6500 — 6,7 бар.

    Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.

    Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
    Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.

    Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 43 Сообщений 1,668

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    давления масла

    мне заменили насос с маслоприёмником,
    после проверки оказалось,что старый насос практически целый.
    так что я зря его менял,только я уже читал на форуме,что маслоприёмник идёт в сбое с насосом.

    С увеличениет температуры масла давление падает!
    При увеличении оборотов двигателя возрастает производительность насоса, поэтому давление и повышается. Зависимость срабатывания лампы давления есть — на горячем двигателе(масло становится менее вязкое), холостой ход или после перегазовки(минимальная производительность насоса). Чем быстрее приедешь в сервис, тем целее будет мотор. В один прекрасный момент лампочка загорится
    и не будет гаснуть и тогда только на эвакуаторе.

    Читать еще:  Газ 406 провалы в работе двигателя

    Маслозаборник идет отдельно от насоса. Менять его не обязательно достаточно его хорошенько промыть.

    Проверка датчика давления масла.

    Система аварийного давления масла, является очень важной системой контроля в автомобиле. Если эта система не работает, то возникает большая вероятность при возникновении неисправности в двигателе, испортить его. Поэтому нужно ответственно относиться к контролю за давлением масла. Одной из единиц контроля является сам датчик давления масла.

      Датчики давления масла можно разделить на два вида:
      Аварийный датчик, сигнализирующий об отсутствии давления на лампочку

    Рис 1 – Датчик аварийного давления масла.

  • Датчик контроля давления масла, передающий показания на стрелочный указатель (имеется не на всех авто)
  • Рис 2 – Датчик контроля давления масла.

    Что касается первого, то там совсем все просто.

    Рис 3 – Мембрана внутри датчика давления масла.

    Внутри датчика находится мембрана (Рис 3), чувствительная к давлению масла. Когда мы включаем зажигание, давление масла в системе отсутствует, контакты 3 внутри датчика замкнуты (Рис 4а). Электрическая цепь у нас замкнута, следовательно, лампа аварийного давления масла горит, говоря о том, что система контроля исправна. Мы заводим двигатель, давление масла возрастает, воздействуя на мембрану 4. Мембрана диформируется и толкает толкатель 1б, который разрывает контакты и лампа тухнет. Если в системе по каким-то причинам давление падает, до того на которое рассчитан датчик, то мембрана возвращается в свое привычное положение и толкатель вновь замыкает контакты. Лампа загорается, сообщая нам о падении давления масла в системе.

    Рис 4 – Схема работы датчика аварийного давления масла.

    Для проверки датчика давления масла нам потребуется мультиметр, насос с манометром и сам датчик. Мультиметр ставим на прозвонку цепи. Встаем концами прибора на датчик. Он должен показать нулевое сопротивление (короткое). Далее не убирая концов прибора с датчика, сделаем качек насосом. В этот момент, когда мы качаем насосом, цепочка у нас должна разорваться и прибор должен показать бесконечность. Если проделав, предыдущую процедуру вы получили такой же результат, тогда датчик можно считать исправным.

    Второй вид датчиков устроен следующем образом:

    Рис 5 – Датчик контроля давления масла в разрезе.

    Внутри находится ползунок 2 (Рис 5), который перемещается по пластинке с намотанной на ней нихромовой проволокой 1. И в зависимости от давления, сопротивление датчика изменяется. Под действием давления масла мембрана 3 (Рис 6) деформируется, перемещая толкатель 4, который в свою очередь воздействует на механизм меняющий сопротивление 2. Учитывая это сопротивления, стрелка на приборе 1 показывает нам соответствующее давление.

    Рис 6 – Схема контроля давления масла.

      Если мы хотим убедиться в том, что наш датчик работает в нужных пределах давления, то мы можем проделать следующий эксперимент:
    • Берем небольшой отрезок шланга нужного диаметра, с одной стороны нужно приделать такой же переходник как на насосе, с другой стороны мы вставляем датчик. Если шланг окажется слегка большим по диаметру, то его следует обжать сверху проволокой. Система должна быть герметична.
    • Нам потребуется график (или просто табличка с контрольными точками), который должен отражать, при каком давлении, какое должно быть сопротивление на датчике. Такой график должен быть в руководстве по вашему автомобилю.
    • Далее берем запаску и накачиваем ее до нужного давления. Здесь, конечно, у нас не получится прогнать по всем контрольным точкам, но кое-какие выводы о работе датчика мы сделать сможем.
    Читать еще:  Двигатель арв что это

    Если вы проверяете работоспособность датчика (снятого с какого-нибудь б/у двигателя) перед установкой на свой автомобиль, тогда датчик следует проверить еще и на герметичность. Разводим мыльный раствор. Нагнетая давление насосом, смачиваем раствором завальцованные стыки на датчике. Если мыльный раствор не пенится, значит все в порядке, такой датчик можно смело ставить на двигатель.

    Заключение

    В конце представленного обзора составлю несколько выводов:

    1. Для извещения водителя об уровне масла в ДВС, используется специальное устройство — датчик давления масла.
    2. Датчики бывают разного типа и каждый производитель самостоятельно выбирает, какой вариант ему использовать в автомобиле конкретной марки — электронный или механический.
    3. В разных ТС, датчики находятся в разных местах. Добраться к датчику тоже возможно лишь определенным образом.

    Руководство по проверке ДДМ

    Прежде чем произвести замену и установить новый девайс, необходимо осуществить проверку работоспособности контроллера. Если ДДМ горит на холостых оборотах мотора, при активации ДХО или другой оптики, при перепадах температуры, устройство в любом случае нуждается в диагностике.

    Как произвести проверку ДДМ:

    1. Сначала регулятор нужно снять.
    2. Вам потребуется мультиметр — прибор настраивается в режим диагностики цепи на обрыв.
    3. Далее, контроллер подключается к насосу, к нему же подсоединяется и тестер. Обратите внимание — насос должен быть с манометром.
    4. Затем несильно нажмите на насос, чтобы он подал воздух через контроллер. Если устройство работоспособное, то мембрана начнет сгибаться и перемещать толкательный механизм (автор видео — канал СамоделTV).

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №251 sergeykarev57 » 09 фев 2016, 21:42

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №252 MeX » 10 фев 2016, 07:48

    Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
    Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

    ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

    — Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №253 after » 10 фев 2016, 07:51

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №254 MeX » 10 фев 2016, 08:00

    Это понятно, но в екзисте, емех и тд, по номеру датчик не ищит.
    Нашел . Просто с телефона пропустил нужное.

    А в каталоге fae, наш какой? Нашел Fae 12990

    И все же хочу понять, почему на нашем схема разомкнутая
    Fae 12990

    а на тех что ставят замкнутая
    Fae 11290

    Fae 12620

    Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
    Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

    ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

    — Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №255 arival52 » 10 фев 2016, 09:34


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №256 sergeykarev57 » 10 фев 2016, 14:02

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №257 after » 10 фев 2016, 14:05

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №258 sergeykarev57 » 10 фев 2016, 17:27

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №259 MeX » 11 фев 2016, 11:32

    Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
    Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

    ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

    — Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №260 sergeykarev57 » 11 фев 2016, 18:12

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Контроль давления в системе смазки в двигателе D4CB

    Сообщение: №261 aleksrus51 » 20 фев 2016, 11:26

    Вот собрал небольшую коллекцию для любителей менять датчики давления масла.
    Я ни кого не призываю менять датчики ,каждый решает сам.Сообщение только для информации.
    Как говорится ,на любой цвет и вкус.Все датчики(аналоги) бьются в Экзисте,там же можно посмотреть фото и цены датчиков.Если чё дополняйте.

    Читать еще:  Vr5 двигатель на каких машинах

    Датчик давления масла штатный.
    Hyundai/Kia 94750-37000-Давление 0.30, Размер резьбы 1/8x28h BSP
    ——————————————-
    Замена в штатную резьбу и штатная фишка(без переделок).
    Hyundai/Kia 94750-45500-Давление 0,50, Размер резьбы 1/8x28h BSP
    ————————————————————
    Замена в штатную резьбу,переделка фишки.
    Fae 12545-Давление 1,0, Размер резьбы 1/8x28h BSP
    Fae 12620-Давление 1,80, Размер резьбы 1/8×28 BSP
    ————————————————————
    Для гурманов.
    Замена в штатную резьбу,переделка фишки.
    Fae 12419-Давление 2,50, Размер резьбы 1/8x28h BSP
    Переделка:переходник резьбовой и фишки.
    Fae 12840-Давление 1,50, Размер резьбы 10х1
    Fae 12360-Давление 2,0 , Размер резьбы 14х1,5
    Fae 12445-Давление 2,20, Размер резьбы 10х1

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №262 Олег58954836 » 01 мар 2016, 18:47

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №263 sergeykarev57 » 01 мар 2016, 20:35

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Контроль давления в системе смазки в двигателе D4CB

    Сообщение: №264 Hjvfy » 16 мар 2016, 12:41

    1/8 27 в штатную резьбу (1/8×28 BSP) не становится,-резьбы не совместимы. Переходника не найти днем с огнем. (На EBay 500p и доставка 2500). Если бы подходил 1/8 27 NPTF, то не мудрствуя лукаво, берется датчик Depo racing с пиками и варнингами, так назывемыми, ставится в штатное место сенсор, а указатель на панель и настраивается на нужную величину. И наступает счастье. Вроде так. Иду по этому пути, посмотрим куда выйду.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

    Сообщение: №265 arival52 » 16 мар 2016, 12:45


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

    Сообщение: №266 Hjvfy » 16 мар 2016, 13:12

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

    Сообщение: №267 Петрович » 17 мар 2016, 11:05

    Я на этом этапе то же встал. Переходника не найти. Сейчас пробую заказать с Европы через знакомого.

    Если кто сможет помочь, надо — латунный переходник с наружной резьбы BSP(или BSPT) на внутреннюю NPT 1/8″ .

    Еще эти переходники могут быть в оборудовании для автосервиса, приборы контроля давления масла в двигателе, но я не нашел.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

    Сообщение: №268 sergeykarev57 » 17 мар 2016, 12:43

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

    Сообщение: №269 arival52 » 17 мар 2016, 13:21


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

    Сообщение: №270 Hjvfy » 17 мар 2016, 18:08

    Я на этом этапе то же встал. Переходника не найти. Сейчас пробую заказать с Европы через знакомого.

    Если кто сможет помочь, надо — латунный переходник с наружной резьбы BSP(или BSPT) на внутреннюю NPT 1/8″ .

    Еще эти переходники могут быть в оборудовании для автосервиса, приборы контроля давления масла в двигателе, но я не нашел.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №271 after » 03 сен 2016, 21:32

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №272 Петрович » 04 сен 2016, 20:18

    Т.е. и на холостых и на оборотах?

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №273 after » 04 сен 2016, 20:34

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №274 after » 06 сен 2016, 22:20

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

    Сообщение: №275 Петрович » 07 сен 2016, 08:53

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector