Датчик температуры двигателя на ssangyong
Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Старла
блондинка за рулем


- Пол: Женщина
- Город: Россия, город Омск
- Интересы: Книги
Фильмы
Кошки/коты/вообще животные
Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
Еще люблю мебель собирать. Серьезно 🙂
ПУТЕШЕСТВИЯ. - дизель механика
- Имя:Катерина
Вчера приключилось вот что:
Утром, как обычно, приехала к офису, лихо запарковалась, хотела уже глушить мотор и тут поняла — что-то не так на панели приборов. И звук какой-то странный (диньканье навязчивое) через музыкальное сопровождение пробивается.
Короче, загорелся датчик температуры ОЖ — стрелка на верхнем делении, зуммер орет .
Перепугалась, вырубила все.
Вышла, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО открыла крышку капота — ожидая увидеть что либо полностью вытек тосол, либо он кипит весело в расширительном бачке.
Нифига. Все в норме — отметка уровня ОЖ, температура рабочая.
Села в машину, повернула ключ в зажигании: стрелка температуры остановилась не доходя 1,5 деления до нормальной отметки.
Больше за два дня прикол не повторялся.
Теперь думаю — что это было.
Сообщение отредактировал Олег03: 29 Март 2017 — 02:56
- 2
- Наверх
#2 aleksru


- Пол: Мужчина
- Город: БРЯНСК
- Интересы: Машины, рыбалка, компьютер
- бензин автомат
- Имя:Александр
Теперь думаю — что это было.
- Наверх
#3 Гость_rosseforp_*
- Наверх
#4 Draiver


- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Владимир
Нифига. Все в норме — отметка уровня ОЖ, температура рабочая.
Села в машину, повернула ключ в зажигании: стрелка температуры остановилась не доходя 1,5 деления до нормальной отметки.
Теперь думаю — что это было.
- Наверх
#5 Электрик
су-шеф Кайрон клана


- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Вчера приключилось вот что:
И звук какой-то странный (диньканье навязчивое) через музыкальное сопровождение пробивается.
- Наверх
#6 morozov


- Пол: Мужчина
- Город: москва
- дизель механика
Вариант, что замерзла ОЖ гдето в патрубках, либо воздушная пробка, что более вероятно, надо в сервис проверить.
Не лишним будет проверить ареометром температуру замерзания ОЖ, но опять же специалист.
- Наверх
#7 Fofan6


- Пол: Мужчина
- Город: ЮВАО Москва
- дизель автомат
- Имя:Алексей
А что промерить ореометром!Бачек!И что дальше?Кататься до упора,будет видно,глюк бывает.
- Наверх
#8 morozov


- Пол: Мужчина
- Город: москва
- дизель механика
- Наверх
#9 CrazyDog
МЕГА дизайнер Клуба


- Пол: Мужчина
- Город: г.Москва СЗАО
- дизель автомат
- Наверх
#10 Draiver


- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Владимир
Плотность охлаждающей жидкости
- Наверх
#11 min612
Чемпион Блудней клана







- Пол: Мужчина
- Город: пгт Нахабино МО
- Интересы: Рыбалка, хоккей
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Ореометром замеряют плотность ОХ.
- 1
- Наверх
#12 morozov


- Пол: Мужчина
- Город: москва
- дизель механика
- Наверх
#13 Старла
блондинка за рулем


- Пол: Женщина
- Город: Россия, город Омск
- Интересы: Книги
Фильмы
Кошки/коты/вообще животные
Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
Еще люблю мебель собирать. Серьезно 🙂
ПУТЕШЕСТВИЯ. - дизель механика
- Имя:Катерина
- Наверх
#14 Старла
блондинка за рулем


- Пол: Женщина
- Город: Россия, город Омск
- Интересы: Книги
Фильмы
Кошки/коты/вообще животные
Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
Еще люблю мебель собирать. Серьезно 🙂
ПУТЕШЕСТВИЯ. - дизель механика
- Имя:Катерина
Ну, во-первых, долихачилась!
Во-вторых, ИЗЛОЖУ ДАННЫЕ СВОЕГО ОПЫТА. Когда поставил компьютер, который показывает реальную температуру ОЖ, обнаружил, что срелка на приборке натурально врет. Она доходит до середины, что соответствует 70 градусам, и дальше, даже если температура повышается аж под 90, не движется вверх, замирает на половине температурной шкалы. У меня по компу 85, а стрелка в середине, как и была, когда комп сообщил, что пепешли границу 70 градусов. Т.е. после 70 градусов стрелка не поднималась, а температура ОЖ , естественно, поднималась.
Не знаю точно, только в моем аппарате так или это всех касается, но в моей машине верить стрелке нельзя:
температура может быть под сто, а она показывает половину шкалы (кстати, на шкале нет градусов. НО СЕРЕДИНА И В АФРИКЕ середина).
У меня ППП стоит, поэтому я могу сказать, что примерно температура на шкале отображается очень похожая на правду (когла зажигание включаешь, стрелка четко на шкале становиться на показатель, обещанный производителем ППП и гарантированный очень заинтересованным лицом :biggrin: в авторизованной конторе по его установке).
А причем тут долихачилась? Разве тупо стоя в пробках не кипят?
- Наверх
#15 aleksru


- Пол: Мужчина
- Город: БРЯНСК
- Интересы: Машины, рыбалка, компьютер
- бензин автомат
- Имя:Александр
1. Какие морозы в Омске?
2. Возможно что жидкость (антифриз) в системе просто разбодяжен на температуру не очень низкую отсюда и мысль с ареометром, замеряется плотность и узнаем температуру замерзания ОЖ.
Это чисто мое мнение как один из вариантов проблемы
- Наверх
#16 Старла
блондинка за рулем


- Пол: Женщина
- Город: Россия, город Омск
- Интересы: Книги
Фильмы
Кошки/коты/вообще животные
Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
Еще люблю мебель собирать. Серьезно 🙂
ПУТЕШЕСТВИЯ. - дизель механика
- Имя:Катерина
Технические характеристики мотора SsangYong D20DTR 2.0 XDi
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 — 155 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.2 мм |
Ход поршня | 85.6 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner BV40 |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Мануал для Rexton с этим дизелем можно скачать тут
Немало полезной информации выложено на SY-club.ru
Причины возникновения ошибки
Код P0113 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
- Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
- Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
- Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
- Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
- Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0113 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.
SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Сообщение Djonik 96 » 17 сен 2018, 13:50
Уважаемые форумчане, кто с таким сталкивался?
SsangYong Actyon 2007 года, двигатель D20DT — не заводится.
Форсунки стоят новые.
Компрессия везде по 20 Bar.
При попытке запуска — давление в топливной рейке 270 Bar, и не падает.
Нет импульсов на топливные форсунки — записывается ошибка P0336, что означает большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском. Судя по осциллограмме, я думаю, что биение задающего диска большое и возможно не даёт импульс на форсунки.
Иммобилайзер «отшит»!
Метка на пол зуба не сходится.
Повлияет ли это на запуск?
кто сталкивался с такими моторами?
Re: санг енг актион нет запуска
Сообщение море » 17 сен 2018, 15:34
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Сообщение driver_x » 17 сен 2018, 16:19
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 07:56
Компрессию измеряли компрессометром.
Форсунки стоят новые.
Что значит «рыбка»?
Это хорошо, или плохо?
На НЕФРАС-е работает отлично; брызгаешь больше или меньше — увеличивает и уменьшает обороты.
Но — не заводится.
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Сообщение nikki-car » 18 сен 2018, 09:53
Тоже столкнулся с этим сленгом впервые. Но после просмотра графика . — это пульсация амплитуды выходного сигнала, в данном случае — сигнала от датчика коленвала. Причина: разбито посадочное гнездо шкива.
Поэтому, при приближении шкива при эллипсном ходе к датчику сигнал увеличивается, при отдалении — сигнал уменьшается.
Как вариант, — некоторые ЭБУ воспринимают это за ошибку.
На сигнале ДПКВ в месте начального маркера (переход с отрицательной полуволны на положительную) есть маленький горизонтальный участок. Так вот, на нём присутствуют заметные шумы. Возможно, это наводки от работы стартера.
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 11:21
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Сообщение andreika » 18 сен 2018, 12:20
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Сообщение васек р » 18 сен 2018, 12:49
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Сообщение driver_x » 18 сен 2018, 13:31
«Разжую».
Когда компрессия есть, коленвал вращается очень неравномерно. Амплитуда на индуктивном датчике зависит как от скорости прохождения зубьев мимо датчика, так и от расстояния до датчика. При стартерной прокрутке двигателя обороты всего лишь около 200 RPM, поэтому и создаётся такой эффект. Когда нет компрессии, скажем, в каком-либо из цилиндров, то на осциллограмме это хорошо видно.
По вашей осциллограмме видно, что двигатель очень хорошо сопротивляется вращению во время каждого такта сжатия. Отсюда и вывод.
А вот если такая «рыбка» циклично повторяется на один оборот коленвала на холостом ходу, — то это будет говорить о биении задающего зубчатого диска.
Я бы ещё проверил полярность подключения ДПКВ.
Да вообще, сообщайте больше информации, не ленитесь. Надоело уже допытываться
Все дело в подшипниках
Если генераторная установка начала работать громче положенного, вероятнее всего в узлах подшипника появился дефект. В большинстве случаев он связан с дефицитом смазки.
Решить проблему можно достаточно просто: долить смазки. Бывает, что поломка кроется в механическом дефекте – разрушились сепараторы, пробило крышку корпуса и т. д.
В таком случае? придется только покупать новый подшипник, чтобы заставить генератор Ssang Yong работать, как и раньше.
В противном случае, ротор и статор начинают касаться друг друга и это может повлечь за собой обрыв обмоток.
Часто возникший звук «воюющей природы» становится результатом замыкания статорных обмоток или тяглового реле.
Шумы могут возникать также из-за повреждений на участках контактов в клеммах аккумулятора.
Замена датчика детонации
Если он требует замены, то необходимо в кратчайшие сроки приобрести новый прибор и установить его. Всех автолюбителей в первую очередь интересует цена нового устройства. Она невысокая и зависит от марки автомобиля и от того, в какой стране деталь произведена.
Самостоятельно можно проводить замену на остывшем двигателе, отключив минусовую клемму аккумулятора. Нужно добиться максимально удобного доступа к датчику, чтобы была возможность его снять. Дело в том, что это также зависит от модели авто.
Таким образом, датчик детонации – это простой прибор, между тем, очень нужный для электронной системы управления. Определить его неисправность несложно, проверить можно самостоятельно, даже в условиях сел и деревень.
Недорогим будет и произвести замену датчика. Неважно, будет это сделано у специалиста или же самостоятельно.