Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя нексия n150

Снятие и установка датчика температуры воздуха на впуске Daewoo Nexia N150

Автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) оснащается только инжекторными двигателями, а как известно, для правильной работы инжектора необходимо наличие множества различных датчиков. Каждый датчик в автомобиле отвечает за конкретную функцию и выход из строя одного из них серьезно сказывается на работе двигателя и всего автомобиля, а в некоторых случаях поломка может и вовсе остановить двигатель без возможности его запуска.

В данной статье подробно рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле Дэу Нексия, а именно об их назначении, признаках неисправности и местах расположения.

Транспортное средство Дэу Нексия имеет несколько разновидностей моторов, и поэтому датчики установлены в разных местах:

  1. N150. ДТОЖ расположен возле модуля зажигания.
  2. N100. Найти ДТОЖ можно под трамблером.
  3. F16D3. Измерители находятся между 2 и 3 цилиндрами.

Местонахождение

Транспортное средство Дэу Нексия имеет несколько разновидностей моторов, и поэтому датчики установлены в разных местах:

  1. N150. ДТОЖ расположен возле модуля зажигания.
  2. N100. Найти ДТОЖ можно под трамблером.
  3. F16D3. Измерители находятся между 2 и 3 цилиндрами.

Лада 21099 «Goose» › Бортжурнал › Не завелись в -30 или датчик температуры ОЖ GM от Nexia, Espero, Matiz, Lacetti и проч.

Сергей Ванюшин, 22 года

На днях было у нас в городе -30. Оделся я потеплее, довольный выбежал на улицу — ведь мы на машине, не надо мерзнуть на остановках в ожидании автобуса. Как же я ошибался… Крутим стартером — бодро, пытается схватывать, но не заводится. Через 3-5 минут попробовал еще раз — безрезультатно. Всего было 4 попытки с интервалом в 5 минут. Эх, делать нечего… Автобус стал лучшим другом, согрел в мороз… По приезду еще 3 попытки — без изменений. Стал обзванивать друзей-товарищей, чтобы прикурить или потаскать на тросу. Отозвался PPaiNN . Игорян, пасиба!) Прицепили к Бэхе на трос, но кроме чиханий на попытки завести от машины ничего не добились. В итоге умер аккум. Поставил его на 3 часа на зарядку, через БК нашел функцию «Сушка свечей» (на замерзшем дисплее тот еще квесь), со 2-го раза завел. Вонь бензина стояла на весь двор — богатая смесь.

Вечер этого дня тоже был веселым. Отец сказал, что на Москвиче аккумулятор тоже слабоват и есть вероятность не завестись. Т.к. свою я завел, решил двинуться в сторону его работы. Как оказалось — не зря. Москвич вяло крутанул стартером и умер. Цепляем его на трос, с толкача завели. Такая вот предыстория…

Читать еще:  Хруст на холодном двигателе

Т.к. в основном на запуск в холодное время влияет датчик температуры ОЖ, то решено было его снова менять. Да и все указывало на него: подросший расход, богатая смесь и трудный запуск в морозы. Новые ВАЗосвские датчики нужно в магазине проверять тестером, сверяясь с таблицей сопротивлений в зависимости от температуры. Рабочим может быть 1 из 5. Табличка собственно вот (на приоре датчик такой же, так что на показания это не влияет) www.vazclub.com/lada/prio…hdayuschei-zhidkosti.html

Бегать по магазинам как-то не хотелось, да немного странно бы это выглядело. Тут я вспомнил, что изначально инжекторная система питания на ВАЗах слизана со старых Опелей, то есть датчики могут быть идентичными. Стал рыть инет по датчикам GM на Нексию, Эсперо и проч. Как оказалось, резьба датчика, разъем подключения, а так же зависимость сопротивления от температуры сходятся. Даже русский завод лепит датчики под эти машины.

Для сравнения данных:

Подробная таблица сопротивлений для ВАЗовского приведена выше, а вот она же для Нексии: www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html

Датчик этот ставится не только на машины концерна GM, но и на многие другие марки, аналогов море на любой кошелек. Себе я заказал корейский GM, номер 96182634. Сильно дорогой брать на пробу как-то нелогично, но и дешевый китайский тоже. Как всегда, выручил меня Madcap и датчик приехал меньше чем за сутки. Респект, Славег!) По приезду прозвонил его тестером — данные сходятся с таблицей. В замене нет ничего сложного: остужаем двигатель, отсоединяем разъем (осторожно, не сломайте удерживающие усики!), ключом на 19 выкручиваем старый датчик и закручиваем быстренько новый, чтобы не потерять ОЖ.

Слева ВАЗовский, справа GM

упаковка и номер на стикере

P.S. в сильные морозы датчик не проверялся, поэтому 100% гарантии работоспособности дать не могу. Но даже сегодня в -2 машина у меня завелась легче.

Так же благодарность выражается 13-th за советы и моральную поддержку и Dima715 за дискуссию по датчикам 🙂

Где находится датчик температуры дэу нексия

Сделай тюнинг нексии!

  • News
  • Contacts
  • Comments
  • Разбор
  • Электрика
  • Доработка
  • Тюнинг
  • Стайлинг
  • Аксессуары
  • Обслуживание
  • Ремонт
  • Полезное
  • FAQ
  • Чат

Сейчас на сайте

Дополнительно

  • Подписка [новости]
  • Лучшие авторы
  • Видео по ремонту
  • Опытные пользователи
  • Пользователи сайта
  • Помощь по сайту
  • Форум
  • Партнеры
  • Клубная карта
  • Тюнинг Daewoo Nexia
  • Обмен опытом эксплуатации
  • БортЖурнал
  • Поиск

  • Обсуждения
  • Категории
  • Награды

Подскажите пожалуйста где на NEXIA N100 16V A15MF находится датчик температуры ОЖ, который выводит показания на панель приборов.

Читать еще:  D4f 732 двигатель характеристики

У меня стрелка все время показывает ниже уровня, хотя раньше всё было хорошо. проверил и ОЖ, и термостат. всё в норме.

  • По оценке
  • Самое новое
  • По порядку

Принятые ответы

Принятые ответы

Принятые ответы

Принятые ответы

Принятые ответы

Принятые ответы

Принятые ответы

Принятые ответы

Господа, всё равно не пойму какой именно заказывать для моего движка- экзист предлагает два датчика. под разными кодами, и судя по фоткам ( аналогов) под разные ключи, у кого будет минутка гляньте пожалуйста:

1. 250 368 98 ( этот код мне дал запрос по VIN)
2. 96 177 604 ( а это из общего каталога методом поиска)

Как проверить датчик температуры

Привет всем. Как проверить датчик температуры? Не включает вентилятор охлаждения. 8 кл. G15 MF. На прямую замыкаешь работает вентилятор.

Вопрос такой- подойдёт ли штамповка р13 4*100 5″

by Adminrive · Published 18.04.2016

Какой то он сырой чтоли

by Adminrive · Published 14.11.2016

От эсперо как родной встанет или надо колхозить

by Adminrive · Published 03.02.2016

18 комментариев

  • Comments 17
  • Pingbacks 0

подключить провод и ноут

Что замыкал? Датчик?

Алексей, да достал из колодки перемкнул вент заработал?! При чем перемычку вынул он работает. Значит датчик не замыкает?

Александр, ты про какой датчик говоришь? тот, что под трамблером, или про тот, что в радиаторе.
на замыкание работает только датчик в радиаторе.
под трамблером терморезистор. при изменении температуры меняется сопротивление. ЭБУ фиксирует эти изменения и исходя из заложенной в него программе, вычисляет температуру двигателя.
в зависимости от температуры ЭБУ включает, или выключает вентилятор.

если цепь датчика имеет сопротивление в 1 (короткое замыкание), или бесконечность (обрыв), то ЭБУ считает датчик неисправным и по умолчанию включает режим обдува.

Алексей, У меня под радиатором вообще датчика нет даже реле нет я про подтрамлерный. При каком сопротивлении он срабатывает? Засыкаешь его на прямую и он молотит потом даже без перемычки пока зажигание не выключишь!?

Алексей, а за малую скорость тоже он отвечает?

Александр, зависит от прошивки, года и наличия кондиционера.

Алексей, спасибо видимо он неисправен.

Александр, должен включать вентилятор на 95 градусах

Алексей, у меня комплект люкс. Полная кондер под’ёмы 2006 года. Можно сопротивлением ведь проверить переменным?

Алексей, ну да а у меня не включает но машина не кипит. Рука не терпит радиатор температура видимо серьёзная но хватает видимо помпы.

Александр, в идеале следует подключиться к ЭБУ и смотреть за температурой.
а низкая скорость используется только при включении кондиционера

Читать еще:  Асинхронные однофазные двигатели технические характеристики

Алексей, купил новый датчик. Измерил параметры заменил. Измерил старый датчик. Параметры почти не различаются ну посмотрим что будет. Только почему на короткое работает вент? Не пойму.

Александр, я тебе выше писал.

Алексей, а можно изменить параметры чтоб включал раньше. Оба датчика целые но вот кажется при 100° не срабатывает. Зажигалкой горел долго срабатывает но кажется на малой скорости тут же делаешь обрыв вент вроде быстрей крутит. А так греешь зажигалкой мотор начинает по другому работать.

Принцип действия и функции прибора

Конструкция и принцип работы измерителя температуры мало изменились с момента его первого применения на авто. За счет современных материалов, используемых при изготовлении датчика, он уменьшился в размерах, а точность показаний выросла. Прибор представляет собой термический переменный резистор, заключенный внутрь металлического корпуса с резьбовым наконечником. При нагреве термоэлемент снижает сопротивление электрической цепи, что позволяет электронному блоку управления (иначе – контроллеру, ЭБУ) определять температуру охлаждающей жидкости.

От работы температурного датчика зависят следующие функции:

  • Традиционно от сигналов измерителя функционирует указатель температуры охлаждающей жидкости.
  • Своевременное включение вентиляторов принудительного охлаждения двигателя при достижении антифризом установленного порога температуры (около 100 °С).
  • Обогащение топливовоздушной смеси и повышение оборотов холостого хода на непрогретом моторе.
  • Во время езды контроллер собирает показания всех датчиков и на этой основе формирует соотношение топлива и воздуха в смеси. Измеритель температуры также участвует в этом процессе.

Конструкцией современного авто может предусматриваться установка нескольких измерителей нагрева, отвечающих за определенные функции. Их расположение бывает разным:

  • на верхнем патрубке, ведущем от блока цилиндров к радиатору;
  • в корпусе термостата;
  • в головке цилиндров;
  • непосредственно в радиаторе.

Отличить термоэлементы от других типов датчиков несложно. Все приборы, встроенные в систему охлаждения двигателя и соединенные проводами с контроллером, предназначены для замеров температуры. Единственный момент: когда вы станете искать местонахождение температурного измерителя с целью проверки, не перепутайте прибор с датчиком детонации, встроенным прямо в блок цилиндров. Когда на машине стоит несколько термических элементов, их функции обычно распределяются так:

  • измеритель, встроенный в патрубок, участвует в приготовлении топливной смеси для двигателя;
  • прибор, стоящий в радиаторе, обеспечивает включение охлаждающего вентилятора (или двух);
  • датчик в головке цилиндров отвечает за указатель температуры охлаждающей жидкости.

На большинстве автомобилей низшей и средней ценовой категории применяется один температурный датчик, выполняющий все функции одновременно. Обычно он стоит на корпусе термостата либо на верхнем патрубке радиатора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector