Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя vw transporter

помогите пожалуйста проблема с датчиками

Повідомлення pasha844 » 28 липня 2012, 22:20

Re: помогите пожалуйста проблема с датчиками

Повідомлення IBAH » 28 липня 2012, 22:23

Re: помогите пожалуйста проблема с датчиками

Повідомлення pasha844 » 28 липня 2012, 22:26

Re: помогите пожалуйста проблема с датчиками

Повідомлення IBAH » 28 липня 2012, 22:27

Re: помогите пожалуйста проблема с датчиками

Повідомлення pasha844 » 28 липня 2012, 22:30

Re: помогите пожалуйста проблема с датчиками

Повідомлення ramzes » 28 липня 2012, 23:42

Re: помогите пожалуйста проблема с датчиками

Повідомлення pasha844 » 28 липня 2012, 23:46

с торца один только датчик, ещё есть два датчика на патрубке, выходят из головы. может есть у кого с картинками где показаны эти датчики? может я напутал чего?

Добавлено 29 июл 2012, 00:02

Re: помогите пожалуйста проблема с датчиками

Повідомлення kudrik » 29 липня 2012, 00:12

Re: помогите пожалуйста проблема с датчиками

Повідомлення payalnikk » 29 липня 2012, 10:58

У меня тоже мотор 1,6 дизель, тоже была проблема с датчиками, не один не был подключен и плюс ко всему одного не хватало.
Вот где расположены датчики и топливный электромагнитный клапан (это так навсяк случай) на нашем двигателе.

1 — датчик давления масла 0,3 бар
2 — датчик температуры для реле свечей накала
3 — датчик температуры на прибор в панели приборов
4 — датчик давления масла 1,4 бар
5 — датчик уровня охлаждающей жидкости
6 — топливный электромагнитный клапан

И чуть ближе

1 — датчик давления масла 0,3 бар
2 — датчик температуры для реле свечей накала
3 — датчик температуры на прибор в панели приборов

датчик давления масла 1,4 бар

датчик уровня охлаждающей жидкости

Проверить датчик тепературы проще всего как написал kudrik.

Re: помогите пожалуйста проблема с датчиками

Повідомлення pasha844 » 29 липня 2012, 19:09

У меня тоже мотор 1,6 дизель, тоже была проблема с датчиками, не один не был подключен и плюс ко всему одного не хватало.
Вот где расположены датчики и топливный электромагнитный клапан (это так навсяк случай) на нашем двигателе.

1 — датчик давления масла 0,3 бар
2 — датчик температуры для реле свечей накала
3 — датчик температуры на прибор в панели приборов
4 — датчик давления масла 1,4 бар
5 — датчик уровня охлаждающей жидкости
6 — топливный электромагнитный клапан

Читать еще:  Почему появляется нестабильный ход двигателя

И чуть ближе

1 — датчик давления масла 0,3 бар
2 — датчик температуры для реле свечей накала
3 — датчик температуры на прибор в панели приборов

датчик давления масла 1,4 бар

датчик уровня охлаждающей жидкости

Проверить датчик тепературы проще всего как написал kudrik.

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками

  • Деловые линии
  • СДЭК
  • ПЭК
  • КИТ или GTD
  • DPD
  • Pony Express
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Энергия

Срок отправки запчастей:

при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;

под заказ — в течение 5 дней.

Какие данные нужны от покупателя

  • ФИО
  • Серия и Номер паспорта
  • Город (населенный пункт), куда отправлять

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

При полной оплате товара

Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.

При частичной оплате (Предоплате)

Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.

Как происходит процесс:

  • утвердили с менеджером куда отправлять;
  • произвели частичную оплату за автозапчасть;
  • получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
  • когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
  • запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
  • забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).

【Доплата за товар производится перед получением】

При поломке ДТОЖ на Поло Седан возникают следующие неисправности:

  • Автомобиль может начать плохо запускаться при длительном простое особенно в холодное время года, так как датчик будет подавать неправильные показания на ЭБУ, а тот не сможет корректировать величину оборотов холостого хода для прогрева автомобиля. При такой причине авто может запускаться и сразу же глохнуть.
  • Увеличивается расход топлива все так же из-за неправильного понимания блоком управления двигателя о температуре ДВС. Блок будет думать, что двигатель холодный и будет постоянно подавать сигнал для подачи обогащенной топливной смеси в камеру сгорания.
  • Не включается вентилятор охлаждения.
Читать еще:  Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

При обнаружении подобных неисправностей на своем авто необходимо заменить или проверить ДТОЖ.

Модели датчиков в Фольксваген Пассат B3 и B5

Основные модели датчиков температуры охлаждающей жидкости, используемые на Фольксваген Пассат B3 и B5:

ПроизводительАртикул
Черный для приборной панели
SWAG30918666
AUTOMEGA309190501251D
BUGIADBTS65298
DelphiTS10282
INTERMOTOR52302
Синий для ЭБУ
JP GROUP1193100800
AUTOMEGA309060041025A
BUGIADBTS65267
DelphiTS10281
INTERMOTOR55105
Красный для подогрева
JP GROUP1193202100, 919215004
Ford7280558, 95VW8B607HA
VAG251919369B

В таблице далеко не полный перечень артикулов и производителей.

Предохранители и реле под капотом Т4

В моторном отсеке автомобиля расположен один монтажный блок, он размещен на крышке АКБ.

Схема предохранителей Фольксваген Т4

Описание

160А Реле свечей накаливания
250А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
350А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
450А Антиблокировочная система тормозов (ABS)
5110А/150А/175А генератор
630А Система поддержания курсовой устойчивости
730А Антиблокировочная система тормозов (с ESP)
85А Система поддержания курсовой устойчивости

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Читать еще:  Чем промыть форсунки дизельного двигателя

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Замена ДТОЖ

Если водитель видит симптомы неправильной работы системы в «Пассат Б3», то необходима проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Также нужно определить исправность термостата и уровень ОЖ в бачке.

Замена датчика охлаждающей жидкости. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/456263791496137133

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. Значение данных приведены в таблицах, с которыми сверяются показатели проверки. Значения правильной работы легко найти в интернете.

После проверки работоспособности датчиков и выявления неисправных элементов можно самостоятельно произвести замену:

  1. Приобрести новые датчики. Рекомендуется предварительно проверить их работоспособность.
  2. Демонтировать неисправный элемент системы.
  3. Установить ДТОЖ, заменить прокладку, проверить правильность установки клеммы соединения.

Цена каждого датчика «Фольксваген Passat Б3» не более 300 рублей. Элементы расположены в легкодоступных местах подкапотного пространства. Их самостоятельная замена не занимает много времени и не требует навыков. Выполнить ремонт может каждый автолюбитель, обладающий минимальным опытом устранения этой неисправности.

После установки необходимо проверить работоспособность системы охлаждения и показания на приборной панели в салоне автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector