Датчики давления масла двигатель awm
датчик давления масла
#1 ВНЕ САЙТА Шпион



- Авто: МПВ4
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА yurchic



- Авто: Опель Монтерей
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Подскажите кто сталкивался и знает.
Есть двигатель, (ОМ366) у него нет датчика давления масла и соответственно индикации в кабине.
Есть место куда можно поставить этот датчик. Вопрос — как сделать индикацию, что для этого надо. Если что датчик вот такой например.
Какие есть еще решения?
В кабине должна быть светошумовая индикация.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Шпион



- Авто: МПВ4
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА yurchic



- Авто: Опель Монтерей
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Я просто не знаю схему включения датчика и индикатора, можно более подробно объяснить? И где этот индикатор брать? Перова?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Шпион



- Авто: МПВ4
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА PikapoVod


- Авто: TOYOTA HILUX
- Имя: Aleksey
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.
каждый датчик работает с своим конкретным индикатором.если поставить датчик с одной машины а индикатор с другой. точных показаний давления может не быть. по этому проще найти комплект тюнинг. там тебе нужно будет что бы резьба на датчике и двигателе совпадала. а схема подключения везде одинакова
Сообщение отредактировал PikapoVod: 07 November 2014 — 11:50
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА yurchic



- Авто: Опель Монтерей
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.
Я думаю етот датчик просло сигнализирует низкое давление? Или поправте если ошибаюсь.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА DimonZT


- Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
- Имя: Дима
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Сообщение отредактировал DimonZT: 07 November 2014 — 19:30
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Porco


- Авто: Suzuki Samurai
- Имя: Николай
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА yurchic



- Авто: Опель Монтерей
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Проще всего взять прибор и датчик от ВАЗ 2106 (можно тюнинговые приборы использовать). Вкручивать через переходник-тройник там же, где датчик на лампочку идёт.
Подключается довольно просто: на показометр +, -, подсветка, провод с датчика. На датчике (2106) 1 контакт, от него провод на прибор.
Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую
Купить в Кинг-Авто датчик давления масла с прибором и иметь показания давления?
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Porco


- Авто: Suzuki Samurai
- Имя: Николай
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Фрезануть отверстие под прибор и протянуть два провода. Если мы конечно говорим о гражданской машине, то согласен с соблюдением эстетики сложнее будет.
Еще можно заказть с ебея механический датчик с капиляром от мотора к прибору.
Сообщение отредактировал Porco: 07 November 2014 — 23:00
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА DimonZT


- Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
- Имя: Дима
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую
Вписать по феншую — дело прямости рук. Для тюнинг-датчиков продаются специальные подиумы, можна на стойку или на торпедо присобачить.
По части наджности, так я думаю врят ли особо нужны чёткие показания 0.5-0.8-1-1.2-2.5 и т.д. Бар. Скорее нужно понимание «нормальное», «высокое», «низкое» давление масла в зависимости от температуры мотора.
Вот например такие приблуды более интересные чем вазовские, но соответственно и дороже:
ПроШпорт
Depo
Ещё есть фирмы VDO, Swoosh, Autometer, Defi и другие. Гугл в помощь. Купить можна и у нас, но за бугром выбор больше, если есть возможность тащить из Европы, Японии или Америки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Шпион



- Авто: МПВ4
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Диагностика работоспособности датчика давления масла
Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:
- мультиметр;
- насос с манометром.
Сама диагностика проводится следующим образом:
- Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
- Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
- Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см2 ).
- При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».
При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление
Для проверки механического ДДМ понадобятся:
- насос с манометром;
- резиновый шланг.
Процесс проверки следующий:
- Снимается стрелочный указатель.
- Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
- С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
- Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
- Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.
Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.
Замена/заглушка датчика гидроусилителя Логан
Замена датчика ГУРа Renault Logan:
- Демонтируем из держателя расширительный бак для рабочей жидкости гидроусилителя, а затем опускаем резервуар максимально низко, чтобы при замене не было утечек жидкости из системы.
- Снимаем пластиковое крепление, фиксирующее нижний патрубок бачка к корпусу вентилятора.
- Достаем из разъема колодку жгута проводов.
- Убедитесь, что клеммы вследствие подтекания не были залиты смазывающим веществом. Протрите их от всех загрязнений и дайте высохнуть.
- С помощью рожкового 22-миллиметрового ключа избавляемся от креплений датчика Рено Логан. Перед демонтажем фиксатора рекомендуется закрыть генератор от случайного попадания смазки.
- В качестве заглушки можно использовать кусок резины, устойчивой к влиянию масел. Подойдет старый патрубок охладительного узла. Сама заглушка представляет собой круг диаметром 10 мм, вырезанный из подходящего отрезка.
- Отверстие заглушаем вырезанной деталью, монтируем датчик в исходном положении.
- Убедитесь, что все фиксаторы и соединения затянуты и надежно прикреплены. Затем производим подключение проводов.
- Бачок для масла системы гидроусиления устанавливаем на место, фиксируя снятые патрубки кронштейнами.
Обратите внимание, что установка заглушки – это нерегламентированное вмешательство в работу системы, поэтому неправильная эксплуатация автомобиля и узла ГУР в частности изнашивает детали быстрее.
В дальнейшем это обернется дорогим ремонтом компонентов системы гидроусиления Рено Логан.