Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя опель мерива

Характеристики Опель Мерива

Тип кузова: Минивэн (Микроавтобус+Автобус)

Датчик забортной температуры.

Темы: Ремонт Эксплуатация

На жк экране в центре панели вместо забортной температуры появилась буква F.

F- первая буква слова FATAL т.е. пи. ец.

Стало быть датчику температуры капец. В екзисте был в наличии, купил, пока ехал домой буква F сменилась прочерками —.

Видимо полный фатал. Датчик установлен в декоративной решетке внизу переднего бампера. Вынул старый вставил новый — ничего не изменилось.

Трехминутный анализ ситуации привел к логичному выводу — что-то с проводкой. Развернул защитную гофру и точно- оборван один из проводов около фишки (мама) разъема.

Обрезал целый провод, фишку забрал домой, напаял к обломанному провод, обратно все скрутил и заизолировал.

Подключил старый датчик- все заработало. Ну а новый сдал обратно в экзист.

На первом фото разъем с оборванным проводом. На третем — сам датчик температуры забортного воздуха.

Заказ в 1 клик

Теперь у меня есть новый термостат. Возвращать в магазин не буду.

Родной топливный фильтр в металлическом корпусе, неразборный. Вся проблема в отсутствии смазки, можно аккуратно разобрать не снимая контактную группу.

Опель Астра 1.3 турбо Дизель замена датчика температуры

Как можно вытащить лечинку зажигания? Снять кожух, там есть отверстие надо нажать фиксатор. И таже была проблема не открывалась дверца багажника. Проблему решил установкой нового микрика и врезкой маленькой кнопки от… Василий Ребята, подскажите, где находится реле для включения топлевно Черного цвета,их там много одинаковых и можно меннять чтобы определить неисправный.

На… Виктор Мерива г. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Опеля, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Opel Meriva образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.

Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру. Катушка зажигания Опеля Meriva выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту.

Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Опеля, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение.

Читать еще:  Двигатель аее порядок работы цилиндров

Не стоит проверять катушку Опеля Meriva дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля.

Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Opel Meriva, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Опеля Meriva? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя.

Авторизация

Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Опеля Мерива.

Поскольку нагрев охлаждающей жидкости происходит в двигателе и потом уже попадание ее в радиатор для охлаждения, то получается, что система управления опаздывает с принятием решения о необходимости включения электровентилятора. Расположение датчика указателя температуры двигателя выбрано как раз очень удачно, практически в самом горячем месте двигателя и он «знает» именно температуру двигателя , а не «поверхности на Марсе». Как правило, на двигателе стоят 2 термопары, одна непосредственно вблизи термостата на выходе из блока цилиндров, она координирует ЭБУ, вторая где-то в другом месте, от неё идет сигнал на приборную панель.

Комментарии

Так что уверяю вас, ЭБУ знает что там и как, и регулирует электронным термостатом открытие перепускного клапана открывающего проход ОЖ по большому кругу. Система управления включения вентилятора — это собственно сам ЭБУ, он видит данные по температуре, под неё корректирует подачу топлива.

Для ускорения процесса немного повышаю обороты двигателя чуть не написал — немного подгазовываю. Периодически рукой проверяю радиатор — теплый или холодный.

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Читать еще:  Цилиндр двигателя своими руками

О двигателях для Opel Meriva

Компактный минивэн Opel Meriva разработали на основе Opel Zafira и укомплектовали двигателями с небольшим объемом, в основном это 1,3 и 1,4-литровые агрегаты.

Двигатель Opel 1.6 л A16LET/LEL/LER

С 2006 года на минивэны Opel Meriva начали устанавливать новые современные turbo-двигатели Z16LET, которые при рабочем объеме в 1,6 литра генерировали 180 лошадиных сил. Таких результатов удалось достичь за счет системы фазоизменения распределения газа на двух валах и маленькой турбины ККК КОЗ. Последняя легко раздувалась и уже с 2200 оборотов двигатель выдавал 230 Нм с ровной тягой и без провалов. Немногим позже мотор настроили под эко-нормы Евро-5 и он стал называться A16LET.

В целом мотор оценивается как хороший, с приличным моментом и при выдержанной езде даже экономичным.

К типичным недостаткам A16LET относят течь масла из-под крышки клапана, что требует регулярной замены прокладки и подтяжки болтов.

К минусам причисляют дизеление и щелканье, что впрочем, нормально для такого агрегата и является частью работы вращателя фаз и форсунок.

Также типичны для A16LET звуки шорканья компрессора и вибрации.

На выходе не соответствует заявленным 180 «лошадкам».

Замечены случаи разваливания поршней, повышенный расход масла и детонация, что сигнализирует о приближающемся капремонте.

Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NEL

Впервые двигатель A14NET появился на Astra J в 2010 году. К его особенностям относят turbo-наддув при небольших объемах мотора. На этой модификации силового агрегата применили цепной привод ГРМ, что повысило надежность всего механизма, а также установили гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки клапанов. На обоих валах применяется система изменения фаз газораспределения.

Небольшая турбина двигателя A14NET способна надувать избыточные 0,5 бар почти с холостых оборотов и обеспечивать ровную полку момента и стабильную тягу. Такие характеристики на выходе дают 140 л.с., экономию топлива и хорошую тягу.

Чтобы двигатель A14NET прослужил долго, не следует практиковать жесткую езду и не грузить его. В целом это приличный современный мотор, вполне экономичный и оснащенный рядом удобных технологий, но не подойдет для гонок.

Но из-за большой отдачи мотор перегружается и становится требователен к качеству масла.

Также не стоит удивляться звукам, присущим дизельным моторам, так как это присуще движкам семейства Opel с регуляторами фаз.

Нередким на A14NET является свист помпы, что предполагает замену детали.

Щелкающие звуки форсунок являются частью их работы.

Вентилятор

Самый важный механизм системы. Если он выходит со строя, то эта беда затрагивает не только отопитель, но и кондиционер. Надо проверить контактную сеть на предмет разрывов. Просто переложите провода напрямую от аккумулятора и проверьте работоспособность. Если вентилятор работает в обоих вариациях, но все же проблемы есть – надо продолжать диагностику. Снять крыльчатку, почистить от загрязнений внутренности и заново собрать. Не лишним будет и заменить фильтр салонного воздуха. Его могут повреждать острые предметы с дорожного покрытия. Прорвав его оборону, камешек может застрять в вентиляторе и быстро привести его в негодное состояние с последующей заменой.

Читать еще:  Шум двигателя ваз 2115 причины

Опель Мерива первого поколения

Немецкие разработчики не стали мудрить. Появившаяся в 2003 году Opel Meriva A получила лишь один мотор, имеющий объём 1,4 литра. Это был позаимствованный у Corsa Z14XEP. Рядный четырёхцилиндровый движок, оснащённый системой Twinport, несмотря на свой ограниченный объём, способен предоставить неплохую тягу уже на малых оборотах. Мощности в 90 л. с. оказывается достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль с полной массой 1230 кг до 168 км/час. До отметки 100 км/час стрелка спидометра добирается за 13,8 секунды. Осознавая, что возможности Z14XEP ограничены, создатели Опель Мерива первого поколения не стали комплектовать машину автоматической или роботизированной коробкой передач, ограничившись пятиступенчатой механикой.

Обязательно посмотрите:

Противовесом скромным динамическим характеристикам автомобиля, оснащённого мотором объёмом 1,4 литра, является малый расход топлива, составляющий 8,3 литра бензина в городе и 5,3 литра на трассе. По количеству вредных выбросов агрегат соответствует требованиям стандарта Евро-4. Ресурса чугунного блока цилиндров и других важных компонентов хватает надолго. При соблюдении эксплуатационных требований и правильном обслуживании, Z14XEP вполне способен осилить пробег в 300 тыс. км, после чего может дважды проходить капитальный ремонт с расточкой цилиндров под следующий размер.

Другие проблемы

На некоторых Опелях устанавливаются односкоростные моторчики вентилятора. В таком случае система охлаждения снабжается переключающим реле. Оно довольно слабое и не выдерживает длительной работы. Если на вашем автомобиле односкоростной вентилятор, то нужно обязательно проверить это реле. Располагается оно обычно в монтажном блоке.

Также не лишним будет проверить работу термостата. Для этого снимите его с автомобиля, положите в воду и нагрейте. В емкость также положите термометр, который предназначен для измерения температуры жидкости. Если термостат не раскрылся при температуре 80-90°, то необходимо его поменять. Ремонту и восстановлению он не подлежит. После установки новой детали, вентилятор начнет работать в полностью нормальном режиме.

АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector