Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя scania

Снятие датчика температуры воздуха на Скания

Как сделать на скании 4 серия датчик уличной температуры воздуха

Скания датчик от ваз 2115.

Датчик наддува СКАНИЯ (расположение, функции, проверка)

http://траксайт.рф/ Датчик наддува скания располагается на впускном коллекторе двигателя и напрямую влияет…

Part2. Датчик температуры наружного воздуха.

Датчик температуры наружного воздуха на алиэкспресс: Продавец 1 — https:///d4LGjY Продавец 2 — https:///SHBCac Продав…

Замена датчика температуры воздуха WV Passat

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО http://vwb3.ru/ мой новый канал https://www.youtube.com/channel/UCUoOAxK-s-nKF5eSHX2Mxxg ДТОЖ 2mj8f …

Датчик наддува СКАНИЯ и атмосферное давление

http://траксайт.рф/ проверяет правильность показаний датчика наддува СКАНИЯ в зависимости от атмосферного…

Как почистить датчик давления воздуха впускного коллектора !

замена датчика температуры воздуха и самодиагностика Daewoo Matiz 0.8L

Диагностические коды неисправностей для Матиз 0,8 Евро-0 и Евро-2 (до 2008 г.в.) (ЭБУ Fenix5MR). На Daewoo Matiz Евро-0 и Евро-2…

Датчик наружной температуры в ПРИОРЕ

В этом видео, я расскажу вам, где находится датчик наружной температуры воздуха, как его снять и почему он…

-30 на бортовом компьютере, датчик наружной температуры

Показывало на бортовом компьютере всегда -30 градусов. Причиной оказался датчик наружной температуры возду…

SCANIA R420 уровень пола, продолжение

на скании не работает уровень пола, неисправны : датчик давления в пневмобалоне ,проводка и самая нехорошая…

Смотрите видео » Снятие датчика температуры воздуха на Скания «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие датчика температуры воздуха на Скания » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Мировая премьера: Двигатели Scania Euro 6 — первые модели готовы к выходу на рынок

Scania представляет 13-литровые двигатели Euro 6 мощностью 440 и 480 л. с. которые главным образом предусмотрены для грузоперевозок на дальние расстояния, однако их можно использовать также и в других целях. Данные двигатели сочетают в себе несколько инновационных технических решений, позволяющих радикально снизить объем выбросов вредных веществ, сохранив такие же хорошие показатели расхода топлива, как и у двигателей Scania Euro 5.

Мартин Лундштедт, вице-президент в сфере продаж и маркетинга:

«Мы гордимся тем, что можем предложить покупателям это замечательное инженерно-технологическое достижение. Новые двигатели обеспечивают такие же рабочие показатели и экономию топлива, как и их предшественники Euro 5.

Данные двигатели дают возможность прогрессивно мыслящим компаниям сделать следующий шаг и приобрести самую экологически безопасную технологию, доступную на данный момент на рынке. Они смогут извлечь выгоду в виде более низкой платы за пользование дорогами и получить пользу от других преимуществ, которые в будущем могут быть предоставлены властями. Транспортные средства, соответствующие самым последним стандартам в отношении выбросов, имеют также более высокую стоимость на вторичном рынке техники».

По сравнению с Euro 5 стандарт Euro 6 представляет собой радикальный шаг к сокращению уровня вредных выбросов в атмосферу. Допустимый уровень выбросов окислов азота и твердых частиц примерно в пять раз меньше соответствующих норм, установленных для двигателей Euro 5. Новым элементом в тестах на выбросы является подсчет твердых частиц, что на практике означает почти шестикратное снижение их поступления в окружающую среду по сравнению с двигателями Euro 5. Йонас Хофстедт, старший вице-президент в сфере разработки силовых приводных устройств:

«Все разработки проводились своими силами на нашем же предприятии Scania. Мы объединили все новые технологии, которые были разработаны в течение последних лет на Scania: рециркуляцию выхлопных газов, турбокомпрессор с переменной геометрией, систему впрыска топлива под высоким давлением — common-rail. избирательное каталитическое восстановление и сажевые фильтры. Это дополняет наша собственная технология управления двигателем и выхлопными газами, которая теперь интегрирована в единую систему».

Стандарт Euro 6, устанавливающий нормы для выбросов, вступит в силу в Европейском Союзе, а также в ряде других соседних государств 31 декабря 2012 года и будет касаться новых моделей транспортных средств, а год спустя это будет обязательным требованием для всех новых транспортных средств, поступающих в продажу.

Euro 6 — это первый шаг на пути внедрения единого стандарта на выбросы вредных веществ во всем мире, действие которого будет распространяться на Европу, Северную Америку и Японию, что соответственно упростит согласование и внедрение дальнейших стандартов. Нормы Euro 6 близки к тем, которые с 2010 года действуют в Северной Америке (EPA10) и Японии (Post NLT). Стандарт Euro 6 впервые предусматривает использование нового унифицированного международного рабочего цикла (WHDC — world harmonised duty cycle) для сертификации автомобилей. Основной двигатель

Читать еще:  Где находится датчики неисправности двигателя

Новые двигатели мощностью 440 и 480 л. с. сделаны на базе новейшей модульной платформы двигателей Scania с диаметром цилиндра 130 мм, которая была представлена в 2007 году в виде стандарта Euro 5 с системой EGR. Данные двигатели оснащены впрыском топлива с общим нагнетательным трубопроводом (common-rail) (Scania XPI), системой EGR и турбокомпрессором с переменной геометрией (VGT). Первый двигатель V8 (730 л. с. 3500 Нм), сделанный на этой платформе, был выпущен в 2010 году, он оснащен системами Scania XPI и VGT, а также системой дополнительной очистки выхлопных газов SCR, как и другие двигатели V8 стандарта Euro 5.

Для всего модельного ряда двигателей используется разработанная на Scania система управления двигателем. Полностью модульная конструкция означает, что многие детали и компоненты одинаковы для всего модельного ряда данных двигателей, что упрощает техническое обслуживание и доставку запасных деталей. Управление двигателем, включая полный контроль дополнительной очистки выхлопных газов

Новая система управления двигателем Scania (такая же, что и у 16,4-литровых V8) контролирует все рабочие параметры двигателя, а также систему дополнительной очистки выхлопных газов, не мешая ее работе, и полностью взаимодействует с другими системами транспортного средства. Инновационное решение, предусматривающее размещение датчиков в глушителе, обеспечивает точное измерение температуры выбросов и контроль уровня NOx.

Система впрыска

Система впрыска топлива под особо высоким давлением с общим нагнетательным трубопроводом (common-rail) Scania XPI предусмотрена для давления впрыска до 2400 бар, а при обычных условиях работы двигателя — около 1800. Инжекторы с восьмью отверстиями создают до трех импульсов впрыска за один цикл, для того чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и уровень вредных выбросов. 1 XPI = впрыск под особо высоким давлением. EGR = рециркуляция выхлопных газов. SCR = селективное каталитическое восстановление. VGT = турбокомпрессор с переменной геометрией / турбокомпрессия. DOC = катализатор оксидирования дизельного топлива (oxicat).

При необходимости используется дополнительный впрыск, чтобы поддержать оптимальную температуру выхлопных газов для успешной работы системы SCR, а также для улучшения регенерации сажевого фильтра.

Охлаждение при помощи воздуха на впуске

Система Scania VGT (турбокомпрессор с переменной геометрией) соединена с системой Scania EGR (рециркуляция выхлопных газов) через одноступенчатое охлаждение. Система VGT заметно улучшает ездовые качества и быстродействие двигателя, а также ускоряет переключение передач при использовании системы Scania Opticruise. Показатели EGR немного ниже, чем для Euro 5 (до 25% по сравнению с 30%), так как системы EGR и SCR можно сбалансировать, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя.

Впускной воздушный дроссель с датчиком положения используется для того, чтобы точно контролировать поток всасываемого воздуха. Ограничение потока воздуха, проходящего через двигатель, когда он работает с небольшой нагрузкой, помогает поддерживать в системе выпуска выхлопных газов такую температуру, которая обеспечивает максимальную эффективность системы SCR.

Дополнительная очистка выхлопных газов

Встроенный глушитель — это изолированный блок очень компактного размера, он состоит из окислительного катализатора и полнопоточного сажевого фильтра, за которым установлены два параллельных катализатора SCR и катализаторы аммония.

Компанией Scania была разработана новая система дозирования AdBlue, приводимая в действие электрически, которая обеспечивает высокую точность и большую выносливость. AdBlue впрыскивается в смеситель (запатентованный Scania) и испаряется, образуя пары мочевины, прежде чем попасть в два параллельных катализатора SCR.

Далее следует компактный и эффективный катализатор аммония, который во всем потоке выхлопных газов удаляет оставшийся аммоний. Участок, на котором происходит испарение, очень короткий, что позволяет легко поддерживать нужную температуру. За системой следят новые датчики температуры, давления и содержания NOx для обеспечения оптимальной работы и контроля.Происходит постоянное уравновешивание процессов EGR и SCR, чтобы оптимизировать состав выхлопных газов. Обычно система EGR ликвидирует примерно 50% выбросов NOx сразу по месту их возникновения, еще 95% ликвидируют SCR катализаторы, а сажевый фильтр снижает объем выбросов на 99%.

Встроенный сажевый фильтр

При помощи двух датчиков отслеживается перепад давления во встроенном сажевом фильтре, для того чтобы оценить степень его загрязнения и вместе с этим необходимость в регенерации. Во время езды регенерация происходит непрерывно. Если же фильтр все-таки начинает забиваться сажей, водитель на центральной панели инструментов получает рекомендации (см. таблицу). Имеется специальный переключатель для таких случаев, когда требуется стационарный регенерационный цикл.

SCANIA EDC S6 распиновка разъемов

EDC S6, Components on the engine

SCANIA EDC S6 распиновка разъемов Блок управления EDC подключен к другим системам EDC в транспортном средстве с помощью сonnectors А и В. См. иллюстрации.

The EDC control unit is connected to the other EDC systems in the vehicle via сonnectors A and B. Refer to illustration.

Разъема
А1 1 Питание, +5 В с датчиком давления топлива для задней банке.
А1 питания 2 Напряжение, +5 В с датчиком давления топлива для. передней банка
А1 3 Входной сигнал от датчика давления топлива для фронта банк. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 3 и 8.
А1 4 Земля для объема топлива электромагнитным клапаном для задней банке.
А1 питания 5 Напряжение к объему топлива электромагнитным клапаном для заднего банка.
А1 6 Входной сигнал от давления топлива датчик для задней банке. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 6 и 7.
А1 7 Земля для датчика давления топлива для заднего банка.
A1 8 Землю для датчика давления топлива для переднего банка.
A1 9 Землю для впрыска электромагнитным клапаном для задняя банк.
А1 10 Напряжение питания к впрыска электромагнитным клапаном для заднего банка.
А2 1-10 Не используется.
А3 1-2 Не используется.
A4 1-2 Не используется.
A5 1 Входной сигнал от датчика оборотов двигателя 1.
А5 2 Земля для датчика оборотов двигателя 1.
A6 1 Входной сигнал от датчика оборотов двигателя 2.
A6 2 Земля для датчика оборотов двигателя 2.
A7 1 Входной сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости.
A7 2 Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости.
A8 1-2 Не используется.
A9 1 Не используется.
A9 2 Напряжение питания +5 В для датчика давления масла.
A9 3 Входной сигнал от датчика давления масла. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 3 и 4.
A9 4 Заземление датчика давления масла.
A9 5 Не используется.
A10 1 Напряжение питания +5 В с датчиком давления воздуха заряда.
A10 2 Входной сигнал от датчика давления воздуха заряда . Блок управления определяет уровень напряжения на контакты 2 и 3.
A10 3 Заземление в стоимость датчика давления воздуха.
A10 4 Входной сигнал от датчика температуры воздуха заряда. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 3 и 4.
A10 5 Не используется.
В1 1 Питание, +24 В на блок управления.
В1 2 Заземление блока управления к шасси.
В1 3 Входной сигнал +24 В с блокировка стартера (когда ключ находится в положении привода).
В1 4 Не используется.
В1 5 Не используется.
В1 питания 6 Напряжение, +24 к блоку управления.
В1 7 Заземление блока управления к шасси.
В1 8 Не используется.
В1 9 CAN связи, H кабель.
В1 10 CAN связи, L кабель.
В2 1 Земля для объема топлива электромагнитным клапаном для передней банка.
В2 2 Напряжение питания к объему топлива электромагнитным клапаном для передней банка.
В2 3 Входной сигнал от датчика температуры топлива. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 3 и 10.
B2 4 Питание в топливный запорный клапан.
В2 5 Земля для топлива запорный клапан.
B2 6 Земля для впрыска электромагнитным клапаном для передней банка.
В2 7 Питание к впрыска электромагнитным клапаном для переднего банка.
В2 8 Напряжение питания, +5 В с датчиком давления подачи топлива.
В2 9 Входной сигнал от датчика давления подачи топлива. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 9 и 10.
В2 10 Земля для датчика давления подачи топлива.
В3 1-2 Не используется.
B4 1-2 Не используется.
B5 1-2 Не используется.
В6 1-2 Не используется .
B7 1-2 Не используется.
B8 1-2 Не используется.
В9 1-5 Не используется.
B10 1-5 Не используется.

Читать еще:  Чем покрасить двигатель на юпитере

A1 1 Voltage supply, +5 V to the fuel pressure sensor for the rear bank.
A1 2 Voltage supply, +5 V to the fuel pressure sensor for the front bank.
A1 3 Input signal from the fuel pressure sensor for the front bank. The control unit senses the voltage level across pins 3 and 8.
A1 4 Earth for the fuel volume solenoid valve for the rear bank.
A1 5 Voltage supply to the fuel volume solenoid valve for the rear bank.
A1 6 Input signal from the fuel pressure sensor for the rear bank. The control unit senses the voltage level across pins 6 and 7.
A1 7 Earth for the fuel pressure sensor for the rear bank.
A1 8 Earth for the fuel pressure sensor for the front bank.
A1 9 Earth for the injection timing solenoid valve for the rear bank.
A1 10 Voltage supply to the injection timing solenoid valve for the rear bank.
A2 1-10 Not used.
A3 1-2 Not used.
A4 1-2 Not used.
A5 1 Input signal from engine speed sensor 1.
A5 2 Earth for engine speed sensor 1.
A6 1 Input signal from engine speed sensor 2.
A6 2 Earth for engine speed sensor 2.
A7 1 Input signal from the coolant temperature sensor.
A7 2 Earthing of coolant temperature sensor.
A8 1-2 Not used.
A9 1 Not used.
A9 2 Supply voltage +5 V to the oil pressure sensor.
A9 3 Input signal from the oil pressure sensor. The control unit senses the voltage level across pins 3 and 4.
A9 4 Earthing of oil pressure sensor.
A9 5 Not used.
A10 1 Supply voltage +5 V to the charge air pressure sensor.
A10 2 Input signal from the charge air pressure sensor. The control unit senses the voltage level across pins 2 and 3.
A10 3 Earthing of charge air pressure sensor.
A10 4 Input signal from the charge air temperature sensor. The control unit senses the voltage level across pins 3 and 4.
A10 5 Not used.
B1 1 Voltage supply, +24 V to the control unit.
B1 2 Earthing of the control unit to the chassis.
B1 3 Input signal +24 V from the starter lock (when the key is in the drive position).
B1 4 Not used.
B1 5 Not used.
B1 6 Voltage supply, +24 V to the control unit.
B1 7 Earthing of the control unit to the chassis.
B1 8 Not used.
B1 9 CAN communication, H cable.
B1 10 CAN communication, L cable.
B2 1 Earth for the fuel volume solenoid valve for the front bank.
B2 2 Voltage supply to the fuel volume solenoid valve for the front bank.
B2 3 Input signal from the fuel temperature sensor. The control unit senses the voltage level across pins 3 and 10.
B2 4 Voltage supply to the fuel shut-off valve.
B2 5 Earth for the fuel shut-off valve.
B2 6 Earth for the injection timing solenoid valve for the front bank.
B2 7 Voltage supply to the injection timing solenoid valve for the front bank.
B2 8 Voltage supply, +5 V to the fuel supply pressure sensor.
B2 9 Input signal from the fuel supply pressure sensor. The control unit senses the voltage level between pins 9 and 10.
B2 10 Earth for the fuel supply pressure sensor.
B3 1-2 Not used.
B4 1-2 Not used.
B5 1-2 Not used.
B6 1-2 Not used.
B7 1-2 Not used.
B8 1-2 Not used.
B9 1-5 Not used.
B10 1-5 Not used.

Читать еще:  Двигатель 6g74 сколько масла заливать

Эмуляторы Adblue– как выбрать?

В настоящее время на нашем рынке полно контрафактных копий и эмуляторов китайского производства, устанавливать их на автомобиль крайне не рекомендуется.

В чем отличие качественного эмулятора от копии или аналогов китайского производства?
Качественный эмулятор не вносит никаких изменений в работу автомобиля, точно рассчитывает все температурные режимы. Таких результатов достигают за счет постоянной работы специалистов-инженеров, своевременно вносящих обновление в программное обеспечение эмулятора, для того чтобы эмулятор идеально подходил к модели двигателя.

Копии эмуляторов – это, как правило, копии качественных, но устаревших моделей эмуляторов. Например, нам удавалось найти на рынке эмуляторы с прошивкой 2009года! В то время этот эмулятор отвечал всем требованиям, но в настоящее время он безнадежно устарел, такой эмулятор может неправильно рассчитывать температурные режимы, влекущие за собой повышенный расход топлива и ошибки.

Для того, чтобы избежать сбоев в системе, снизить затраты на топливо и ремонт, сэкономить ваше время и нервы, рекомендуем установить эмуляторы компании ProUnit. Все наши эмуляторы, включая эмуляторы первого поколения, разработаны и изготовлены в России из европейских и американских комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией и даём 3 года гарантии на все устройства .

Возникли технические вопросы? Звоните +7-961-180-92-01, наш специалист поможет решить вашу проблему.

Хотите купить эмулятор отключения мочевины AdBlue?

Оставляйте заявку на сайте или звоните +7 900 948-47-10

Начало новой недели началось понедельничным трезвоном владельцев всевозможной техники. Первым попросил о помощи наш давний знакомый. Автомобиль Скания R-380, после выхода из бокса и проведенного ремонта двигателя, перестал включать верхний и нижний ряд. При ближайшем осмотре техники, оказался мертвым клапан, включающий ряды на коробке. Требовалась его замена.

Очень часто случается так, что во время проведения ремонта на автомобиле в боксе или на улице, одновременно выходят из строя компоненты электроники, двигателя и электрики. Водитель мучился битый день, меняя датчики и переустанавливая с места на место, пытаясь облегчить включение коробки передач, которая в свою очередь упрямо не хотела включать передачи. В этом автомобиле так же оказался битым клапан включения низшей передачи. Проще говоря клапан управления из электромагнитной катушки, а в простонародии «бинокля» не срабатывал. Решением было подача нужного слабенького давления в коробку передач, дабы включить начало движения. Так и сделали. Получилось и машина поехала.

Неблагодарное дело электрику заниматься не своим делом, но что не сделаешь для человека, попавшего в трудную ситуацию на дороге. Приходится иногда и быть воздушником и слесарем одновременно. Сезон дождей открыт и теперь нужно быть осторожным, выезжая в дорогу на неподготовленной машине, но помните, что всегда найдутся в дороге люди, которые придут к вам на помощь. Не отчаивайтесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector