Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя abk

Датчик температуры ОЖ на панель

#1 acril

Всем доброе время суток!

Не правильно показывается температура на приборной панели (при хорошем прогреве показывает не больше 70 градусов, хотя ОЖ значительно горячее, это факт). Подозрения на датчик температуры ОЖ. Нашел два датчика, смотрите фото. Какой из них нужно заменить и как, и можно ли их как то проверить перед заменой? Зачем нужно два датчика? один на приборку, другой на электроннику, так?

Если покупать новый, то какой?

Если кто кинет схему охлаждения ауди 100, также буду благодарен)

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 brass_net

  • Пользователь
  • 174 сообщений
  • Регистрация 23-августа 13
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : PM
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    acril (15 августа 2014 — 10:21) писал:

    Всем доброе время суток!

    Не правильно показывается температура на приборной панели (при хорошем прогреве показывает не больше 70 градусов, хотя ОЖ значительно горячее, это факт). Подозрения на датчик температуры ОЖ. Нашел два датчика, смотрите фото. Какой из них нужно заменить и как, и можно ли их как то проверить перед заменой? Зачем нужно два датчика? один на приборку, другой на электроннику, так?

    Если покупать новый, то какой?

    Если кто кинет схему охлаждения ауди 100, также буду благодарен)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 brass_net

  • Пользователь
  • 174 сообщений
  • Регистрация 23-августа 13
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : PM
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Ростов-на-Дону

    Чебурашка сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 BMI

  • Главный модератор
  • 30 468 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    brass_net сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Деник

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 acril

    Чебурашка (15 августа 2014 — 12:45) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Возможно, стОит проверить стабилизатор напряжения. На выходе должно быть от 9,75 до 10,25 Вольта.

    Читать еще:  Двигатель ауди дизель технические характеристики

    Почитай, может пригодиться.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Vinni58

    Почти всегда проблемы с показометрами топлива и температуры на бочечных приборках связаны с отваливающейся пайкой. Это болезнь. Пропаять приборку, в т.ч и колечки где ставятся показометры, ибо гайки перетягивают и отрывают пайку.

    А потом уж лезть в датчики.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 AudiBVA

  • Пользователь
  • 251 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Казахстан.Караганда
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Vinni58

    AudiBVA (19 августа 2014 — 10:58) писал:

    Охлаждение/перегрев на Ауди 80 Б4

    #1 Guest_Mickybay_*

    Здравствуйте, господа. Нужна помощь: квалифицированный совет.

    Машина: Ауди 80 Б4, гв 1992, лош.115, объем 2,0 л., 4 месяца из Литвы

    Проблема: 1) Датчик температуры на приборном щитке показывает 70С, а вентилятор уже начинает работать (рановато). Ессно, выше 70 не поднимается. 2) Мне кажется, что слишком быстро нагревается. По городу через минут 15 включается вентилятор.

    ЗЫ: После покупки менял ОЖ: Ж11

    • Наверх

    #2 Mike

  • Audi Club
  • 2 246 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

    Только что проходили! Меняй датчик, иначе рискуешь не заметить момент и закипеть. Насчет очень быстрого нагрева — может не срабатывать термостат. На горячем двигателе потрогай верхний и нижний шланги (от движка к радиатору). Если нижний холодный — хана термостату (от 190 до 450 руб.). У меня бедища получилась еще хуже. Прожег себе прокладку ГБЦ! Кипел в каждой пробке. В итоге попал и на термостат и на датчик включения вентилятора. А все из-за того, что на приборе было все время 80 градусов!

    Сейчас, когда все датчики и термостат поменяны, залит АНТИФРИЗ, по пробкам нагреваюсь до 90 — 95 градусов, на закипание нет и намека, а вентилятор включается как ему и положено на 99 — 105 градусах.

    КСТАТИ, а что у тебя залито в качестве ОЖ? Если ТОСОЛ — срочно меняй. Иначе тысяч через 5 — 6 рискуешь попасть на помпу. Да и шланги от тосола раздувает и корежит. Лучше залить раствор АНТИФРИЗА. Причем на наши машины подходит не всякий. Обязательно нужен с допуском VW-Audi. Стоит примерно 1000 руб. за 4 литра. Раствора получается литров 10 — 11 (зависит от того, на какую температуры расчитывать).

    [ 10-04-2003: Сообщение отредактировано: Mike78rus ]

    • Наверх

    #3 Guest_Mickybay_*

    Рахмет Майк. Уже после того как создал тему, на второй странице увидел твои сообчения.

    Извини, но ты о каком датчике говоришь: который торчит из радиатора (кстати как он называется правильно?) или датчик со стрелками на щитке.

    • Наверх

    #4 Mike

  • Audi Club
  • 2 246 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.
    Читать еще:  Двигатель газует как на подсосе

    На щитке не датчик, а указательтемпературы. Датчик включения вентилятора — это тот, который стоит внизу в радиаторе; датчик, с которого идет сигнал на стрелку, он стоит на верхнем (толстом) шланге с-мы охлаждения около движка. Не знаю как на твоем движке, но у меня там 2 датчика. Большой 4-х контактный (для меня загадка, куда он отправляет сигнал, т.к. впрыск механический) и рядом с ним стоит маленький 2-х контактный датчик, с которого идет сигнал на приборку. Стоит эта зараза немерянных денег. 600 р. (на разборке не бери(. )). Беда у него простая. С годами керамика, в которую упакована контактная группы дает трещинки и пластинка контакта уже не настолько плотно прилегает к биметалику, чтобы давать точные сведения. Как его проверить на работоспособность — я не знаю. Проблема в том, что на разных двигателях стоят разные по маркировке датчики, хотя резбя у всех одинаковая. И сопротивление у всех разное. Какое должно быть — неизвестно. Во всяком случае мне эту информацию найти не удалось. Так что выесняется все это эмпирическим путем.

    Вентилятор просто не может включатся при 70 градусах, т.к. порог срабатывания у датчика вентилятора МИНИМУМ 98 градусов.

    Если, к примеру, датчик указателя температуры живой — значит у тебя температура на блоке ниже температуры в радиаторе! 70 на блоке и 98 на радиаторе! Верится с трудом! Так что скорее всего — датчик указателя. Про быстрый прогрев — читай выше.

    Вот в какие деньги мне обошлось лечение моей проблемы (напоминаю, кроме всего прочего прожег прокладку ГБЦ):
    1. Прокладка 500 руб.
    2. Замена прокладки 1500 руб.
    3. Термостат Behr 280 руб.
    4. Датчик указ.темп. 600руб.
    5. Датчик вкл.вентилятора 400 руб.
    5. АНТИФРИЗ 980 руб.
    6. Дистиллированная вода — бесплатно.

    А могло быть 600 руб. если бы вовремя спохватился. Так что не запускай проблему. Если хочешь, подъедь к моим ребятам — сделают. Хотя датчик ты смошь поменять сам. Старый выкручиваешь, новый вкручиваешь. Правда выльется чуть-чуть ОЖ (грамм 100 max). Если не поможет, тогда езжай лучше на сервис. Потому как с с-мой лохлаждения шутки плохи. Я в свое время намучался, но теперь надеюсь все будет нормально.

    • Наверх

    #5 Guest_Mickybay_*

    Майк. Спустился вниз, специально посмотрел как у меня там устроено. Выглядит точно как ты и гришь.
    Внизу тот датчик включения винта, я его менял месяца три назад, он весь оказытся зеленый стал от старости.
    Касательно датчиков на верхней трубе: точно две, правда одна зеленая с двумя плоскими контактами, а вторая фиолетовая с тремя круглыми.

    Ну в любом: рахмет, завтра съезжу посмотрю у мастаков

    Цена датчиков охлаждающей жидкости ВАЗ 2114

    ПроизводительЦена (руб)
    LADA170-180
    LUZAR150-170
    VOLTON100-120
    Автоком Калуга180
    Фенокс130-140
    Арзамас180

    Производитель устанавливает на ВАЗ 2114 термодатчики, созданные под брендом Lada дочерней компанией «Лада-Имидж ЗАО». Цена датчика охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114 составляет 175-180 рублей.

    LUZAR

    LUZAR – Луганский завод автомобильных радиаторов был основан в 2003 году как предприятие, выпускающее радиаторы и сопутствующие запчасти для российского автопрома.

    На снимке ДТОЖ 2110-1118 (08). Эта модель устанавливается на ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2120, 2123.

    Некоторые датчики, выпускаемые Луганским автозаводом, обладают конической резьбой. А те датчики, которые с прямой резьбой, оснащаются уплотнительным кольцом. Это делается для обеспечения герметичности, так как ДТОЖ вкручивается в емкость с жидкой средой, температуру которой он и показывает.

    В самом корпусе измерителя имеются карманы защищающие контакты и провода от грязи, влаги и нежелательного окисления. Корпус изготавливается гладким, что тоже предохраняет деталь от оседания на ней грязи.

    Цена датчика температуры двигателя ВАЗ 2114 не превышает 170 рублей.

    VOLTON

    Российский бренд VOLTON® зарегистрированный в 2009 году, принадлежит производственной компании «Магистраль-НН», выпускающей электротехнические изделия, в том числе и электрооборудование для отечественных и иностранных автотранспортных средств. В ассортименте предприятия более 400 наименований. Стоимость датчика этого производителя составляет всего 100-120 рублей.

    На снимке: ДТОЖ VOLTON®

    АвтоКом Калуга

    Завод «Автоприбор», зарегистрированный как ОАО «Автоком» в Калуге, выпускает запчасти, электрооборудование для отечественной промышленности. Датчик ТОЖ АВТОПРИБОР-КЗАЭ артикул 23.3828 устанавливается на автомобили ВАЗ 2110-2115. Цена – 180 рублей.

    Фенокс

    Фенокс – совместное германско-белорусское предприятие, выпускающее узлы и отдельные детали для автомобилей. Предприятие изготавливает, устанавливаемые при первичной сборке автомобилей, а также они поступают в продажу в качестве ремонтной базы в странах Азии, Африки, Европы. В ассортименте изделий и датчики ТОЖ.

    Термодатчики Fenox обладают следующими достоинствами:

    • Корпус изделия покрывается антикоррозийным составом;
    • Особая форма контактов исключает их подгорание, а это в свою очередь, продлевает ресурс детали;
    • Сенсорный комплекс быстрой обратной связи, в котором основным элементом является терморезистор, быстро реагирует на любые изменения температуры антифриза;
    • Система всесезонной защиты, примененная при разработке ДТОЖ, оградит деталь от влаги, химических реагентов и температурных перепадов.

    Автомобилям ВАЗ 2111-2115 соответствует марка TSN 22634. Цена изделия – 135 рублей.

    Арзамас

    Бывший «Арзамасский завод радиодеталей» в сложные годы сумел перепрофилироваться и начал изготавливать электронные автодетали, спрос на которые в отличие от запчастей для радиоприемников, только увеличивался. Предприятие было переименовано в ОАО «Рикор Электроникс». Цена на ДТОЖ Арзамас составляет 180 рублей.

    На автомобилях Авто ВАЗа используются термодатчики ДТ-213 ТУ 4573-018-07614981-00. ДТОЖ работает в диапазоне температур – 40… +150 о . Допустимая вибрация для него – 20 -1000 Гц. Производитель дает гарантию, что его датчики прослужат не менее 3 тыс. часов работы двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector