Датчик температуры двигателя вито 639
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Заметки
- Анонсы клубных встреч
- Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageВентиляция / кондиционирование / климат / Webasto
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
Понятие и предназначение сажевого фильтра Мерседес Вито 639
Сажевый фильтр Мерседес Вито 639 представляет собой цилиндрический корпус, изготовленный из металла, который устанавливается непосредственно в выхлопную систему автомобиля.
В зависимости от типа транспорта, это может быть до резонатора или в задней части штатного выхлопного коллектора. В случае с Мерседес Вито, он установлен непосредственно перед резонатором, месте достаточно удобном и практичном для проведения ремонта.
Внутри изделия имеется ряд керамических сот, обличённых в металлическую основу. Принцип действия таков, что поток выхлопных газов поступает из коллектора, проходит через катализатор, после чего направляется к сажевому фильтру. Следуя через керамические соты, газы очищаются от примесей сажи. Только сажи, больше никакие другие примеси он не очищает. Вот главная задача и особенность сажевого фильтра, в отличие от катализатора. После очистки газы следуют к резонатору, глушителю, выходят в атмосферу. В обязательном порядке сажевый фильтр устанавливается после катализатора, и никак иначе.
Одна частица сажи состоит из воды, серы, множества различных оксидов. Содержимое сажи не является постоянным, оно может видоизменяться в зависимости от качества топлива и наличия в нём примесей.
Как уже стало известно из предназначения, главная задача сажевого фильтра – максимальная очистка газового потока от примесей сажи. Качественные фильтры способны задерживать до 98 % сажи, это одно из требований системы «Евро – 5, 6».
Датчик температуры салона
#1 ОФФЛАЙН Sheva 13


- Город: Украина,Киев
- Автомобиль:
Vito 112 CDI
Всем доброго время.Наконец то решил написать.Немогу разобраться с датчиком Как он подключен?
w124 260e 103 1986
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН Benzy
Большой фанат W123






- Город: С-Пб.
- Автомобиль:
W123 200D
Всем доброго время.Наконец то решил написать.Немогу разобраться с датчиком Как он подключен?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН Sheva 13


- Город: Украина,Киев
- Автомобиль:
Vito 112 CDI
пошарь поиском, очень подробно, даже с фотками было.
w124 260e 103 1986
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН Benzy
Большой фанат W123






- Город: С-Пб.
- Автомобиль:
W123 200D
Вот http://www.oldmerin. mp;#entry469277
сообщение № 1070
Упс! Пардон, не внимательно читал тему. это датчик наружной температуры, сори.
Сообщение отредактировал Benzy: 02 Апрель 2009 — 00:32
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС. красный -ездил, ездит и будет. — увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ — моя работа, форумчанам скидки
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН Sheva 13


- Город: Украина,Киев
- Автомобиль:
Vito 112 CDI
w124 260e 103 1986
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс







- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Что значит — как подключен? Проводами естественно. еще на него трубка идет резиновая для продува воздуха.
В стандарте на всех машинах стоит. Жгут идет от блока температуры, который на печке стоит.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН Sheva 13


- Город: Украина,Киев
- Автомобиль:
Vito 112 CDI
Что значит — как подключен? Проводами естественно. еще на него трубка идет резиновая для продува воздуха.
В стандарте на всех машинах стоит. Жгут идет от блока температуры, который на печке стоит.
w124 260e 103 1986
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс







- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Трубка идет от плафона в правую переднюю стойку и к печке.
На печке в районе вентилятора между кузовом и корпусом печки стоит инжектор, который за счет потока воздуха в самой печке прогоняет воздух из салона через датчик.
Сними плафон и ищи резиновый шланг. ДолжОн быть, его не может не быть.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
- Наверх
#9 ОФФЛАЙН Sheva 13


- Город: Украина,Киев
- Автомобиль:
Vito 112 CDI
Трубка идет от плафона в правую переднюю стойку и к печке.
На печке в районе вентилятора между кузовом и корпусом печки стоит инжектор, который за счет потока воздуха в самой печке прогоняет воздух из салона через датчик.
Сними плафон и ищи резиновый шланг. ДолжОн быть, его не может не быть.
w124 260e 103 1986
- Наверх
#10 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс







- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Потому как штатно на всех 126 стоит.
Сними накладку правой стойки. Увидишь шланг(или трубка).
Ищи сначала наверху. Сними козырьки солнечные, зеркало и верхнюю обшивку, на которой стоит плафон. Если люк стоит то планку с надписью WEBASTO тоже надо отвернуть. И под бархоткой двери по паре пружинок-фиксаторов с каждой стороны.
Инжектор стоит на задней стенке печки если на неё из салона смотреть. В районе вентилятора.
Кузов
Внешние панели
У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.
Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.
В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.
Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.
Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.
Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.
Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.
Снизу
Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.
Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.
Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.
Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.
Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.
Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.
Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.
Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.
Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.
В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.
Оборудование кузова
К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.
Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.
В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Передняя фара газоразрядная | 15 707 | TYG 3 307 | Loro 6 603 |
Стекло лобовое | 14 677 | AGC 11 187 | Lemson 4 587 |
Крыло переднее | 25 354 | AVG 5 125 | Blic 9 125 |
Бампер передний | 15 136 | Phira 8 850 | Polcar 17 559 |
Капот | 55 361 | YG 78 651 | API 8 374 |
Салон
Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.
Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.
Примеры того, что может вызвать ошибку P0101
Часто код P0101 вызван утечкой вакуума. Подсос воздуха позволяет «неизмеренному воздуху» попадать в двигатель, минуя ДМРВ.
На фото вы можете увидеть треснутую гофру на впуске. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор через эту трещину, не измеряется датчиком, поэтому ДМРВ считывает намного меньший объем воздушного потока, чем на самом деле.
Одним из симптомов подсоса воздуха является шипящий звук из-под капота, когда двигатель работает на холостом ходу.
На втором фото вы можете увидеть налёт масла, который блокирует измерительный элемент датчика. Из-за этого ДМРВ не может правильно считывать поток воздуха и устанавливает код P0101.
Предложения и аналоги для paz c40r13291407501
К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.
Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б
Телефон: +7 (495) 782-26-18
Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В
Телефон: 8 800 511 51 99
Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия
Телефон: +7 (4852) 47-28-74
© Copyright 2016-2021. Все права защищены.
Акция!
- Отсрочка до 90 дней!
- Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.
Руководителям компаний-партнеров!
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Где находится датчик температуры двигателя мерса
#1 Сообщение avtogen » 28 мар 2011, 01:09
Re: Отсутствие датчика температуры двигателя
- Цитата
#2 Сообщение Ali » 28 мар 2011, 09:02
Re: Отсутствие датчика температуры двигателя
- Цитата
#3 Сообщение VANGOG » 28 мар 2011, 10:37
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: Отсутствие датчика температуры двигателя
- Цитата
#4 Сообщение сантьяго » 28 мар 2011, 10:46
Re: Отсутствие датчика температуры двигателя
- Цитата
#5 Сообщение DEN » 28 мар 2011, 11:02
Re: Отсутствие датчика температуры двигателя
- Цитата
#6 Сообщение VANGOG » 28 мар 2011, 11:25
Ерунда. Просто люди начнут колхозит дол. приборы. На некоторых нет тахометра, так сами ставят. Температуру ДВС знать нужно обязательно, это очень важный датчик, он о многом говорит. Это просто кроилово немецкое.
К примеру даже проверить уровень масла в АКПП можно только при определенной температуре ДВС, а как ее узнать без датчика.
Хочу напомнить, что раньше были датчики давления масла со шкалой и расходомер(экономайзер), вольтметр. Со временем пропали датчики давления масла(верней его указатель на комбинации приборов), потом и экономайзеры, вольтметры, а теперь добрались и до указателя температуры. Да и вообще мерс комерческий пошел очень хплохой, ржавчина на новых еще больше, задний привод и еще и датчиков нет.. В общем марка портится, как обычно.
А мировая тенденция идет к тому чтоб из людей бабки высасывать и продавать им фуфло, которое через 3 года смело можно везти на свалку. Не поставив они один этот датчик-экономия в миллиарды, особенно если учесть что это серийное производство. Даже сейчас продают легковухи без задних концевиков дверей, и чтоб их поставить-это опция за деньги. По сути стоят они копейки.Мы сами виноваты, потому что все хаваем, не надо просто покупать такие машины, машина должна работать на человека а не человек на машину и еще без указателя температуры
В общем старые тачки делали по уму и на века.
Вот приборка от старого доброго мерина w123, все что нужно есть, все читается и очень удобно, а это 1978год.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня