Датчик температуры двигателя сеат ибица - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя сеат ибица

Датчик температуры двигателя сеат ибица

Модератори: Olka, KakTus08

Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення technoshtet » 03 грудня 2014, 22:26

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення Seattoledo » 03 грудня 2014, 23:01

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення Илья9174 » 03 грудня 2014, 23:28

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення Amid » 03 грудня 2014, 23:49

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення andron1313 » 04 грудня 2014, 08:12

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення Special » 04 грудня 2014, 08:33

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення technoshtet » 04 грудня 2014, 10:48

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення technoshtet » 05 грудня 2014, 00:16

нет. этот эксперимент результата не дал

ну так что, как термостат проверить? какие там трубки, где и как надо мацать?

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення CaHe4eK » 05 грудня 2014, 00:27

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення andron1313 » 05 грудня 2014, 07:55

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення Amid » 05 грудня 2014, 13:41

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення Seattoledo » 05 грудня 2014, 13:48

Re: Непонятки с температурой двигателя (cordoba 2.0)

Повідомлення technoshtet » 05 грудня 2014, 14:03

описываю сегодняшние опыты-наблюдения:

снял крышку дрыгателя, нашел шланг, который надо щупать. Запустил двигатель.
— Через мин 6-8 стрелка температуры двигателя начала подниматься. Пробую трубки. Зеленая (см. фото) трубка холодная, красная трубка слегка теплая.
— через 10 мин. температура двигателя по стрелочке

75-78 град. Пробую трубки. Зеленая трубка холодная, красная трубка теплая.
— через 13-14 мин. температура двигателя дошла до 90 град. Пробую трубки. Зеленая слегка теплая, красная очень теплая-горячая.
Сажусь в авто. 90 градусов. Начинаю газовать. Обороты 2-3 тыщи, вжынь-вжынь секунд 20-30, стрелка температуры падает до 80 градусов. Пробую трубки, обе горячие. Возвращяюсь в салон, почти 90 градусов (

87-88)
Закрыл капот. Поехал. Еду по району, 1-2-3 передачи, скорость 20-40, 90 градусов. Выезжаю на относительно длинную прямую (как для Кировограда), 4 передача 60-70-80 км/ч, температура падает до 80 град. Приехал в центр, 1-2-3 передача, низкая скорость, температура поднимается до 90.
Остановился, заглушился. Вышел с машины. Вернулся через 10 мин. За 10 мин двигатель вряд ли бы остыл. Сел поехал, 1-2-3 передачи, скорость маленькая, температура 78-80 градусов, выше не идет.
вот такая вот фигня.

Читать еще:  Что цокает в двигателе фабия

я так понял, термостат нормально работает, т.к. трубка начала теплеть после достижения 90 градусов?

п.с. на 75-78 градусов, металлический штырь (на фото ниже — синий), на который одевается резиновая трубка, был немножко теплый, но я так подозреваю это тепло от двигателя или от чего то там. А сама резиновая трубка начала нагреваться после достижения 90 градусов.

Датчик коленчатого вала 0281002410 0 281 002 410 для пикапа грузов ford для iveco

Новинка 0261210165 датчик положения коленчатого вала подходит для audi vw jetta golf mk4 passat b5 bora

Двигатель 2 pin хладагент температура воды сенсор переключатель для audi volkswagen sokda сиденье 025906041a 025 906 041a

Датчик температуры воды в охлаждающей жидкости для citroen berlingo c2 c4 c5 c6 c8, отправка nemo synergie xsara picasso, 1338.a7 1338 a7

Датчик положения коленчатого вала для audi a4 a6 skoda seat vw beetle jetta golf passat 1,8 t 2,0 06a906433c 0261210147 06a906433c

Датчик температуры охлаждающей жидкости rta 005 ect, подходит для honda accord civic crv fit jazz pilot odyssey v6 37870 л 2005-2015

Uxcell 06a906433c датчик положения коленчатого вала для passat golf audi skoda seat датчик положения кривошипа двигателя

Датчик положения коленчатого вала для vw corrado golf passat polo sharan vento seat alhambra ibiza cordoba toledo 037906433a 037906433c

F1cz6c315a bacb52-753002 новый датчик положения коленчатого вала для ford escort focus mercury tracer 1s4z-6c315-aa f1cz-6c315-a 147-206

Новый 4-контактный датчик температуры охлаждающей жидкости для vw golf jetta passat b4 eurovan transporter vento caddy cabrio 1,6 1,8 1,9 2,0 2,5 2,8

Охлаждающая жидкость датчик температуры воды переключатель для volkswagen caddy corrado golf jetta passat eurovan 1,0 1,3 1,6 1,8 1,9 2,0 2,4 i

Датчик температуры воды для citroen c3 berlingo xsara jumpy peugeot 206 307 expert partner 1338.a7 1338a7

7701058077 8200033686 датчик положения распредвала для renault clio kangoo laguna megane ii iii 1,2 1,6 для nissan suzuki dacia opel

Читать еще:  Чем опасна пыль в двигателе

Датчик температуры воды охлаждающей жидкости подходит для audi vw volkswagen skoda seat 078919501b 078 919 501 b 059919501 059 919 501

025 906 041a 2-контактный датчик температуры воды для двигателя audi 80 90 100 a4 a6 c4 b5 1,8 1,9 2,0 tdi

Хладагент температура воды сенсор для peugeot 1007 106 206 306 406 партнер bipper expert 1.1i 1,4 1,6 2,0 hdi 9631000880

Новинка 06a906433c, 06a906433e, 078906433a датчик положения коленчатого вала для v-w a4 beetle для гольфа для je-tta для passat

Ect хладагент температура сенсор температура воды переключатель для audi a3 a4 a6 b5 c5 tt rs6 quattro 1,2 2,0 2,4 1,4 1,8 t 078919501c

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Бензиновые двигатели

Первые бензиновые агрегаты были представлены старыми четырехцилиндровыми атмосферниками 1.4 16V и 1.6 8V и более современными моторами с непосредственным впрыском топлива — 2.0 FSI и 2.0 TFSI. В палитре присутствовал и новый двигатель серии ЕА888 – 1.8 TSI. Позже прибавились 1.2 TSI и 1.4 TSI.

Самые маленькие 1.4 и 1.6 везут удивительно прилично, благодаря идеально подобранным передаточным числам коробки передач. 1,6 л более тяговитый, но потребляет больше топлива.

1.8 TFSI имеет отличную динамику, приемлемый расход топлива, но с надежностью дела обстоят не очень. Представитель серии ЕА888 донимал низким сроком службы цепного привода ГРМ и высоким расходом масла из-за неудачной конструкции поршневых колец.

2.0 TFSI серии ЕА888, появившийся в 2009 году, имел те же самые проблемы, что и 1.8 TFSI. Прежде использовался более выносливый турбомотор серии ЕА113.

Читать еще:  Space engineers сколько нужно двигателей

Тест-драйв SEAT Ibiza Cupra. Выводы

Управляемость Ibiza Cupra имеет явный уклон на недостаток в поворачиваемости: даже у базового SEAT Leon нового поколения получается входить в повороты намного агрессивнее. С «Ибицей» водителю приходится всегда быть более аккуратным в «рулежке». И это несмотря на то, что в ней установлена все та же хваленая электронная система имитации блокировки дифференциала XDS, унаследованная от Volkswagen Golf VI (ее же получила и новая Skoda Octavia) – видимо стоило подобрать другие настройки.

В коробке DSG по-прежнему доступен своенравный ручной режим работы: робот без причин понижает и повышает передачу. Иногда это хамское переключение происходит во время прохождения поворота или на обгоне, что чревато большими неприятностями. В целом складывается впечатление, будто коробка передач стала ленивой. Да, в спортивном режиме она держится очень хорошо и не переключается вплоть до 3 тыс. об/мин, но в режиме Drive начинает халтурить и при первой же возможности норовит включить седьмую. Иначе и быть не может – откуда, по вашему, заявленные производителям достижения в повышении экономичности?

Хот-хэтч SEAT Ibiza Cupra

Мотор, наоборот, показался слишком назойливым. Страсти в его голосе хоть и поубавилось, зато явный избыток децибелов быстро начнет действовать вам на нервы. И да, разгон здесь не самый впечатляющий: Cupra набирает скорость шустро, но этого недостаточно чтобы зарядиться адреналином. SEAT Ibiza Cupra в меру хорош во всем: в разгоне, в поворачиваемости и в торможении, но не больше. Да, он по-прежнему один из лучших хот-хэтчей во втором лагере, но не лучший.

Этому хот-хэтчу не хватает спортивной злости. Он бесконечно понятен и весьма практичен, как для трехдверного автомобиля. Но в нем нет своей искры. Поэтому более разумной кажется покупка «полузаряженного» SEAT Ibiza FR с 150-сильным мотором под капотом, разгоняющимся до 100 км/ч на полсекунды медленнее. Но в пятидверном исполнении это авто явно покомфортнее и дешевле. А в нашем же случае это очередной пример на тему ответвлений от Volkswagen Golf GTI.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector