Датчик температуры двигателя бмв е70 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя бмв е70

Датчик температуры двигателя бмв е70

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Прогрев АКПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 eholov

  • Members
  • 820 сообщений
    • х5 е70 3.0d e46 330Ci
    • Минск
    • Наверх

    #2 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
    • 4.8i
    • Mogilev

    Меньше 20 ки 4.4 в городе жрать в априории не может! И точка

    А вот у меня после замены двух форсунок комп начал показывать 14.8,произвел замер по полному баку,100км. И снова до полного,вышло 13.6, ср.скорость 27, езжу на работу 3км,и с работы 3 км.,минут 5 стою на холостых после запуска,коробку прогреваю. Е70 3.0д. До замены форсунок комп максимум что показывал 12.8

    и как на месте на холостых за 5 минут прогревается коробка?

    • Наверх

    #3 eholov

  • Members
  • 820 сообщений
    • х5 е70 3.0d e46 330Ci
    • Минск

    и как на месте на холостых за 5 минут прогревается коробка?

    • Наверх

    #4 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
    • 4.8i
    • Mogilev
    • Наверх

    #5 Gladj525

  • Members
  • 7 086 сообщений
    • Skoda
    • минск и область
    • Наверх

    #6 advance_pt

  • Members
  • 1 704 сообщений
    • Е60 530i, Е90 335i
    • Sacramento, USA

    Масло с коробке циркулирует постоянно. Значит и прогревается. Тем более держа машину на передаче.

    • Наверх

    #7 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    масло в коробке достигает рабочей температуры только в движении

    • Наверх

    #8 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
    • 4.8i
    • Mogilev

    Масло с коробке циркулирует постоянно. Значит и прогревается. Тем более держа машину на передаче.

    • Наверх

    #9 Gladj525

  • Members
  • 7 086 сообщений
    • Skoda
    • минск и область
    • Наверх

    #10 advance_pt

  • Members
  • 1 704 сообщений
    • Е60 530i, Е90 335i
    • Sacramento, USA

    Давай комп подключим и посмотрим? Будет греться вместе с мотором.

    • Наверх

    #11 eholov

  • Members
  • 820 сообщений
    • х5 е70 3.0d e46 330Ci
    • Минск
    • Наверх

    #12 advance_pt

  • Members
  • 1 704 сообщений
    • Е60 530i, Е90 335i
    • Sacramento, USA

    Была тема,как правильно замерять уровень масла в коробке. Там писали что необходима температура масла коробки 40гр.,а как узнать температуру масла коробки
    спрашивают люди? А там отвечают,t* масла в коробке соответствует t* двигателя. Вот и кому верить?

    • Наверх

    #13 eholov

  • Members
  • 820 сообщений
    • х5 е70 3.0d e46 330Ci
    • Минск
    • Наверх

    #14 кузнец

  • Members
  • 374 сообщений
    • x5
    • береза

    Температура масло в акпп может быть больше чем в двигателе ,равна температуре масла в двигателе и больше в зависимости от условий движения ! А если температура в АКПП всегда больше температуры двигателя ,то задумываться неначем ,надо решать где ремонтировать,

    • Наверх

    #15 cASPer

  • Members
  • 153 сообщений
    • в поиске
    • Минск

    Температура масло в акпп может быть больше чем в двигателе ,равна температуре масла в двигателе и больше в зависимости от условий движения !

    Читать еще:  Агат тюнинг утеплитель двигателя

    Сказанул как боженика.

    Сообщение отредактировал cASPer: 29 Октябрь 2017 — 04:17

    Как проверить уровень в акпп бмв е60

    Замена переднего подшипника на бмв е Как сбросить показания компьютера на бмв. Бмв датчик коленвала замена е Датчик коленвала бмв е39 м Бмв е39 не заводится не крутит. Bmw 5 e60 как проверить уровень. Как проверить уровень масла BMW E Проверка уровня масла на BMW e60 03 May Проверка уровня масла на BMW Е 60 кузов!

    Как проверить коробку в бмв е60

    Проверка уровня масла на BMW 02 Nov Компьютер в бмв 15 Jun Температура двигателя BMW E Как узнать не заходя в скрытое меню. Как измерить градус антифриза. Как посмотреть температуру двигателя BMW e60 16 Sep Похожие статьи.

    Прошивка ключа Мерседес – восстановление функций

    Прошивка важного элемента системы зажигания автомобиля марки Mercedes обычно необходима из-за потери ключа, неправильно скрученного пробега и попытки угона.

    На протяжении последних более двух десятков лет всемирно известный немецкий автопроизводитель выпускал два вида ключей Мерседес:

    • инфракрасные выкидные,
    • инфракрасные «рыбки».

    В свою очередь, в раздел устройств «рыбка» входят смарт-ключи, которые представляют собой более сложные программные устройства, основанные на совмещении чипа автоключа и иммобилайзера. В перечень смарт-элементов включаются четыре типа:

    • большие с контроллером Motorola (самые проблемные),
    • черные с котроллером NEC,
    • хромированные с контроллеры NEC,
    • неразборные с контроллером NEC в корпусе BGA.

    Последние три вида являются очень надежными, однако все ключики популярного «немца» могут выходить из строя и нуждаться в ремонте и восстановлении функций. Специалисты компании «АвтоДиагностика» способны восстановить полный набор программного обеспечения инструмента доступа в машину.

    Программный сбой на практике встречается достаточно часто. И заниматься восстановлением программного обеспечения авто должны профессионалы, так как дилетантский подход позволяет получить серьезные проблемы, идущие плюсом к нерешенным сложностям.

    Почему на БМВ ломается система охлаждения?

    О повышенном расходе антифриза на авто БМВ предупреждает датчик на приборной панели, который может отключаться после прогрева двигателя или доливки. Другие признаки утечки рабочей жидкости из системы охлаждения — это:

    • После авто на дороге или в гараже остаются мокрые пятна.
    • Из выхлопной трубы идёт белый дым.
    • При запуске или остановке двигателя слышатся «булькающие» звуки.
    • В салоне авто запах антифриза.
    • В картере повысился уровень моторного масла.

    При внимательном осмотре свежие потеки можно найти на блоке двигателя, который желательно периодически чистить. Следы ОЖ обнаруживаются также в местах соединения патрубков и шлангов.

    BMW X5 E70 (2006-2013)- стоит ли покупать с пробегом?

    Сегодня BMW X5 E70 — это довольно распространенный и популярный кроссовер, являющийся лидером продаж в своем классе на вторичном рынке. Автомобиль хоть и отвечает всем потребностям, но стоимость содержания обойдется от отметки “дорого”, до отметки “крайне дорого”.

    Прямой наследник E53 стал во всем лучше. Теперь это не натянутый на “кости” седана внедорожник, со всеми вытекающими от хлипкой подвески и прочего, а полноценный SUV, динамичный, практичный, экономичный, да и просто сильный. Автомобиль мог быть идеальным, если не множество нюансов по обслуживанию, о чем далее по порядку я расскажу.

    Кстати, дорестайлинг от рестайла сильно отличается, поэтому…

    Дорестайл (2006-2010)

    С первого взгляда кажется, что особо от предшественника Е70 не отличается: моторы одинаковы, компоновка узлов и агрегатов та же, подключаемый полный привод одинаков. Значительным изменениям подверглось оформление кузова и салона. Дизайн, действительно, обновился, но грубые и брутальные черты просвечиваются.

    Касательно технической точки зрения: отлично проработана ходовая часть, с намеком на спортивность, учитывая что центр тяжести высокий, автомобиль рулится и держится на дороге не хуже “пятерке”. А вот о бездорожье пришлось забыть, так как при клиренсе 222 мм и невероятной способностью переворачиваться, максимум, что подвластно Е70, без причинения вреда для его здоровья, это проселочная дорога. Даже диаметр колес 18 и 19 дюймов лишь подчеркивает то, что автомобиль, откровенно “асфальтовый”.

    Читать еще:  Верю что ты двигатель прогресса

    Конкретно порадовал салон. Он обновился с нуля, качество материалов не стал лучше, зато качество сборки на уровень выше. Добавили шайбу управления «iDrive».

    Рестайлинг (2010-2013)

    О проблемах

    К 5-7 годам владения куда то пропало примерное качество автомобиля в виде целого ряда проблем, связанных с глобальным выходом из строя целых узлов и агрегатов, не считая проблем “по мелочи”. Моторы серии N стали проявляться высоким потреблением масла. Как раз сегодня все проблемы кладутся на следующих хозяевов автомобиля, при пробеге 150 000 км и выше.

    Чем свежее автомобиль — тем дольше проблемы вас не коснутся. Если вы хотите приобрести дорестайлинговый BMW X5 E70, особенно с ограниченным бюджетом, то ниже вы узнаете, почему лучше воздержаться от покупки сего экземпляра.

    О кузове и салоне

    Автомобиль собран качественно и довольно крепко. Однако, тщательная подгонка зазоров, множество декоративных деталей уж слишком сказываются на стоимости кузовных работ. Большинство пластиковых элементов, находящихся внизу, скоротечно ломаются при активном прохождении бездорожья. Зато коррозию искать не нужно, так как здесь все в полном порядке у “баварца”.

    Кузов прощает даже низкокачественный ремонт, здесь помимо бамперов пластиковые передние крылья. К сожалению, большинство Х5 были биты с разной степенью повреждениями, из-за ложного чувства безопасности в высокой машине и провоцирующего характера.

    Тезисно о кузовных проблемах:

    • сливы лобового стекла часто засоряются, а чистка правого усложняется наличием блоков управления;
    • задние фонари теряют герметичность, даже были неоднократные обращения еще на гарантии;
    • трос капота нужно смазывать, иначе порвется;
    • автомобиль после ДТП и некачественного ремонта является “капсулой смерти”, сказывается высокая стоимость восстановления, на которой экономят.

    О возрасте автомобиля, в некоторых деталях, напоминает салон. Мягкие дверные ручки — почти расходник, менять нужно раз в “пятилетку”, отклеиваются декоративные вставки. Зато кожа рулевого колеса и сидений довольно стойкие, разве что сервопривод сидений в течение 10 лет может выйти из строя.

    Вентилятор печки стабильно требует замены каждые 5 лет. Боковые зеркала получили фотохром, а камеры в них из-за разгерметизации перестают показывать изображение вообще. Новый вид спорта — сбой мультимедийной системы, связанный с обновлением iDrive. Приходится следить за обновлениями и изменениями, о чем на форумах владельцев Е70 есть даже отдельные темы.

    Дела электронные

    С каждым годом проблем по электрике добавляется. Автомобиль пополнился большим количеством электроники там, где ее не особо то и ждали. Это и активный стабилизатор спереди и сзади, активная рейка, замудренная пневмоподвеска, электромуфта переднего моста, адаптивные фары. Все вышеперечисленное имеет в наличии электроклапана, моторчики и муфты, что имеет свойство изнашиваться. К немалому списку проблем прибавляет поломки электрики под машиной из-за реагентов и солей в зимнее время. Под капотом в зоне риска все датчики, а именно проблема мотора V8 с его высокой теплоотдачей. Узкое подкапотное пространство превращается в “сауну”.

    О ходовой части

    Подвеска крепкая, особенно если ее целенаправленно не “убивать”. Это касается механической части. Рычаги и сайлентблоки отходят чуть более 100 000 км. Пневмоподвеска с электроникой превратили “двухтонник” в настоящий спортивный автомобиль, но за это придется платить большую сумму, спустя 5-10 лет. Часто здесь встречается разного рода переделки, которые пагубно влияют на ходовые качества.

    Рулевое управление двух типов:

    • Обычная рейка с солидным ресурсом.
    • Адаптивная электрорейка, требующая постоянного обновления программного обеспечения, либо мелкого ремонта.

    О трансмиссии

    Больших неприятностей ожидать не стоит. Вот моторедуктор подключения переднего моста ломается части, и к АКПП ZF 6HP есть пара вопросов. Выход из строя заднего моста случается после добротного чип-тюнинга на слабых дизельных моторах и обновленных бензиновых турбоагрегатах. Полуоси нужно время от времени обслуживать, а частые трогания с пробуксовкой и сильные нагрузки на бездорожье ломают полуось пополам.

    Читать еще:  Холодный старт двигателя дизель

    АКПП ZF 6HP26 и 28 достались от E53. До 150 000 км проблем не будет. В руках бережливого хозяина АКПП прослужит и до 250 000 км, а у любителей “поотжигать” потребуется капитальный ремонт со всеми вытекающими. Если при разгоне есть толчки, но масло чистое и ошибок нет — верный признак неисправности ГДТ. Упущенный уровень масла сильно сказывается на ресурсе коробки передач, но здесь долив не поможет. Рестайлинговые шестиступенчатые АКПП держаться молодцом, пока в серьезных ремонтах не “светились”.К 100 000 км бывают ремонты с заменой фрикционов и забитым мехатроником. Происходит это из-за облегченной конструкции.

    Силовые агрегаты

    Что объединяет весь ряд силовых агрегатов? Большое количество пластика, высокий терморежим и чувствительность к перегреву. Часто будут советовать менять крышки бачка ОЖ, масляного фильтра, датчиков температуры ОЖ, лямбды. Эти мелочи играют большую роль в стабильной работе двигателя.

    У N52В30 к 5 годам городской эксплуатации двигатель активно потребляет масло. Виной тому высокая рабочая температура, широкий интервал замены масла, а также его низкое качество, приводящее к закоксовыванию и залеганию поршневых колец. Скорее всего, вам придется либо “капиталить” мотор, либо раскоксовать поршни и чаще обслуживать агрегат.

    N62B48, объемом 4.8 литра, тоже является преемником от Е53. Больше цилиндров — больше проблем. К ним же добавились проблемы ресурса цепи ГРМ из-за применения длинного успокоителя вместо башмака, поэтому замена цепей нужна раз в 100 000 км. Потребление масла — типичная проблема. Придется кардинально решить проблему, снизив температуру двигателя путем настройки вентиляторов и установки термостата с более ранним открытием.

    Обновленные двигатели стали турбированными с непосредственным впрыском, а значит и проблем добавилось. Проблемы с форсунками возникают у всех, часто менялись по гарантии, но и сегодня могут течь, отказывать и работать со сбоями. Последствия могут быть различные: от гидроудара до прогара поршней. Обращайте внимание на форсунки, ибо стоимость их порядка 400 уе за каждую. Крайне важно забыть о чип-тюнинг турбированного мотора, ибо его ресурс, едва достигающий 100 000 км снижается до 30 000 км.

    В основном, все агрегаты к сегодняшнему дню потребуют вложений, а уж пробег и возраст корректируют сумму вложений. Каждый из агрегатов после 150 000 км потребует комплексного обслуживания с частичным ремонтом, поэтому оставить лишние 100 тыс. рублей после покупки авто придется.

    Резюме

    BMW X5 E70 был идеальным автомобилем, пока не закончился гарантийный срок. Сегодня любой из экземпляров потребует финансовых вложений, одна часть по части возраста, вторая часть — из-за любителей “отжигать”. Рассчитывать на то, что эксплуатация будет беспроблемной — не стоит, так как в Х5 придется регулярно вкладываться.

    Как убрать воздух из системы охлаждения?

    При замене антифриза для БМВ или другого автомобиля не исключается образование воздушных пробок. Таковые обнаруживаются в случае, если подаваемый из вентилятора воздух при работающем двигателе горячий.

    При замене антифриза в БМВ X5 E70 следует обратить внимание на воздушный клапан рядом с наливной горловиной. При заливке его откручивают, выпуская воздух из системы. Также многие автовладельцы рекомендуют прижимать шланги рукой, препятствуя образованию воздушных пробок.

    Если таковая все же образовалась, двигатель глушат и вновь аккуратно отвинчивают воздушный клапан. Следует учитывать, что оттуда может ударить сжатый горячий воздух. Некоторые автомобилисты для избавления от воздушных пробок дают двигателю поработать с открытым радиатором и расширительным бачком, однако такие меры не всегда себя оправдывают.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector