Датчик температуры двигателя м60
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ BMW R1100 RS 280130079
CZUJNIK TEMPERATURY SILNIKA
KOD OEM 280130079
BMW R1100 RS z 1998 roku K259 PRZEBIEG 82619KM.
Numer przedmiotu 41413
Zdjęcia przedstawiają oferowany przedmiot.
W razie pytań o ten przedmiot proszę posługiwać się numerem oferty.
Jeżeli potrzebna jest inna część proszę wcześniej zapoznać się z naszą ofertą dostępną w sklepie.
Posiadamy kilka tysięcy części i wszystkie wystawione są w naszym sklepie.
Nie dekompletujemy wystawionych ofert.
ZAPRASZAMY DO ZAPOZNANIA SIĘ Z NASZYMI POZOSTAŁYMI OFERTAMI.
Przykładowe zdjęcie motocykla, do którego pasuje część w tej ofercie
Структура обозначений электродвигателей Siemens
- Расшифровка обозначений электродвигателей Siemens
- Возможные встраиваемые опции электродвигателей SIEMENS
- Присоединительные размеры фланцев
- Электродвигатели серий: 1LA5, 1LA6, 1LA7, 1LA9, 1LG4, 1LG6, 1MA6, 1MA7, 1MJ6 И 1MJ7
- Электродвигатели серий: 1LA8, 1MJ8
На сайте компании СЗЭМО «Электродвигатель» представлены различные электродвигатели, купить ту или иную модификацию можно предварительно ознакомившись со структурными обозначениями и характеристиками оборудования. Популярность, которой характеризуются электродвигатели SIEMENS — вполне объективное и ожидаемое явление, особенно учитывая высокий уровень качества этого оборудования на рынке трехфазных устройств. При производстве электродвигателей применяется специально разработанная система контроля и мониторинга, гарантирующая неизменно высокое качество оборудования (соответствие нормам и требованиям DIN EN ISO 9001). Специфика конструкций электродвигателей от компании Siemens обеспечивает надлежащий уровень надежности при использовании оборудования в условиях высокого начального пускового момента и минимальном пусковом токе. Качество обмотки электродвигателей позволяет успешно и рационально совмещать их с преобразователями частоты (ПЧ) LS 600 в режиме позиционирования или на сверхмалых частотах. При возникновении вопросов в процессе выбора того или иного типа электродвигателя, особенностей комплектования мотор-редукторов или подбора ПЧ к ним, менеджеры СЗЭМО «Электродвигатель» окажут квалифицированную помощь.
Расшифровка обозначений электродвигателей Siemens
Позиция | Расшифровка | Пример | |||||||||||||||||||
1. 2. 3. 4. | Тип электродвигателя | 1LA7 — трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. | |||||||||||||||||||
5. 6. | Габарит | Цифра | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 13 | 16 | ||||||||||
мм | 56 | 63 | 71 | 80 | 90 | 100 | 112 | 132 | 160 | ||||||||||||
7. | Габарит | Цифра | 0 (1) | 3 (4) | 6 (7) | ||||||||||||||||
Расшифровка | короткий «S» | средний «M» | длинный «L» | ||||||||||||||||||
8. | Количество полюсов | Цифра | 1 | 2 | 4 | 6 | 8 | ||||||||||||||
9. | Конструкция | Односкоростные электродвигатели | |||||||||||||||||||
А- стандартные | |||||||||||||||||||||
Двухскоростные электродвигатели | |||||||||||||||||||||
A- с постоянным моментом | |||||||||||||||||||||
B- с вентиляторной нагрузкой | |||||||||||||||||||||
10. | Конструкция | Односкоростные электродвигатели | |||||||||||||||||||
А — класс ротора 16 | |||||||||||||||||||||
В — класс ротора 13 | |||||||||||||||||||||
С — класс ротора 10 | |||||||||||||||||||||
Двухскоростные электродвигатели | |||||||||||||||||||||
А — переключение полюсов 4/2 | |||||||||||||||||||||
В — переключение полюсов 8/4 | |||||||||||||||||||||
D — переключение полюсов 6/4 | |||||||||||||||||||||
11. | Напряжение, схема подключения, частота. | Трехфазные электродвигатели | |||||||||||||||||||
Цифра | 1 | 3 | 5 | 6 | |||||||||||||||||
Расшифровка | 230/400В 50 Гц 460В 60 Гц | 460В 5 0 Гц | 500В 5 0 Гц | 400/690В 50 Гц 460В 60 Гц | |||||||||||||||||
Однофазные электродвигатели | |||||||||||||||||||||
Цифра | 1 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||
Расшифровка | 690В 50Гц | 230В 50Гц | 500В 50Гц | 400В 50Гц | |||||||||||||||||
12. | Монтажное исполнение | Цифра | 1 | 2 | 4 | 6 | 7 | ||||||||||||||
Обозначение | IM B3 | IM B5 | IM B14 | IM V1 | IM B35 | IM B34 | |||||||||||||||
Расшифровка | Лапы | Фланец | Малый фланец | Фланец верти- кальный | Фланец лапы | Малый фланец лапы | |||||||||||||||
Рисунок | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
Примечание: Возможны и другие варианты исполнения электродвигателей Siemens | |||||||||||||||||||||
Z | Опции | Возможные встраиваемые опции смотрите ниже. |
Возможные встраиваемые опции электродвигателей SIEMENS
Защита двигателя РТС — термисторами с 3 температурными датчиками для аварийного отключения
Защита двигателя РТС — термисторами с 6 температурными датчиками для аварийного отключения и сигнализации
Датчик температуры двигателя со встроенным термистором KTY 84-130
Датчик температуры двигателя со встроенными 2 термисторами KTY 84-130
Исполнение для Zone 2 прямое включение в сеть (Ex nA II T3)
Исполнение для Zone 2 питание от частотного привода (Ex nA II T3)
Исполнение для Zone 21 (IP65) прямое включение в сеть
Исполнение для Zone 21 (IP65) питание от частотного привода
Исполнение для Zone 22 (IP55) прямое включение в сеть
Исполнение для Zone 22 (IP55) питание от частотного привода
Рабочая температура 8-клапанного двигателя Лада Гранта
Рабочая температура двигателя на автомобиле Лада Гранта должна быть 90 градусов, но большинство владельцев жалуются на то, что температура не поднимается выше 80-градусов. Даже несмотря на плюсовую температуру за бортом.
Видимо АвтоВаз решил себя дополнительно обезопасить установкой термостата, который открывается уже при 85°. Самое интересное в том, что допуски по температуре открытия термостата АвтоВаз определяет как: (85±8,3) ºС, т.е. от 77 до 93 ºС. Вот это разброс, не правда ли?
Снятие датчика температуры на Ситроен
Замена датчика температуры двигателя EP6C Citroen C4 B7
Заменил датчик температуры двигателя на Citroen C4 B7 EP6C № 1338F3 Датчик сломался после помывки двигателя аппарато…
Peugeot датчик температуры
Датчик температуры показывает не верные данные. Ищем решение.
Проблема с датчиком температуры citroen ep6
ep6 citroen датчик температуры неисправна система охлаждения.
Датчик температуры живет своей жизнью Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года
Датчик температуры живет своей жизнью Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку….
Датчик температуры воздуха для рено меган 2 renault megane 2
Купить датчик здесь 1pvuql Термоусадки  1pvuyd Пластиковые лопатки 1eedbb Паяльник…
Стрелка температуры не двигается. В чём причина в датчике или в щитке?
Ролик про проверку указателя температуры здесь — https://www.youtube.com/watch?v=Upq8wf86d8 БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ РОЛИКОВ ЗДЕСЬ…
Боковое зеркало. датчик температуры.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
Peugeot 508 1,6 HDi 2011 год, замена датчика наружной температуры
Датчик стал показывать большую температуру 61°-73°C. Пришлось заказать на AliExpress, так как дилеры в Бельгии…
Замена датчик наружной температуры воздуха Пежо 307/Peugeot 307
Смотрите видео » Снятие датчика температуры на Ситроен «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие датчика температуры на Ситроен » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Какие датчики температуры установлены на Лада Гранта, где находятся и цена
Теперь посмотрим, какие приборы на российских авто установлены и где их можно будет найти.
- датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Лада Гранта установлен в крышке термостата – 300 р;
- устройство детонации спереди на стенке блока цилиндров. Между вторым и третьим;
- прибор определения расположения коленвала находят в специальном проеме прилива крышки масляной помпы;
- прибор определения фаз или распределительного вала – 2000 р;
- устройство измерения воздуха и давления;
- лямбда-зонд – 1000 р;
- прибор для подсчета массового расхода воздуха – 1800 р;
- прибор для определения скорости – 310 р;
- давления масла.
Цены указаны на устройства бывшие в употреблении и новые. Более подробно о стоимости нужно узнавать в специальных автомагазинах.
Внимание! Опытные механики не рекомендуют покупать аппаратуру на открытых рынках. Лучше всего делать покупки в специализированных магазинах или в сервис-центрах.
Каталожные артикулы
Серийный номер на указатель температуры двигателя трансопртного средства от отечественного производителя – 2190-94. Он не ремонтируется. Опытные механики советуют проверять этот прибор перед тем, как заменять. В сервис-центр процедура проводится на специальных стендах. Но можно проверить и в домашних условиях.
Самостоятельная замена датчика температуры
Проверка делается следующим образом:
- Опускают устройство в горячую воду.
- Затем мерят сопротивление.
- На разных приборах значения могут быть различны. Необходимо прочесть мануал и узнать, какое оптимальное сопротивление у прибора.
Если он не дотягивает до указанных значений, то требуется заменить датчик.
Процедура замены проводится так:
- Купить термостат. Продается комплект, в который входят индикатор, корпус к индикатору, термостат и крепежи.
- Демонтируют воздушный фильтр, отключают АКБ.
- Автовладелец увидит патрубок, который идет к термостату. Его нужно отрезать с обоих сторон аккуратно.
- Заменить на новый и затянуть хомуты на шланге.
На этом процесс смены термостата считается законченным. Теперь остается наблюдать температуру двигателя через панель приборов. При любом малейшем колебании, необходимо обратиться в сервис-центр. Так как возможно, что неисправный термостат мог сыграть злую шутку с вами и неправильно показывать температуру. А в этом время двигатель колоссально перегревался.