Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя ниссан пульсар

Вопрос такой: где стоит датчик температуры на Пульсаре 1997 года, двиг. GA15DE. Именно датчик температуры (один контакт), а не датчик включения вентиляторов (2 контакта)?

ммм. я когда задавал этот вопрос мне сказали, что он сейчас один — в блоке. сам не видел, так что утверждать не буду, но могу глянуть инструкцию

ДАтчик температуры ОЖ 2контактактный это не датчик вкл вентилятора.
Он используется компом для много чего, втом числе и вклюения вентиляторов при 92 градусах на стоянке.
А датчик с 1 проводом, расположен слева(походу) ссзади в голвкеблока рядом с местом где шланг к рейке топливной подцепляется. ОН используется только для стрелки в панели приборов.

lendik, просто я пришел в контору, сказал, что мне нужен температурный датчик, потом добавил, который на вентиляторы идет. Они мне привезли датчик с одним контактом. Теперь говорят, что это я не правильно сказал. Надо было говорить, что надо привезти датчик включения вентиляторов.
Посмотрел на экзисте, он там так и называется «датчик температурный» и по английски «ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR» на сколько я знаю англ. переводится как датчик температуры ОЖ.
Кто прав в этой ситуации?

lendik так получается что сидя в салоне видим фигу а не реальную температуру двигателя, а температура один из самых важных параметров работы двигателя, по моему датчики должны взаимно дублировать друг друга, а компутер определять среднее значение между ними сводя погрешность к минимуму и не принимать к учету ушедшие за допустимые приделы значения. И как тогда вот эта схемка Ниссан Саннис двигателем GA16DE

так там фигу и показывает — стрелка жзадемпфирована, и в строго среднем положении она находится в целом диапазоне.
На картинке ты обвел датчик температуры ОЖ(на панель) и датчик темпеатуры масла(туда же). А 2х контактный датчик температуру ОЖ в секции 210, 22630-51E00- на эти же санки N14

Совершенно верно! Потому, что на панели стоит указатель, а не прибор.

Тюменец Ли! Ты че людям голову морочишь. Или забываешь о том, о чем тебе разжевали.
Перечитай еще раз ответ на твой вопрос от 24,06,07
Работа вентиляторов радиатора на GA15DE
Вентиляторы включает не датчик. Вентиляторы включает компьютер, основываясь на показаниях того самого двухконтактного датч темп охл жидкости. По показаниям двухконтактного датч темп охл жидкости комп обогащает смесь, напримепри запуске холодного двигателя и обедняет ее по мере прогрева двигателя. Когда ты сбрасываешь фишку с датчика у тебя автоматически врубаются вентиляторы ПОТОМУ ЧТО комп не видит показания от датчика и он не в состоянии определить температуру двигателя. И ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ПО КОМАНДЕ КОМПЬЮТЕРА включаются и постоянно работают вентиляторы.
Второй датчик нужен только для вывода информации на приборную панель. Ты любишь эксперименты, вот возьми и коротни его провод на массу. На приборе стрелка окажется в красной зоне. И ВСЕ!

AndL., я это прекрасно понимаю! Я хотел спросить есть ли вообще в мануле «датчик включения вентиляторов»?
Т.е. был ли я прав сказав в конторе, что мне нужен датчик температуры ОЖ, т.к. названия «датчик включения вентиляторов» в принципе нет?

Датчика включения вентиляторов нет ни в мануале, ни в Фасте, даже на новых ТАЗиках его нет. Есть датчик температуры ОЖ. Ты был абсолютно прав, а баран менеджер должен был уточнить: Вам какой, на стрелку или в блок управления?

Точно такой вопрос я и получил :)))

Nick_Lee, Вообщем двиг у меня такой же
могу выйти и сфотать
Кста = покупал оригинал за 780 р. у официала; ЗЫ: даже на разборках не было . популярная штука :)))

Читать еще:  Чем почистить коллектор двигателя дизель

Точно такой вопрос я и получил :)))

Nick_Lee, Вообщем двиг у меня такой же
могу выйти и сфотать
Кста = покупал оригинал за 780 р. у официала; ЗЫ: даже на разборках не было . популярная штука :)))

точно популярная, вот и мне нужно поменять.

Дык меняй . эта х#р#ень у меня от нагрева двига давала показатели на комп 10 65 85 35 57 90 32 в 1 сек (сканером смотрели) . и при этом комп глюкал и машина глохла . заливало свечи . очень обломно на светафоре в час пик :))))))) . главное сильно китай не ставьте . купил за 150 р. = когда стал вкручивать то оборвался . прям по резьбе . еле выкрутил . деньги вернули . потом пол дня искал = нашел тока оригинал =)))

СТОП.
Секундочку мужики. можно тогда и я со своей бедой залезу. Если как вы говорите датчик температуры подает сигнал на мозги, а мозги управляют карлсонами, то получается, что ЛЕГЕНДА о том, что если поставить термостат не 76, а более горяий то будет рассогласованность с карлсонами (типа они будут молотить при открытом клапане) — НЕ ПРАВДА.
А АнД 345 говорил, что он некий резистор впаивал итд. получается что это нафиг не нужно? Ведь команда на винты будет поступать руководствуясь самым главным — ТЕМПЕРАТУРОЙ ОЖ.

Я так понимаю что термостат нужен для того чтобы открывать дорогу ОЖ по большому кругу через радиатор.Если я не ошибаюсь то если ты поставиш термостат более горячий то у тебя карлосоны будут врубаться раньше чем ОЖ пойдет по большому кругу. Следовательно ОЖ в рубашке хлаждения не будет охлаждаться. Хотя я могу ошибаться.

А какая необходимость менять термостат на 82 и выше градуса. Т.е. на то, что не предусмотрено конструктивно на данный двигатель, а ЖА15 был предназначен только внутрияпонского рынка.
Довод что в салоне после смены стало теплее зимой — это все мне кажется на уровне придирок. А вот изменить тепловой режим работы двигателя в не лучшую сторону вполне возможно. Кстати, случаем обнаружил в Экзисте в канадской базе по ниссанам, что на Сентру 97 г.в. GA16DE- авто на базе Санни для североамериканского рынка, ставится термостат на 76,5 гр., Канада по климат. условиям почти Россия. А почему именно 76,5, а не 76,0 или 77,0. Почему? На что влияют эти 0,5 гр.? Неспроста.

Впаять резистор — исказить показания правильно работающего датчика (предполагаем что датч. дает правильные значения сопротивления в зависимости от темп охл жидк). Следствие, переобогащение смеси — большой расход топлива или чрезмерное обеднение смеси — одна из причин детонации.

Последний раз редактировалось AndL.; 01.08.2007 в 03:57 .

2AndL: если термостат был бы 82, то уверен, что в салоне стало бы теплее — об этом неоднократно писали. То, что ИСКАЖАТЬ работу датчика, который подает сигнал Темп. много для чего НЕ стоит — я и полностью согласен.

2avdil: пожалуй ты прав. вот только ОЖ в рубашке будет охлаждаться нормально — когда температура достигнет 82 (т.е. откроется большой круг). А вот винты скорее всего будут начинать молотить до открытия термостата, что есть бесполезно.

Кароче, еще раз убеждаюсь, что голову забивать этим не стоит. тем более что с войлочным ковром под капотом не так уж и холодно до -25 🙂 а в -30, 40 итд я все равно фик куда поеду 🙂

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя хендай гетц

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Nissan Wingroad 9S › Бортжурнал › Чистка MAF

Ну наконец то я решился почистить этот датчик. Выкладываю фото отчет небольшой:

1. Откручиваем датчик вместе с корпусом от воздушного фильтра (4 болта на 10)

2. Откручиваем спец ключом сам датчик от корпуса и видим что сам датчик так же как и сеточка на корпусе в пыли, по крайней мере у меня так.

3. Далее промываем сеточку, промывал карбклинером, и чувствительный элемент датчика специальной жидкостью с расстояния 15-20 см.

Собираем все в обратной последовательности.

Итог: двиг как будто ожил, работает ровненько, пропала вибрация когда стоишь на «драйв», преодолена скорость 140))), разогнал до 150, наверное можно было и больше но дорога кончилась. Разгон до сотни 15,5 (был 19).

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN PULSAR

Датчик температуры двигателя Nissan Pulsar высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Датчик температуры двигателя Nissan Pulsar еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Способы проверки ДМРВ Ниссан

  1. С помощью диагностических сканеров. Замеряются основные показатели (напряжения, обороты, реакцию двигателя, положения валов, и некоторых иных), определяется отклонение от нормальных параметров (сравниваются с эталонными показателями).
  2. При содействии различных измерительных приборов и вспомогательного оборудования. К их числу можно отнести дифференциальный осциллографический щуп. Измерения проводят в три захода:

— замеряется время переходного процесса в момент, когда включается зажигание. Переходный процесс формируется в период между подачей напряжения на пластину датчика и до его полного нагревания до заданных величин. Необходимое для этого время сильно увеличивается при неисправном датчике, в силу различных причин

Читать еще:  Cadillac ats что за двигатель

— измеряется напряжение, при отсутствии подачи воздуха. При неработающем двигателе величина напряжения, при нулевом воздушном потоке, равна 1В (погрешность 0,2В).

— снятие показателей напряжения при перегазовке. Прогреть двигатель, перевести трансмиссию на нейтральное положение. На пару секунд резко нажать педаль газа. Происходит резкое открытие заслонки дросселя, и впуску воздушного потока. Это приводит к изменению напряжения, максимальное значение которого при исправной работе датчика должно составлять 4В. На осциллограмме исправного датчика фиксируется резкое возрастание линии напряжения. Когда есть загрязнения или иные причины некорректной работы датчика, график имеет размытые границы минимумов и максимумов скачка напряжения, он, как будто, «разглаженный». На нем величина напряжения не доходит до 4В.

  1. Воспользоваться опытом бывалых умельцев. Советы по распознаванию неисправности по отклонениям параметров от нормы исправного датчика при работающем моторе. Например: напряжение – если его значение превышает 1,035 (норма – 0,996), то информацию такой датчик сильно искажает, и скорее всего, имеет место засорение чувствительной пластины. Так же, можно понять степень неисправности датчика по отклонениям параметров при работе двигателя на разных оборотах. В таком случае отсоединение датчика от блока управления приводит к улучшению работы мотора. Можно принять решение об однозначной замене ДМРВ. Еще опытные умельцы советуют протестировать работу двигателя, временно подключив новый датчик, и если отклонения незначительные, то не спешите с заменой собственного прибора.
  2. Провести анализ выхлопных газов. Однако за эти параметры отвечает не только ДМРВ, но и лямбда – зонд. Поэтому этот способ не очень надежный.

Технические характеристики мотора Nissan SR16VE 1.6 литра

Точный объем1596 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс175 л.с.
Крутящий момент161 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня68.7 мм
Степень сжатия11
Особенности двсNEO VVL
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVVL & VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем1596 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент181 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня68.7 мм
Степень сжатия11.7
Особенности двсNEO VVL
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторVVL & VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс310 000 км

Как заменить датчик Холла на автомобиле?

Так как ремонт неисправного ДХ нецелесообразен, готовим инструменты и приступаем к его замене. Понадобятся:

  • отвертка;
  • пассатижи;
  • молоток;
  • ключ «на 13».

Действуем по такой схеме:

  1. Глушим двигатель, открываем капот.
  2. Отсоединяем патрубок от вакуумного регулятора.
  3. Снимаем крышку трамблера.
  4. Отключаем разъем на ДХ.
  5. Отворачиваем пластину держателя ключом «на 13». После этого можно снять трамблер.
  6. Берем молоток, с его помощью выбиваем винт пружинной муфты.
  7. Выворачиваем винты, крепящие вакуумный регулятор. Вытаскиваем его — доступ к ДХ открыт.
  8. При помощи отвертки отворачиваем крепящие его винты, снимаем механизм. Меняем на новый.

Сборка производится от обратного. По завершении процедуры обязательно прокатитесь на автомобиле, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Причины выхода из строя датчика Холла бывают разными, но безотлагательно заменить сенсор нужно в любом случае. Ремонтировать устройство бесполезно — даже не стоит думать об этом. Однако прежде чем демонтировать прибор Холла, убедитесь, что именно он — виновник всех проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector