Aklaypart.ru

Авто Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя волга сайбер

Система охлаждения волга сайбер

У машины начался осенний депрессняк. Сначала ошибка по подогреву ДК1 (менялся 3000 назад), проверил все что можно, уже думал менять ЭБУ (и познакомился с отличным электриком по Chrysler, у которого есть DRB III) но все-таки самостоятельно с 10-го раза нашел дефект в проводке моторной косы.

Затем потухли противотуманки. Лампы целые, но напряжения нет. Собственно, я и заехал в пятницу к Lokima и Ко проверить наличие напряжения на разъемах фар. Как вдруг под машиной образовалась лужица. Зелёная. Ясно-понятно. Машина осталась ночевать возле гаража.

Благодаря одному незаменимому человеку, сегодня был доставлен радиатор ДВС Nissens 61003 и запас антифриза Comma G48. Вообще их на Себринг / Стратус / Сайбер много, только брать нечего Давно купленный радиатор кондиционера .M144883 я в обед взял с собой и поехал метро-маршрутка, снимать-ставить.
Если с подбором радиатора ДВС все просто — они все одинаковые 01-06 на 2.0/2.4/2.7 и Сайбер 08-10, то с радиатором кондиционера надо смотреть, рестайл/дорестайл и наличие АКПП.

Бампер и фары снял во избежание случайных повреждений, дальше все интуитивно понятно. Один нюанс — заранее отметил маркером боковые границы планки над радиаторами и замка капота, потому как с их положением есть варианты +/- 1см. Бутерброд (или по одиночке) легко вынимается вверх вместе с модулем вентиляторов.

Раскидал морду и слил антифриз на этот раз правильно, через краник, после чего отсоединил шланги от радиатора. У кого из краника не льется (как у меня при замене ГРМ), значит, краник нужно пошатать и довернуть против часовой. Польётся.

Затем отсоединил патрубки АКПП и попытался открутить трубки кондиционера. В результате оглох на одно ухо и обляпался хладагентом с компрессорным маслом. Короче, ребята, делайте это на улице и через заправочный штуцер. R134a не токсичен, но приятного мало.

Почему я решил снять и заменить оба радиатора, видно на следующем фото. Давление-то он держал, но о нормальном охлаждении уже говорить не приходилось. Конечно, радиатор кондиционера мог прожить еще N времени, но два раза лазить туда не хочется.

Радиатор Nissens полностью подходит, но сделан с отличиями. Есть защелки для модуля вентиляторов, которые мы спилили — все равно не влазят, рамка из другого материала.

Впервые «Волга Сайбер» была представлена в конце августа 2007 г. на выставке Interauto в столице России. Изначально предполагалось, что на автомобиле будут устанавливаться три типа двигателей – 2,0L, 2,4L и 2,7L. Но в серию пошел только мотор 2,4 л. Есть суждения, что ДВС 2,0 и 2,7л встречались в единичных случаях, но точно ничего неизвестно.

Система охлаждения ГАЗ 31105

Охлаждение на автомобиле ГАЗ 31105 жидкостное, в роли охлаждающей жидкости используется тосол или антифриз. В крайнем случае, в систему можно залить воду, но использовать ее можно только в летнее время. Еще следует знать, что при работе на воде в рубашке охлаждения блока цилиндров образуется ржавчина, которая со временем разъедает металл.

Читать еще:  Чем заменить двигатель ga16

Схема рубашки охлаждения блока цилиндров

  • Радиатор охлаждения;
  • Электровентилятор;
  • Водяной насос (помпа);
  • Бачок расширительный;
  • Водяные патрубки;
  • Рубашка охлаждения ГБЦ (головки блока) и блока цилиндров;
  • Термостат с корпусом.

Чтобы охлаждение ДВС происходило эффективно, в системе предусмотрена принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ). Контур охлаждения на ГАЗ 31105 является замкнутым, ОЖ в системе гоняется по кругу.

Схема подключения IAT

Электрическая схема для ДТВВ показана ниже:

Датчик откалиброван и выдает напряжение, пропорциональное температуре воздуха. В результате более высокой температуры на ЭБУ подаются более высокое напряжение, потому что внутреннее сопротивление IAT уменьшается при нагревании.

Ошибки, связанные с высоким входным сигналом цепи, в основном вызваны неисправными генераторами, которые создают избыточное напряжение. Хотя могут быть и другие причины, такие как короткие замыкания, которые «пропускают» ток в конкретную систему из других, не связанных между собой систем, работающих на более высоких напряжениях.

Обратите внимание, что в случае коротких замыканий, вероятно, присутствуют другие, казалось бы, не связанные коды неисправностей.

Диагностика кода «высокого входного сигнала» всегда будет включать тщательное тестирование системы зарядки в качестве первого шага, с последующей изоляцией схемы от всех других возможных источников напряжения во время проверки сопротивления, непрерывности и опорного напряжения.

Как самостоятельно заменить аккумуляторную батарею

АКБ на Volga Siber обнаружить непросто – она спрятана надёжно за передним бампером с левой стороны. Чтобы до неё добраться, многим, особенно новичкам, приходится снимать колесо. Хотя профессионалы, следуя руководству по эксплуатации автомобиля, просто выкручивают его до упора в сторону.

Замена аккумулятора состоит из двух этапов: снятие отслужившего свой срок источника тока и установка на его место нового.

Снять АКБ можно и самостоятельно, следуя приведённым ниже рекомендациям:

  1. Выключить зажигание.
  2. Поднять левую переднюю сторону автомобиля на домкрат.
  3. Снять колесо.

Колесо можно и не снимать, если при выкручивании его удастся беспрепятственно снять подкрылок и обеспечить удобный доступ к батарее.

  1. Демонтировать подкрылок, аккуратно извлекая удерживающие его пистоны.
  2. Снять защитную крышку, которая препятствует попаданию грязи на поверхность клемм.
  3. Ключом на 8 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  4. Ключом на 7 ослабить крепёжное соединение провода и положительной клеммы, скинуть провод.
  5. Ключом на 13 открутить болты крепления прижимной планки.
  6. Извлечь планку и достать аккумулятор.

В освободившуюся нишу установить новую батарею и подключить её. Установка нового аккумулятора осуществляется в обратной снятию последовательности.

Волга 3110 2007 г.в. ДТОЖ

Сообщение IGORI » Пт май 09, 2008 10:53 pm

Всем привет !
Нужна Ваша помощь мастера по Волгам ,
Проблема в следуещем ;ЭБУ Ителма VS 5.6 прошивку не записал

При заведенном двигателе постоянно работает вентилятор охлож. двигателя ( в ошибках ЭБУ только одна- высокий сигнал датчика темпер.- когда отключаеш ДТОЖ то ошибка наоборот низкий сигнал ДТОЖ — в текущих параметрах ЭБУ пишет температуру 38 град но на самом деле двиг. хорошо нагрет ) ) вижу что какието умельцы воткнули не тот ДТОЖ так как разем на жгуте проводов не совпадает с раземом на датчике,
Провода прозвонивал до самого ЭБУ и между собой . относительно массы авто звониться только один и то когда присоединен разем ЭБУ а так кагда отсоединить ЭБУ ,то не звониться, на выходе этого розема присутствует 5 вольт -,вроде так и должно быть
Какай должен быть ДТОЖ ?
Диагностику проводил СКАНМАТИКОМ
Понимаю что мало информации но всетаки может ктото поможет ?

Читать еще:  Чего ценного в двигатели

Re: Волга 3110 2007 г.в. ДТОЖ

Сообщение yroslav » Сб май 10, 2008 12:02 am

IGORI писал(а): Всем привет !
Нужна Ваша помощь мастера по Волгам ,
Проблема в следуещем ;ЭБУ Ителма VS 5.6 прошивку не записал

При заведенном двигателе постоянно работает вентилятор охлож. двигателя ( в ошибках ЭБУ только одна- высокий сигнал датчика темпер.- когда отключаеш ДТОЖ то ошибка наоборот низкий сигнал ДТОЖ — в текущих параметрах ЭБУ пишет температуру 38 град но на самом деле двиг. хорошо нагрет ) ) вижу что какието умельцы воткнули не тот ДТОЖ так как разем на жгуте проводов не совпадает с раземом на датчике,
Провода прозвонивал до самого ЭБУ и между собой . относительно массы авто звониться только один и то когда присоединен разем ЭБУ а так кагда отсоединить ЭБУ ,то не звониться, на выходе этого розема присутствует 5 вольт -,вроде так и должно быть
Какай должен быть ДТОЖ ?
Диагностику проводил СКАНМАТИКОМ
Понимаю что мало информации но всетаки может ктото поможет ?

Сообщение денисик » Вс май 11, 2008 1:08 am

Сообщение Евгений И » Вс май 11, 2008 2:13 am

Сообщение IGORI » Вт май 13, 2008 10:49 am

Сегодня с утра приехало авто , для начала даю паспортные данные:
Диагностику проводил СКАНМАТИКОМ 1.38

Паспорт программы:
Тип блок управ: 517L622
Модификация: VS -5.6
Серийный № 704418

Паспорт калибровок :
Тип блок управ : ДМРВ — пленочный
Таблица ссылок: Фазированный впрыск
Калибровка; X607Z56L621V
Двигатель : ЗМЗ-40621

Первым что сдела это снял точные параметры Температ. ДТВ , 26 град , Температ. ДТОЖ ,38 град , затем выкрутил ДТВ ( номер его 3828 ) и воткнул его вместо ДТОЖ ( а тот что стоял вместо ДТОЖ на нем № затерт так что немогу просмотреть ) , температуру показал 42 град ДТОЖ но вентилятор не выключаеться , работает дальше ,

Второе; начал ещо раз проверяю провода а жгуте от ДТОЖ и ДТВ до ЭБУ все хорошо ,потом сняли с другой Волги ДТВ с маркировкой № 5226 дальше то самое, потом проверяю напряжения на роземе у ДТВ и ДТОЖ почти одинаково за исключениям что полярность у ДТВ совпадает с тех , докум, а ДТОЖ не совпадает ( документацию нарыл интернете за выходные ,но правда на 7.1 микас на VS -5.6 что не нашол или не там искал ? ) поменял на ДТОЖ полярность дальше то самое( стоял 3828 , потом вкрутил с другой Волги ДТВ с маркировкой № 5226 и начал ЭБУ видеть темпер. двигателя 82 граду ( на панели приборов почти также само показывает) и вентилятор больше НЕ включаеться пока температура не поднялась до 92 град ,тогда включился и не выключаеться и температура понялаль до 101 град. и вентилятор продолжает работать , заметил что крышка в рашерительном бачке не держит давления на верное потому и не падает температура и венилятор не выключаеться ,

Читать еще:  Чихает двигатель на холодную уаз

Пока со всего что мной было сделано , сделал такой вывод :
1. Наверное должны стоять таки датчикм ДТОЖ и ДТВ за № 5226 оба ,
2. перепутана полярность на ДТОЖ ( хочу подчеркнуть что розем на ДТОЖ никто не резал ,это я его перезал и поменял полярность относительно той докум. что нашол ), а то когда переставил местами провода то температуру показал 38 град, а если так как написано в тех, докум. по микасу 7.! то начал показывать 82 граду. ( в докум. нарисовано что там имеит значения полярность так как нарисованн диод на обоих датчиках )
3. кришка бачка розшерительного не держит давления — думаю по той причине и не падает температура двигателя ( пока в системе залили воду )

Послал за датчиками и за крышкой .
На данном этапе работы пока все . тема пока не закрыта . Привезут запчасти отпишу

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 325i, E60, E90)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.

Пошаговая инструкция замены датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406

И так мы убедились, что датчик неисправен, переходим к его замене. Но для начала я расскажу вам, где он находится.

  1. ДТОЖ на двигателях ЗМЗ 406 расположен он на боковой крышке ДВС
  2. Сливаем тосол (охлаждающею жидкость) так как датчики находятся рядом с термостатом.
  3. Выкручиваем датчики ДТОЖ и заменяем на новый.
  4. Собираем все в обратном порядке и заливаем охлаждающую жидкость

Ну, вот и все датчик мы поменяли, теперь заводим и проверяем работу автомобиля и показания датчика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector