Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя змз 51432

Система управления двигателем УАЗ Профи. Описание. Датчики и исполнительные механизмы. (ЗМЗ–409).

Серийные модели автомобиля УАЗ Патриот оснащены цифровыми датчиками температуры охлаждающей жидкости (далее — ДТОЖ). Измерительный прибор предназначен для отслеживания «градуса» антифриза, передачи данных на электронный блок управления ЭБУ.

На основании полученных данных ЭБУ выводит информацию на приборную панель. Водитель реагирует на сигналы приборного щитка, принимает решение о целесообразности последующей эксплуатации технического средства.

В силу различных обстоятельств датчики периодически выходят из строя. Так как конструкция неразборная, приборы подлежат замене целиком. Самостоятельно установить новый ДТОЖ вовсе не сложно, но следуйте рекомендациям инструкции по эксплуатации. Нарушать регламент не допустимо.

Конструкция системы охлаждения

На внедорожниках УАЗ Патриот с бензиновым мотором ЗМЗ-409 используется замкнутый контур охлаждения с радиатором, расположенным в передней части кузова. Для подачи воздуха через соты теплообменника установлен вентилятор с вязкостной муфтой, позволяющей регулировать производительность в зависимости от степени нагрева антифриза. Для заправки применяется жидкость типа Тосол-А40М или аналоги, имеющие температуру кристаллизации не выше -40°С. Для арктических условий предназначены антифризы с температурой застывания от -65°С (например, Тосол-А65М).

Для соединения рубашки двигателя с радиатором и теплообменником отопителя салона используются армированные эластичные шланги, закрепленные хомутами.

На машинах Патриот ранних серий устанавливались теплообменники из меди, но после цикла испытаний конструкция стала алюминиевой. В радиаторе и расширительном бачке предусмотрены пробки с паровыми клапанами, которые срабатывают при перегреве силового агрегата. Пары антифриза выбрасываются в атмосферу, предотвращая разрыв шлангов или теплообменников под воздействием избыточного давления.

Смотрите также

Комментарии 24

Блин, как меня бесит его отсутствие! Можно поподробнее? Какая комплектация, как установить? У меня Оптимум

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start (5 кВт) установили в авторизованном сервисе по причине сильных морозов а также гарантия на установку, ну и еще они же ставили сигналку + подружили сразу подогреватель с сигналкой а комплектация у меня стандарт

Я про датчик температуры? Вебаста в планах и причем неблизких…

Датчик один в один с Ваз 2115, а стоит он справа перед задним правым колесом в районе крепления рессоры (у меня там болтался ) а прятать его необходимо в порог иначе при стоянках он будет некорректно показывать

Спасибо! Посмотрю у себя сегодня, очень бы хотелось, что бы у меня там тоже провода были… Да еще не знаю, есть ли у меня на ЖК дисплее под него место, а то оказывается, что панели разные-вот у меня не показывает средний расход топлива, а на машинах более раннего выпуска-есть такая функция…

как только датчик появится — дисплей должОн показать температуру. Проводка в патрах вся под максимальную комплектуху. Хоть лобовуху с обогревом ставь ) всё под это в машине уже есть.

это радует! я планирую подогрев поставить и противотуманки

подогрев хорошо, но надо понаблюдать за живучестью стекол )) стекла без подогрева — уж очень хорошо трещинами идут )) пару раз пытался трещинку остановить — не выходит.

— противотуманки да, тема. Модуль управления светом можно заменить на тот, который их включит, отдельную кнопку вывести тож можно.

осталось закупить блок управления и туманки, потеплеет займусь

как только датчик появится — дисплей должОн показать температуру. Проводка в патрах вся под максимальную комплектуху. Хоть лобовуху с обогревом ставь ) всё под это в машине уже есть.

как только датчик появится — дисплей должОн показать температуру. Проводка в патрах вся под максимальную комплектуху. Хоть лобовуху с обогревом ставь ) всё под это в машине уже есть.

Читать еще:  Шуршание в двигателе на холодную

Нашел разъем ! Теперь надо приобрести сам датчик и попробовать! Спасибо!))

Спасибо! Посмотрю у себя сегодня, очень бы хотелось, что бы у меня там тоже провода были… Да еще не знаю, есть ли у меня на ЖК дисплее под него место, а то оказывается, что панели разные-вот у меня не показывает средний расход топлива, а на машинах более раннего выпуска-есть такая функция…

У меня расход тоже не показывает, а температура на ЖК есть.

показометр расхода отключили, ибо врет ) возможно его можно и програмно включить, только как — ХЗ. Да и надо ли?

скорей всего перепрошить надо борт компьютер, железо то одно и то же

Датчик один в один с Ваз 2115, а стоит он справа перед задним правым колесом в районе крепления рессоры (у меня там болтался ) а прятать его необходимо в порог иначе при стоянках он будет некорректно показывать

Я извиняюсь, можно по подробнее? Что и где болтается?Перед правум(когда за рулем или смотришь на машину с переди) Я понял провод выведен?и к приборной доске уже подведен?Если можно конечно фотку?Спасибо

Генератор для автомобилей УАЗ Патриот с дв. ЗМЗ-409.1/51432 140A

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость

Вопросы

14 декабря 2018

Добрый день. Подскажите как решить проблему генератором СтартВОЛЬТ: LG 0309. Летом установил данный на уаз патриот при запуске генератор на холостых оборотах выдал паспортные 14.2 В, даже под нагрузкой +/1 напряжение поддерживал. Но стоило машине прогреться спустя 15-20 мину, напряжение бортовой сети на холостых оборотах (да и на 2-3 т. об/мин) плавно падало до 12.8-13.0 В. При повторных холодных картина повторяется одинакова. С приходом зимы ситуация стала усугубляется т.к. приходится ездить с фарами и напряжение проседает до 12.0-12.6В. И еже стал замечать что аккумулятор высаживается из-за этого. Подскажите как быть и что делать? Генератору 4 месяца.

Регулируемое напряжение на выходе генератора корректрируется также с учетом коэффициента термокомпенсации -7 мВ/˚С.

Но столь низкое напряжение – 12.0-12.6В (при работающем двигателе) возможно связано с неисправностью в генераторе.

Авто УАЗ 220695. Установлен генератор Прамо Электро 5122.3771 14В 80А. Ремень привода широкий поликлиновый.
Какой натяжной ролик подходит для этого двигателя?

28 декабря 2016

Вопрос по генератору LG0309 Маркировка 5122—— 30 подразумевает использование с кондиционером. У вас же написано категорично «Без кондиционера» Почему? У меня стоит 5122—30 120А Прамо (напряжение (рабочее напряжение12,8 -13 в) и есть кондиционер, хочу поменять на ваш 135 А . Допустима ли эта замена?

24 августа 2016

Здравствуйте! Подскажите какой диодный мост подойдет к этому генератору?

Добрый день, Сергей!
К генератору LG 0309 подойдёт VRR 0110.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте! Решил поменять «гену» на уаз патриот 2,7i с кондеем с одним ремнем. На штатном бирка 5122-3771-30. По сайту бьется замена lg0309 . Многие , установившие жалуются на несоосность шкивов после установки.Приходится убирать дистанционную шайбу и заниматься болгарингом. По поводу влезания клеммы во впускной коллектор все понятно- разобрал и повернул. А вот по поводу соосности шкивов — есть такая проблема?

Здравствуйте, скажите какие подшипники установлены в генераторе LG 0309. Начали подсвистывать на холодную хочу поменять. Спосибо

Добрый день, Илья!
Подшипники в генераторе LG 0309 установлены следующие:
Подшипник передний:
Маркировка: 6303-2RSH;
Размеры: 47х17х14;

Читать еще:  Чем вредна детонация двигателя

Подшипник задний:
Маркировка: 6202-2RSН;
Размеры: 35х15х11
Благодарим Вас за обращение!

Подскажите, пожалуйста, какой генератор подойдет без доработок на УАЗ Патриот 2015 г.в. с кондиционером двигатель ЗМЗ 51432-дизель

Добрый день, Аркадий!
К сожалению, для УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ 51432 в нашем ассортименте нет генератора.
Благодарим Вас за обращение!

Подходит ли генератор на 135 Ампер для дизельного патриота 2013 года?

Слышал, что есть нюансы при установке данного генератора на авто с кондиционером..

Подскажите, пожалуйста, какой генератор подойдет без доработок на УАЗ Патриот 2014 г.в. двигатель ЗМЗ 51432-дизель?

Добрый день! А диаметр шкива подойдет для дизеля змз 51432.10?

Пробовал установить генератор LG 0309 135A , он не входит по длине, упирается задней крышкой в коллектор. Может есть какие тонкасти при установки?

Подходит ли генератор LG0309 на уаз патриот евро 3(змз409) с кондиционером? Или нужно дорабатывать напильником крепёж, переставлять втулку за шкивом(4мм) и разворачивать половинки корпуса?

Добрый день, Роман!
По конструкции креплений генератор LG 0309 подойдёт для а/м УАЗ Патриот с кондиционером (дв. ЗМЗ 409), однако, в отдельных случаях, может потребоваться обратить на выводной болт генератора.
Благодарим Вас за обращение!

Добрый день! В Вашем подборе нашел генератор для своего авто, но на картинке генератор под клиновый ремень, а у меня поликлиновый 6PK. Есть ли генераторы с поликлиновым шкивом?

Скажите ,как отличить LG 01214 120а от такого же на 135а? Слышал там коробки одинаковые

подскажите какая реальная гарантия генератора при поломки у продавцов авто магазинов если на упаковке (коробки) написано 2 года и где ваши фирменные гарантийные мастерские в Москве

Добрый день, Сергей!
Гарантия на генераторы СтартВОЛЬТ составляет два года. Для её соблюдения важны корректная установка и эксплуатация генератора, отсутствие конструктивных изменения и внешнего воздействия, а также заключение СТО о неисправности генератора. Розничный покупатель может обратиться к продавцу (по месту приобретения товара) в соответствии с законодательством РФ (если Вы приобрели генератор в России). Однако, гарантийный мастерских СтартВОЛЬТ в Москве нет. В рамках гарантийного обслуживания генератор СтартВОЛЬТ не ремонтируется, а меняется целиком.
Благодарим Вас за обращение!

31 октября 2014

А в чем разника между моделями LG 0306 & LG 0309

20 августа 2014

Добрый вечер! Змз 417, 135 А генератор идет с датчиком оборотов двигателя. Есть прибор, который показывает: напряжение, обороты. ну и еще что-нибудь?

Добрый день, Андрей!
Да, есть.
Благодарим Вас за обращение!

Добрый день. Скажите в чем отличие генератора СтартВОЛЬТ: LG 0309 Код OEM: 5122.3771000-30 от генератора СтартВОЛЬТ: LG 0306 Код OEM: 406-3701010? Спасибо заранее за ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ.

Добрый день, Геннадий!
Отличия между этими генераторами заключается в креплениях, шкиве и применяемости. Для того, чтобы точно ответить подойдёт ли генератор СтартВОЛЬТ на конкретный а/м, нам необходим номер штатного генератора или хотя бы модель автомобиля с указанием характеристики(модель двигателя, наличие/отсутствие кондиционера). К сожалению, дистанционно выяснить причину отказа мы не можем, поэтому для этого рекомендуем обратиться на СТО.
Благодарим Вас за обращение!

Техническая информация

Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым.

Практически все новые автомобили сегодня оснащаются бортовыми компьютерами, которые управляют работой двигателя, а также формируют и сохраняют коды ошибок и неисправностей. Однако компьютер формирует коды неисправностей только электронной части системы управления, системы зажигания и иных систем, в работе которых принимает участие электроника. А механические неисправности двигателя, как то износ, поломка деталей и т.д., диагностируется только при визуальном осмотре, прослушивании работы двигателя и по иным внешним признакам.

Читать еще:  Двигатель газ 21а технические характеристики

Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье.

Принято считать, что в России сейчас производят мало техники, которая, к тому же, имеет крайне низкое качество, отстающее от качества зарубежных образцов. Однако все далеко не так: сейчас в нашей стране развито машиностроение, в том числе и двигателестроение для различных отраслей: автомобилестроения, тракторостроения, судостроения, авиастроения, производства генераторного оборудования и т.д. И заводов, производящих моторы, в России сейчас не менее трех десятков.

Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье.

ОАО «Заволжский автомобильный завод» является одним из лидеров среди российских производителей двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день заводом выпускаются двигатели более 80 различных модификаций.

УАЗ — первый и единственный отечественный внедорожник, который на протяжении полувека пользуется спросом и имеет успех в России и за рубежом, и в этом есть немалая заслуга его двигателя. А какие двигатели сейчас устанавливаются на автомобили УАЗ? Какими параметрами они характеризуются, чем отличаются и как долго могут работать? Обо всем этом — читайте в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Технические характеристики мотора ЗМЗ-51432 2.3 литра

Точный объем2235 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс114 л.с.
Крутящий момент270 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия19.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Обслуживание двигателя ЗМЗ-51432

Особенностью эксплуатации данного двигателя является то, что он предъявляет повышенные требования к заливаемым смазочным материалам и топливу. Заправлять автомобиль c таким мотором следует только топливом категории ЕВРО III класса (или периодически не ниже второго класса).
В качестве смазки в двигателе производитель рекомендует использовать синтетическое масло с эксплуатационными характеристиками по классификации Ассоциации Европейских автопроизводителей ACEA — B3/B4. Замена масла должна проводиться при 10 тысяч километрах пробега, однако при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях её следует проводить при 7,5 тысячах пробега.

Родной масляный фильтр ЗМЗ рассчитан на этот срок эксплуатации, поэтому при проведении ТО его лучше менять на 2101С-1012005-НК-2, с перепускным клапаном.

Следует также уделять внимание топливным фильтрам, если они не справляются с очисткой, то придётся промывать форсунки каждые 10-15 тысяч. Следует обратить внимание на регулировку насоса высокого давления. Для качественного впрыска топлива его регулировку следует проводить через каждое ТО или при ухудшении динамических показателей, образовании повышенной дымности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector