Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя daewoo tico

Daewoo Tico

Маленькие авто нужны не меньше, чем обычные, поскольку обладают рядом неоспоримых преимуществ. Они экономичны, маневренные, недорогие в ремонте, их легко припарковывать, они достаточно дешевые. Такие как Kia Picanto, Revon Matiz, Fiat 500, или несколько Daewoo, включая и известный всем Tico.

  1. Немного истории
  2. Характеристики
  3. Отзывы
  4. Ремонт и обслуживание
  5. Безопасность
  6. Размер колес
  7. Тюнинг
  8. Заключение

Технические характеристики Daewoo Tico

Модельный год1991
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3340
Ширина, мм1400
Высота, мм1395
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л145-1050
Страна сборкиЮжная Корея

ЗАЗ Sens 2015, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

ЗАЗ Сенс, 2008

ЗАЗ Сенс, 2007

ЗАЗ Сенс, 2007

ЗАЗ Сенс, 2007

Комментарии 27

доброго дня! підкажіть будь ласка де знаходить датчик температури ОЖ, якщо можна фото. дякую

поищите в интернете информацию. Датчика два.

Ок, дякую. А ви міняли той що на моторові?

1 . Пришёл адаптер китайский, но не видит его мой телефон. Точнее блату видит, но ничего не передаёт. 2. Не совсем понял зачем краник?

Краник нужен чтобы уменьшить проходное сечение второго сапуна. Для смартфонапланшета качай Torque или OpenDiag

Пробовал обе программы, но никак не хочет передавать показания, хотя блютуз соединяет… видимо не та версия

Да, бывает такое… печалька

Краник нужен чтобы уменьшить проходное сечение второго сапуна. Для смартфонапланшета качай Torque или OpenDiag

В opendiag попробуй выбрать вручную блок.

1. Пора обзаводиться диагностическим адаптером

2. В шланг идущий от второго сапуна (со стороны аккумулятора который) нужно врезать водопроводный краник и прикрыть его примерно н 23 так чтобы в первый сапун перестало засасывать палец

Читать еще:  Двигатель caxa не заводится

Так и не разобрался. В первый сапун не засасывает а наоборот выдувает газ в дроссель.

А ты погазуй. Не должно ни вдувать, ни выдувать. Через дроссельный узел отсос газов происходит естественным путём. Инженеры накосячили когда второй сапун присобачили

А чем они накосячили? 2й сапун идет от коленвала на маслоуловитель в крышке клапанов. Чтобы выхлопные газы насыщенные маслом попадающие через кольца в пространство коленвала и поршневой группы фильтровались в уловителе и дожигались через дроссель.

Создали избыточное разряжение! Если Вы и дальше намерены излагать мне прописные истины-предлагаю закончить наше общение до перехода на личности…

В Ланосе 1.6 к примеру система вентиляции почти такая же. Там нижний сапун заведен в клапанную крышку на сепаратор. Но там есть принудительная вентиляция на холостом ходу. У МЕМЗа — нет. Т.к. откуда там берется избыточное разряжение если вентиляция заведена до дросселя, а не в впускной коллектор?

Блин, вы меня совсем запутали с этими сапунами.

Та не надо оно. нету там ничего интересного. Сам проверял. Тупо сквозняк гуляет в гофру перед дросселем. Т.е. это самая древняя система вентиляции. только шланг в гофру врезан чтобы выхлопом под капотом не воняло. Это ж не Лачетти где клапан регулирует подачу газа. Поэтому кстати и болячка с ХХ. Потому как газ поступает неконтролируемо. В идеале надо 2 клапана — один впускной, второй выпускной сразу в выхлоп, но решили не заморачиваться и экологично изгадить гофру и дроссель масляным туманом прямо из блока.

Тоже купил у них этот ключик месяц назад. Тросик перепутали т.к. у них есть именно под Сенс за 42.83 грн.
Я уже разобрался чего глохнет. кривая заводская прошивка. Получается что ЭБУ на прогреве неверно дает топлива и глушит движок. Когда на газу заводишься получается что эбу не лезет в подачу топлива т.к. она выставлена винтами на редукторе и прогрев проходит хорошо и хх выставляет на газу идеально.
А обороты плавают потому что эбу неверно считает смесь с дожигом картерных газов. Если откинуть шланг с картерных и заглушить его со стороны воздуховода пробкой то обороты не плавают. Это только для проверки.

Читать еще:  Двигатель 1g gze не заводится

Странно, я думал, датчик температуры для ланоса и для сенса разные
Датчик работает? Показания адекватные?

С чего бы им быть разными? И как человек, не имея на руках диагностического оборудования сможет определить адекватны его показания или нет? Упаковка — странная. На АвтоТрейд совсем не похоже…

Достоинства и недостатки

Данная модель авто имеет массу достоинств, к числу которых можно смело отнести следующие:

  • компактность;
  • маневренность и легкость в управлении;
  • достаточная грузоподъемность;
  • привлекательный внешний вид;
  • комфортабельный салон;
  • надежность и безопасность;
  • экономичность в расходе топлива и эксплуатации;
  • хорошая ремонтоспособность;
  • доступная цена.

Владельцы Тико не выделяют особых недостатков в автомобиле и считают его идеальным вариантом для езды в городе с плотным трафиком и узкими улицами. Машина хорошо себя ведет как на асфальтированной дороге, так и на грунтовке. Функциональность Daewoo Tico полностью соответствует его стоимости. Но, к сожалению, из-за того, что модель снята с производства, покупателям доступны только подержанные авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector