Датчик температуры двигателя на снегоход brp - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя на снегоход brp

Установка ЦИТД 6 подключение на снегоход

ЦИТД 6 — цифровой индикатор температуры двигателя, предназначен для вывода показаний температуры двигателя и окружающей среды, подачи звукового сигнала при перегреве любого из цилиндров, отображения оборотов двигателя, отсчета времени с последнего ТО, отображения текущего времени суток. Прибор, протестирован и устойчиво работает на 2-тактных снегоходах Тайга, Буран, Тикси, Ямаха, Polaris, BRP Skandic, BRP Lynx, снабженных электронным зажиганием. На двигателях 4Т или с контактным зажиганием, тахометр будет показывать неверно, но остальные функции будут работать. Отметим, что инструкцию ЦИТД 6 необходимо читать до установки, а не после неё. Статья актуальна на момент написания, и не является точным отражением возможных изменений в инструкции прибора.

Купив ЦИТД 6 для снегохода, при установке, пользователи испытывают 2 трудности:

  1. Подача питания.
  2. Подключение функции тахометра ЦИТД 6.

Как это работает

Еще в 80-е годы была популярна установка на «Бураны» и «Икары» разным образом добытых авиационных приборов.

Температура ими считывалась через кольцо со встроенной термопарой, устанавливаемое под свечой зажигания.

Такой же принцип используют и многие современные датчики температуры, предлагаемые для снегоходов.

На «Рысях» же головка цилиндра имеет ничем не занятое технологическое отверстие с резьбой. Для них выпускались датчики температуры, заворачивающиеся в это отверстие, однако в связи с прекращением производства снегохода их найти достаточно трудно.

Другие же снегоходы потребуют сверления головки цилиндра. Для новой техники, находящейся на гарантии, мало приемлемо.

Для снегоходов с водяным охлаждением, лишенных штатного индикатора температуры охлаждающей жидкости, есть предложение от фирмы Koso и ее китайских клонов.

Это небольшой металлический патрубок, посередине которого нарезана резьба для датчика, вставляется в разрезанный шланг системы охлаждения.

Как уже упоминалось выше, главная проблема двухтактных моторов — прогар поршня при бедной смеси.

Отследить состав смеси достаточно точно позволяют датчики температуры выхлопных газов.

Так, подобное устройство не только штатно устанавливается на рыбинскую «Тайга Варяг 550», но и рекомендуется к применению на всех снегоходах «Тайга».

Ряд производителей подобных приборов стараются расширить их функционал, совместив указатели температуры с тахометром.

Установку прибора это практически не усложняет, так как датчик оборотов представляет собой всего лишь несколько витков провода, которые наматывают на высоковольтный провод.

Японский байк Kawasaki Ninja 300, технические характеристики, модельного ряда.

Советы и рекомендации о правильном подборе обуви для езды на снегоходе.

Читать еще:  Характеристики двигателей хундай соляриса

Назначение

Следить за температурой двигателя во время эксплуатации снегохода важно. Поэтому был создан термодатчик, определяющий данный показатель. Владелец транспорта с их помощью может в любой момент определить наличие поломки или возможного выхода из строя силового агрегата. Это позволит сделать своевременную остановку и дать двигателю остыть.

Особенно актуально использование термодатчика на силовых агрегатах двухтактного типа. Объясняется это воздушной системой охлаждения и отсутствием охлаждающей жидкости. Большая часть поломок двигателей происходит в основном в таких снегоходах.

При возникновении неисправности двухцилиндрового мотора движение можно продолжить. Если в технике использован одноцилиндровый двигатель, то движение лучше остановить. Датчик поможет своевременно определить перегрев силового агрегата.

ЦИТД-3 (с датчиками под свечи зажигания)

Ц ИТД 3 — цифровой индикатор температуры для снегохода который отображает рабочую температуру двигателя с помощью двух кольцевых датчиков температуры под свечи зажигания. В комплектность ЦИТД 3 входит все необходимое для его установки. Отличия ЦИТД 3 от своего предшественника ЦИТД 2-1: цилиндрическая форма корпуса с уменьшенными размерами L 65 мм, D 54 мм и улучшенным дизайном; повышенная герметичность; внутренняя, электрическая часть ЦИТД 3 выполнена более надежной. ЦИТД 3 является прибором третьего поколения — новинкой рынка. Ознакомиться с устройством ЦИТД-3 можно в статье «Улучшенный Индикатор Температуры Двигателя «ЦИТД-3» — обзор «. Читайте статью о том, как установить ЦИТД 3 на снегоход

ЦИТД 3 характеристики

  • Температура эксплуатации от — 50 до + 50 С.
  • Питание — постоянное или переменное 12 Вольт.
  • Погрешность измерения температуры не более 2 С.
  • Диапазон измерения температур от — 50 до 199 С.
  • Порог срабатывания предупреждения о перегреве 196 С +- 2 градуса.
  • Паспорт/руководство по монтажу — 1 шт.
  • Измерительный блок — 1 шт.
  • Проводка — 1 шт.
  • Хомут крепления проводки — 2 шт.
  • Датчик уличной температуры — 1 шт.
  • Датчик температуры двигателя — 2 шт (под свечи зажигания).
  • Кнопка переключения показаний температуры воздуха на температуру двигателя.

Какова стоимость работ?

Цена установки дополнительных приборов на снегоходы может значительно варьироваться даже в одном городе.

Дороже всего установка врезных индикаторов, еще больше поднимает ее необходимость сверления отверстий под резьбовые датчики температуры.

Также порядок цифр в прайс-листах обратно пропорционален уровню конкуренции.

В среднем работа по установке врезного индикатора с датчиками под свечи обходится клиенту в 200-2500 рублей, резьбовые датчики могут добавить к цене еще тысячу.

Если же корпус индикатора крепится на приборной панели двусторонним скотчем или через кронштейн, установка такого комплекта вряд ли будет дороже полутора тысяч рублей.

Многие спорят о том какая нужна одежда для катания на квадроцикле, давайте попробуем в этом разобраться.

Мы попытались собрать самые удачные фото Kawasaki Vulcan.

Читать еще:  Двигатель волга сотка характеристика

Стоимость датчика

Стоимость ЦИТД с датчиками под свечи зажигания снегохода – до 7 тыс. руб. Это заводская цена.

Длина провода (вместе со свечными кабелями) — 2,4 метра, и если есть на то необходимость, ее можно увеличить самостоятельно.

Прибор комплектуется всем необходимым для монтажа.

Гарантия составляет 12 месяцев, а минимальный срок службы — 5 лет.

Технические характеристики ЦИТД 5

Диапазон измеряемых температур-50…+250°С
Допустимая погрешность измерений±2°С
Температура подачи сигнала при перегреве195°С
Количество датчиковДатчик температуры двигателя — 2, датчик уличной температур – 1
Номинальное напряжение (постоянное или переменное)12В
Допустимое отклонение напряжения от номинала± 3 В
Потребляемая мощность1Вт
Температура эксплуатации-50 .. +40 ºС

Выбор между двумя моделями

Довольно часто пред потребителем встает вопрос: снегоход «Тайга Варяг 500» или же 550? Обе модели при этом очень популярны.

Для того чтобы правильно ответить на этот вопрос. Следует изучить характеристики обеих моделей.

Техническая характеристики «Тайга Варяг 500»

  1. 2-х цилиндровый мотор объемом в 503 см3
  2. Воздушное охлаждение
  3. Надежный и совершенный карбюратор «РМЗ 500»
  4. Топливная система -«MIKUNI» (Япония)
  5. Электронное зажигание от «DUCATI» (Италия)
  6. Два посадочных места – водитель/пассажир (модель планировалась одноместной)
  7. Ходовая часть – амортизаторы. Ход – 115 мм (у предыдущей – 150 мм)
  8. Подогрев ручек
  9. Эргономичный трубчатый руль от снегохода «Тикси»

В штатной комплектации отсутствует:

  • Электрозапуск
  • Раздельная система смазки

Техническая характеристики «Тайга Варяг 550»

«Тайга Варяг 550» оснащена комплектующими, пригодными для климата Сибири, Урала, Крайнего Севера.

Техническая характеристика «Варяг Тайга 550V» (что добавлено):

  1. Телескопическая подвеска «Барс 850». Ход – 277 мм.
  2. Передняя подвеска оснащена горизонтально расположенным амортизатором для облегчения передвижения по неровным дорогам. Это добавило энергоемкость.
  3. Произведена модернизация гусеничного грунтового зацепа. Это улучшило проходимость, динамику на большой скорости и при торможении, а также маневренность.
  4. Высокий руль улучшил как эргономику, так и внешний вид.

Улушайзинг Ski doo Tundra 550 F

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Город москва &щелково
    • Увлечения: квадроснего, RCC и прочее
    • Техника: суза 7,5
    Читать еще:  Двигатель 4ас технические характеристики

    Уважаемые тундраводы, давайте сюда добавлять и обмениваться опытом по тунингу- улучшению модели,
    я тут намедни кое что установил:
    1) Отключатель массы, для чего? — полная уверенность в отсутствии разрядки, минут на 5-6 уверенности от угона, в момент отлучения в туалет, за пивом, за расчетом за топливо и .т.п., покупал в магазине, торгуюшем оборудованием для лодок., т.к. эта штука должна быть гидроизолированна, ключ снимается

    2) здесь же гнездо прикуривателя
    3) крепление навигатора

    4)температурные датчики, под свечку, KOSO

    5)показатель заряда акб+разъем для подзарядки

    6) Крепление для экшен камеры

    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
    • Город Москва

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
    • Город Москва

    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск

    Про датчики, как мне кажется, они необъективны на воздушных двигателях.

    А крепление для экшн камеры не лучше на шлемак?

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Город москва &щелково
    • Увлечения: квадроснего, RCC и прочее
    • Техника: суза 7,5

    по датчикам:
    не готов пока вклиниваться в вхлопную систему, решил под свечку,
    по камере:
    не нравится на шлеме, хотя идея правильная и проверенная, но мне как то не очень удобно, может позже

    номер :


    кнопка гудка (красная) + прикуриватель + гнездо отключателя массы (активированно, без ключа)

    сам сигнал (опробован аналлогичный на квадре уже год)

    думаю по поводу лопаты, ну типа:


    как и на квадре, я использовал так называемый дистрибъютер питания (или разветлитель) они бывают разными, я использую одного вида (под стрелкой) продаются в автомагазинах, обычно в отделах продажи аудиотехники. Главный провод, беру 2,5 квадрата вход, а на выходе можно подключить до 5 потребителей, можно уж совсем перестраховаться и поставить предохранитель на главный провод, но думаю это излишне, т.к. у потребителей есть свои

    ,
    Кроме вопроса по зеркалу заднего видя я еще думаю о принудительном вентиляторе. А что? подключить проше простого: вентилятор подобрать по размеру, хоть от Ваза, здесь чем проще тем лучше, кнопка включения и предохранитель, все очень просто, поставить спереди посередине, думаю не сложно прикрепить, и когда температура будет подниматься — принудительно включить, т.к. Что думаете?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector