Датчик температуры воздуха двигателя проверка - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры воздуха двигателя проверка

Сопротивление температурного датчика всасываемого воздуха изменяется в зависимости от температуры входящего воздуха. При возрастании температуры сопротивление уменьшается. Вследствие этого падает напряжение на сенсорном датчике.

Управляющее устройство оценивает эти значения напряжения, так как они находятся в пропорциональной зависимости с температурой всасываемого воздуха. Низкие температуры вызывают высокие значения напряжения, а высокие температуры вызывают низкие значения напряжения на сенсорном датчике.

Последствия выхода из строя датчика температуры всасываемого воздуха.

Неисправность температурного датчика всасываемого воздуха, а также порядок последующих действий может быть различным. Основные признаки неисправности датчика температуры всасываемого воздуха:

— Регистрация кода неисправности и возможное загорание контрольной лампы двигателя.
— Проблемы с запуском.
— Уменьшение мощности двигателя.
— Увеличенный расход топлива.

Причинами выхода из строя датчика температуры впускного воздуха могут быть:

— Короткое замыкание внутри устройства.
— Обрыв проводников.
— Короткое замыкание проводников.
— Механические повреждения.
— Загрязнение наконечника датчика.

Поиск неисправностей и проверка датчика температуры впускного воздуха при помощи осциллоскопа.

Поиск неисправностей и проверка датчика температуры впускного воздуха при помощи тестера.

Прежде всего, надо проверить подключение проводников, разъемов и датчика на правильность соединения, обрыв и коррозию.

Определение внутреннего сопротивления датчика температуры впускного воздуха.

Определяем внутреннее сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха. Сопротивление зависит от температуры. При холодном двигателе оно высокоомное, в разогретом состоянии низкоомное. В зависимости от производителя:

— При +25 градусах: 2,0 – 5,0 Ком
— При +80 градусах: 300 – 700 Ом

Обратите внимание на паспортные данные.

Проверка соединений датчика температуры впускного воздуха на проводимость и замыкание на массу.

Проверить соединение проводников с управляющим устройством. В ходе чего каждый отдельный проводник разъема управляющего устройства проверить на проводимость и замыкание на массу.

1. Омметр включить между разъемом температурного датчика и отключенным разъемом управляющего устройства. Паспортное значение равно примерно 0 Ом. Необходима электрическая схема с указанием контактов управляющего устройства.

2. Проверить соответствующий контакт на разъеме датчика омметром при отключенном разъеме относительно массы. Паспортная величина: > 30 Мом.

Проверка подачи напряжения на датчик температуры впускного воздуха.

С помощью вольтметра проверить на отключенном разъеме напряжение питания. Операция производится при включенном разъеме управляющего устройства и включенном зажигании. Паспортная величина: примерно 5 вольт.

Если значение напряжения недостаточно, то нужно проверить подачу напряжения питания на управляющее устройство, включая соединение с массой. Если все в порядке, то в качестве причины дефекта рассматривается неисправность управляющего устройства.

По материалам книги «Автомобильная электроника».

Работа датчиков

Прежде чем ознакомиться с технологией того, как проверить датчик холостого хода, давления масла, температуры и прочие разновидности контрольных устройств, нужно рассмотреть особенности их работы.

Основные приборы представленного типа мониторят функционирование мотора и сопутствующих систем. Именно двигатель нуждается в точном контроле работы его элементов и систем. Его поломка влечет за собой необходимость проведения капитального ремонта. Чтобы избежать больших финансовых затрат, рекомендуется проверять работоспособность датчиков.

Контрольные устройства отвечают за тестирование уровня нагрева системы, охлаждающей жидкости. Они обеспечивают замер состояния различных узлов в процессе холостого хода, в обычном режиме и т. д. Как проверить датчик температуры, воздуха, давления масла и прочих подобных устройств, следует знать каждому владельцу авто.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Проверить Датчик Температуры Наружного Воздуха

Проверка датчиков температуры

Современные кондиционеры имеют развитую систему самодиагностики, которая получает информацию от разных датчиков и на этой основе меняет характеристики системы или выдает коды ошибок.

Одним типом датчика являются термодатчики, обычно полупроводниковые термисторы.

Большинство обычных кондиционеров и кондиционеров имеют по меньшей мере два датчика температуры в помещении, в то время как более интеллектуальные кондиционеры имеют больше.

Давайте подробнее рассмотрим, где они установлены и как они расположены проверить.

Как найти датчик температуры в кондиционере?

  • Датчик комнатной температуры

Это тот же датчик, который устанавливает режим компрессора.

  • Датчик температуры испарителя (устанавливается в средней точке испарителя)

Он используется для отключения компрессора, когда температура испарителя ниже нуля, или для указания ошибки, чтобы избежать обледенения испарителя.

  • Датчик температуры на выходе испарителя
  • Датчик температуры вентилятора двигателя

Выключает двигатель при перегреве, предотвращая возгорание.

Перегрев обычно происходит при переключении цепи.

  • Тепловой предохранитель в клеммной колодке
  • При превышении рабочей температуры (обычно около 90 0 C) она перегорает, размыкая цепь питания кондиционера.
  • Датчик температуры наружный воздух

Этот датчик используется для ограничения работы кондиционера при температуре наружного воздуха ниже его рабочего диапазона.

Кондиционер просто не включается, если температура на улице ниже ее границы.

  • Датчик температуры конденсатора (можно установить несколько, в разных точках)

Функция этого датчика. поддержание давления конденсации в заданном пределе при изменении температуры на улице.

  • Датчик температуры разгрузка компрессора

Давление можно использовать для косвенного определения давления, и если оно выше нормального, кондиционер выдаст ошибку.

Датчик температуры наружный воздух Лада Калина

Видео где это датчик наружная температура воздуха на машине Лада Калина Подписка.

-30 Бортовой компьютер, датчик температуры окружающей среды

Это всегда было показано на бортовом компьютере. 30 градусов Причина была датчик температуры окружающей среды воздуха

  • Датчик температуры газа

Датчик трубопровода дублирует датчик низкого давления и создает ошибку, когда он чрезмерно уменьшается.

  • температура датчик на моторе вентилятора
  • Блок предохранителей Тепловой предохранитель

Существуют также системы контроля уровня конденсата, использующие термодатчики вместо механического поплавка.

в качестве проверить датчик температуры кондиционера

Основной параметр, по которому можно судить о работоспособности термисторов, это их сопротивление.

Кроме того, его стабильность зависит от температуры

Устройство требуется для определения сопротивления. омметр или мультиметр, который имеет функцию измерения сопротивления.

Читать еще:  Arduino количество оборотов двигателя

Термометр также требуется, вы можете использовать обычную комнату.

Процедура испытаний для датчиков температуры:

  • Снимите датчик с разъема на плате
  • Установите на приборе функцию измерения сопротивления (лучше автоматически выбрать предел измерения)
  • Измерение комнатной температуры
  • Мы проверяем показания с документацией от этой модели.

Пример теста датчика температуры

Например, возьмите кондиционер Toshiba RAV-SM562KRT-E.

Скачайте инструкцию по обслуживанию этой модели.

В разделе «Поиск и устранение неисправностей» мы находим таблицы температуростойкости датчиков.

Взять за датчик комнатной температуры:

График показывает, что при температуре 25 0 C его сопротивление составляет 10 кОм (наиболее распространенное значение).

Для тестирования вы можете нагреть датчик, держа его в руке, в то время как, как показано на графике, его сопротивление должно уменьшиться.

Как узнать сопротивление датчика температуры кондиционера

Основной источник информации. документация по кондиционированию воздуха, инструкция по обслуживанию (инструкция по эксплуатации) и технические данные (технические данные).

Если вы не можете найти информацию об этой модели, вы можете обратиться к документации для других моделей того же производителя, очень часто датчики оснащены такими же параметрами.

Вы также можете измерить параметры аналогичного кондиционера, если это возможно.

Если обнаруживается, что датчик все еще неисправен и вам необходимо временно восстановить кондиционер перед покупкой датчика, это можно сделать, заменив стандартный датчик резистором.

Самый простой способ сделать это. отрезать старый неисправный датчик, почистить ослабленные клеммы и припаять их или закрепить резистор.

В нашем примере требуется номинальное значение 10 кО, вы можете использовать любую константу или настройку.

Следует отметить, что в кондиционере будет все время работать на максимальной мощности без отключения компрессора.

Таким образом, этот метод может быть использован только для чрезвычайных ситуаций на некоторое время.

Как проверить датчик температуры наружного воздуха

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Сигнал датчика температуры наружного воздуха

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

Блок приборов контролирует датчик температуры наружного воздуха с помощью схемы низкого опорного напряжения и схемы 5-вольтового сигнала. Блок приборов контролирует падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. Если температура наружного воздуха низкая, сопротивление датчика и сигналы напряжения высокие. Если температура наружного воздуха высокая, сопротивление датчика и сигналы напряжения низкие. Блок приборов преобразует значение напряжения в значение температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта, которая отображается на экране информационного центра водителя.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, проследить за параметром «Температура окружающего воздуха» диагностического прибора. Считываемое значение должно составлять от -40°С (-40°F) до 88°С (190°F) и изменяться с изменением температуры воздуха.

Прошу прощения за создание очередной темы, в связи с скромным интернетом (edge в этой местности) не могу найти решения в поиске.
Мондео 4 рестайл дизель, егр заглушен, 110ткм, топливный фильтр менян 9т назад, в коллекторе масло есть и было у меня всегда («турбина кидает» слышу это уже пару лет, но вот уже 4 замены масла не замечаю существеного падения уровня)
Суть: Еду по трассе домой на Север, еще тыщи три км осталось, после стоянки пропал обгон – 80км/ч, газ, чих-пых, обороты не растут черный дым и нехотя медлено обгоняем. На трех тысячах оборотов тряска/дым прекращаются, но разгон также вял.
Блютузная елмка ошибок не видит, джекичана нет.
Приноровился ехать плавно, не топить – если умеренно держать дистанцию и плавно (2т об.) обходить (трафик пока позволяет) – то обгон фуры и крейсерские 108км/ч не доставляет неудобств даже, привык) стоит чуть передавить газ – провал тяги, дым.
По елмке и бортовому расход 6.5л показывает, но по ощущениям уровень топлива падает быстрее обычного (обычно по трассе 1000-1100 до лампочки проезжал). Кстати до этого за неделю в городе тоже замечал повышеный расход, но тут хз, пробки, светофоры – от заправки до заправки под 20л/100км, не привычный для меня режим движения, хз много ли это.
Дым, я так понимаю плохая смесь (богатая), либо регулятор воздуха, либо топлива. К чему клоню -в начале грешил на MAP, отключил фишку (словил ошибку елмкой) – ехать по ощущениям стало лучше, дым и провал есть, но провал продавливается газом, 120-130 держит. Расход вроде меньше стал, проехал 100км, индикатор на милиметр упал) Но это по ощущениям, может плацебо.
На нейтрали – хоть загазуйся, без дыма.

По приезду на ночевку в деревню – размотал кабельный elm, forscan планшетом подрубил (впервые) – а там ошибка p0089 – регулятор топлива.
Подсоса воздуха в впускном – нет.
Давление турбины на холостых – в норме (103)
Баланс цилиндров глянул (CylBal1-4) – на холостых разброд и шатание, на первом 1.4, на остальных 0.7.
Чуть выше обороты – все по единице.
Регулятор? Но заводится что в жару, что в холод всегда за секунду.
Плохая заправка?
Кончаются все форсунки?
Понимаю что нужно проехать сканером, и записать давление турбины и топливной рампы под нагрузкой, завтра попробую.
Машину ставить на прикол нет возможности, нужно доехать до дома в срок. Машина едет штатно, если не валить.
Есть ли шанс исправить положение по пути, заменой датчика (пару крупных городов будет) или прочисткой, выслушаю советы.

На всех современных автомобилях LADA в зависимости от комплектации может устанавливаться внешний датчик температуры воздуха, которые передает показания на панель приборов. Если комбинация приборов показывает неверные значения температуры за бортом, то возможно неисправен этот датчик. Перед заменой выполните его проверку при помощи мультиметра.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя 1jz

Где находится датчик температуры воздуха:

  • на Лада Гранта/Калина/Приора в нижней поперечине кузова (фото);
  • на Лада Веста/XRAY в левом нижнем углу дефлектора радиатора охлаждения двигателя (фото).

Для его снятия в некоторых случаях может потребоваться демонтировать передний бампер и защиту двигателя.

Как проверить датчик температуры окружающей среды? Самый простой способ – это заменить датчик на заведомо исправный. При наличии омметра можно замерить сопротивление на его выводах и сверить его с данными из таблицы:

Температура, о CСопротивление, Ом
-40100922,67±2,96
-3053046,93±2,49
-2029092,08±2,13
-1016567,33±1,68
9773,24±1,21
+105953,85±1,73
+203737,33±2,11
+302411,98±2,39
+401594,92±2,65

На автомобиле Лада Веста для проверки датчика предлагается собрать электрическую схему:

Затем подать на датчик напряжение U=3,2 В ±1% через постоянное сопротивление R=4420 Ом ±1%, что имитирует комбинацию приборов. По напряжению Ux определите сопротивление датчика. Данные для проверки в таблице:

Температура, о CНапряжение Ux, ВСопротивление, Ом
3,0657±0,0347100 922,67±2983,4
2,7779±0,036029 092±620,62
2,2035±0,03109 773±118,4
+101,8366±0,03275 953±102,76
+201,4661±0,03233 737±78,97
+301,1297±0,02952 411±57,6
+400,8485±0,02571 594±42,29
+450,7307±0,02361 307±36,4

Рекомендации производителя: Проверку датчика проводите путем погружения датчика в резервуар с силиконовой жидкостью определенной температуры, после 3 минут выдержки осуществляйте замер напряжения Ux.

Примечание: Летом в пробках показания температуры наружного воздуха могут быть завышены, т.к. датчик не обдувается воздухом, и нагревается от горячего асфальта и двигателя.

Если на приборной панели не показывает температуру окружающего воздуха и датчик исправен, значит есть обрыв в проводке или плохой контакт.

Напомним, ранее мы рассматривали, как самостоятельно установить датчик температуры наружного воздуха.

Признаки неисправности

Неправильно работающий или вышедший из строя датчик проявляет себя следующим образом:

  • неустойчивый холостой ход (плавают обороты);
  • увеличенный расход топлива;
  • снижение приемистости мотора;
  • проблемы с пуском двигателя при минусовых температурах;
  • на комбинации приборов горит контрольная лампа Check Engine;
  • при считывании ошибок из оперативной памяти ЭБУД отображаются коды Р0112 и Р0113.

датчик температуры воздуха ДМРВ 116 врет или нет?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Машина 21124
контроллер Январь 7.2
ДМРВ BOSCH . 116

Свободное диагностическое ПО (autovaz_new в режиме Я5.1) выдает, что температура впускного воздуха = 20`C, а машина не заведена, на улице 0`C.
На ходу показывает t=16-20`C, постояла — выдала 37`C (под капотом тепло все же).

Подключил BOSCH . 037 (знаю, что по воздуху тарировки другие, про t нигде ни слова)
Выдает реальную температуру.

Собственно вопрос: ДМРВ 116, который при 0`C прогой autovaz_new (сканер для контроллеров ВАЗ вплодь до 7.9.7) выдает 20`C — исправен или нет?
Или эта прога неправильно интерпретирует код АЦП датчика тепрературы ДМРВ 116 (а 037 правильно понимает).

PS померить на аналогичной машине целая проблема: корешок приедет уже прогретый, а видимый косяк идет на абсолютно холодную.

freak

LENID

calibr

calibr, калибровкам (контроллеру) пофигу 116 или 037.

freak, при неработающем двигателе, датчик температуры воздуха показывает температуру самого ДМРВ.
Если ты уверен, что температура обеих вставок одинакова, то скорее всего ДТВ на твоей 116 вставке неисправен.

бардиг

Реальную — это ту что есть на самом деле Про тестер с термопарой что-нибудь слышали? А я таким даже пользуюсь, когда наощупь определить нельзя.

calibr, калибровкам (контроллеру) пофигу 116 или 037.

freak, при неработающем двигателе, датчик температуры воздуха показывает температуру самого ДМРВ.
Если ты уверен, что температура обеих вставок одинакова, то скорее всего ДТВ на твоей 116 вставке неисправен.

freak

бардиг

freak

calibr, калибровкам (контроллеру) пофигу 116 или 037.

freak, при неработающем двигателе, датчик температуры воздуха показывает температуру самого ДМРВ.
Если ты уверен, что температура обеих вставок одинакова, то скорее всего ДТВ на твоей 116 вставке неисправен.

бардиг, контроллеру ни «пофигу» 116 или 037 т.к. под каждый датчик температуры существует своя переводная таблица соответствия: Вольты -> град.С.

На датчик температуры подаётся опорное напряжение: + 5 [В] с контролера.

Датчик температуры — это терморезистор; его сопротивление изменяется в зависимости от температуры

Поэтому эти +5 В возвращаются на контроллер с учётом падения на резисторе.
Это напряжение (после падения) заходит в калибровочную таблицу и вот оно-то и приводится в соответствие градусам Цельсия.

Если вы пользуетесь не тем датчиком температуры воздуха (не под ту переводную таблицу), то получите «Африку».
Показания датчика температуры могут отличаться от температуры окружающего воздуха в случаи:

замасливания терморезистора,
отклонения опорного напряжения + 5 [В], подаваемого контроллером,
нарушения «массы» датчика
применением не соответствующего расходомера воздуха.

calibr

Везде все прорыл, но по ДТВ таблиц не нашел.

В 037 и 116 стоит диод, один вывод на землю (3), другой- на 40 ногу ЭБУ. Ткните тестером и убедитесь. Падение напруги на нем также зависит от температуры.

freak

elevikto

В период 1999-2008гг. получил богатый опыт по ремонту электроники в специфический сфере. И диодные и резисторные сборки видел и паял разные, вплоть до «стекляшек» в BGA исполнении, таких в ЭБУ не встретишь Так что левых ассоциаций нет

Почему подумал про диод — так как измерение падения напржения тестером в прямом и обратном направлении дают разные результаты (именно на контактах этой детали): в одном направлении звонится как диод с падением 1,7-1,8v при комнатной температуре, в противоположном направлении — не звонится (или падение U более 2V): на слово верите, видео не надо выкладывать? С каких пор резисторы имеют разное сопротивление при смене полярности?
Но: если этот терморезюк, то он подключен не только к выводам разъема ДМРВ, но и к электронной схеме самого контроллера ДМРВ. При прозвонке участвовали pn переходы контроллера, потому при прозвонке при разной полярности были разные показания.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя накатом

«Что мешает установить в 116 от 37 терморезистор?» — ничего, если б я был уверен, что у них идентичные хар-ки. Где доку на ДТВ нарыть наведёте?
Пасиб.

freak

elevikto

бардиг

Ок, вечерком гляну еще раз . мож глючу )

Ps Завязка ДМРВ с ДТВ все же может быть реализована, так как термоанемометрический способ для расчетов предполагает измерение температуры измеряемой среды. Почему так думаю: на работе эксплуатируем два таких промышленных расходомера РГА-100(300) http://www.tdautomatika.ru/catalog/description/3183 (вот только цена на комплект более чем на два порядка выше). Помимо термоанемометрического преобразователя расхода, рядом устанавливается еще и датчик температуры, все идет на вычислитель расхода. Без датчика температуры вычислитель расхода выдает ошибку.
Вот так.

freak

Извиняюсь, 0 C не увидел.

Добавлено через 1 минуту

LENID

elevikto, извиняюсь, действительно терморезюк, R одинаковое при переполюсовке. При измерениях погрешность в виде полторашки пива вкралась
При замере тоже чуть плывет, полюбец от тока измерения, так как пальцами не трогал

Ну значит я его теперь и без ЭБУ и ПК проверю и приму решение.

Добавлено через 17 минут

elevikto, про «Если ЭБУ видит достоверную температуру, не достаточно ли этого,» — а вот и не ясно, это ЭБУ видит некорректную, или ПО, которяым диагностирую выдает некорректную. Хотя если теморезюк в 037 и 116 одинаков — все ясно.
В бортовых компах индикация с ДТВ вообще не реализована, там t идет со своего датчика забортной температуры.

freak

freak

elevikto

Датчик температуры воздуха учавствует в измерении количества воздуха, поступающего в двигатель.

Один терморезистор ( ДТВ) измеряет температуру воздуха и завязан на мостовую схему измерения количества поступающего в двигатель воздуха; другой терморезистор (чувствительный элемент ДМРВ) находится в потоке обдуваемого воздуха, который засасывается двигателем и так-же завязан на мостовую схему измерения количества поступающего в двигатель воздуха.

Измеряющий терморезистор подпитывается напругой с целью поддержания определённого перепада температур между датчиком температуры и чувствительным элементом. Условием измерения расхода воздуха является: поддержание постоянного перепада температур между двумя этими резисторами (около 220 град. С).

Когда двигатель увеличивает обороты или дроссельная заслонка открывается на большую величину — > это приводит к увеличению количества поступающего в двигатель воздуха -> а это в свою очередь ведёт к повышению обдува и как следствие увелиычения теплоотвода от измеряющего терморезистора, установленного в потоке поступающего воздуха (ДМРВ).

Блок управления начинает увеличивать напругу, в этот момент, с целью поддержания определённого перепада температур. Вот это напряжение мы с вами и видим в АЦП сигналах и именно оно и заводится в переводную таблицу: [Вольт — > кг/ч].

Положение чувствительного элемента определено в центре ДМРВ, поэтому любое изменение конфигурации впускной системы или замасливание, мех.повреждения чувствительного элемента приводит к ошибке измерения количества воздуха, поступившего в двигатель.

Датчик температуры воздуха — как проверить

Сообщение Diamond » 05 дек 2014, 08:51

. Влияние показаний датчика температуры воздуха во впускном тракте на работу системы управления двигателем особенно заметно в таких системах, где не применяется датчик расхода воздуха.

Подскажите, ученику, характеристику датчика температуры воздуха. Температура — сопротивление. При каких условиях или режимах блок управления опирается или не опирается на показания датчика воздуха?
Спасибо.

Re: Датчик температуры воздуха.

Сообщение autovaler » 05 дек 2014, 09:31

Re: Датчик температуры воздуха.

Сообщение Diamond » 05 дек 2014, 10:02

Re: Датчик температуры воздуха.

Сообщение Ник » 05 дек 2014, 11:34

Re: Датчик температуры воздуха.

Сообщение Diamond » 05 дек 2014, 11:54

Здравствуйте!
Спасибо большое!
Сканер указывает температуру на датчиках одинаково. Только вот сопротивление на ДОЖ не могу проверить из-за недоступности. Он так расположен, что я его вижу, а он меня — нет (шутка). — Не могу снять разъём — пальцы толстые! Ни как не подлезть. Буду просить жену.
Спасибо.

PS
Вот и ладненько, всё получилось. Сопротивление ДОЖ — 22.0, а у ДТВ — 24.0 (режим омметра 200 К) — это нормально, при одинаковой температуре и напряжении?

Re: Датчик температуры воздуха.

Сообщение autovaler » 05 дек 2014, 15:17

Re: Датчик температуры воздуха.

Сообщение Diamond » 05 дек 2014, 15:26

Здравствуйте, autovaler!
Спасибо Вам большое за неоценимую помощь. Мне очень приятно.
Как раз провожу запись осциллограммы датчиков. С применением фена . Проявил смекалку, а тут помощь подоспела .
Ещё раз спасибо!

Через время —
— Всё сходится, всё в норме.

Re: Датчик температуры воздуха.

Сообщение uncle_sem » 05 дек 2014, 18:07

вообще, как-бы неплохо указывать марку машины, ибо 22-24кОм — это очень высокое сопротивление, и скажем для фольксвагена — это переборчик.

в связи с этим я всегде рекомендую проверять сопротивление датчиков на разных пределах тестера. даже, на тестерах с автовыбором — есть возможность ручного переключения пределов. и если значения на разных пределах значительно меняются — это говорит о неисправности датчика.

в целом же, я наблюдал проблемы при неисправном ДТВВ только на фольксвагеновских моновпрысках. при условии, конечно, что дело действительно в ДТВВ, и там на самом деле всё в порядке с системой «зима/лето», переключающей холодный/горячий воздух, если оно там предусмотрено в принципе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector