Датчик температур двигателя solaris - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температур двигателя solaris

Я вот еду на солярисе и загорается датчик что двиготель нагрелся

всем привет)блин ребят смотрите.я вот еду на солярисе и загорается датчик что двиготель нагрелся ,открываю компот там короче антифриз вытекает из разширительного бочка.что может быть?

Я пьян

by Adminrive · Published 11.01.2016

А крутящий момент не менее 350

by Adminrive · Published 30.11.2015

Подскажите на солярис с кнопкой старт стоп сигналку с автозапуском какую

by Adminrive · Published 17.01.2016

23 комментария

  • Comments 23
  • Pingbacks 0

Радиаторы грязью забились или вентилятор не работает

В этом случае первая помощь открываете все окна и печку на максимальную температуру ставите.
А так, возможно вот эта проблема

всегда на наших машинах так делал. когда долгов пробке особенно стоял, тяжко конечно, но зато не мяться потом и обходится без ремонта.

Сергей, и на сколько?

Александр, пока не погаснет чек (до 10-15 минут). Вырулить на обочину, остановиться и включить печку.
Но это только первая помощь, чтобы чего более серьезного не произошло, а не решение проблемы.
А так, конечно, искать проблему — чистить радиатор, менять антифриз или еще чего.

Открываю Компот а от туда антифриз

Александр, тоже была такая проблема только грелась когда кондей работал на всю. Вчера снял бампер и все почистил, со снятием и установкой бампера потратил 2 часа

я вот не успел остановиться. крышку выбило с антифризом, машина закипела за считаную минуту. жопа полная. походу прокладку ГБЦ выбило. не дай Бог что и головку повело. С понедельника стоит у диллера, даже не чещуться заниматься. единственно мастер сказал, если не гарантия- только за снятие башки 24000руб. а дальше-больше. печаль….

Сергей, лучше не в од делай.мне тоже прокладку меняли за 12р .

Александр, сейчас позвонили, сказали что весь движок приказал долго жить(((

Сергей,вон щас тут у нас в одно место звонил сказали что прокладку поменяют за 5к .))

Александр, да если бы прокладка, хрен с ней поменял бы без проблем. Он мне начал петь, что задир во 2 цилиндре, и движок на замену. Теперь что скажут в понедельник. Если отказ в гарантии, то юристы, экспертизы, суды…..

Сергей, пздц.а что ты сразу не остановился когда движок набрелся ?

Александр, все произошло очень быстро. ехал се спокойно километров 80, ни какой беды не предвещало.самое главное на трассе, а не в городских пробках. вдруг защелкали релюхи и машина заглохла прям на ходу, останавливаюсь на обочине, похерачил пар из по капота, открываю капот- выбило пробку, все в антифризе. машину остудил, она чуть заводится, и троит как старый холодильник

Александр, если даже бонально перегрев. Откуда он возник? Почему она не въ….бала в городе когда в пробке с кондером стоял 4 часа.? Да и задир от перегрева, что то с трудом верится, по крайне мере с таким не разу не сталкивался. обычно прокладка, ну максимум может головку повести

Сергей, ну там же показывает температура.или у тебя норм показывала и въебало ?

Александр, температура по дороге не поднималась выше положенного, а как въ..ебало, так и закипела. может конечно и проморгал минуту-две, не всегда же смотришь на панель, иногда и на дорогу )

Сергей, скорее всего ты проморгал)

Александр, я же не могу и ехать, и смотреть только на температуру
Да и с чего бы она должна перегреваться и кипеть?

Климат контроль на Хундай Солярис

Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха

Настройка автоматической системы управления микроклиматом Хендай Солярис осуществляется простой установкой необходимого значения температуры. Система полностью автоматического управления температурой воздуха в салоне (FATC) работает следующим образом:

1.Нажмите кнопку AUTO (включение автоматического режима). Управление режимами работы, скоростью вращения вентилятора, режимом подачи воздуха и работой системы кондиционирования будет осуществляться автоматически в соответствии с заданным значением температуры.

2.Установить ручку регулятора температуры на требуемое значение. Если температура будет установлена на самом низком уровне (LO), система кондиционирования будет работать постоянно.

3. Для выключения автоматического режима работы, нажать одну из следующих кнопок:

  • Кнопка переключения режима
  • Кнопка оттаивателя ветрового стекла
  • Регулятор скорости вентилятора Выбранная функция будет управляться вручную, а остальные функции — автоматически. Для удобства и повышения эффективности работы системы климат-контроля пользуйтесь кнопкой AUTO и устанавливайте температуру 23°C (73°F).

    К СВЕДЕНИЮ Никогда не загораживайте чем-либо датчик, находящийся на приборной панели, в целях обеспечения более эффективного управления системой обогрева и кондиционирования.

    Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха

    Управление отоплением и кондиционированием может осуществляться также и в ручном режиме путем нажатия кнопок, отличных от кнопки AUTO. В таком случае система последовательно переключается в те режимы, которые выбраны в порядке переключения их кнопками. При нажатии любой кнопки, кроме кнопки AUTO, в автоматическом режиме работы, те функции, которые не были выбраны вручную, будут управляться автоматически.

    2.Установите ручку управления режимом по своему усмотрению. Для повышения эффективности обогрева и охлаждения:

  • Обогрев:
  • Охлаждение:

    3.Установите ручку управления температурой воздуха по своему усмотрению.

    4. Установите переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение подачи внешнего (свежего) воздуха.

    5. Настройте скорость вращения вентилятора по своему усмотрению.

    6. При необходимости включите кондиционер. Для возврата в автоматический режим управления нажмите кнопку AUTO.

    Выбор режима работы

    Кнопка выбора режима работы осуществляет управление направлением подачи воздуха через систему вентиляции. Подача воздуха осуществляется через следующие отверстия: См. рисунок в «Система управления микроклиматом с ручным управлением».

    Подача воздуха в нижнюю часть салона и на лобовое стекло — дефлекторы

    Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона и на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.

    Подача воздуха через вентиляционные отверстия передней панели — дефлекторы

    Поток воздуха направляется на верхнюю часть тела и в лицо человека. Кроме того, возможна настройка положения каждого вентиляционного отверстия для направления потока подаваемого через него воздуха.

    Подача воздуха через вентиляционные отверстия передней панели и в нижнюю часть салона — дефлекторы

    Поток воздуха направляется в лицо человека и в нижнюю часть салона.

    Подача воздуха в нижнюю часть салона — дефлекторы

    Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона, а незначительное его количество подается на ветровое стекло и к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.

    Читать еще:  Характеристик двигателя мазда демио

    Подача воздуха на ветровое стекло — дефлекторы

    Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.

    Вентиляционные отверстия в панели приборов

    Также можно настроить направление подачи воздуха через эти вентиляционные отверстия при помощи рычажка, как это показано на рисунке.

  • Для закрытия вентиляционных отверстий переместить рычаг управления заслонкой в направлении, указанном стрелкой на рычаге.
  • Направление подачи воздуха можно регулировать путем перемещения рычага управления заслонкой в нужном направлении.

    Температура будет увеличена до максимума, если непрерывно вращать ручку регулятора вправо.

    Температура будет уменьшена до минимума, если непрерывно вращать ручку регулятора влево.

    При поворачивании ручки температура увеличивается или уменьшается на 0.5°C. Когда установлен самый низкий температурный режим, кондиционер будет работать постоянно.

    Переключатель режимов подачи воздуха

    Этот орган управления используется для выбора одного из двух режимов подачи воздуха: подача внешнего (свежего) воздуха или рециркуляция.

    Для изменения режима забора воздуха нажмите кнопку.

    Рециркуляция При нахождении переключателя в положении рециркуляции в систему отопления и вентиляции поступает воздух из салона; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.

    Подача внешнего (свежего) воздуха При нахождении переключателя в этом поло- жении в систему отопления и вентиляции поступает наружный воздух; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.

    К СВЕДЕНИЮ Необходимо отметить, что длительная работа системы отопления в режиме рециркуляции приводит к запотеванию ветрового стекла и боковых окон автомобиля. При этом воздух в салоне становится несвежим. Кроме того, при продолжительной работе системы кондиционирования в режиме рециркуляции уровень влажности воздуха в пассажирском салоне существенно снижается.

  • Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к повышению влажности воздуха в салоне, что может вызвать запотевание остекления и ухудшение обзора.
  • Нельзя спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования или обогрева. Это может привести к причинению серьезного вреда здоровью или к гибели людей в результате падения содержания кислорода в воздухе и/или уменьшения температуры тела.
  • Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к возникновению у водителя дремоты или сонливости и к потере управления. Устанавливайте переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение подачи свеже- го воздуха во время движения так часто, насколько это возможно.

    Настройка скорости вращения вентилятора

    Настройка скорости вращения вентилятора на необходимую величину осуществляется поворотом соответствующей рукоятки. Чем выше скорость вращения вентилятор, тем больше подача воздуха. Нажатие кнопки OFF приводит к выключению вентилятора.

    Для включения системы кондиционирования нажмите на кнопку А/С (при этом загорится расположенная в ней контрольная лампа). Повторное нажатие на эту кнопку приводит к выключению системы кондиционирования.

    Режим отключения

    Нажмите кнопку OFF для выключения системы автоматического управления микроклиматом. Однако при этом сохраняется возможность управления кнопками выбора режима работы и режима подачи воздуха при ключе зажигании в положении ON.

    Устранение инея и запотевания с ветрового стекла

    Методы устранения

    Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

    Термостат

    Наиболее частой причиной, почему происходит перегрев мотора — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

    Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор. У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

    Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

    Неисправность водяного насоса

    Остановка или неисправность помпы может послужить причиной перегрева двигателя. Так, из-за износа вала и течи из-под сальника значительно снижается уровень охлаждающей жидкости. Заклинивание или обрыв крыльчатки могут также сказаться на системе циркулирования, что приведёт к серьёзным последствиям. Единственное правильное решение — замена элемента.

    Низкий уровень ОЖ

    Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву мотора. Так, могут существовать утечки, через прокладки, патрубки или другие неисправные элементы. Чтобы устранить неисправность, стоит долить жидкость до необходимого уровня, дать мотору немного поработать и обследовать всю систему. Так, можно будет определить, где имеется утечка.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена

    Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и проверьте герметичность системы. Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление кондиционирование и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Регулировка положения передних сидений Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Рычаг управления коробкой передач.

    Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля.

    Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла в двигателе Перегрев двигателя Проблемы с переключением передач Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса.

    Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

    Особенности конструкции Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена охлаждающей жидкости Замена масла в картере двигателя и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределитель Замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя мод.

    Читать еще:  Faw vita какой двигатель

    G4EC Головка блока цилиндров двигателя мод.

    G4EB Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя. Сцепление Механическая коробка передач Замена тросов привода управления коробкой передач Проверка блокировки гидротрансформатора Приводы передних колес.

    Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес. Особенности конструкции Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм. Особенности конструкции Проверка и регулировка тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Замена тормозной жидкости Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз.

    Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудованиЯ Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Замена и обслуживание свечей зажигания Проверка и замена высоковольтных проводов свечей зажигания Система управления двигателем Особенности конструкции Проверка технического состояния и замена катушки зажигания Проверка и замена датчика положения коленчатого вала двигателя Проверка и замена датчиков абсолютного давления во впускном труб Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки Замена датчика положения распределительного вала Проверка и замена датчиков концентрации кислорода Проверка и замена регулятора холостого хода Снятие и установка датчика детонации Замена датчика ускорения Снятие и установка электронного блока управления двигателем.

    Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков и переднего подкрылка Снятие и установка переднего крыла Капот Двери Крышка багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Замена ветрового стекла Уход за кузовом.

    Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля. Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания. Полезные советы.

    Что указывает на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

    Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы. Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплу Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельн Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструменталь Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4.

    Соединения приборов габаритного света: Схема 2. Схема 3.

    Схема 4. Схема 5. Соединения генераторной установки: Схема 6.

    Соединения системы зажигания: Схема 7. Соединения системы управления электровентиляторами радиа Схема 8. Соединения системы впрыска топлива начало: Схема 9. Соединения системы впрыска топлива продолжение: Схема Схема Схема Схема Соединения системы блокировки ключа выключателя замка Схема Схема Соединения фар головного света: Схема Схема Схема Соединения передних противотуманных фар установлены на Схема Схема Соединения системы впрыска топлива окончание: Схема Схема Соединения электростеклоподъемников начало: Схема Соединения электростеклоподъемников продолжение: Схема Соединения электростеклоподъемников окончание: Схема Соединения электропривода зеркал заднего вида: Схема Соединения системы управления вентилятором отопителя и Схема Схема Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема Схема соединений системы центральной блокировки замков Схема Схема Соединения антиблокировочной системы тормозов ABS: Схема Соединения дополнительной системы пассивной безопасност Схема Соединения иммобилизатора: Схема Соединения звукового сигнала: Ослабьте затяжку….

    Разожмите четыре фиксатора, расположенные по обе стороны защитного кожуха колодки… 5. Извлеките пассатижами из колодки держатель наконечников проводов.

    Пометьте расположение наконечников проводов относительно колодки….

    Система управления двигателем (ECM) Hyundai Solaris

    Если компоненты системы управления бензиновым двигателем (датчики, блок управления двигателем, форсунка и т. д.) выходят из строя, это приводит к прерыванию подачи топлива или подаче ненадлежащего количества топлива для различных режимов работы двигателя. При этом могут возникать следующие ситуации.

    1. Двигатель запускается с трудом или вообще не запускается.

    2. Нестабильная работа на холостом ходу.

    3. Плохая управляемость автомобиля

    Если наблюдается любое из перечисленных выше состояний, сначала выполните стандартную диагностику, которая включает базовые проверки двигателя (на наличие неисправности в системе зажигания, неверную регулировку двигателя и т. д.). Затем проверьте техническое состояние компонентов системы управления бензиновым двигателем с помощью системы HI-SCAN (Pro).

    Перед снятием или установкой любой детали считайте диагностические коды неисправностей, а затем отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

    Прежде чем отсоединять провод от клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение OFF (Выкл.). Отсоединение и подсоединение провода аккумуляторной батареи во время работы двигателя и в момент, когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл.), может привести к повреждению блока управления двигателем.

    Жгуты управления между блоком управления двигателем и нагреваемым кислородным датчиком являются экранированными и защищены путем заземления экранированных проводов на корпус, что позволяет предотвратить воздействие помех от системы зажигания и радиопомех. Если подобный экранированный провод поврежден, жгут управления необходимо заменять.

    При проверке состояния зарядки генератора переменного тока не отсоединяйте клемму «+» аккумуляторной батареи во избежание повреждения блока управления двигателем от напряжения.

    При зарядке аккумуляторной батареи от внешнего зарядного устройства отсоединяйте клеммы аккумуляторной батареи на стороне автомобиля, чтобы предотвратить повреждение блока управления двигателем.

    Контрольная лампа неисправности (MIL)

    Контрольная лампа неисправности двигателя Hyundai Solaris загорается, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы с автомобилем. При этом лампа MIL автоматически гаснет после 3 ездовых циклов подряд, в течение которых та же неисправность больше не регистрируется. Сразу после поворота ключа зажигания (перевода в положение ON (Вкл.) — до запуска) лампа MIL загорается и постоянно горит, что свидетельствует о ее исправности.

    Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям.

    Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

    Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

    Кислородный датчик вверх по потоку

    Нагреватель кислородного датчика вверх по потоку

    Читать еще:  Эфир для запуска двигателя авто

    Кислородный датчик вниз по потоку

    Нагреватель кислородного датчика вниз по потоку

    Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

    Датчик положения распределительного вала (CMPS)

    Система снижения токсичности выбросов из топливного бака

    Датчик скорости автомобиля (VSS)

    Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)

    Обозначение механической/автоматической коробки передач

    Сигнал MIL по запросу

    Дополнительную информацию см. на «СХЕМЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC)».

    Контрольная лампа неисправности двигателя загорается, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы с автомобилем. При этом лампа MIL автоматически гаснет после 3 ездовых циклов подряд, в течение которых та же неисправность больше не регистрируется. Сразу после поворота ключа зажигания (перевода в положение ON (Вкл.) — до запуска) лампа MIL загорается и постоянно горит, что свидетельствует о ее исправности.

    Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям

    Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)

    Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

    Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)

    Дополнительную информацию см. на «СХЕМЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC)».

    ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

    1. После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) убедитесь в том, что лампа загорается примерно на 5 секунд, а затем гаснет.

    2. Если лампа не загорается, выполните проверку на разрыв цепи в жгуте проводов, а также проверьте, не перегорели ли предохранитель или сама лампа.

    Самодиагностика

    Блок управления двигателем (ECM) Hyundai Solaris контролирует входные и выходные сигналы (некоторые сигналы — всегда, другие — в определенных условиях). Когда блок управления двигателем обнаруживает какое-либо отклонение от нормы, он регистрирует диагностический код неисправности и выдает сигнал на разъем канала передачи данных. Узнать результаты диагностики можно по контрольной лампе неисправности двигателя (MIL) или с помощью системы HI-SCAN (Pro). Диагностические коды неисправностей (DTC) сохраняются в памяти блока управления двигателем все время, пока блок получает питание от аккумуляторной батареи. При отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем диагностические коды неисправностей стираются из памяти. Также коды можно удалить с помощью системы HI-SCAN (Pro).

    В случае отсоединения разъема какого-либо датчика при включенном замке зажигания регистрируется соответствующий диагностический код неисправности. В такой ситуации отсоедините отрицательную клемму (-) аккумуляторной батареи не менее чем на 15 секунд, и содержимое памяти диагностики будет удалено.

    ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ЕЗДОВЫМИ ЦИКЛАМИ В СИСТЕМЕ EOBD

    1. Если одна и та же неисправность регистрируется и сохраняется в течение двух ездовых циклов подряд, контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) загорается автоматически.

    2. Точно так же контрольная лампа MIL автоматически гаснет, если в течение 3 ездовых циклов подряд никакие неисправности не регистрируются.

    3. Диагностический код неисправности (DTC) записывается в памяти блока управления двигателем по окончании двух ездовых циклов подряд, в течение которых регистрировалась одна и та же неисправность. Контрольная лампа MIL загорается в случае обнаружения той же неисправности во время второго ездового цикла.

    При обнаружении пропуска зажигания регистрация диагностического кода неисправности и включение контрольной лампы неисправности двигателя происходят сразу же после первого обнаружения сбоя.

    4. Диагностический код неисправности стирается из памяти блока управления двигателем, если соответствующая неисправность не была обнаружена в течение 40 ездовых циклов.

    Термин «цикл прогрева» означает, что автомобиль проработал достаточное количество времени, и температура охлаждающей жидкости с момента запуска двигателя выросла не менее чем на 40 градусов Фаренгейта и достигла минимального уровня 160 градусов Фаренгейта.

    «Ездовой цикл» включает запуск двигателя и эксплуатацию автомобиля после начала работы по замкнутому циклу.

    Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

    Видео по теме «Описание» для Hyundai Solaris

    Обзор Hyundai Solaris с пробегом
    2017 Хендай Солярис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Порядок снятия и установки приборки

    Для демонтажа этой детали на Солярисе необходимо выполнить последовательность действий.

    1. Отключить контакты от аккумулятора.
    2. Выщелкнуть центральную консоль мультимедийного проигрывателя. Часть крепится на пластиковых защелках и снимается плоской отверткой.
    3. Отсоединить блок аудиосистемы (держится на 4 винтах).
    4. Аккуратно отцепить контакты проводки.
    5. Далее раскрутить кожухи рулевой стойки и удалить их.
    6. При помощи широкой отвертки выщелкнуть крепежи облицовочной части доски.
    7. Под ней находятся 4 болтика, удерживающие комбинацию приборов – открутить.
    8. Далее потребуется разъединить клеммы проводов и полностью снять доску с машины.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Неисправность датчика уровня масла
    Неисправность проводки/разъема датчика уровня масла
    Неисправность датчик аккумуляторной батареи
    Неисправность проводки/разъема сети шины LIN

    Следуйте нижеприведенной процедуре при наличии следующих кодов ошибки:

    P250F
    P252F

    Проверьте уровень масла, при необходимости отрегулируйте.

    Если одна или несколько неисправностей сохраняются, необходимо действовать следующим образом:

    • Включите и выключите зажигание 3 раза в течение 10 секунд
      или
    • Непрерывно передвигайтесь на автомобиле 50 км;
    • Проверьте источник питания датчика уровня масла и соединение на массу;
    • Если неисправность не обнаружена, проверьте сигнал шины LIN;
    • Если сигнал правильный, замените датчик уровня масла;
    • Если сигнал неправильный, отсоедините разъем датчика аккумулятора;
    • При исчезновении неисправностей замените датчик аккумулятора;

    Если одна или несколько неисправностей сохраняются, выполните следующие проверки:

    • Проверьте источник питания сети шины LIN;
    • Проверьте соединение на массу сети шины LIN;
    • Отремонтируйте неисправную проводку и разъемы;

    Если одна или несколько неисправностей сохраняются, замените датчик уровня масла.

    Следуйте нижеприведенной процедуре при наличии по ОБД-2 следующих кодов ошибки:

    • P250B
    • P250C
    • P250D

    Проверьте источник питания датчика уровня масла и соединение на массу.

    Отремонтируйте неисправную проводку и разъемы.

    Если неисправность не обнаружена, проверьте сигнал шины LIN.

    Если сигнал правильный, замените датчик уровня масла.

    Если сигнал неправильный, отсоедините разъем датчика аккумуляторной батареи.

    При исчезновении неисправностей замените датчик аккумуляторной батареи.

    Если одна или несколько неисправностей сохраняются, выполните следующие проверки:

    • Проверьте источник питания сети шины LIN
    • Проверьте соединение на массу сети шины LIN
    • Если одна или несколько неисправностей сохраняются, замените датчик уровня масла.

    И Главное верьте в себя и в свои силы. Но, если точно уверены, что не справитесь, обратитесь в квалифицированный автосервис с профессиональным диагностическим оборудованием.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector