Датчик температуры двигателя камаз 6520 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя камаз 6520

Датчик коленвала на КАМАЗ 6520

Датчик положения коленчатого вала автомобиля — это специальное устройство, служащее для синхронизации работы газораспределительного механизма и электронного контроллера. Этот датчик также иногда называют датчиком синхронизации.

Благодаря работе ДПКВ обеспечивается формирование сигналов, необходимых для следующих видов управления:

  • угловой.
  • часы;
  • циклический;

Таким образом становится понятно, за что отвечает датчик и что при его работе своевременно впрыскивается топливная смесь и включается система зажигания.

На КАМАЗ-6520 датчик расположен в отверстии вала в передней крышке двигателя. Знание, где находится ДПКВ, поможет заменить его самостоятельно.

Разновидности коробок отбора мощности

Коробка дополнительного отбора мощности служит для передачи энергии оборудованию, установленному на транспортное средство. В зависимости от вида приводимых механизмов и требований, предъявляемых к устройству, характеристики КДОМ могут отличатся:

  • по количеству ступеней, определяющих шаг между рабочими режимами;
  • возможности обеспечения реверса необходимого для механизма, так, например, насос требует вращения лишь в одну сторону, а коробка отбора мощности автокрана должна быть способна работать в обе стороны;
  • значением передаточных чисел, обеспечивающих изменение угловой скорости и передаваемого момента;
  • числом валов, конструктивно заложенных в КОМ;
  • расположением узлов, входящих в устройство коробки отбора мощности;
  • управляющим сигналом, который может быть чисто механическим, выполненным с использованием рычага, либо издаваемым бортовым компьютером автомобиля.

По месту установки различают КОМ, которые монтируются:

  • сбоку коробки передач;
  • со стороны торца КПП;
  • в картере устройства переключения скоростей;
  • в совокупности с раздаткой.

Внешний вид КОМ

Способ смазки шестеренок коробки отбора мощности зависит от способа ее монтажа и наличия собственной емкости с маслом. Обычно используется масло из картера основного агрегата. При верхнем расположении механизма используется насос, подающий смазку в КОМ.

Решение по контролю топлива грузовиков марки КАМАЗ

Техника которая может использовать данное решение

  • БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
  • СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ
  • САМОСВАЛЫ КАМАЗ
  • АВТОМОБИЛЬ С КМУ КАМАЗ
  • ШАССИ КАМАЗ

Данные, которые Вы можете получить

  • Накопительный расход топлива
  • Уровень топлива в баке — заправки и сливы
  • Средний расход топлива на 100 км
  • Обороты двигателя
  • Температура ОЖ двигателя
  • Уровень ОЖ двигателя*
  • Уровень масла двигателя*
  • Давление масла двигателя*
  • Нагрузка на ось*
  • Положение педали газа*
  • Пробег с бортового компьютера(абсолютный)*
  • Моточасы работы двигателя

Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива. Технология Bluetooth Low Energy (BLE). Непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ

Предназначен для фактического измерения расхода топлива дизельными двигателями. Преимуществом является высокая точность при любых условиях работы машины.

Передовой GPS/ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами

Флагманский трекер ГЛОНАСС/GPS УМКА это новый уровень производительности, надежности и качества в мониторинге транспорта

Пример реализации решения

Автомобили марки КАМАЗ доступные к подключению по схеме совмещенного контроля топлива: CAN+ДУТ

  • KAMAZ 43253 с 2008 года выпуска
  • KAMAZ 53605 с 2011 года выпуска
  • KAMAZ 5490 (EURO 5) с 2013 года выпуска
  • KAMAZ 65115 с 2008 года выпуска
  • KAMAZ 65117 с 2007 года выпуска
  • KAMAZ 6520 (EURO 4) с 2007 года выпуска
  • KAMAZ T2642 (EURO5) с 2016 года выпуска

Комплектация оборудования

1. ГЛОНАСС трекер с подключением к CAN шине
2. Датчик уровня топлива в бак
3. Расходомер топлива

Получаемые данные

1. Накопительный расход топлива с бортового компьютера
2. Данные с датчика уровня топлива в баке
3. Показания штатного датчика топлива в баке по бортовому компьютеру*
4. Обороты двигателя
5. Температура ОЖ двигателя
6. Уровень ОЖ двигателя
7. Уровень масла двигателя*
8. Давление масла двигателя*
9. Уровень мочевины*
10. Положение педали газа
11. Пробег с бортового компьютера(абсолютный)
12. Моточасы работы двигателя*

Читать еще:  Датчик температуры для 405 двигателя

*Параметры доступны не на всех моделях автомобилей марки КАМАЗ. Максимальное количество параметров было получено при подключении к КАМАЗ 53605.

Пример установки расходомера Delta на КАМАЗ для совмещенного контроля топлива

Дано: автомобиль КАМАЗ миксер.
Задача: контроль топлива и моточасы работы миксера.
Решение: установка дифференциального счетчика топлива и датчика уровня в бак для контроля топлива совмещенным методом и подключение доп механизма — двигателя миксера.

Совмещенный метод позволяет получать данные по расходу топлива от двух не зависимых источников: расходомера и ДУТ. Для точного измерения расхода топлива ДВС был установлен счетчик серии Delta.

Примеры отчетов

Отчет по топливу из системы ГЛОНАСС мониторинга. По отчету видим, что отклонений по показаниям с расходомера и ДУТ нет, значит воровства топлива не было.

Ниже приведена часть отчета по топливу, где мы можем заметить, что показания по расходу топлива по данным с бортового компьютера(CAN Датчик расхода топлива) совпадают с показаниями датчика уровня топлива в баке(БАКи всего). Графики расхода по 2 не зависимым друг от друга датчикам идентичны, что подтверждает достоверность полученных показателей по расходу топлива, а отсутствие отклонений этих двух графиков – отсутствие воровства. Схема подключения: CAN+ 2 ДУТ (2 бака).

Для заказа установки системы ГЛОНАСС мониторинга на автомобили марки КАМАЗ обращайтесь в отдел продаж

КАМАЗ контроль топлива: Расходомер + ДУТ

КАМАЗ мусоровоз контроль топлива: датчик уровня топлива

КАМАЗ Контроль топлива. CAN шина и Датчик Уровня Топлива

Автомобили «КАМАЗ» выпускает Камский холдинг заводов. Дата образования организации по производству большегрузных автомобилей 1969 год.

Первый КАМАЗ вышел с цеха 16 февраля 1976 года. До этого в мае 1974 года был собран первый двигатель.
За 50 лет завод КАМАЗ выпустил более 2,3 млн автомобилей и 2,9 млн двигателей. Поэтому каждый третий грузовик на дорогах России и стран СНГ — это КАМАЗ.

На данный момент выпускаются модификации автомобилей, которые можно использовать на сельхозпредприятиях, строительных компаниях, для грузоперевозок. Они оснащаются кранами, миксерами, манипуляторами и другим оборудованием.
КАМАЗ является популярным и востребованным автомобилем и в данном случае ГЛОНАСС мониторинг и контроль топлива на данной технике является неотъемлемой частью. Начиная от простого решения контроля местоположения до контроля расхода топлива с мониторингом работы исполнительных механизмов (стрела крана, миксер, манипулятор, …).

Специалисты нашей компании выполняли все возможные варианты подключений ГЛОНАСС оборудования на КАМАЗе. Установка ДУТ, установка расходомеров топлива, контроль вращения миксера, работа манипулятора, контроль и подсчет загрузки мусорных баков и другие. На многих современных КАМАЗах возможно выполнить подключение к бортовому компьютеру, что позволяет существенно расширить диапазон получаемых данных.

Подберём для Вас оптимальное решение и оптимизируем расходы

Как подключить

Схема подключения спидометра, руководство по калибровке и распиновке имеются в инструкции по эксплуатации устройства. На КамАЗе при изготовлении осуществляется настройка прибора, на нем устанавливается пломба. Необходимость в настройке возникает при замене датчика, самосвального полуприцепа, колес, мостов.

Настройка спидометра состоит в следующем:

  • определяется КППС (коэффициент показывающего прибора спидометра);
  • корректируется значение предельной скорости;
  • корректируется текущее время.

Спидометры КамАЗа не подлежат ремонту. Их разборка приводит к нарушению работы. Замена измерителя осуществляется специалистами.

Если были нарушены пломбы, соединительные провода, датчики, то гарантийное обслуживание прибора прекращается.

Пломбы устанавливают на заводе-изготовителе.


Обычный, необычный самосвал

Однако последние скачки курсов валют, экономические санкции, поджавшие банковский сектор, а также объявленный правительством курс на импортозамещение заставляют по-новому взглянуть на сложившееся положение дел.

Свежий взгляд на КАМАЗ-5320 предложила из Набережных Челнов, которая давно и довольно успешно специализируется на выпуске нестандартной техники на базе серийных автомобилей КАМАЗ. Специалисты компании решили исправить основной недостаток этого самосвала и предложить потребителям продукт на уровне импортных аналогов. Хотя бы по характеристикам.

Читать еще:  Чем смазывают подшипники эл двигателей

В качестве основы было выбрано стандартное самосвальное шасси КАМАЗ-6520-К4 (Euro 4), которое подверглось серьёзной модернизации. На автомобиле установлена усиленная передняя управляемая ось с допустимой нагрузкой 9 вместо 7,5 т, как у стандартного КАМАЗ-6520, и задние ведущие мосты с допустимой нагрузкой 32 т вместо 25,6 т. Кроме того, установлены колёса большей размерности 12.00R24 вместо 12.00R20. Рама шасси автомобиля в наиболее нагруженной задней части снабжена дополнительными усилителями, а для обеспечения оптимальной развесовки по осям колёсная база автомобиля увеличена с 3600 до 3800 мм, т. е. на 200 мм.

В результате допустимая конструкцией полная масса дорожно-карьерного автосамосвала КАМАЗ-Р6520 (буква «Р» перед цифровым индексом означает РИАТ) возросла до 41 т. У стандартного КАМАЗ-6520 эта величина составляет 33,1 т. Как следствие, грузоподъёмность доработанного самосвала возросла с 20 до 28 т, что позволило самосвалу КАМАЗ-Р6520 за один рейс перевозить груз почти в полтора раза больше стандартной машины.

Конечно, такие весовые характеристики машины несколько выходят за рамки допустимых осевых нагрузок на дорогах общего пользования, но в полной мере автомобиль можно эксплуатировать в карьерах и на технологических дорогах, при этом он остаётся обычным дорожным самосвалом, которому при частичной нагрузке не возбраняется выезд и на обычные дороги.

На автомобиль установлен мощный турбодизель Cummins ISLe-400 с системой питания Common Rail и проверенная временем 16-ступенчатая КП ZF 16S 1825 с механическим приводом управления. Эти агрегаты позволяют автосамосвалу иметь достаточный запас мощности и крутящего момента в любых дорожных условиях.

Принцип работы

Принцип работы датчика коленвала на КАМАЗ-6520 считается довольно-таки простым. Он заключается в создании индуктивных сигналов. Импульсы возникают в результате прохождения зубьев шкива коленчатого вала возле сердечника и соответствующей реакции датчика на этот процесс.

Конструкция устройства включает в себя несколько элементов, среди которых основными являются:

  • Цилиндрический корпус. Выполняется из прочных материалов для обеспечения безопасности деталей, расположенных внутри, от воздействия внешних факторов. Внутри корпуса находится чувствительный элемент.
  • Основание. Также расположено внутри корпуса, оснащено фланцем и отверстием для монтажа.
  • Кабель связи. Он осуществляет связь с экранированной оболочкой.

Датчик устанавливается на специальный кронштейн. Ниже в виде таблицы представлены датчики коленвала, используемые в автомобиле КАМАЗ 6520. В строчках таблицы приводятся названия устройств, а также их средняя цена.

Датчик коленвалаСтоимость, в рублях
ДК для а/м ГАЗон Next дв. ЯМЗ-5344 ЕВРО-4, Камаз, Renault VSCS0341560
ДК для а/м газон next дв. ямз-5344 евро-4, камаз, Стартвольт арт. VSCS0341490
3302,33106, ПАЗ, КАВЗ, Камаз1000

Владелец автомобиля может самостоятельно выбрать подходящий по стоимости и характеристикам элемент, который впоследствии будет установлен на его КАМАЗ.

Функции спидометра

Датчик, прежде всего, связан со спидометром. По этой причине нужно не только знать, где находится датчик скорости КамАЗа, внимательно следить за исправностью, но и учитывать функциональность:

  • измерение и отображение скорости;
  • отображение информации о пройденном расстоянии;
  • информирование о текущем времени;
  • сигнализация о превышении допустимой скорости;
  • измерение количества импульсов для правильного считывания характеристик.

Датчики скорости на автомобилях КамАЗ 43118 и других моделях должны быть работоспособными для безопасной езды, как в городе, так и на трассах.

Работа привода рабочей тормозной системы

Сжатый воздух из компрессора через регулятор давления и предохранитель от замерза­ния поступает к блоку защитных клапанов. Он состоит из двойного и тройного клапанов, которые заполняют воздухом ресиверы всех контуров тормозных систем.

Защитные клапаны отрегулированы так, что сначала заполняются ресиверы контура III (стояночного и запасного тормозов), а за­тем ресиверы остальных контуров.

Воздух из ресиверов емкостью 40 и 20 литров поступает в соответствующие секции тормозного крана. При нажатии на педаль тормоза воздух из нижней секции через клапан ограничения давления поступает в тормозные камеры (тип 24), которые приводят в действие тормозные меха­низмы колес передней оси. Из верхней секции крана че­рез регулятор тормозных сил воздух подается в тормоз­ные камеры (тип 20), которые приводят в действие тормозные механизмы колес среднего и заднего мостов. Одновременно от обоих контуров рабочего тормоза по отдельным маги­стралям воздух поступает к клапану управления тор­мозами прицепа с двухпроводным приводом.

Работа привода запасной тормозной системы

Тормозной кран стояночного тормоза имеет следящее устройство, которое позволяет притормаживать автомобиль с интенсивно­стью, зависящей от положения рукоятки тормозного крана.

При повороте крана из управляющей магистрали уско­рительного клапана выпускается воздух, количество которого пропорционально углу поворота рукоятки. При этом через атмосферный вывод ускорительного клапана выходит соответствующее количество воздуха из цилиндров пружинных энергоаккумуляторов. Одновременно с тор­можением автомобиля притормаживается прицеп или полу­прицеп.

Работа привода стояночной тормозной системы

Для затормаживания автомобиля или автопоезда на стояке необходимо установить рукоятку тормоз­ного крана в заднее фиксиро­ванное положение. При этом, воздух из управляющей ма­гистрали ускорительного клапана выходит в атмосферу. Одновременно через атмосферный вывод ускорительного клапана выпускается воздух из цилиндров энергоакку­муляторов тормозных камер. Пружины, разжимаясь, приводят в действие тормозные механизмы заднего и сред­него мостов. Одновременно тормозной кран включает клапан управления тормозами прицепа с двухпровод­ным приводом.

Для выключения стояночного тормоза рукоятку тор­мозного крана следует установить в переднее фиксиро­ванное положение. При этом воздух из ресиверов проходит через тормозной кран и поступает в управляющую магистраль ускорительного клапана, который срабатывает и начинает пропускать сжатый воздух из ресивера через перепускной клапан, минуя тормозной кран, в пружинные энергоаккумуляторы. При этом силовые пружины сжимаются и прицеп растор­маживается.

В случае аварийного падения давления в контуре при­вода стояночного тормоза пружинные энергоаккумуляторы срабатывают, и автомобиль затормаживается. Для того чтобы автомобиль растормозить, необходимо воспользо­ваться системой аварийного растормаживания.

При нажатии на кран аварийного растормаживания, сжатый воздух из воздушных ресиверов через трехмагистральный защитный клапан и перепускной клапан поступит в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов и сожмет пружины, растормаживая автомобиль.

Если отсутствует запас сжатого воздуха в контуре аварийного растормаживания, автомобиль можно растор­мозить с помощью устройств для механического расторма­живания, которые встроены в цилиндры пружинных энер­гоаккумуляторов. Для этого следует вывернуть винт до упора. При этом он через упорный подшип­ник упрется в днище поршня и поднимет его вверх, сжимая силовую пружину энергоаккумулятора. Толка­тель, поднимаясь, освободит шток тормозной камеры, который под действием возвратной пружины поднимется вверх. Пружины стянут колодки, и автомобиль растормозится.

Работа привода вспомогательной тормозной системы

При нажатии на кран включения вспомогательного тормоза сжа­тый воздух из ресивера поступает в пневмоцилиндры. Шток цилиндра, связанный с рычагом рейки топливного насоса, переместится, и подача топлива пре­кратится. Штоки цилиндров, связанные с рычагами заслонок вспомогательного тормоза, повернут заслонки, и они перекроют приемные трубы глушителя.

Контакты пневмоэлектрического датчика, установ­ленного в магистрали перед цилиндром, замкнутся, и включится электромагнитный клапан прицепа, который частично пропустит сжатый воздух из воздушного баллона прицепа в его тормозные камеры. Таким образом, осуществ­ляется притормаживание прицепа, что предотвращает «складывание» автопоезда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector