Датчик температуры двигателя в киа соул
Температура охлаждающей жидкости. Замеряем, проверяем 🙂
14 июля 2019 г.
Заседание диванных экспертов объявляется открытым))
А если серьёзно, то хотелось бы услышать мнение (желательно обоснованное) по вопросу допустимой температуры ДВС. В интернете поголовно пишут, что ОБЫЧНО норма — это 80-90 °С. В руководстве к авто вообще не нашёл никакой информации по допустимым температурам.
Дело в том, что совсем недавно в рамках подготовки к дальней дороге я поставил защиту радиатора. Планировалось, что в тёплое время эта конструкция будет защищать радиатор от камней, а зимой на эту защиту будут оперативно надеваться купленные в комплекте заглушки, дабы в лютые морозы облегчить жизнь и машине, и себе.
Сама решётка защиты не сказать, что воздухонепроницаемая, хоть и достаточно мелкая.
И кто б знал, что в скором времени в Сургут придёт дичайшая (по местным меркам) жара, да ещё и довольно на долго)
Информационное отступление о том, что отображает указатель температуры охлаждающей жидкости на KIA Soul II (не для приборной панели SuperVision):
-е деление — 55 °С;
1-е деление — 60 °С;
2-е деление — 65 °С;
3-е деление — 70 °С;
от 3-го до середины 4-го деления — огромный набор температур, как минимум, от 70 до 100 °С. Т.е., как многие без устали пишут в сети Интернет, такой указатель действительно несёт очень уж условно информативный характер и обычно только позволяет оценить, прогрелся ли ДВС до рабочих температур)
Собственно, всё это заставило меня задуматься, а не кипятится ли моё в авто вот в таких условиях?) Когда ехали на речку и обратно домой, с помощью сканера (ELM327) удалось получить график температуры охлаждающей жидкости. Показания граничат в пределах от 91 °С (при движении) до 98 °С (при остановках). В среднем температура держалась на уровне 95 °С.
Уважаемые знатоки)) Поделитесь мнением (желательно конструктивным и технически подкреплённым), нормальны/допустимы вот такие показания? Хотелось бы знать, какие значения можно считать криминалом? А при каких понимать, что авто не надо перегружать, но в целом всё хорошо и не надо сдирать защиту с машины и волосы с головы))
P.S. Хотел бы пресечь не преследуемые данной записью рассуждения на тему, что раз инженеры придумали вот такую огромную решётку и продуваемый радиатор, то нечего вносить какие-то изменения, а потом бежать на Drive2 и засорять ленту бессмысленными записями. Это всё понятно, но речь сейчас не об этом) Да и тем более поделиться опытом — это же уже неплохо) Надеюсь, в итоге и такой пост окажется полезным или интересным для кого-нибудь 🙂
P.P.S. Если кому-то интересно, что было использовано для замеров и построений графиков, то я использовал вот такой сканер ELM327 с подключением по Wi-Fi (заказывал на AliExpress вот тут):
Приложение использую, какое попалось под руку и пришлось по душе: Car Scanner ELM OBD2.
Причины неисправности
Согласно конструктивных особенностей у всех автомобилей Киа, установлен рабочий диапазон температурного режима силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему может перегреваться мотор:
- Неисправность термостата.
- Выход со строя водяного насоса.
- Низкий уровень ОЖ.
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
В системе охлаждения высокого давления имеется резервуар, заполняемый всесезонной незамерзающей охлаждающей жидкостью. Резервуар заполняется на заводе.
Проверьте защиту антифриза и концентрацию охлаждающей жидкости, как минимум, в начале зимнего сезона и перед поездкой в более холодный климат.
Если двигатель перегрелся в результате низкого уровня охлаждающей жидкости, при быстром добавлении большого количества охлаждающей жидкости в двигателе могут образоваться трещины. Для предотвращения повреждения охлаждающую жидкость следует добавлять медленно небольшими порциями.
Недопустимо запускать двигатель без охлаждающей жидкости. Это может привести к неисправности водяного насоса и к заклиниванию двигателя.
Проверка уровня охлаждающей жидкости а осторожно снимите крышку радиатора
• Никогда не пытайтесь снять крышку радиатора при работающем или горячем двигателе. Это может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя и стать причиной травмы в результате выброса горячей охлаждающей жидкости или пара.
• Выключите двигатель и подождите до его остывания. При снятии крышки радиатора соблюдайте чрезвычайную осторожность. Оберните толстое полотенце вокруг крышки и осторожно поверните против часовой стрелки до первого ограничения хода крышки. Отойдите назад во время сброса давления системы охлаждения.
Затем убедитесь, что давление сброшено, нажмите на крышку, используя толстое полотенце и продолжите поворачивать ее до снятия.
• Даже если двигатель не работает, не снимайте крышку радиатора или сливную пробку, когда двигатель и радиатор горячие. Горячая охлаждающая жидкость и пар могут вырваться под давлением, став причиной тяжелой травмы.
Электродвигатель (вентилятора охлаждения) регулирует температуру охлаждения двигателя, давление хладагента и скорость автомобиля. Он может иногда работать даже с неработающим двигателем. Будьте крайне внимательны, работая около лопастей вентилятора охлаждения, вращающиеся лопасти вентилятора могут нанести травму. По мере снижения температуры двигателя, электродвигатель автоматически отключается. Это нормально. Если в вашем автомобиле есть GDI (система непосредственного впрыска топлива), электродвигатель (вентилятор охлаждения) может работать до тех пор, пока не будет отключен отрицательный кабель аккумулятора.
Проверьте состояние и соединения всех шлангов системы охлаждения и нагревателя. Замените разбухшие, изношенные или поврежденные шланги. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками “F” (МАКС.) и “L” (МИН.), расположенными на боковой поверхности бачка, при холодном двигателе.
Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте дистиллированной (деионизированной) воды. Доведите уровень до метки Т” (МАКС.), но не выше. Если охлаждающую жидкость приходится часто пополнять, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.
Рекомендованная охлаждающая жидкость
• При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать только деионизированную или мягкую воду. Запрещается добавлять жесткую воду в оригинальную охлаждающую жидкость. Ошибки при смешивании охлаждающей жидкости могут привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.
• В двигателе Вашего автомобиля имеются алюминиевые детали, которые должны быть защищены от охлаждающей жидкости, содержащей этиленгликоль, с целью предотвращения коррозии и замерзания.
• НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ охлаждающую жидкость на основе этилового или метилового спирта, и не смешивайте ее с рекомендованной охлаждающей жидкостью.
• Не используйте раствор, содержащий более 60% или 35% антифриза, т. к. это может снизить эффективность раствора.
Процентное соотношение смеси см. в таблице ниже.
Датчик давления шин для KIA SOUL SK3 2019-2020+
Производитель | Оригинальная продукция |
Страна производитель | Оригинальные запчасти |
Цена за | 1 шт. |
Гарантия | 6 мес. |
- Оригинальный датчик давления в шинах для KIA SOUL SK3 2019-2020+
- Цена указана за 1 датчик + 1 гайку, каталожный номер: 52933D4100 + 52934D4100
Оригинальный Tpms Sensor (датчик) прописывается самостоятельно, в процессе пробной поездки со скоростью не менее 40 км/ч около 20 минут!
- TPMS сенсор оснащен радиопередатчиком с рабочей частотой 433 МГц.
- Срок службы оригинального устройства может достигать 5-7 лет.
Внимание остерегайтесь подделок из Китая!
Датчики давления 52933D4100 подходят для автомобилей KIA HYUNDAI GENESIS:
KIA OPTIMA (JF) 2016-2020+
KIA SOUL (SK3) 2019-2020+
GENESIS G90 2016-2020
1. Способы доставки
Вы можете забрать товар самостоятельно по предварительному заказу через сайт в нашем магазине:
г. Москва, ст. МЦК. Лихоборы,
ул. Лихоборская набережная д. 14 к. 4
Режим работы:
Пн-Чт – с 09:00 до 20:00
Пт – с 09:00 до 17:00
Сб – выходной
Вс – выходной
Курьерская доставка по Москве осуществляется по фактическому адресу в квартиру или в офис.
— Стоимость доставки в пределах МКАД — 400 руб. (день в день или по договоренности)
— Стоимость доставки за пределы МКАД — 400 + 30 руб. за км (день в день или по договоренности), более точная стоимость уточняется у менеджера
Курьерская доставка и выдача заказов в пунктах самовывоза (ПВЗ) осуществляется транспортной компанией СДЭК. Быстрая и недорогая доставка более чем в 300 городах России.
Доставка осуществляется только при 100% предоплате заказа на сайте.
— До пункта выдачи заказов (ПВЗ) по Москве и МО (1-2 -рабочих дня*) — от 300 руб.
— До пункта выдачи заказов (ПВЗ) в регионы России (от 2-х рабочих дней*) — от 350 руб.
— Курьером (СДЭК) по Москве и МО (1-2 рабочих дня*) — от 350 руб.
— Курьером (СДЭК) по России (от 2 рабочих дней*) — от 450 руб.
—*В графике доставки учитываются только рабочие дни. День отправления заказа не учитывается.
— Срок хранения заказа в ПВЗ до 14 дней.
Служба доставки Boxberry до пунктов выдачи заказов (ПВЗ) или курьером в руки. Отделения открыты в более 450 городах России.
Доставка осуществляется только при 100% предоплате заказа на сайте.
— До пункта выдачи заказов (ПВЗ) по Москве и МО (2 — 3 рабочих дня*) — от 250 руб.
— До пункта выдачи заказов (ПВЗ) в регионы России (от 3-х рабочих дней*) — от 350 руб.
— Курьером (Boxberry) по Москве и МО (1 — 2 рабочих дня*) — 350 руб.
— Курьером (Boxberry) в регионы России (от 2 рабочих дней*) — от 400 руб.
—*В графике доставки учитываются только рабочие дни.День отправления заказа не учитывается.
— Срок хранения заказа в ПВЗ до 7 дней.
Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» — самая масштабная транспортная компания, имеет отделения во всех городах и населённых пунктах России. На нашем сайте автоматически рассчитывается стоимость доставки для посылки.
— Отправление 1-го класса (от 2-х до 14 дней) — от 350 руб. (для посылок весом не более 500 грамм)
— Посылка (обычная) — от 350 руб. (для посылок весом не более от 500 грамм)
—*В графике доставки учитываются только рабочие дни. День отправления заказа не учитывается.
2. Способы оплаты
Оплата производится при получении товара в офисе магазина (Москва, ул. Лихоборская набережная д. 14) или при доставке товара курьером по Москве
Онлайн оплата с сайта производятся через платёжный сервис Яндекс.Касса. К оплате принимаются карты платёжных систем Мир, Master Card, Visa и Maestro. Оплата производится без комиссии через защищённую страницу с вводом подтверждения пароля платежа из SMS. После оплаты на Ваш e-mail отправляется электронный кассовый чек.
Оплата оформленного заказа становится возможной после его проверки менеджером интернет-магазина.
Выставление счёта на оплату без НДС. Без заключения договора. Счёт действителен в течение 5-ти рабочих дней.
3. Оплата через сервис Яндекс.Касса (онлайн оплата)
Заказанный товар возможно оплатить банковской картой онлайн сразу после создания заказа и проверки его менеджером интернет-магазина. Ссылка на оплату содержится в письме, которое отправляется на указанный Вами e-mail при оформлении заказа.
- Для оплаты банковской картой вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Яндекс.Касса.
- В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV (указывается на обороте карты), а также имя и фамилию владельца.
- После заполнения всех данных нажмите на кнопку «Оплатить».
4. Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю зависит от способа оплаты.
Если оплата наличными за товар происходила в Московском ПВЗ (пункте выдачи заказов) или курьерской доставкой по Москве, то возврат наличных денежных средств возможен только в офисе компании по адресу Лихоборская набережная д.14 стр. 4. После согласования с Покупателем деньги возвращаются наличным способом или на банковскую карту физ. лица.
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин.
Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней). Обработка платежной информации происходит на странице Яндекс.Касса, поэтому какие-либо данные Покупателя (в т.ч. реквизиты банковской карты) не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по международным технологиям и протоколам, что гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.
Возврат денежных средств занимает до 10 календарных дней, а срок зачисления денежных средств зависит от банка-получателя.
Наличный расчёт
Оплата производится при получении товара в офиссе магазина или при доставке товара курьером по Москве
Перевод через банковские сервисы
Внимание. После подтверждения сформированного заказа менеджер высылает на электронную почту реквизиты счета Сбербанк или Тинькофф Банк для оплаты в системе онлайн-банкинга или через другие Банки.
Наложенный платёж
Внимание. Заказы в регионы Почтой России и CDEK – отправляем только при 100% оплате. (наложенным платежом в регионы НЕ отправляем)
Безналичный расчёт для ЮЛ
Мы работаем с Юридическими лицами (ЮЛ) в том числе по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, накладная по форме ТОРГ-12) выдаются вместе с заказом при получении.
Онлайн оплата на сайте
Всем пользователям доступна онлайн оплата на сайте картой банка или через сервис Яндекс Касса. Оплата происходит на защищённой странице платёжного агрегатора. После оплаты на эл. почту поступает электронный кассовый чек.
Оплата картой банка на сайте (без комиссии)
Оплата через сервис Яндекс Касса (без комиссии)
Оплата оформленного заказа доступна только после проверки информации администратором интернет-магазина.
[/H1toH2]
Норма расхода топлива на 100 км в зависимости от поколения Киа Соул
На машинах KIA Soul встречаются несколько модификаций двигателей, экономичность которых зависит от типа используемой трансмиссии:
Автомобили 1-го поколения (выпускались с 2008 по 2011 гг.) оснащались мотором с искровым зажиганием объемом 1,6 л и механической или автоматической КПП. Расход горючего на шоссе находится в пределах 5,7 и 6,3 л на 100 км пути, в городском трафике параметр увеличивается до 7,9 и 9,9 л соответственно. Ограниченными партиями в России продавались машины со 116-сильным дизелем и ручной коробкой. Затраты топлива на трассе и в городе составляют 4,6 и 6,3 л соответственно.
- После модернизации Киа Соул в 2011 г. отдача бензиновой модификации выросла до 129 л. с. Версия с ручной трансмиссией сжигает на шоссе и в городском ритме 5,7 и 8,0 л горючего соответственно. Применение автоматической КПП увеличивает затраты бензина в городском режиме до 9,4 л, а на трассе при скорости 90 км/ч параметр не превышает 6,0 л. Модель со 128-сильным дизелем с наддувом предлагалась только с автоматической коробкой. Двигатель сжигал на шоссе до 5 л, в городских пробках мотору требовалось 7,4 л топлива.
- В 2014 г. стартовали продажи нового поколения автомобиля, оснащенного 132-сильным бензиновым агрегатом объемом 1,6 л и механической или автоматической коробкой скоростей. Затраты топлива в городском цикле по замерам изготовителя составляли 9,5 и 10,5 л (для механики и автомата соответственно), на трассе машина укладывалась в 6,1 и 6,5 л. Дизельные модификации для российского рынка не предлагались.
- Проведенный в 2016 г. рестайлинг Киа Соул изменил внешний облик машины. Производитель ввел дополнительную модификацию со 150-сильным атмосферным двигателем объемом 2,0 л с АКПП. Мотор расходует в городском режиме до 11 л бензина, на шоссе при скорости до 100 км/ч параметр составляет 6,2 л. В производственной линейке появилась версия с силовым агрегатом объемом 1,6 л и мощностью 204 л. с. Применение роботизированной трансмиссии и наддува позволили снизить расход на шоссе и в городе до 5,8 и 8,7 л соответственно.
- С 2019 г. концерн КИА выпускает машины Соул нового поколения, оснащенные атмосферными моторами мощностью 123 и 150 л. с. (объемом 1,6 и 2,0 л), а также 200-сильным агрегатом T-GDI с наддувом. Версии с 1,6-литровым атмосферным мотором идут с ручной или автоматической коробкой. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,2 и 7,4 л на 100 км пути. Модель с 2,0-литровым мотором и автоматом затрачивает в комбинированном цикле 10,2 л, а версия T-GDI с 7-ступенчатым роботом расходует в аналогичном режиме 6,9 л на 100 км.
Расшифровка значков на панели
На приборке расположено большое количество значков и иконок, ответственных за индикацию основных процессов, происходящих в машине.
Далее указано значение символов и их описание.
Рисунок | Обозначение |
![]() | Давление масла в двигателе критически снизилось, следует |
![]() | Неисправна тормозная магистраль или изношены колодки. Также может быть проблема с уровнем жидкости. |
![]() | Износ или разрядка аккумуляторной батареи. |
![]() | Следует пристегнуть ремень безопасности. |
![]() | В зависимости от года выпуска, значок может быть красного цвета. Символ говорит о необходимости заправки. |
![]() | В бачке стеклоомывателя недостаточно жидкости, рекомендуется пополнить запас. |
![]() | Требуется проверить двигатель – обнаружена критическая ошибка, продолжать движение запрещено. |
![]() | Включен дальний свет. |
![]() | Включены габариты. |
![]() | Обычно мигают со стороны поворота, или одновременно при активированной аварийке. |
![]() | Неисправны привода подушки безопасности. |
![]() | Характерен для машин с дизельным мотором, указывает на неисправность свечи накаливания. |
Заключение
На вопрос «С каким мотором взять Киа Соул?» нельзя ответить однозначно. Давайте ещё раз пройдемся по вышесказанному и попытаемся структурировать информацию касательно выбора мотора на Киа Соул. Итак, не зря немало мы писали про дизельные моторы, они на Соулах получились более-менее удачными. Их нельзя назвать «одноразовыми», типичных болячек у них меньше, чем у автомобилей с бензиновыми моторами. Однако, несмотря на эти преимущества дизельные моторы дороже в эксплуатации и требуют частого ТО, причем необходимо использовать только качественные и оригинальные запчасти и ГСМ.
Ещё одной головной болью владельца Соула с дизельным мотором является то, что в случае серьезной поломки придется искать качественный сервис, а за ремонт дизеля возьмется далеко не каждый автосервис. Так что в плане ремонта дизель явно дороже, а вот при повседневной езде плюсов у него больше, к ним относятся — экономичность, надежность и та самая пресловутая «тяга с низов».
Бензиновые же моторы чуть прожорливее, имеют большее количество болячек и сильно боятся перегревов, кои часто могут происходить при движении в плотных пробках, особенно в жаркую погоду.
Однако в случае серьезной поломки мотора — ремонт или замена на контрактный агрегат будет дешевле, чем на автомобиле с дизельным ДВС. Также есть ещё несколько плюсов в пользу «бензинки», а именно — ликвидность на вторичном рынке и возможность выбора машины практически любой комплектации с необходимым типом трансмиссии — автомат или механика.
Затрагивать «свежие» модели с новыми двигателями мы не будем, но можно логично предположить, что атмосферный двухлитровый мотор с классическим гидротрансформатором сыщет большую популярность среди апологетов надежных автомобилей. А вот раздутый турбиной 1.6-литровый агрегат вряд ли порадует надежностью потенциальных покупателей, особенно в сочетании с роботизированной коробкой передач. Впрочем, однозначного мнения на этот счёт нет, а статистических данных практически нет, поэтому делать какие-то выводы насчёт новых моторов рано.