Датчик температуры для двигателя akl - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры для двигателя akl

Датчик температуры шкода октавия

Автор Тема: Известные глюки и хитрости (тонкости) автомобилей Skoda (Прочитано 27302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Administrator
  • Hero Member
  • Сообщений: 3608

хотите зумер. поотключайте фичи проводи-встреть меня авто и запищит как миленький

Недокументирован возможности на А5, тока не все проверял.

1. если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая богажник

2. для разблокировки богажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке

3. если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.

4. если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется богажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери

6. дворники после каждого использовани паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки

8. если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции

9. в богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску

10. когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники

11. для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация

13. включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО

16. для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся

19. при экстренном торможении аварийка включается автоматически.

29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал.

32. Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.

45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх.

46.После обесточивания надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора.

47.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем. ошибки сразу труться.

48. Tiptronic: управление коробкой електронное, если забыли перевести ключ в положение P и заглушили машину его достать нельзя даже переведя в положение Р. Но заводить заново нет надобности. Нужно включить зажигание, перевести в любое положение и потом в Р, выключить зажигание — ключ освободится. Тоесть буксировка возможна: включить зажигание (не заводить) и перевести в положение N (при условии что аккумулятор исправен).

51. Для Tiptronic, DSG: так называемый зимний режим, можно тронутся сразу со 2-й передачи. держа тормоз, перевести селектор в ручной режим, и онид раз на «+», будет гореть выбрана 2-я передача. Пускаем тормоз и плавно трогаемся. потом переводим в режим D, как обычно.

52. Интересная полезность. Стоя на месте с выключеным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечся и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся.

53. при остановке на включенных дворниказ на «2» позиции дворники переходят в более медленный режим.

Читать еще:  Spore как получить межзвездный двигатель

54. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вобще в дверь залезут.

55.Если снять клемму аккамулятора,а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов,нужно завести машину и проехать на сворости выше 5 кмч,100 метров не поворачивая руль,тогда он пропадет!Самообучение.

56. Если открыть багажник кнопкой «багажник» на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери.

59. Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)

Все датчики в BSE Skoda Octavia A5

Рано или поздно какой-нибудь датчик двигателя выходит из строя. У всех это происходит на разных пробегах. Чаще всего за 100 т.км пробега.

Назревает вопрос — Какие стоят датчики в двигателе BSE 1.6 и на что их можно поменять?

На двигателе 1.6 их три: датчик ХХ, датчик распред.вала и датчик детонации.

На моё авто при пробеге почти в 150 000 км первым навернулся датчик коленчатого вала или его можно назвать еще датчик холостого хода или оборотов двигателя.

Какие признаки выхода из строя датчика ХХ и как я устранил неисправность, смотрим здесь: замена датчика оборотов двигателя

Датчик импульсов коленчатого вала

Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

BOSCH 0 261 210 199 — самый продаваемый!

MEYLE 100 899 0045

JP GROUP 1193701300

HÜCO 13 8161

Датчик положения распредвала

Оригинальный номер для BSE (1.6): 06B 905 163 A

HELLA 6PU 009 121-421

AUTLOG AS4267

BOSCH 0 986 280 429

Датчик детонационного сгорания (BSE)

Оригинал датчика детонации: 030 905 377 C

Bosch 0 261 231 146

ASIN.SEN2166

AUTLOG AS4546

ERA 550106A

Рейтинг статьи:

Написать комментарий

Комментарии

Абай! Если инфо актуальна, то смотри раздел про модуль зажигания. У меня на 180т загорелся лампа ECP.Сначало как у тебя- как будто кто то держит.Потом началось-троило,потеря мощности. поехал к ОД оказалась катушка. Поменял- всё ок уже 20т.

Может кому пригодится. На днях случилось следующая беда, на БК пропал значек положения селектора КПП (ну там PRNDS, если что) и периодически то пропадал то снова появлялся зеленый значок (нажми на педаль и переключай селектор). Просканировал я все это дело, высветилась ошибка P0720-012 — сбой электрической цепи выходного вала КПП датчик G195. Чесно, морально уже готовил себя к тому, что расстанусь с N-ной суммой за ремонт АКПП. Этот датчик (G195) находится внутри КПП, и что более неприятно, за блоком клапанов. Но порылся по разным форумам, и не только про Шкоды (Пассаты и Гольфы нам тоже родня), понял что надо начинать копать снаруже, так как датчик внутри коробки и впринципи на него кроме ATF-ки ни чего не воздействует. Проверил предохранители, отвечающие за работу АКП, по схеме с сайта, все ОК. Дальше проводка, конечно не сам, пришлось на сервис ехать и отдать 1500р за все, но в итоге нашли перетертый провод, который шел как раз от разъема отвечающего за этот датчик. Место где он перетерся было примерно под коробом воздушного фильтра, возле левой фары. Все. Коробка заработала как и прежде, пропали пинки при переключении (особенно вниз). Парой на стоянке, включение положения R N D сопровождалось страшными ударами и пинками. Надеюсь что коммент будет полезен и с экономит кому то деньги 🙂

Читать еще:  6g72 двигатель как выставить зажигание

Спасибо за подробный отчёт. Думаю многим пригодится!

Помыл двигатель 1.6 BSE через гекоторое время при движении загорелся ECP и машину будто сзади кто то держит ? Что делать какой датчик менять?

А датчик дросельной заслонки есть?

Еще есть датчик температуры охлаждающей жидкости

Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

Где стоит ДТОЖ

Все переднеприводные автомобили ВАЗ получили поперечную установку ДВС. Если посмотреть вниз, между головкой блока и корпусом воздушного фильтра, то можно увидеть место расположения ДТОЖ. Он встроен в патрубок фланца охлаждающей жидкости и смотрит по ходу движения, то есть в сторону радиатора. К нему подходит колодка с двумя проводами. (Чуть ниже, непосредственно в блоке, стоит ещё один датчик температуры ОЖ. Благодаря ему мы видим уровень t°C на приборной панели. К устройству подходит 1 бело-зелёный провод).

Датчик холостого хода

От датчика холостого хода во многом зависит качество и лёгкость работы машины на холостом ходу:

  • во время прогревания;
  • на светофоре;
  • на кратковременной остановке и т. п.

Датчик холостого хода на Volkswagen Golf располагается с правой стороны на моновпрыске. Внешне он представляет собой микромотор, из корпуса которого выдвигается шток. Соответственно, при сильном износе этого штока датчик может давать сбои и неправильно реагировать на действия водителя на холостом ходу.

Датчик холостого хода легко можно заменить. Однако не стоит торопиться с заменой, так как чаще всего прибор некорректно работает по вине налипания грязи или замыканий в шлейфе проводов. Необходимо прочистить контакт зубочисткой и проверить электросеть на предмет пробоев.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В основе работы датчика температуры 19.3828 лежит свойство проводников и полупроводников изменять свое сопротивление при изменении температуры. Но в отличие от датчиков, применяемых в контрольных приборах, выходным сигналом датчиков температуры, используемых в микропроцессорных системах зажигания, является не сопротивление, а напряжение.

Датчик температуры 19.3828, устройство, принцип работы, характеристики.

Датчик температуры 19.3828 представляет собой залитую компаундом полупроводниковую микросхему К1019ЕП1, выходное напряжение которой линейно зависит от температуры окружающей среды.

На автомобилях УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 таких датчиков, в зависимости от применяемого блока управления, может быть два. Для измерения температуры охлаждающей жидкости, он установлен в корпусе термостата, и для измерения температуры воздуха — установлен в впускном ресивере.

Терморезистор RT включен в одно из плеч измерительного моста. Такое подключение терморезистора обеспечивает независимость выходных сигналов датчика от колебаний напряжения в бортовой сети автомобиля. Снимаемый с диагонали измерительного моста, состоящего из резисторов R1, R2, R3 и RT, сигнал усиливается и преобразуется в выходное напряжение датчика Uд.

Читать еще:  Баллончик быстрый запуск двигателя
Упрощенная принципиальная схема датчика температуры 19.3828.

Величина выходного напряжения зависит от сопротивления резистора RT. При возрастании температуры окружающей среды сопротивление RT уменьшается, что приводит к увеличению разбалансировки моста и увеличению выходного напряжения. Параметры датчика подобраны таким образом, что выходное напряжение линейно изменяется в зависимости от температуры окружающей среды.

Причем величина Uд в милливольтах, при питании датчика постоянным током 1,5 мА, численно равна измеряемой температуре, выраженной в градусах Кельвина и умноженной на десять. Если, например, измеряемая температура равна 50 градуса Цельсия (323 градуса Кельвина), то на выходе датчика напряжение Uд будет :

Uд = 323 х 10 = 3230 мВ = 3,23 Вольта.

Характеристики датчика температуры 19.3828.

— Пределы измерения температуры, градусов : минус 40 — плюс 125
— Номинальное напряжение, В : 5-12
— Потребляемый ток, мА : 0,5-5
— Чувствительность мв/С : 10
— Резьба : М12х1,5
— Гайка под ключ : S19

Способы и схемы для проверки исправности датчика температуры 19.3828.

Неисправности датчика температуры 19.3828 могут являться причиной отклонения работы двигателя от нормальной. Он может не запускаться или запускаться с трудом, работать с перебоями и не развивать полной мощности.

Причиной этого может быть нарушение или ненадежность контактных соединений или неисправность датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости. Датчики температуры 19.3828 полярны по схеме включения, то есть обратное включение датчика равносильно его состоянию обрыва.

Для проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости 19.3828 можно собирать схему № 1, показанную ниже. Затем опустить датчик в емкость с водой и подогревая или охлаждая воду, измерять напряжения на выводах датчика при различных температурах, измеренных отдельным термометром. Величины напряжения на выводах датчика не должны отличаться более чем на 0,01 Вольт от значений, приведенных ниже.

Схема № 1 для проверки исправности датчика температуры 19.3828.

Величины напряжения на выводах датчика температуры 19.3828 в зависимости от температуры жидкости.

Температура, градусов — Напряжение, Вольт :

+20 — 2,93
+40 — 3,13
+70 — 3,43
+75 — 3,48
+80 — 3,53
+85 — 3,58
+90 — 3,63
+95 — 3,68
+100 — 3,73

Проверку исправности датчика температуры также можно выполнить собрав схему № 2. Затем установить с помощью резистора 1 ток в цепи 1-1.5 мА, при этом вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,96-3,02 В при температуре +25 градусов.

Схема № 2 для проверки исправности датчика температуры 19.3828.

Датчик температуры также можно проверить, измерив его сопротивление. Для этого надо подсоединить «+» мультиметра к выводу 1 колодки датчика, а затем измерить сопротивление между выводами 1 и 2 датчика. При температуре 15-20 градусов сопротивление датчика должно быть около 43 кОм.

Дополнительные способы диагностики датчика температуры 19.3828, а также внешние проявления его неисправности, подробно рассмотрены в отдельном материале.

Особенности монтажа

  • Датчики требуется монтировать и снимать, используя определенные инструменты.
  • Если кислородный датчик устанавливается второй раз, то резьба подвергается обработке монтажной пастой. Новые датчики обрабатываются пастой еще на заводе.
  • Во время установки датчика необходимо соблюдать момент затягивания, который обычно составляет 40-60 Нм.
  • С датчиками необходимо обращаться аккуратно, потому как неосторожное обращение может привести к появлению деформации и повреждений.
  • Так как кислородные датчики втягивают атмосферный воздух через специальный разъем, то его не рекомендуется подвергать обработке смазками или спреями. Во время промывания днища и двигателя автомобиля разъем кислородного датчика необходимо тщательно заизолировать.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector