Датчик температуры масла двигателя bdv - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры масла двигателя bdv

Датчик температуры масла двигателя bdv

Этот товар выбрали 6 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Датчик температуры масла на панель приборов.

Технические характеристики мотора Audi BDV 2.4 литра

Точный объем2393 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 30v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двс2 х DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и пара цепей
Фазорегуляторгнц
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км

Довольно большая подборка мануалов по агрегатам А4 Б6 собрана здесь

Активнее всего этот силовой агрегат обсуждается на форумах AudiClub.ru

Разновидности

В соответствии с положениями п.1.1.2 ГОСТ 28725-90 датчики подразделяются на защищенные от проникновения воды и пыли. Также существует отдельная категория взрывозащищенных устройств.

В зависимости от устойчивости приспособления к механическим воздействиям согласно п.1.3 ГОСТ 28725-90 датчики уровня масла можно разделить на вибропрочные и виброустойчивые.

За основу датчика взяты некоторые явления, связанные с физическими, химическими или электрическими свойствами масла, как вещества с устоявшимся агрегатным состоянием в течении всего процесса работы. На сегодняшний день наиболее популярным видами датчиков уровня масла, в зависимости от принципа действия, являются:

  • Тепловые;
  • Ультразвуковые;
  • Электротермические;
  • Емкостные;
  • Поплавковые.

Рис. 3. Тепловой датчик уровня масла

Тепловые датчики (см. рисунок 3) являются наиболее распространенными в практике автомобилестроения. Конструктивно их принцип построения рассчитан на скорости остывания чувствительного элемента, как правило, металлической проволоки. Для измерения уровня проволоку, расположенную в масле нагревают до установленной температуры, заранее превышающей текущий нагрев масла. После этого проволока остывает, а в зависимости от времени выравнивания ее температуры до значения масляной среды, определяют степень заполнения резервуара.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя mercedes w210

Рис. 4. Ультразвуковой датчик

Ультразвуковые приборы (рисунок 4) основаны на принципе разности преодоления звуковыми волнами различных материалов или сред. Конструктивно этот вид содержит ультразвуковой излучатель, направляющий колебания в емкость с маслом. У масла и воздуха плотность сильно отличается, поэтому и скорость распространения волн в этих средах будет разной. Измеряя скорость движения ультразвука от источника до поверхности масла, датчик может определить наполнение объема.

Рис. 5. Электротермический датчик

Принцип работы электротермического датчика (рисунок 5) основан на зависимости сопротивления проводников, в зависимости от температуры материала. В качестве измерителя здесь используется металлическая проволока, обладающая высоким температурным коэффициентом, часть которой постоянно погружена в масло. Через проволоку пропускается электрический ток, нагревающий нить, в зависимости от глубины погружения в жидкость, отведение тепла на соответствующем участке будет лучше, сопротивление ниже, а величина тока больше. На выходе электрические параметры фиксируются и по их значению делается оценка уровня масла.

Рис. 6. Емкостной датчик

Емкостные датчики (рисунок 6) работают по принципу измерения емкости машинного масла, как диэлектрика. Конструктивно такие приспособления состоят из двух трубок 2 и 3, помещенных одна в одну, пространство между трубками заполняется диэлектриком 4. При перемещении уровня к максимальной отметке емкость между стенками трубок будет максимальной, а при постепенном снижении емкость измерительного блока 5 будет уменьшаться, что и зафиксирует электронный блок 7.

Как это работает?

Вообще говоря, смысл той роли, которую выполняет температурный датчик коробки-автомат, достаточно прозрачен. Если по каким-либо причинам температура жидкости превышает запрограммированный порог, то блок управления принимает цепочку решений. Эти решения направлены на информирование водителя о том, что возникла проблема, и выработку действий по восстановлению работоспособности коробки-автомат и ее реабилитации.

К примеру, на большинстве автомобилей приборная панель оборудуется индикатором перегрева коробки-автомат. Как только датчик срабатывает и дает сигнал блоку управления, тот выводит информацию на панель приборов, и водитель уже понимает, что что-то пошло не так.

На наиболее современных моделях трансмиссий реализован специальный алгоритм, который в экстренных случаях позволяет привести трансмиссию в состояние нормы. К примеру, передачи начинают переключаться более плавно, а максимальная скорость машины снижается. Вдобавок ко всему режим работы двигателя становится таким, чтобы трансмиссия не подвергалась чрезмерным нагрузкам.

Читать еще:  Чем очистить систему смазки двигателя

Для многих остается непонятным, где располагается такой датчик, и как он выглядит. На вид такое устройство представляет собой небольшой металлический цилиндр. Этот цилиндр имеет на выходе несколько проводов, которые подсоединяются к источнику питания и блоку управления, а вернее, его входным радиоканалам. Устройство находится в картере трансмиссии — там располагается наибольшее количество масла, и контролировать его температуру таким образом намного проще и рациональнее.

Датчик температуры (термопара) для винтового компрессора

Датчик температуры в винтовом компрессоре — это устройство, которое преобразует физическую величину «температура» в электрический сигнал, необходимый для автоматизации управления аварийными режимами компрессора и визуализацией графического значения на контроллере компрессора. Аварийные режимы винтового компрессора — это критические режимы эксплуатации компрессора, при которых компрессорное оборудование может выйти из строя. Например: работа компрессора ниже допустимой минимальной температуры окружающей среды +5°C и превышение максимальной рабочей температуры воздушно-масляной смеси +105°C.

ABAC Zenith датчик температуры для компрессора

Датчик температуры для винтовых компрессоров концерна Atlas Copco. Реле включения вентилятора применяется на винтовых компрессорах серии Zenith итальянской фабрики ABAC.

Цена по запросу

Термосвитч (датчик температуры) Comprag

Датчик температуры (термопара) воздушно-масляной смеси для компрессоров Comprag.

Цена по запросу

ABAC датчик температуры комбистат (9056032, 2236100343)

Датчик температуры (термопара) воздушно-масляной смеси для компрессоров концерна Atlas Copco (Alup, Abac group, Fini, Airpol, Dalgakiran и другие). Температурный датчик оснащается осевым аналоговым термометром.

Цена по запросу

ABAC датчик температуры осушителя

Термопара (термосвитч) для осушителей винтовых компрессоров ABAC

Цена по запросу

Бежецкий АСО термодатчик винтового компрессора

Датчик температуры (термопара) воздушно-масляной смеси для компрессоров Бежецкого завода

Цена по запросу

Ekomak термопара винтового компрессора

Датчик температуры (термопара) воздушно-масляной смеси для компрессоров Ekomak

Читать еще:  Характеристики двигателя бмв 530

Цена по запросу

Remeza ВК3 — ВК10 датчик температуры для винтового компрессора

Термопара (термосвитч) для винтовых компрессоров Remeza ВК3 — ВК10 и других компрессоров Remeza

Fiac CRSD 5,5-40 DC 20, термосенсор осушителя (7563850000) DMC11

Термопара (термосвитч) для контроллера DMC11 осушителя сжатого воздуха Fiac CRSD 5,5-40 DC 20, DC 40

Fiac CRSD 5,5-40 DC 40, термосенсор осушителя DTT11

Термопара (термосвитч) для контроллера DTT11 осушителя сжатого воздуха Fiac CRSD 5.5-40, DC 40

Remeza ВК3 — ВК20 датчик температуры для винтового компрессора (4200471012)

Термопара (термосвитч) для винтовых компрессоров Remeza ВК3 — ВК20 и других компрессоров Remeza

Fiac CRSD 5.5-40 DC 40, DC 20, New Silver термосенсор осушителя «капля»

Термопара (термосвитч) для контроллера осушителя сжатого воздуха Fiac CRSD 5.5-40, DC 40, DC 20, New Silver

Fiac CRSD 5,5-40 DC 40 термосенсор осушителя (7564930000) DMC14 DMC15

Термопара (термосвитч) для контроллера DMC14, DMC15 осушителя сжатого воздуха Fiac CRSD 5.5-40, DC 40

Fiac New Silver, Airblok (new), V50E BD термосенсор для винтового компрессора

Термопара (термосвитч) для винтовых компрессоров Fiac новых серий: Fiac New Silver 5.5-100, Airblok 102-1002, V50E BD

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector