Датчик температуры двигателя на ssangyong - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя на ssangyong

Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Старла

блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Россия, город Омск
    • Интересы: Книги
      Фильмы
      Кошки/коты/вообще животные
      Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
      Еще люблю мебель собирать. Серьезно 🙂
      ПУТЕШЕСТВИЯ.
    • дизель механика
    • Имя:Катерина

    Вчера приключилось вот что:
    Утром, как обычно, приехала к офису, лихо запарковалась, хотела уже глушить мотор и тут поняла — что-то не так на панели приборов. И звук какой-то странный (диньканье навязчивое) через музыкальное сопровождение пробивается.
    Короче, загорелся датчик температуры ОЖ — стрелка на верхнем делении, зуммер орет .
    Перепугалась, вырубила все.
    Вышла, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО открыла крышку капота — ожидая увидеть что либо полностью вытек тосол, либо он кипит весело в расширительном бачке.
    Нифига. Все в норме — отметка уровня ОЖ, температура рабочая.
    Села в машину, повернула ключ в зажигании: стрелка температуры остановилась не доходя 1,5 деления до нормальной отметки.
    Больше за два дня прикол не повторялся.
    Теперь думаю — что это было.

    Сообщение отредактировал Олег03: 29 Март 2017 — 02:56

    • 2
    • Наверх

    #2 aleksru

  • Член Кайрон клана
  • 1 250 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: БРЯНСК
    • Интересы: Машины, рыбалка, компьютер
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Теперь думаю — что это было.

    • Наверх

    #3 Гость_rosseforp_*

    • Наверх

    #4 Draiver

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Нифига. Все в норме — отметка уровня ОЖ, температура рабочая.
    Села в машину, повернула ключ в зажигании: стрелка температуры остановилась не доходя 1,5 деления до нормальной отметки.
    Теперь думаю — что это было.

    • Наверх

    #5 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 122 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Вчера приключилось вот что:
    И звук какой-то странный (диньканье навязчивое) через музыкальное сопровождение пробивается.

    • Наверх

    #6 morozov

  • Член Кайрон клана
  • 566 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • дизель механика

    Вариант, что замерзла ОЖ гдето в патрубках, либо воздушная пробка, что более вероятно, надо в сервис проверить.
    Не лишним будет проверить ареометром температуру замерзания ОЖ, но опять же специалист.

    • Наверх

    #7 Fofan6

  • Член Кайрон клана
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЮВАО Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    А что промерить ореометром!Бачек!И что дальше?Кататься до упора,будет видно,глюк бывает.

    • Наверх

    #8 morozov

  • Член Кайрон клана
  • 566 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • дизель механика
    • Наверх

    #9 CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Москва СЗАО
    • дизель автомат
    • Наверх

    #10 Draiver

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Плотность охлаждающей жидкости

    • Наверх

    #11 min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • 574 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: пгт Нахабино МО
    • Интересы: Рыбалка, хоккей
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Ореометром замеряют плотность ОХ.

    • 1
    • Наверх
    Читать еще:  Боинг 737 800 сколько двигателей

    #12 morozov

  • Член Кайрон клана
  • 566 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • дизель механика
    • Наверх

    #13 Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Россия, город Омск
    • Интересы: Книги
      Фильмы
      Кошки/коты/вообще животные
      Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
      Еще люблю мебель собирать. Серьезно 🙂
      ПУТЕШЕСТВИЯ.
    • дизель механика
    • Имя:Катерина
    • Наверх

    #14 Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Россия, город Омск
    • Интересы: Книги
      Фильмы
      Кошки/коты/вообще животные
      Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
      Еще люблю мебель собирать. Серьезно 🙂
      ПУТЕШЕСТВИЯ.
    • дизель механика
    • Имя:Катерина

    Ну, во-первых, долихачилась!
    Во-вторых, ИЗЛОЖУ ДАННЫЕ СВОЕГО ОПЫТА. Когда поставил компьютер, который показывает реальную температуру ОЖ, обнаружил, что срелка на приборке натурально врет. Она доходит до середины, что соответствует 70 градусам, и дальше, даже если температура повышается аж под 90, не движется вверх, замирает на половине температурной шкалы. У меня по компу 85, а стрелка в середине, как и была, когда комп сообщил, что пепешли границу 70 градусов. Т.е. после 70 градусов стрелка не поднималась, а температура ОЖ , естественно, поднималась.
    Не знаю точно, только в моем аппарате так или это всех касается, но в моей машине верить стрелке нельзя:
    температура может быть под сто, а она показывает половину шкалы (кстати, на шкале нет градусов. НО СЕРЕДИНА И В АФРИКЕ середина).

    У меня ППП стоит, поэтому я могу сказать, что примерно температура на шкале отображается очень похожая на правду (когла зажигание включаешь, стрелка четко на шкале становиться на показатель, обещанный производителем ППП и гарантированный очень заинтересованным лицом :biggrin: в авторизованной конторе по его установке).

    А причем тут долихачилась? Разве тупо стоя в пробках не кипят?

    • Наверх

    #15 aleksru

  • Член Кайрон клана
  • 1 250 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: БРЯНСК
    • Интересы: Машины, рыбалка, компьютер
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    1. Какие морозы в Омске?
    2. Возможно что жидкость (антифриз) в системе просто разбодяжен на температуру не очень низкую отсюда и мысль с ареометром, замеряется плотность и узнаем температуру замерзания ОЖ.

    Это чисто мое мнение как один из вариантов проблемы

    • Наверх

    #16 Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Россия, город Омск
    • Интересы: Книги
      Фильмы
      Кошки/коты/вообще животные
      Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
      Еще люблю мебель собирать. Серьезно 🙂
      ПУТЕШЕСТВИЯ.
    • дизель механика
    • Имя:Катерина

    Технические характеристики мотора SsangYong D20DTR 2.0 XDi

    Точный объем1998 см³
    Система питанияCommon Rail
    Мощность двс150 — 155 л.с.
    Крутящий момент360 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра86.2 мм
    Ход поршня85.6 мм
    Степень сжатия16.5
    Особенности двсintercooler
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторнет
    ТурбонаддувBorgWarner BV40
    Какое масло лить6.0 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 5
    Примерный ресурс270 000 км
    Читать еще:  Электромеханическая характеристика асинхронного двигателя это

    Мануал для Rexton с этим дизелем можно скачать тут

    Немало полезной информации выложено на SY-club.ru

    Причины возникновения ошибки

    Код P0113 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
    • Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
    • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
    • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
    • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
    • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

    Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0113 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

    SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

    Сообщение Djonik 96 » 17 сен 2018, 13:50

    Уважаемые форумчане, кто с таким сталкивался?
    SsangYong Actyon 2007 года, двигатель D20DT — не заводится.
    Форсунки стоят новые.
    Компрессия везде по 20 Bar.
    При попытке запуска — давление в топливной рейке 270 Bar, и не падает.
    Нет импульсов на топливные форсунки — записывается ошибка P0336, что означает большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском. Судя по осциллограмме, я думаю, что биение задающего диска большое и возможно не даёт импульс на форсунки.
    Иммобилайзер «отшит»!

    Метка на пол зуба не сходится.
    Повлияет ли это на запуск?
    кто сталкивался с такими моторами?

    Re: санг енг актион нет запуска

    Сообщение море » 17 сен 2018, 15:34

    Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

    Сообщение driver_x » 17 сен 2018, 16:19

    Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

    Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 07:56

    Компрессию измеряли компрессометром.
    Форсунки стоят новые.

    Что значит «рыбка»?
    Это хорошо, или плохо?

    На НЕФРАС-е работает отлично; брызгаешь больше или меньше — увеличивает и уменьшает обороты.
    Но — не заводится.

    Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

    Сообщение nikki-car » 18 сен 2018, 09:53

    Тоже столкнулся с этим сленгом впервые. Но после просмотра графика . — это пульсация амплитуды выходного сигнала, в данном случае — сигнала от датчика коленвала. Причина: разбито посадочное гнездо шкива.
    Поэтому, при приближении шкива при эллипсном ходе к датчику сигнал увеличивается, при отдалении — сигнал уменьшается.
    Как вариант, — некоторые ЭБУ воспринимают это за ошибку.

    На сигнале ДПКВ в месте начального маркера (переход с отрицательной полуволны на положительную) есть маленький горизонтальный участок. Так вот, на нём присутствуют заметные шумы. Возможно, это наводки от работы стартера.

    Читать еще:  Характеристики двигателя фольксваген axd

    Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

    Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 11:21

    Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

    Сообщение andreika » 18 сен 2018, 12:20

    Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

    Сообщение васек р » 18 сен 2018, 12:49

    Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

    Сообщение driver_x » 18 сен 2018, 13:31

    «Разжую».
    Когда компрессия есть, коленвал вращается очень неравномерно. Амплитуда на индуктивном датчике зависит как от скорости прохождения зубьев мимо датчика, так и от расстояния до датчика. При стартерной прокрутке двигателя обороты всего лишь около 200 RPM, поэтому и создаётся такой эффект. Когда нет компрессии, скажем, в каком-либо из цилиндров, то на осциллограмме это хорошо видно.
    По вашей осциллограмме видно, что двигатель очень хорошо сопротивляется вращению во время каждого такта сжатия. Отсюда и вывод.
    А вот если такая «рыбка» циклично повторяется на один оборот коленвала на холостом ходу, — то это будет говорить о биении задающего зубчатого диска.

    Я бы ещё проверил полярность подключения ДПКВ.

    Да вообще, сообщайте больше информации, не ленитесь. Надоело уже допытываться

    Все дело в подшипниках

    Если генераторная установка начала работать громче положенного, вероятнее всего в узлах подшипника появился дефект. В большинстве случаев он связан с дефицитом смазки.

    Решить проблему можно достаточно просто: долить смазки. Бывает, что поломка кроется в механическом дефекте – разрушились сепараторы, пробило крышку корпуса и т. д.

    В таком случае? придется только покупать новый подшипник, чтобы заставить генератор Ssang Yong работать, как и раньше.

    В противном случае, ротор и статор начинают касаться друг друга и это может повлечь за собой обрыв обмоток.

    Часто возникший звук «воюющей природы» становится результатом замыкания статорных обмоток или тяглового реле.

    Шумы могут возникать также из-за повреждений на участках контактов в клеммах аккумулятора.

    Замена датчика детонации

    Если он требует замены, то необходимо в кратчайшие сроки приобрести новый прибор и установить его. Всех автолюбителей в первую очередь интересует цена нового устройства. Она невысокая и зависит от марки автомобиля и от того, в какой стране деталь произведена.

    Самостоятельно можно проводить замену на остывшем двигателе, отключив минусовую клемму аккумулятора. Нужно добиться максимально удобного доступа к датчику, чтобы была возможность его снять. Дело в том, что это также зависит от модели авто.

    Таким образом, датчик детонации – это простой прибор, между тем, очень нужный для электронной системы управления. Определить его неисправность несложно, проверить можно самостоятельно, даже в условиях сел и деревень.

    Недорогим будет и произвести замену датчика. Неважно, будет это сделано у специалиста или же самостоятельно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector