Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик запуска холодного двигателя фольксваген

Запуск двигателя на холодную. — Volkswagen — Фольксваген клуб в Беларуси


Если напряжение в норме, то коммутатор в вашем Фольксваген Пассат Б3 полностью рабочий.

холодный пуск двигателя — ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ.


Кроме того, выключатель прерывает подачу топлива при превышении двигателем максимальных оборотов. В противном случае, отсоедините электрический разъем, и подсоедините к разъему светодиодный пробник. Включите стартер на 10 с, затем немного поднимите пластину измерителя расхода воздуха так, чтобы немного почувствовать сопротивление.

Схема работы датчика Холла на Фольксваген Пассат б3. В Фольксвагене пассат Б3 возникли проблемы с…

Элементы системы впрыска топлива К-Jetronic:

Кроме того, если я бы не ошибся сейчас, у Вас не было бы возможности так красиво и умно сказать то, что Вы сказали. Проверку торможения двигателем и обогащения при полностью открытой дроссельной заслонке выполняйте в следующем порядке:

Инструкция по проверке Теперь мы расскажем вам, как произвести проверку датчика Холла. Если вы зафиксировали симптомы поломки устройства и думаете, что именно оно является причиной нестабильной работы мотора, то следует сделать проверку элемента. Ниже представлена инструкция по проверке. Если вы хотите все сделать правильно, то необходимо придерживаться действий, указанных ниже: Для начала необходимо выкрутить из места установки свечку зажигания. Сделав это, отсоедините центральный провод на трамблере.

Затем возьмите выкрученную свечку и вставьте ее одним концом в провод трамблера. Затем прокрутите мотор стартером. Если в этом случае искра не появилась, то далее проверяем сам датчик Холла. С трамблера необходимо демонтировать жгут с проводами. Затем включите зажигание, вам потребуется измерить напряжение между двух контактов. Показатель напряжения не должен превышать 9 Вольт.

В том случае, если с напряжением все в порядке, то необходимо выполнить следующие действия. Клапан управляется термовыключателем 9. Термовыключатель открывает клапан во время запуска двигателя, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем меньше времени открыт клапан Если температура достаточно высокая, клапан 10 не открывается.

При этом система Mono-Jetronic в отличие от систем впрыска Digifant и K-Jetronic имеет одну центрально расположенную форсунку 4 рис. Распределение топлива в отдельные цилиндры происходит, как в двигателях с карбюратором, — через впускной коллектор. Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и попадает в устройство впрыска.

В корпусе инжектора находится управляемая гибким тросом дроссельная заслонка Угол открытия дроссельной заслонки фиксируется потенциометром 8 дроссельной заслонки, и передает сигнал блоку управления 6, в зависимости от мгновенного значения оборотов двигателя и определяет количество всасываемого воздуха. Блок управления регулирует по отмеренному количеству воздуха и данным о частоте оборотов двигателя от системы зажигания момент и количество впрыска.

Чем дольше открыта форсунка, тем больше количество впрыскиваемого топлива. Дополнительные датчики отвечают за правильно отмеренное количество топлива в разных режимах движения.

Потенциометр 8 дроссельной заслонки сообщает блоку управления 6 о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель, дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода.

Датчик температуры 14 на соединителе охлаждающей жидкости измеряет температуру двигателя. Датчик температуры воздуха в приемном канале измеряет температуру воздуха. Лямбда-датчик 15 измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления, по его сигналу, поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.

Расположение элементов системы впрыска Mono-Jetronic в моторном отсеке: Благодаря совмещению системы зажигания с системой впрыска, зажигание лучше работает при различных условиях работы двигателя.

Большинство проводимых работ и указаний для системы Mono-Jetronic касаются также и Mono-Motronic. Электроника прибора управления регистрирует неисправность в системе впрыска.

Какие датчики установлены на двигателе

Количество электродатчиков, контролирующих работу агрегатов, в каждом автомобиле разнится. Даже у одной и той же модели оно может различаться в зависимости от следующих факторов:

  • год выпуска автомобиля;
  • комплектация;
  • установка или удаление дополнительного оборудования;
  • регион выпуска машины.

Чем больше контроля за работоспособностью машины отдано бортовому компьютеру, тем больше контролирующих электронных систем будет и под капотом. Чтобы вывести на монитор бортового компьютера информацию, требуется специальное отслеживающее работу устройство.

Как правило, это металлический стержень, который за счёт магнитных полей реагирует, например, на количество вращений измеряемого элемента. Некоторые датчики работают по принципу термодинамики и сопротивления материалов, как вариант, за счёт расширения и сужения металлической основы.

Здесь вы узнаете о системе прогрева запальных свечей движка.

Далеко не все электродатчики влияют на запуск силового агрегата. Бывают связи мотора с другими агрегатами, и контрольные элементы могут не позволить запустить движок, если они неисправны.

Внимание! Чтобы определиться, какой датчик влияет на запуск двигателя зимой, надо для начала понять, какие вообще индикаторы установлены под капотом.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя для мотоблока

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Поломки, характерные для определенных моделей Passat

У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.

Другие типичные неисправности:

  • Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
  • «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
  • У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
  • ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.

Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

  • стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
  • есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
  • стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.

Особенности запуска дизельного двигателя

Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:

  • такой мотор нуждается в более мощной АКБ;
  • требуются исправные свечи накала;
  • в холодный сезон следует заправлять специальную «зимнюю» марку дизтоплива;
  • при низких температурах воздуха (-20 по Цельсию и ниже) настоятельно рекомендуется применять присадку-антигель во избежание загустевания даже зимнего ДТ (некоторые машины с дизелем даже оснащают предпусковым подогревателем).

Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.

Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#1 Сообщение irina » 24 ноя 2014, 16:43

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#2 Сообщение Nikolaevich » 24 ноя 2014, 19:21

Конечно неизвестно по этой информации, потому как диагностика должна была дать больше данных (ну хотя бы о проблемной электрической цепи) — код или описание ошибки. Посещая диагностов и отдавая (чаще всего) немалые деньги, требуйте хотя бы распечатку скрина — тогда у Вас на руках будет реальная информация. Если бы история была короче, то с Ваших слов звучит так, будто сначала нужно проверить плотность электролита АКБ, а уже потом чесать затылок. Но, честно говоря, это нелогично в свете всей истории дня. Хотя по-любому проверить плотность электролита АКБ перед зимой будет очень полезно. Если всё в порядке, то скорее всего, нужно будет искать плохой контакт. А вот в какой цепи — должна была подсказать диагностика.

P.S. А машину бросили в сервисе ? И что, сервисмены не знают, что делать ?

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#3 Сообщение irina » 24 ноя 2014, 20:17

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#4 Сообщение Nikolaevich » 24 ноя 2014, 22:40

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#5 Сообщение irina » 25 ноя 2014, 17:57

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#6 Сообщение Nikolaevich » 25 ноя 2014, 19:04

Пока никто не отважился высказаться в этой теме, скажу своё мнение, — и это не аксиома. Я не изучал досконально двигатель BRR, поэтому не буду говорить безапелляционно, но из общей теории двигателей и роли в ней клапана ЕГР (или в целом системы рециркуляции ОГ), скажу так — если бы мне то же самое сказали (и даже «показали») сервисмены, я бы попросил разъяснений по этому поводу, ибо по моему мнению, в целом (со вчерашней историей) — это полная чушь (да простят меня более умные в этом вопросе бусоводы).
Даже в более позднем поколении двигателей, таких как 2.0 TDI CR, где система рециркуляции ОГ завязана на «мозги», даже там трудно представить, чтобы было невозможно запустить двигатель с неисправностями в клапане ЕГР. Кто разбирался в принципе работы системы рециркуляции ОГ, тот знает, что влияния на запуск/незапуск двигателя там нет. Я не знаю, какую хреновину Вам показывали сервисмены — это то, что Вы называете «оно и сломалось» — но там трудно представить что-нибудь «эдакое» (а может мне просто не хватает воображения). Системы рециркуляции ОГ представлены в SSP по двигателям и каждый желающий может изучить вопрос самостоятельно, а также указать мне на то важное, что я упустил — буду только благодарен за полученные знания.
На двигателях поколения BRR, как и на более поздних, систему рециркуляции ОГ давно научились «оптимизировать» (это мягко говоря, а попросту глушить). В двигателях более позднего поколения ещё ковыряются в «мозгах».
На форуме есть люди, которые давно успешно «побеждают» проблему поломки и неправильной работы клапана ЕГР. Осталось Вам дождаться их комментарии.

Читать еще:  Kia ceed схема управления двигателем

P.S. Я ещё вчера хотел написАть, что Вам не повезло с сервисменами, но интернет «умер» (ибо мобильный) и договорить не удалось.
Кстати, операция по «снятию с другой машины» наталкивает на мысль, что Вам хотят оказать услуги эдак тысяч на 20-25 рос. руб.
Ещё раз скажу, что моё мнение — это не догма, но хоть что-то, пока другие, более бравые парни (и желательно из Пермского края) обдумывают ответ.

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#7 Сообщение irina » 25 ноя 2014, 21:31

Отличительные черты модели

Модель сигнализации А91 не относится к новым, однако, высокий уровень надежности обуславливает ее популярность.

Инженерное решение модели заключается в 128 битном индивидуальном коде, который надежно защищает авто от взломщиков.


При изготовлении этого устройства применялся метод «прыгающих частот». Особенность этого метода заключается в том, что в авто устанавливается особый ОЕМ-трансивер, который во время передачи команды меняет уровень частоты по заданному системой алгоритму. Технологии такого типа используются преимущественно в авиации. Работа устройства основана на специальной программе с узкополосными фильтрами, которые обеспечивают устойчивую связь охранного устройства и брелока. Специальная программа обеспечивает и высокую скорость реакции и срабатывания системы, даже при условии работы в экстремальных ситуациях.

Главная особенность модели A91 заключается в возможности автоматического запуска мотора. Запуск авто может производиться как на расстоянии с помощью брелока, так и в автоматическом режиме. Двигатель запускается на основании учета таких данных:

  • Температурного режима.
  • Таймера.
  • Будильника.

Сигнализация Starline выгодно отличается от других моделей не только надежностью эксплуатации, но и простотой монтажа. Дополнительно к устройству можно подсоединить различные элементы, которые позволят сформировать из него полноценный охранный комплекс и повысить уровень безопасности авто.

Плохо заводится на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyMaa

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург коммендантский проспект

    Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
    1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
    2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
    3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
    4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав ??
    5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?

    Заранее извиняюсь за возможно ламерские вопросы.

    __________.JPG 47.06К 296 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал AndreyMaa: 24 August 2008 — 19:51 PM

    • Наверх

    #2 Skymen

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург

    Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
    1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
    2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
    3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
    4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав ??
    5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?

    __________.JPG 47.06К 296 Количество загрузок:

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя фиат альбеа

    Ответы по пунктам:
    1) Клапан холодного пуска НЕЛЬЗЯ проверить магнитом, ибо он электромагнитный, и нужно проверять его работу от напряжения +12 Вольт. А простое шаманство с магнитом врядли наведёт достаточную ЭДС для открытия клапана.
    2) Датчик температуры находится на этой схеме под номером 4. Но правильное его название — Термовременное реле.
    3) На колодке (3) 12 вольт должно быть только при запуске холодного (до +35 град.) двигателя И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЁРА, как только стартёр отключится, подача напряжения прерывается. Но если крутить стартёр дольше 8-10 сек. то электрическая цепь на форсунку всё равно прервётся (чтобы не залить двигатель).
    4) Вообщето к клапану 2 идёт именно бензиновый шланг от дозатора, а не какая не воздушная трубка. Загляни повнимательней под капот 😉
    5) Если подключишь +12 вольт напрямую при работающем двигателе, то при условии что форсунка живая, должно произойти ощутимое изменение работы двигателя. Либо повышение, либо понижение оборотов — всё зависит от того насколько у тебя богато (или бедно) выставленна смесь.
    А вообще то для такой проверки логичнее сделать следующие несложные действия: На прогретом моторе; Выкрутить пусковую форсунку (2 винта), заткнуть тряпочкой дырку в коллекторе, завести двигатель, выйти из машины/взять эту форсунку в руки и подать на неё +-12 вольт. При этом она должна открытся распылять бензин. Этим ты провериш работоспособность форсунки.
    Либо другой вариант: НА ХОЛОДНОМ моторе; Выкрутить форсунку, заткнуть дырку, попросить когото заводить машину. При этом во время работы стартёра форсунка должна распылять топливо, как только мотор схватится и стартёр отключится, форсунка должна закрыться и не пропускать не капли бензина. Этим проверится как работоспособность форсунки, так и исправность всей схемы.

    А вообще то относительно подробно об устройстве K-Jetronic написано Тут. Это я насчёт первых четырёх вопросов

    • Наверх

    #3 ArkaNN

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, м. Удельная
    • Интересы: Гольф II

    Ответы по пунктам:
    1) Клапан холодного пуска НЕЛЬЗЯ проверить магнитом, ибо он электромагнитный, и нужно проверять его работу от напряжения +12 Вольт. А простое шаманство с магнитом врядли наведёт достаточную ЭДС для открытия клапана.
    2) Датчик температуры находится на этой схеме под номером 4. Но правильное его название — Термовременное реле.
    3) На колодке (3) 12 вольт должно быть только при запуске холодного (до +35 град.) двигателя И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЁРА, как только стартёр отключится, подача напряжения прерывается. Но если крутить стартёр дольше 8-10 сек. то электрическая цепь на форсунку всё равно прервётся (чтобы не залить двигатель).
    4) Вообщето к клапану 2 идёт именно бензиновый шланг от дозатора, а не какая не воздушная трубка. Загляни повнимательней под капот 😉
    5) Если подключишь +12 вольт напрямую при работающем двигателе, то при условии что форсунка живая, должно произойти ощутимое изменение работы двигателя. Либо повышение, либо понижение оборотов — всё зависит от того насколько у тебя богато (или бедно) выставленна смесь.
    А вообще то для такой проверки логичнее сделать следующие несложные действия: На прогретом моторе; Выкрутить пусковую форсунку (2 винта), заткнуть тряпочкой дырку в коллекторе, завести двигатель, выйти из машины/взять эту форсунку в руки и подать на неё +-12 вольт. При этом она должна открытся распылять бензин. Этим ты провериш работоспособность форсунки.
    Либо другой вариант: НА ХОЛОДНОМ моторе; Выкрутить форсунку, заткнуть дырку, попросить когото заводить машину. При этом во время работы стартёра форсунка должна распылять топливо, как только мотор схватится и стартёр отключится, форсунка должна закрыться и не пропускать не капли бензина. Этим проверится как работоспособность форсунки, так и исправность всей схемы.

    А вообще то относительно подробно об устройстве K-Jetronic написано Тут. Это я насчёт первых четырёх вопросов

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector