Датчик температуры масла двигателя дойц - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры масла двигателя дойц

Датчики температуры масла двигателя в Москве

  • Опрыскиватель kwazar orion v-6 s
  • Примерочные кабины
  • Бумага техническая
  • Бахилы лыжные
  • Fa19m фонарь эра
  • Сэндвичницы-Вафельницы-Орешницы
  • Лестницы винтовые кованые
  • Плащи-ветровки женские
  • Прижимная планка для кровли технониколь
  • Трос боудена
  • Кирпич для перегородок
  • Коробка двухсторонняя для воблеров
  • Универсальный массажер
  • Горячие ножницы для ткани
  • Полки декоративные

Полностью герметичные датчики из бронзы. Применяются для измерения температуры масла. Крепление — резьба (см. спецификацию каждого датчика). Снабжены сигнальными контактами для включения внешних сигнальных устройств при достижении температуры 120 градусов. Диапазон измерений: 50-150 градусов. Страна-производитель: Китай.

Требуется 100% предоплата

Диапазон измерений: 50-150°С Напряжение: 6-24 В Степень защиты: IP67 Бренд: KUS Резьба: 1/2″-14NPT Совместимые датчики и указатели уровня «Указатель температуры масла 50-150 градусов, белый циферблат»:https://vodnik.ru/ukazatel-temperatury-masla-50-150-gr-belyy-ciferblat-nerzhaveyuschiy-obodok-d-52-mm-00120935.html «Указатель температуры масла 50-150 градусов, черный циферблат»:https://vodnik.ru/ukazatel-temperatury-masla-50-150-gr-chernyy-ciferblat-nerzhaveyuschiy-obodok-d-52-mm-00120936.html

Оплата VISA & MasterCard или курьеру при получении

Имеет диапазон измерений 50-150 градусов. Предназначен для работы с напряжением 12 вольт.

Датчик Температуры Масла

Датчик Температуры Масла

Датчик температуры охлаждающей жидкости для двигателей ЗМЗ-405,406,409,514, УМЗ-4213,420.10

Диаметр указателя, мм 52 Диаметр установки, мм 52 Материал Пластмасса Напряжение, В 1224 Подсветка Красный или желтый Серия WW Стандарт влагозащищенности IP7; может работать до 1м под водой

Диапазон измерений: 50-150°С Напряжение: 6-24 В Степень защиты: IP67 Бренд: KUS Резьба: 3/8″-18NPT Совместимые датчики и указатели уровня «Указатель температуры масла 50-150 градусов, белый циферблат»:https://vodnik.ru/ukazatel-temperatury-masla-50-150-gr-belyy-ciferblat-nerzhaveyuschiy-obodok-d-52-mm-00120935.html «Указатель температуры масла 50-150 градусов, черный циферблат»:https://vodnik.ru/ukazatel-temperatury-masla-50-150-gr-chernyy-ciferblat-nerzhaveyuschiy-obodok-d-52-mm-00120936.html

Оплата VISA & MasterCard или курьеру при получении

Диаметр указателя, мм 52 Диаметр установки, мм 52 Материал Пластмасса Напряжение, В 1224 Подсветка Красный или желтый Серия WS Стандарт влагозащищенности IP7; может работать до 1м под водой

Датчик, Температура Масла

Диапазон измерений: 50-150 °С Подсветка прибора: Красная/желтая* Напряжение: 12 (24+Ω*) В Степень защиты: IP67/ IP65 Внешний диаметр: 53 мм Цвет дисплея: Белый Бренд: KUS Примечание * Подсветка прибора может быть как красной так и желтой, цвет зависит от варианта подключения контактов *При напряжение бортовой сети катера 24 В установка резисторов в цепь питания прибора обязательна.

Оплата VISA & MasterCard или курьеру при получении

Датчик Температурный Охлаждающей Жидкости 9465042061 Porter Портер от производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия.

  • Тип: датчик температуры масла
  • Модель автомобиля: MAN L2000

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

Оригинальный номер: 050661 Подходит для ОЕМ: 4921475, 3417185 Примечание: ISX

Доставка по России

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

Производитель: NO NAME

Датчик масла двигателя GX 110/ 120/ 160/ 200 и его аналогов. самовывоз в Мосвкве или доставка по всей России от интернет-магазина www.100benzopil.ru

Возможна оплата при получении

  • Тип: датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Модель автомобиля: Hyundai Porter, Hyundai Starex

Рабочее напряжение 6-24В Сигнализация 120°С Степень защиты IP 67 Сигнал (рабочий диапазон) 50-150°С

Диапазон измерений: 25-120 °С Подсветка прибора: Красная/желтая* Напряжение: 12/24 В Степень защиты: IP67/IP65 Внешний диаметр: 52 мм Цвет дисплея: Черный Бренд: KUS Монтажный вырез: 52 мм Примечание * Подсветка прибора может быть как красной так и желтой, цвет зависит от варианта подключения контактов Совместимые датчики и указатели уровня «Датчик температуры воды 40-120 гр., резьба 1/2-14NPT»:https://vodnik.ru/datchik-temperatury-vody-40-120-gr-signalizaciya-98-gr-rezba-1-2-14npt-00120916.html «Датчик

Оплата VISA & MasterCard или курьеру при получении

Установка датчика температуры и уровня масла в дизель CLJA

Завсегдатай

Итак: зажгло мне иметь показания температуры масла (как в бензинках) и предупреждение о падении уровня масла. Имеется движок – CLJA(дизель).
Посмотрев ETKA, обнаружилось, что варианты этого двигателя с датчиком температуры и уровня масла имеются.

Было закуплено:
датчик температуры и уровня масла — 03C 907 660 G
Крышка датчика — 06B 907 667
Разъем – 1 J 0 973 703
Контакты в разъем датчика — N 103 358 07 (3 шт.) он же 000 979 131 E в сборе с проводом (желательно уточнить, так как у меня был в сборе с разъемом)
Контакт в разъем приборки – N 907 647 01 (1 шт.) он же 000 979 009 Eв сборе с проводом
подходящие болты нашлись в ящике (3 шт.).

Предварительно удостоверился, что приборка принимает кодировку наличия этого датчика в канале адаптации:
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor not connected to instrument cluster
можно изменить на:
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
и вываливается сообщение «Датчик масла в ремонт».

Читать еще:  Что такое датчик кислорода в двигателе

Радостно сняв защиту двигателя обнаружился поддон без отверстия для датчика:
Понял, что попал еще и на замену поддона. Но тут мастер предложил вырезать эту дырку самостоятельно. Прикинув, что поддон все равно менять, а «попытка не пытка», сняли поддон, и – о счастье: почти все есть:

20 минут и отверстие готово:

Собирает все назад на герметик и протягиваю проводку.
Тут есть несколько вариантов:
1. Разобрать много чего, и сделать как с завода, заменив часть проводки и разъемов.
2. Более простой вариант:1 пин разъема на «+» в колодку предохранителей (терминал 15а), 2 пин разъема на корпус машины (я завел на штатный болт «массы» под ручкой открывания капота), 3 пин разъема на 11 контакт разъема приборной доски.

Все, собирает, запускаем, если ошибка не вываливается, то через некоторое время появляется температура масла:

Осталось поколдовать над настройками адаптации приборной панели и перейти на гибкий период обслуживания J.

Для желающих сэкономить на датчике: другие не встанут, так как упрутся в крышки коленвала. 03C 907 660 G отличается уменьшенной длинной.

Для более глубокого изучения есть вариант установки на
Engine Oil Sensor — Extended Service Interval in Passat TDI

Вложения

Завсегдатай

Вложения

Завсегдатай

Карта адаптационных каналов приборки

SW:5N0-920-882-C HW:5N0-920-882-C — Комбинация приборов
Компонент:KOMBI H04 0417, Кодировка:110F01

Activating and deactivating all development messages,active
(1)-Additional coding-Speed source,via CAN
(2)-Additional coding-Coolant temperature source,via CAN
(3)-Additional coding-Tank characteristic curve,1
(4)-Additional coding-Number of fuel level sensors,1
(5)-Additional coding-Locking bit,locked
Automatic door locking,Yes
Display correction of consumptions and operating range,100 %
Display correction of fuel gauge,0.0
Display depiction,Version 3
Distance,23610 km
(1)-Emergency telephone number-Telephone number,
(2)-Emergency telephone number-Status,not active
(3)-Emergency telephone number-Preselection,
(1)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Status ESI or SID,ESI or SID on
(2)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Selection of ESI or SID,Service interval display (SID)
(3)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil level,Oil level evaluation
(4)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil pressure,dynamic oil pressure
(5)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Remote clock receiver,with remote clock receiver
(6)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil quality,poor oil quality
(7)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor not connected to instrument cluster
ESI: Resetting ESI,Reset
Hour,11 H
Indicator light for start-stop operation,active
Language version,Russian
Minute,31 min
Pause recommendation,Yes
Seat belt warning,Version 4
(1)-Service-key settings-p_write_delay_time,40 s
(2)-Service-key settings-p_write_delay_speed,20 km/h
(3)-Service-key settings-p_write_distance,20 km
(4)-Service-key settings-p_forcewrite_qual_time,10 s
(5)-Service-key settings-p_main_switch_keyless,On
(6)-Service-key settings-p_main_switch_basis,On
SIA: maximum value of distance to service,15000 km
SIA: maximum value of time to service,370 d
SIE: distance driven from inspection,2700 km
SIE: oil quality,poor oil quality
SIE: soot entry,3300 km
SIE: thermal load,3300 km

Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5

На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

Горит индикатор масла

Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

  1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
  2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
  3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
  4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.

После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

Индикатор масла моргает!

Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

Читать еще:  Чем промыть статор эл двигателя

Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей

Находится он на масляном поддоне картера:

Датчик уровня масла

Для двигателя BSE!

Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C

Артикул заменили на: 1J0 907 660 F

HELLA 6PR 008 079-071

ROERS-PARTS RP1J0907660F

DEPPUL DEC6097VAG

Рейтинг статьи:

Где датчик температуры масла?

Располагается он практически всегда в самом поддоне (нижняя часть двигателя, наполненная маслом).

Данное устройство направлено на анализ температуры смазочной жидкости в двигателе авто. Критичный порог для него — около 130 градусов Цельсия (± 2 градуса). При достижении этого порога, масло начинает гореть, теряя свои свойства. В таком случае, в первую очередь, стоит проверить уровень масла в поддоне и, при необходимости, заменить его. Если проблема не в этом, тогда стоить обратить внимание на состояние насоса, либо засор радиатора.

Но бывает и такое, что пугающие числа являются результатом неисправности самого термодатчика. В таком случае необходимо провести диагностику при помощи манометра и, при необходимости, заменить сломанный измеритель на новый.

Принцип работы датчика такой же, как и у любого другого — при нагревании (или перегреве) детектор размыкает цепь и передает сигнал на приборную панель.

В автомобилях Ford Expedition используются устройства, носящие название Engine Oil Temperature sensor 6C624.

Для каждой модели машины есть оптимальный уровень нагрева масла, при котором обеспечивается стабильная работа системы двигателя. Будь это показания в 40, 80 или 110 градусов, нужно учитывать модель машины, условия эксплуатации (температуру за бортом, нагрузку транспорта, количество дополнительно работающих систем.

При выходе прибора замера из строя, он начинает передавать на приборную панель неверные показания. Из-за этого теряется возможность своевременного распознавания неполадок в двигателе, либо к сбоям в работе (при нормальной температуре масла, датчик может показывать повышенную или пониженную, что приводит к некорректной работе системы.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Диагностика неисправностей Deutz EMR2 EMR3 EMR4

Сельхозтехника оснащена высокотехнологичным и дорогостоящим оснащением. Это уже не те простые двигатели как на тракторах десятилетний давности. Сегодня на машины даже отечественного производства устанавливают моторы европейского и американского изготовления. Агрегаты укомплектованы множеством электронных датчиков, контроллеров и другим электрооборудованием, которое отвечает за нормальную работу основных узлов и интегрировано во все системы. Современные дизельные двигатели DEUTZ нуждаются в компьютерном обследовании, оно должно быть обязательно включено в список планового ТО.

Это рекомендовано заводом производителем Дойц. Мы можем с 100% уверенностью говорить о том, что ремонт дорогостоящих неисправностей можно было про диагностировать и устранить первоначальную причину, до возникновения поломки. Важность плановой компьютерной диагностики Deutz нельзя переоценить, так как стоимость ремонта значительно превышает цену услуги.

Начальным этапом диагностических работ на месте поломки является проверка электроснабжения Deutz, позволяющий:

  • определить состояние аккумулятора;
  • проверить состояние предохранителей, реле, стартера (если не крутит с ключа);
  • выявить нарушения в электропроводки;
  • оценить состояние выходных напряжений из блока управления двигателем.

Далее мастер выполнит компьютерную диагностику двигателя. Это комплекс проверок с использованием дилерского сканера, который необходим для:

  • анализа кодов неисправностей, считываемых с ECU или бортового компьютера техники;
  • диагностики основных параметров двигателя, сравнения полученных результатов с эталоном;
  • выявления неисправностей и повреждений силового агрегата.

Огромное количество неисправностей невозможно выявить компьютерной диагностикой тогда дополнительно будет выполнена механическая диагностика Deutz. Данная процедура также позволяет оценить степень износа топливной системы силового агрегата.

Мы готовы выполнить диагностику двигателя Deutz с выездом в Нижнем Новгороде или по России. Для этого достаточно обратится к менеджеру с помощью активного окна, либо заказать звонок через форму на экране, а так же можете лично по тел.:+7 920 111 98 79. Опытный менеджер ответит на все необходимые вопросы по поводу цены, сроков ремонта и др.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

E015-002

Датчик давления масла для погрузчика серий 25240-Z5500/YM124160-39450/YM114250-39450/94750-21030 подходит для двигателей TD27, TD42, 4D94E, 4D94LE, 4TNE94, 4TNE92, 4D92E, QD32, D4BB. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. .

Читать еще:  Датчик расхода воздуха двигателя afb

Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — датчик уровня масла.

ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА С ТЕРМОЭЛЕМЕНТОМ
Информацию о состоянии моторного масла в настоящий момент можно получить только при включенном зажигании на дисплее комбинированной панели инструментов.

A) функция датчика уровня масла

Уровень масла измеряется в зонде по принципу нагреваемой нити. После включения зажигания через указатель уровня масла посылается ток силой 280 мA продолжительностью воздействия 0,8 сек. В начале и в конце протекания тока измеряется падение тока через сопротивление указателя уровня. Разница между обоими замерами является разностным напряжением, которое оценивается как величина замера, анализируется регулятором (рамки) и передается на панель инструментов (штриховая диаграмма).

Сопротивление Pin 1 — 2 . 5,65 Ω (25°C)
Время . ti 0,8 с
Сила тока . I макс 280 мA

B) функция термодатчика масла

Температура масла измеряется с помощью (A) ТКC.
Сопротивление Pin 3 — 4 . 2000 Ω (25°C)
. 2080 Ω (30°C)
. 2600 Ω (60°C)
. 2980 Ω (80°C)
. 3190 Ω (90°C)
УКАЗАНИЕ
• Регулятор зонда уровня масла 81.25805-6000 в этом исполнении предоставляет рассчитанную величину на информационные шины до тех пор, пока при включении или выключении зажигания не будет рассчитана новая величина.
• Регулятор зонда уровня масла 81.25805-6003. После включения зажигания уровень масла измеряется и подается на информационные шины каждые 5 сек.
Поэтому при таком способе замера изменения уровня масла можно увидеть во время доливки.


ВНИМАНИЕ! При запуске двигателя цикличное измерение уровня масла прекращается и на информационные шины подается последнее значение. Цикличное измерение уровня масла возобнавляется при запуске двигателя.
A 551 Регулятор уровня масла
B 270 Зонд уровня масла
A 403 Процессор управления автомобилем
A 302 Центральный бортовой компьютер
A 434 Комбинированная панель приборов
T Измерение температуры масла
Q Измерение уровня масла
I-CAN CAN приборов
T-CAN CAN трансмиссии

РЕГУЛЯТОР «ИНДИКАТОР УРОВНЯ МАСЛА»
Датчик уровня масла (B 270) связан с электронными элементами передачи (A 551). Этот «Регулятор для датчика уровня масла» посылает сообщение на информационные шины трансмиссии Triebstrang-CAN о величине уровня масла, которая была замерена при включении зажигания, и об актуальной температуре масла. Это сообщение передается центральным бортовым компьютером на комбинированную панель инструментов через I-CAN, и может быть прочитано на дисплее.
• После остановки двигателя и при новом включении зажигания проходит время, прежде чем новая величина уровня масла будет внесена в память процессора управления и передана на информационные шины трансмиссии Triebstrang-CAN. Если это время меньше предписанного и указанного в таблице, то выдается уровень масла предыдущей поездки.

Настройки:

Температура масла0 °C20 °C50 °C80 °C
Время ожидания40 мин20 Мин.10 Мин5 Мин.

• Если при прохождении дистанции более 1000 км новой величины в распоряжении нет, то величина уровня масла стирается. При запросе данных об уровне масла на дисплее появляется сообщение: «Уровень масла не доступен».
• Процессор управления автомобилем (FFR) пересчитывает полученные величины уровня масла для панели приборов с учетом данных, специфичных для конкретного автомобиля (как, напр.,тип двигателя, размер масляного поддона, наклон двигателя) таким образом, что бы уровень наполнения составлял МИН. = 15% и MAX = 85%.
• Точность показаний составляет 1 л.

Автоматическая индикация
Если уровень масла ниже критического значения , т.е. 85%
Показание уровня масла на дисплее слишком мало символ —
Показание уровня масла на дисплее слишком велико символ+
Компенсация температуры Для компенсации температуры измеренный уровень наполнения в зависимости от актуальной температуры масла пересчитывается в величину уровня масла при 20°C.

Показания приборов
По желанию водителя уровень масла (пункт меню»параметры двигателя «Motordaten») может быть показан вместе с прочими эксплуатационными параметрами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты