Датчик температуры двигателя камминз газель
Датчик температуры дв. Cummins ISF 2.8, 3.8 (в корпус термостата нижний на стрелку) арт 235.3828
Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 19:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 19:00 |
* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия гарантии зависят от категории товара.
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp
Датчик температуры охлаждающей жидкости, топлива и масла для двигателя Камминз моделей ISF 2.8
В наличии в Санкт-Петербурге и Москве.
Экспресс-доставка во все города России!
- Цена: 550 руб.
Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.
Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.
Профессионализм и богатый опыт работы,
Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,
Индивидуальный подход к каждому заказчику,
Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.
Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!
Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next руководство по ремонту
Издательство: Диез. В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления.
Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.
Вискомуфта Камминз ISF 2.8 артикул 020005181/020005158
На фото выше в свою очередь изображена вискомуфта Камминз без крыльчатки вентилятора 020005181 / 020005158 .
Вискомуфта Газель Камминз . Артикул 020005181 / 020005158 .
Цена 2000 руб.
И так в итоге представляем Вашему вниманию изделие вискомуфта Газель Камминз с вентилятором в сборе. Номер по каталогу: 020005181 / 020005158. Прежде всего вискомуфта Газель прикреплена к вентилятору при помощи резьбовой втулки. Принцип действия вискомуфты Газель (артикул 020005181/020005158) безусловно основан на температуре воздуха. Который в свою очередь проходит через радиатор охлаждения двигателя Cummins 2.8. Чем выше температура воздуха — тем выше частота вращения вентилятора. И конечно же при низкой температуре воздуха, проходящего через радиатор охлаждения двигателя — снижается в свою очередь и скорость вращения вентилятора. Ротор вискомуфты не связан на самом деле жёстко с вентилятором. Внутри вискомуфты находится специальная жидкость. Кроме того частота вращения ротора изменяется за счёт перетекания объёмов жидкости по внутренним полостям вискомуфты и плавно регулируется перемещением пластинчатого клапана. На самом деле вискомуфта Газель — изделие достаточно надёжное. Замена муфты необходима в результате автомобильной аварии. Когда корпус самой муфты в свою очередь будет иметь механические повреждения.
Вискомуфта Газель Камминз
Признаком неисправности изделия вентилятор Камминз может быть на самом деле перегрев двигателя. Проверить это очень легко. Прежде всего необходимо на холодном двигателе провернуть рукой вентилятор. Он должен легко проворачиваться с лёгким сопротивлением. Затем завести и прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем газануть несколько раз. Заглушить двигатель. И проверить подобным образом ещё раз сопротивление вращению вентилятора. Если он вращается так же легко, как и на холодном двигателе, значит вискомуфта Камминз 2.8 неисправна. Как правило муфта приходит в негодность в связи с утечкой силиконовой жидкости. Можно ли её отремонтировать? Производитель однако утверждает, что нет. Более того силиконовая жидкость заливается однократно вплоть до полной утилизации всего устройства. Однако некоторые умельцы ремонтируют муфту. Прежде всего необходимо найти оригинальную силиконовую жидкость и заменить старую на новую. На самом деле вискомуфта Газель Камминз 2.8 020005181/020005158 вполне ремонт пригодна. В общем выполнить ремонт вполне реально, но для этого необходимы определённые навыки и специальный инструмент.
Вискомуфта Камминз 020005181 / 020005158
Мы же в итоге рекомендуем сразу заменить старую муфту (вентилятор Камминз, артикул 020005181/020005158) на новую. Либо в итоге обратиться на станцию технического обслуживания. На самом деле в обязательном порядке нужна фирменная станция технического обслуживания Cummins. Только у них на складах имеются оригинальные запчасти Камминз 2.8. Опасайтесь подделок и контрафактной продукции! Всем добра и удачи на дорогах.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Как же заменить комбинацию приборов старого образца на Газели, на комбинацию приборов нового образца 385.3801-10. Приведём подробное описание замены щитка.
Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его на щиток приборов нового образца, в котором большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, да и выглядит такой щиток приборов намного симпотичнее и ярче. Но вот одна только проблема, один в один поменять щиток приборов не получится. Либо половина индикаторов не будет гореть, либо наоборот будут гореть лишние индикаторы. Разберёмся, как же установить комбинацию приборов нового образца (щиток) 385.3801-10 вместо старой, отслужившей не малые годы панели с лампочками 384.3801-10. Для начала представим Вашему вниманию комбинацию приборов старого и ногого образца.
В нашем случае мы меняли комбинацию приборов на автомобиле Газель с мотором змз 405 Евро-2 и блоком управления Микас 11. Если просто взять и поставить комбинацию приборов без доработки проводки, то наша комбинация заработает наполовину. Что не будет работать или работать не так как надо:
— Индикатор CHEСK ENGINE не будет работать (при включении зажигания индикатор не горит)
— Подсветка комбинации приборов не работает
— ЖК индикаторы не функционируют
— Горит индикатор EBD
— Горит индикатор ABS
— Не горит индикатор ближнего света при еговключении
Почемутак так, спросите Вы. Просто в разъёмах проводки отсутствуют нужные контакты для правильной работоспособности комбинации. Разберёмся более подробно какие нужные нам контакты отсутствуют, но для начала приведём пример распиновки комбинации приборов старого образца 384.3801-10
Комбинация приборов 384.3801-10 назначение контактов, распиновка
Разъём XP1
Разъём XP1
Разъём XP2
Разъём XP2 Красный
Разъём XP3
Разъём XP3 Чёрный
Разъём XP4
Разъём XP4
Для того, чтобы комбинация приборов нового образца 385.3801-10 заработала на нашей проводке, нужно добавить следующие контакты:
— контакт 1 разъёма XP1, соединитьс массой. Это индикация EBD, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор EBD
— контакт 3 разъёма XP2, соединить с постоянным плюсом +12 вольт. Мы подключились к верхнему блоку предохранителей, ко второму предохранителю.
— контакт 1 разъёма XP3, соединить с массой. Это индикация ABS, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор ABS
— контакт 13 разъёма XP3, соединить с проводом, на котором появляется +12 вольтпри включении ближнего света. Мы подключились к синему проводу разъёма переключателя света на центральной консори.
— контакты 3 и 5 разъёма XP4 просто меняем местами. Для правильной работы лампы CHECK ENGINE.
Так же приведём распиновку щитка приборов нового образца 385.3801-10
Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10 назначение контактов, распиновка
Разъём XP1
Разъём XP2 Красный
Разъём XP3 Чёрный
Разъём XP4
Если всё соединили как нужно, то наша новая комбинация приборов заработает сразу после подключения и будет радовать своей функциональностью и красочностью.
Читаем далее. 
Дата добавления: 2015-08-16
Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)
© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга
Головка блока цилиндров отлита из чугуна, 16-клапанная. В ГБЦ установлен один распредвал, который приводит в действие клапаны попарно через коромысла (коромысла разной формы: на впускные клапаны они короткие, на выпускные — длинные). По центру цилиндра установлена топливная форсунка. Прокладка ГБЦ наборная из стальных листов (металлопакет) и не требует протяжки.
Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные.
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр коренных шеек, мм | 74,0 |
Диаметр шатунных шеек, мм | 59,0 |
Признаки неисправности ДМРВ, видимые без измерительных приборов
Система контроля ошибок OBD-II на автомобиле Газель моментально определяет сбой в работе расходомера, и высвечивает на приборной доске сигнал «Check Engine». Однако опытный «газелист» по ощущениям может определить, что с ДМРВ не все в порядке.
- неожиданно пропадает тяга под нагрузкой;
- снижается динамика;
- плавают холостые обороты;
- вырос расход топлива.
При этих симптомах можно начинать углубленную проверку датчика.