Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя бензогенератора

Как отделить генератор от двигателя в бензогенераторе

В повседневной жизни мы не замечаем, как важно наличие электричества. Лишь оказавшись в местах, где нет возможности подключиться к электросетям, мы осознаем всю глубину возникающих проблем. Благодаря прогрессу эта проблема решается с помощью портативных бензиновых генераторов.

К сожалению, бензогенераторы имеют «привычку» выходить из строя, как и, впрочем, любой сложный инструмент. Многие неисправности можно устранить самостоятельно без обращения в сервисный центр. Ремонт электрогенераторов не составит большого труда, если вы уже занимались починкой автомобиля или бензопил.

Особенности эксплуатации бензогенератора

Заземление

Очень важным условием работы бензогенератора есть правильная настройка его заземления. Категорически запрещается использовать генератор при не правильной установке заземления, так как существует довольно таки высокий риск поражения электрическим током для пользователя во время работы генератора. Наиболее часто используемым заземлением является лист железа (не менее 1000 х 500 мм) или металлическая сердцевина диаметром не менее 1,5 см.

Генератор должен быть оборудован клеммой заземления, соединенной с заземляющим устройством, погруженным в землю на уровне слоев влажного грунта, с помощью жестко установленного провода. Минимально необходимое сопротивление, требуемое цепью для обеспечения достаточно надежного заземления, составляет 4 Ом.

Для установки заземления необходимо привлечь специалиста, который обладает квалифицированным оборудованием для подобной работы и защитой.

Найдено 37 похожих товаров

Запчасти для бензинового двигателя, запчасти для генератора, поршень gx240 173f

Манометр vdo для дизельного двигателя, 24 в

Регулятор высокого напряжения нагрузки стабилизатор 186f с воздушным охлаждением части генератора двигателя стартер генератора

Датчик температуры масла для двигателя weifang 495/k4100, запчасти для дизельных двигателей

385447 381447 21hp 20hp 842622 прокладка головки блока цилиндров briggs и stratton генератор двигателя части генератора

Xhq-pt 12в потяните тип соленоида части дизельного двигателя стоп соленоид для генератора

Части бензинового двигателя gx340 182f 5 квт поршень генератора бензина кольцо

168f масляной ванне воздушный фильтр в сборе. бензин двигателя и генератора части.

Датчик входного сигнала двигателя mpu датчик скорости msp6724 части генератора магнитный датчик вращения mpu6724

Сменный датчик температуры vdo 3/8 дюйма npt, датчик температуры воды для дизельного двигателя, для генератора

Вкл/выкл запорный кран переключатель для генератора масляный бак двигателя запасные части генератора

17 мм vdo дизельный двигатель, датчик температуры воды 120c, передатчик сигнализации, латунный электронный датчик генератора, дизельная генераторная установка

Датчик оповещения об масле для бензинового генератора запасные части ec6500 gx340 gx390 gx420,5 квт датчик масла сигнализация китайский дешевый генератор двигателя

Generator ignition coil for 2kw-3kw 168f/170f gasoline engine generator spare parts 2500/3500,high voltage set

Vdo 1/2 npt 21 мм резьба дизельного двигателя датчик температуры масла датчик температуры воды для генераторной установки

Запасные части для дизельного двигателя 186f 12 в avr 3 провода 5 квт стабилизатор напряжения генератора

2 квт 5 квт масляный сепаратор генератора 152f 154f 168f 170f 188f 190f запчасти для двигателя

Читать еще:  Двигатель глохнет на пониженных оборотах

Манометр vdo для дизельного двигателя, 12 в, 24 в

Weifang прокладка головки цилиндра дизельного двигателя для r4105d r4105zd дизельный двигатель weifang 50 квт части дизельного генератора/прокладка генератора

15521-43160 топливный фильтр taiyo tdk20000 tdk27000 фильтр kubota части генератора двигателя geniune

Запчасти для дизельных двигателей weifang серии k/zh4102d/zd k/zh4102p/zp/c/запчасти для дизельных генераторов-термостат

154f соединительный стержень в сборе для генератора бензинового двигателя 1 квт, запасные части, шатун 156f

950 алюминиевое колесо для бензинового генератора, запчасти для двигателя

1 шт. mpu датчик скорости генератора датчик скорости msp677 магнитный датчик скорости вращения части генератора лучшее предложение

Датчик скорости двигателя магнитный датчик скорости m16 размер винта латунь материал сигнализация двигателя забрать электронные части дизельного генератора

Km376 kipor, датчик температуры воды, детали дизельного генератора kde19ea kde19ea3

Датчик масляного оповещения для бензинового генератора, запасная часть ec2500 gx160 gx200 ,2 квт, квт, датчик масла, сигнализация, дешевый китайский генератор двигателя

Сменный датчик температуры воды vdo 1/2 дюйма npt, датчик температуры воды для дизельного двигателя, для генератора, грузовика, лодки

Generator carburetor fit for et950 tg950 generator carburetor,ie45 engine carburetor 650w 800w generator parts

152f 154f маленький карбюратор для двигателя для генератора стартер цинковый материал детали карбюратора

Как подобрать аналог AVR трехфазного генератора

В Интернет-магазинах можно купить автоматический регулятор напряжения AVR для любого типа трехфазного генератора всего за несколько долларов. Основной критерий для выбора аналога AVR – это реальная мощность бензинового генератора или дизельной электростанции. Проще всего подобрать автоматический блок регулятор напряжения для китайских электростанций, в том числе реализуемых в продаже под русскоязычными торговыми марками –все они изготавливаются практически из идентичных узлов, поэтому с 90% вероятности блоки АВР без проблем подойдут друг другу. Нюансы про китайские запчасти читайте здесь

Вторым критерием – является напряжение и емкость большого конденсатора на блоке AVR. Берем неисправный AVR и внимательно смотрим на номинал конденсатора. Несмотря на то, что блок AVR обычно залит черным компаундом, емкость и напряжение выступающего конденсатора легко читаемы.

Внимание! Для китайских и азиатских генераторов напряжение и емкость конденсатора может стать ключевым фактором при подборе аналога АВР. Дело в том, что в погоне за покупателем, производители нередко лукавят, завышая паспортные данные, и реально на 7кВт китайском генераторе будет стоять AVR 5kW. Обычно на AVR до 5kW стоит конденсатор 330-470 мкФ, на AVR более 7 kW конденсаторы 680 мкФ. При этом на АВР более 5кВт стоит голубенький потенциометр, регулирующий выходное напряжение.

Техническое обслуживание ГБО четвертого поколения

1. Требуется выполнять еженедельно:

  • внешний осмотр герметичности системы, отсутствие утечки газа. Утечку можно обнаружить по характерному запаху пахучего одоранта и при помощи мыльного раствора. Утечка может происходить через трещины в трубках, изношенные уплотнители или неплотные стянутые хомутные соединения трубок;
  • удаление накопившегося конденсата в редукторе через специальную нижнюю пробку. Несвоевременный слив конденсата может привести к его коксованию и забиванию сливного отверстия, что в последующем при накоплении конденсата приводит к нарушению нормальной работы редуктора-испарителя.
Читать еще:  Что такое бесколлекторный импеллерный двигатель для

2. Требуется выполнять ежемесячно: очистку или замену фильтра. Для этого нужно отсоединить от фильтра входную трубку и демонтировать фильтр. Очистить или заменить фильтрующий элемент. Внутри него находится маленький магнит, который следует установить на место после очистки фильтра. 3. Один раз в течение двух лет следует разбирать и чистить редуктор. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не помять и не порвать мембрану. По окончании чистки и сборки редуктора обязательно выполняется проверка на наличие утечки.

Советы по заправке бензогенератора

Нужно отметить что не только качество горючего влияет на эксплуатационные характеристики бензинового двигателя и генератора. Важно знать как правильно заправлять оборудование. Ниже мы приведем ряд рекомендаций, которые помогут вам продлить срок службы вашей энергетической техники:

  • Не следует заправлять топливный бак полностью. От начала горловины до поверхности горючего должно оставаться по меньшей мере 2-2,5 сантиметра воздуха;
  • В случае частого переливания горючего из одной емкости в другую бензин насыщается кислородом, что приводит к его ускоренному окислению;
  • Заправку бака необходимо выполнять только в хорошо проветриваемых помещениях или под открытым небом;
  • помнить о регулярной очистке топливных фильтров и сеток;
  • В моменты длительных простоев желательно сливать топливо из бака назад в канистру. Специалисты не рекомендуют оставлять бензин в баке на длительное время.

  • Модель: CHOPPER 4se
  • Мощность: 1.8 кВт
  • 158 794 руб.

  • Модель: ES3000
  • Мощность: 2.2 кВт
  • 66 530 руб.

  • Модель: LT 3500 CL
  • Мощность: 2.5 кВт
  • 21 200 руб.

Старое топливо в баке — распространенная причина отказа бензогенераторов. Большинство владельцев мини электростанций держат их в заправленном состоянии. Спустя какое-то время горючее начинает терять свои качества, разлагаться, испаряться и окисляться. Кроме того, в топливной системе начинает скапливаться конденсат, налет и осадки, которые плохо растворяются в горючем. Потому владельцам бензиновых электрогенераторов советуют использовать только свежее топливо или как минимум добавлять в бензин специальные присадки-стабилизаторы, которые будут предохранять горючее от потери качества в течение длительного времени.

Наиболее распространенные поломки и причины их появления

Схема подключения переносного бензогенератора.

Основные поломки при эксплуатации переносной бензиновой генераторной установки возникают в двигателе или генераторе установки.

Наиболее часто в двигательной установке могут выходить из строя следующие системы:

  • система подачи топлива;
  • система подготовки горючей смеси;
  • система газораспределительного механизма;
  • привод газораспределительного механизма;
  • система запуска двигателя.

Для выявления конкретной причины возникновения неисправности требуется проверить все узлы, которые могут являться причиной поломки установки.

Основной поломкой и неисправностью системы подачи топлива является засорение топливопровода от бензобака до карбюратора. Система способна засоряться в результате использования при работе установки некачественного топлива. Для проведения ремонта бензогенератора своими руками требуется демонтировать систему подачи топлива и прочистить кран и подающий патрубок. В процессе эксплуатации способен выходить из строя датчик уровня топлива в топливном баке. При выявлении поломки датчика его следует демонтировать и заменить новым.

Читать еще:  Subaru что за двигатель 202

Остановка двигателя может быть обусловлена выходом из строя карбюратора вследствие засорения и залипания подвижных элементов конструкции. Чтобы ликвидировать засорение канала иглы, отвечающей за впрыскивание топлива, требуется продуть канал сжатым воздухом. В результате использования некачественного топлива может происходить залипание поплавкового механизма, осуществляющего подачу топлива. Для устранения залипания необходимо, используя спецжидкость для очистки карбюраторов, смочить поплавок и его иглу и в ручном режиме подвигать поплавок.

При подозрении на возникновение неисправностей в системе газораспределения двигателя следует снять крышку с клапанного блока и попробовать подвигать коромысла. Если в процессе перемещения клапаны газораспределительного механизма не открываются, значит возникло залипание или пригорание клапанов. Такие явления наблюдаются в случае использования в процессе эксплуатации установки топлива низкого качества. Для очистки клапана его следует смочить спецжидкостью для очистки карбюраторов, после этого следует повернуть коромысло и забить клапан до конца при помощи молотка. После этого при помощи поворота вала следует вытолкнуть клапан назад. Эту процедуру следует повторить несколько раз до тех пор, пока клапан не будет свободно перемещаться в гнезде.

Проверка уровня масла бензогенератора.

Если в качестве привода газораспределительного механизма двигателя используется ремень, в процессе эксплуатации он способен растягиваться и рваться. В случае выхода из строя требуется его замена на новый.

При наличии электростартера бензогенератор может не запускаться в результате того, что аккумулятор является севшим или незаряженным.

При неисправности в блоке генератора для проведения ремонта лучше пригласить специалиста, так как для этого нужно обладать специальными знаниями.

Основными признаками возникновения поломки электрогенератора являются отсутствие напряжения в сети при работе и нестабильность напряжения.

Наиболее распространенной причиной выхода из строя и поломки генератора является повреждение обмоток статора или ротора. Первым признаком появления неисправности в процессе работы является появление гари и дыма из генераторного блока. Появление этих признаков может свидетельствовать о возникновении межвиткового замыкания или замыкания выводных концов обмоток.

Проведение ремонта поломки такого типа является дорогостоящей операцией, так как процедура перемотки обмоток стоит достаточно дорого и проводится с помощью специального оборудования.

При возникновении перепадов напряжения, вырабатываемого генератором установки, при отсутствии запаха гари и дыма следует проверить стабильность работы регулятора напряжения, который препятствует появлению перепадов. В случае выявления неисправности следует провести ремонт этого элемента конструкции и проверить состояние щеток генераторного устройства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector