Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик расхода воздуха 111 двигатель

Сообщений 1 страница 30 из 92

Поделиться12010-12-11 07:44:23

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

Итак, мысль дал наш соклубник Серега.
Все знают, что это слабенькое место наших машин, которое к тому же и недешевая в плане цены. Итак по порядку.
Согласно ЕПЦ оригинальный номер моего ДМРВ A0000940948
Вбиваем его на Экзист и видим минимальный ценник 14 722,86р.
На моей машине с завода стоял Бошевский ДМРВ, на котором помимо мерсовского номера присутствовал и Бошевский номер
Bosch 0 280 217 114
Проверяем по Экзисту, действительно, он и предлагает замену оригинального именно этот номер
Стоимость минимальная запчасти от Боша 5 090,50р..
Но в продаже на Экзисте появился так же аналог от Питбурга
Pierburg 7.22684.09.0
Это уже отдельно датчик (который просто вкручивается в патрубок)
Ценник уже 3 036,18р
Заходим в допинформацию, видим его фото

и применимость к авто. И вдруг видим, что этот датчик так же устанавливался на БМВ

Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
BMW | Mercedes

Причем список авто от БМВ довольно внушительный

3 Compact (E46) | 3 кабрио (E46) | 3 купе (E46) | 3 седан (E46) | 3 седан (E90) | 3 универсал (E46) | 5 седан (E39) | 5 универсал (E39) | 7 (E38) | X5 (E53)

Все это дало повод покопаться дальше по этим ДМРВ. Значит датчик от Бош так же может подходить к БМВ.
В одном из интернет магазинов http://www.maxparts.ru/index.php?page=p … _id=863418
На ДМРВ Bosch 0 280 217 114 — обнаружился так называемый сравнительный номер датчика HFM547
— но по сути дальше . тупик. Просто набралось больше информации, и получил еще номер запчасти от другого производителя KARMANN

Пришлось идти по другому пути и исходить уже от номера Питбурга
итак, поиски в иннете привели на эту страницу http://www.eurodetail.ru/product_42844_ … ensor.html
И тут оказалось намного больще информации. Оказалось что датчик от Питбурга соответствует еще и другим номерам от Бош (я не буду останавливаться на других производителях, так как верю тока Бош, Питбург ну и конечно оригинал)
Итак получил дополнительно номера от Бош и сразу проверяю цены на Экзисте:
0 280 217 114 BOSCH — 4 857,51р.
0 928 400 527 BOSCH — 4 375,32р.
0 280 217 115 BOSCH — нет цены
0 928 400 314 BOSCH — нет цены
Так же на этой странице присутствует инфа по БМВ, и номера уже БМВэшные
13622247074 13 62 2 247 074 BMW
2247074 2 247 074 BMW
2247002 2 247 002 BMW
7787076 7 787 076 BMW
13712247002 13 71 2 247 002 BMW
13627787076 13 62 7 787 076 BMW
Итак, эта уже информация очень поможет парням не из мегаполисов. Я знаю что там очень мало разборок, и там приходится ставить что попало под руку. Имея эти номера от Бош, можно ставить и от других мерсов ДМРВ, достаточно сам датчик перекрутить в штатный патрубок. И это будет не совсем уж и колхоз.
Так же можно пойти и еще одним путем. Вначале где то я говорил, что такие же датчики ставились на БМВ. Список моделей есть и в Экзисте. Все машины от БМВ дизельные. (во всяком случае я не нашел бензинового). Это тоже информация к парням из глубинки. Вдруг у кого то, или на разборке завалялся датчик от БМВ.Так там тоже достаточно перекрутить датчик в свой штатный патрубок.

Парни, кто еще может что добавит к моему и соклубника исследованию — дополняйте.
Просьба не флудить на тему «А вот такой датчик мне подойдет?» или «А от этой машины подойдет?»Буду удалять.
Есть сеть интернет, ковыряйтесь, читайте, сравнивайте
Принимаются в теме только дельные советы.
Кстати, Бошевские датчики на БМВ стоят от 4370 р.

Поделиться22010-12-11 11:11:49

  • Автор: MersoMen
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1534
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 9 дней
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:06:04

А различия ДМРВ от обьемов двигателя есть или без разницы, или различия только от модели мотора.

Поделиться32010-12-11 17:40:56

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

А различия ДМРВ от обьемов двигателя есть или без разницы, или различия только от модели мотора.

судя по применимости — объемы самые разные

Поделиться42010-12-11 20:21:54

  • Автор: rACEr_mgn
  • C230
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован : 2010-09-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    8 дней 14 часов
  • Последний визит:
    2014-04-29 09:25:53

Опередили меня
Сам недавно рыскал по просторам интернета в поисках информации по системам впрыска, а также инфы о ДМРВ.
При поиске по критерию «Bosch HFM» нашел интересный документ, в нем дано описание ДМРВ Bosch HFM5 (справка: на наших Мерседесах стоят HFM5). В этом документе описаны датчики под разный расход воздуха (читай разные объемы двигателей), даны номера датчиков, но вот отличия у этих датчиков всего лишь в корпусе — разные диаметры, а вот электронная начинка одинаковая. В общем это к теме про датчики от ТАЗа
Далее решил посмотреть сайт, на котором этот документ хранился, и наткнулся на историю про Альфу, у которой тоже стоит ДМРВ Bosch HFM5, и о чудо . оказывается у них такая же проблема с этими ДМРВ
Как выяснилось позже, прблема с низким ресурсом Бошевского ДМРВ HFM5 есть на многих авто, на которых он устанавливался (еще читал про Mini, VAG, не стал искать ссылки). Это меня слегка смутило записать недешевую деталь в расходники — нет уж, увольте
Нужно искать замену, и вот парень с того сайта предлагает ставить ДМРВ от Pierburg (там кстати есть мысли о возникновении этого датчика ), правда номерок он подкидывает 7.22684.07.0, а он ставился на дизельные мерсы.
Но, как говорится, кто ищет — тот найдет: на сайте Pierburg в каталоге нашел датчик и для нашего мерседеса — 7.22684.09.0 про который говорит Игорь. Кстати на сайте Пирбурга в таблице прменяемости есть и бензиновые и дизельные двигатели, и у БМВ и у Мерседеса (в этом плане не стоит на 100% доверять Экзисту). Цена на него в Экзисте на тот момент была

Читать еще:  Шкода фелиция двигатель не заводится

4300 руб. и не стал спешить его заказывать (хотел еще проверить свой ТАЗовый Бош). Но вот примерно через неделю, заглянув в Экзист, вижу ценник 3200 руб. — беру! датчик уже пришел, ожидает своей очереди на установку
Подитожу: пишут что у Боша неудачная конструкция (что вроде признается самим Бошем; у Пирбурга иная конструкция измерительного элемента, лишенная недостатков).
Не хотел писать пока не проверил датчик, не пощупав все своими руками так сказать но вот пришло видно время.

Отредактировано rACEr_mgn (2010-12-11 20:25:58)

ДМРВ на 111.960

#1 ОФФЛАЙН stalker74

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: г. Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 E220

    Всем привет, с каждым днем все сильнее злит дергающийся автомобиль, комп показал неисправность ДМРВ. Теперь вопрос, в настоящее финансово не спокойное время хотелось бы спросить совета, можно ли заморочится и поставить ДМРВ не оригинал (не МВ) он нынче на АВТОДОКЕ — 25 000 -27 000 стоит. Есть вот такие интересные названия:

    — JP GROUP
    — PATRON
    — TIMMEN
    — TECH/AS
    — POLCAR
    — BREMI
    — MAGNETI MARELLI
    — MAPCO
    — BOSCH

    Прошу, поделитесь своим мнением и опытом эксплуатации данных произвелений.

    ДВС 111.960, АКПП 722.428

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 912
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    остальные — денги на ветер

    ( и , посмотрите , сколько бошь стоит в германи например .. / пркупайте лучше у офф. дилера бошь

    • Наверх

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 414
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    И перед тем как покупать новый расходомер — вскройте шнурок на расходомер — не коротит ли проводка. Ваш датчик расхода может быть вполне живой. А по теме — ничего кроме боша брать не стоит.

    Сообщение отредактировал koster_05: 03 Февраль 2015 — 00:04

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН stalker74

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: г. Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 E220

    спасибо за отклик и ответ, пучек проводов самым первым очистил, провода как и разъем, к сожалению, в порядке. Так что расходомер все же под замену. Ну значит буду тратиться на БОШ. спасибо.

    ДВС 111.960, АКПП 722.428

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ошибка какая? другой дмрв подкидывал?
    например при ошибке 10 (обрыв) бывает так что виноват ЭБУ. это легко проверяется — снимается разъем с ДМРВ и измеряется нпряжение 2-4 и 2-5, везде должно быть примерно 12В, если на 2-5 нет напряга, значит проблема в ЭБУ (или проводе от пина 4)

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН stalker74

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: г. Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 E220

    ошибка какая? другой дмрв подкидывал?
    например при ошибке 10 (обрыв) бывает так что виноват ЭБУ. это легко проверяется — снимается разъем с ДМРВ и измеряется нпряжение 2-4 и 2-5, везде должно быть примерно 12В, если на 2-5 нет напряга, значит проблема в ЭБУ (или проводе от пина 4)

    Вот ты меня озадачил, Миша, я не знаю что конкретно выдал комп, заехал к ребятам, они только мерсы делают, подключили, полазили и сказали, что расходомер умирает. Хотя трясет машину не постоянно, а только когда прогреется примерно до 80 гр. по указателю температуры. есть еще и проблема с этим указателем, примерно при достижении этой же температуры стрелка взлетает вверх до самого конца и какое-то время 10-20 минут остается там, если даже заглушить двигатель и вновь запустить она все равно не падает, а если отключить клемник с датчика указателя температуры, то стрелка падает на ноль. Но тряска двигла не зависит от положения стрелки, бывает раньше начинается, бывает позже.

    ДВС 111.960, АКПП 722.428

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    что расходомер умирает.
    +++++++++++++
    умирает я могу трактовать как работает но расход воздуха занижает завышает. либо то появляются то пропадают ошибки на него.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН stalker74

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: г. Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 E220

    что расходомер умирает.
    +++++++++++++
    умирает я могу трактовать как работает но расход воздуха занижает завышает. либо то появляются то пропадают ошибки на него.

    Да, подтряхивает двиг не всегда, то появляется, то пропадает. Когда начинает трясти — тяга пропадает, тупая машинка становится.

    ДВС 111.960, АКПП 722.428

    • Наверх

    #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

    Читать еще:  Что такое большие и маленькие двигатели
  • Модераторы
  • Cообщений: 22 047
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Да, подтряхивает двиг не всегда, то появляется, то пропадает. Когда начинает трясти — тяга пропадает, тупая машинка становится.

    а параметры? расход воздуха в килограммах?

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН stalker74

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: г. Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 E220

    Все, проблема решена, можно закрыть тему!

    ДВС 111.960, АКПП 722.428

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН greyone

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 022
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль:
      W123

    Мой гараж

    Все, проблема решена, можно закрыть тему!

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН stalker74

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: г. Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 E220

    Дык, покупка нового расходомера БОШ и решила проблему))) Вот этой новостью могу поделиться с народом!

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Датчик расхода воздуха 111 двигатель

    Walter » 06 авг 2012, 11:50

    Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

    DJ Vagina » 06 авг 2012, 16:29

    Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

    Walter » 06 авг 2012, 18:37

    Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

    traffix76 » 03 окт 2012, 23:51

    Можно поставить. Будет работать. Нюансы в адаптации штекера (они чуть разные) и в том, что для извлечения сенсора нужен пятилучевой торкс с отверстием в торце битка — чтобы открутить сенсор с ВАЗ-овского ДМРВ и вставить его в корпус родного.

    У товарища тоже кик-даун барахлил (очень долго думал — около 7 сек., прежде чем стартовать), вылечилось заменой ДМРВ. На сервисе сказали, что могла быть проблема и в другом. Тем не менее, ВАЗ-овский сенсор работает. Себе тоже поставил, хочу расход уменьшить — сейчас накатываю пробег, чтобы сделать оценку. Субъективно в динамике машина ничего не потеряла.

    Этот ВАЗ-овский ДМРВ подходит не только к 112 мотору, в нете можно нарыть инфы, он еще на некоторые моторы идет. То, что мерс использовал в 80-90-е, теперь начинают ставить на ВАЗ, ничего удивительного, что сенсор подходит, по моему скромному мнению.

    Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

    solo » 04 окт 2012, 00:07

    Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

    pahan.spb » 04 окт 2012, 00:12

    Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!

    Большинство вопросов отпадает после прочтения литературы из темы «Мануалы»

    Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

    pahan.spb » 04 окт 2012, 00:50

    Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!

    Большинство вопросов отпадает после прочтения литературы из темы «Мануалы»

    Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

    traffix76 » 04 окт 2012, 08:19

    Ну зачем же на все?

    Речь идет о более доступном, как по цене так и по «доступности» (извините за тафтологию) — его можно найти почти в любом магазине запчастей, заменителе. Который, при этом по функциональности и надежности не уступает родной запчасти. Если этот сенсор подходит к ряду моторов, почему бы его не ставить?

    Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

    Aleksandr 021 » 04 окт 2012, 08:53

    Re: Расходомер на 112 мотор (ДМРВ) — проверка, замена

    sledge hammer » 04 окт 2012, 10:35

    Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

    —————————————————-
    не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
    не тратьте свое и мое время

    • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
    • CDI Е220,Е270,Е320 сервопривод заслонок замена или отключени
      Автор astap_84 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 0 4381 Автор astap_84
      15 дек 2017, 12:55
    • Замена резистора настройки обдува печки, дорест (крутилка)
      Автор igrun31 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 6 8430 Автор tavol
      21 май 2018, 21:37
    • Пинки на АКПП 722.6 Есть те, кому помогла замена масла?
      1 . 17 , 18 , 19 Автор Charon в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию МКПП, АКПП 186 147473 Автор sledge hammer
      22 апр 2020, 21:46
    • Замена ламп заднего хода на более яркие
      1 , 2 , 3 , 4 Автор Gorik81 в форуме Зона ремонта 32 39356 Автор saniok84w210
      29 дек 2014, 11:30
    • Webasto w210 замена на более новое поколение=)
      Автор vans в форуме Курилка 0 8089 Автор vans
      17 апр 2017, 00:51
    • Дорестайл, замена заводского блока Xenon на неоригинал
      1 , 2 Автор Dipol в форуме Зона ремонта 14 14833 Автор 86.321
      26 июн 2017, 06:47
    • замена щёток рециркуляционного насоса (насос печки)
      Автор igrun31 в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 0 17446 Автор igrun31
      30 дек 2012, 11:26
    Читать еще:  Двигатель 421 уаз плавают холостые

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Где на 4A-FE находется датчик расхода воздуха и как его диагностировать

    Потихоньку изучаю «наш» автомобиль и вот у меня возни вопрос, где же у 4A-FE находется датчик расхода воздуха на всасе. Я видел датчик в отсеке воздушного фильтра , но как я понимаю это датчик температуры воздуха а не расхода.
    PS:Есть ли у кого так называемая check карта с параметрами от датчиков при разных режимах работы ДВС

    В этой теме 10 ответов

    ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), его короче нету.

    ДМРВ на наших нету, только на 121 кузове.

    Да, у нас стоит ДАД — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, стоит в верхней части моторного отсека, почти по центру.

    Ну стоит да, а взять то с него нечего.

    А чего взять то хотели? С любого ничего не возьмёшь.
    Если о его проверке, то в мануале способ описан.

    Всем спасибо за правильное ориентирование по данному вопросу (тип датчика расхода воздуха на всасе).
    Да действительно ДАД (Датчик Абсолютного Давления) или иными словами вакуумметр или датчик разряжения во впускном коллекторе находится закрепленным в верху моторного отсека почти посередине.
    Слева на торце впускного коллектора есть штуцер от которого идет тонкий шланг по средством которого разрежение в коллекторе передается на сенсор. Также в данной системе завязан датчик температуры воздуха который находится в блоке воздушного фильтра.(для поправки на плотность воздуха при разных температурах)расход воздуха на всасе вычисляется косвенным методом через степень разряжения на всасе (датчик разряжения) , плотность воздуха (датчик температуры воздуха) , а также через константный объем (объем цилиндров).Вся эта система регулирует Стехиометрический состав горючей смеси (14,7:1 воздух:бенз), также в этой системе есть еще одна обратная связь это кислородный датчик который анализирует выхлоп и вносит поправки чтобы дожигать топливо. Хотелось бы узнать какие тонкости и нюансы могут быть в данной системе (кто как сталкивался).
    PS: При просмотре графиков из диагностической программы там были параметры (Левая-Богатая, Правая-Бедная) я так понимаю это смесь богатая или бедная а что такое Левая или правая и как анализируется.

    Топливо в наших машинках дожигать нечем.

    Кто — нибудь проверял этот датчик?
    Он влияет на расход?

    Учитывая что он никогда не сдыхает как и датчик температуры воздуха перед радиатором кондиционера — в стоке не влияет.

    Да ладно не влияет ведь как раз по нему смесь и готовится а вот по остальным параметрам корректируется. а если учесть что корректировка может быть в определенных пределах еще к тому же может врать.
    Так что мне кажется он на прямую влияет на расход.
    Кстати хочу попросить тех кто считает что он не влияет на расход снять его и сделать объективные замеры до и после. (чисто эксперементально (без обид))

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • -=1DEX=-

    Исполнилось: 40 Возраст: 40

    Исполнилось: 38 Возраст: 38

    Исполнилось: 59 Возраст: 59

    Всего 25 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Особенности проверки на Форд Фокус 2

    В большинстве случаев для иномарок методы диагностики расходометра аналогичны, но все же там есть свои особенности. Все зависит от модели авто и марки установленного MAF-сенсора.

    К примеру, на Форд Фокус 2 встречаются датчики с четырьмя или шестью проводами. Оригинальное изделие FORD 1072308.

    Распиновка показана ниже на примере 4-х проводного датчика.

    • А – напряжение 12V.
    • B – «–» (масса).
    • C – «–» земля обратная (перевод дословный).
    • D – выходной сигнальный SIG к ЭУБ.

    К 6 контактным датчикам подключаются два дополнительных провода: датчики IAT (температуры всасываемого воздуха).

    Для проверки ДМРВ на Форд Фокус 2 сделайте следующее:

    1. Отсоедините фишку от расходометра.
    2. Включите зажигание.
    3. «–» мультиметра подсоедините к «B» (масса) на жгуте проводов (смотрите на рисунке выше).
    4. «+» прибора к плюсовому «А» (12V).

    На мультиметре должно показать 12В. Если нет, то ищем по какой причине на датчик не поступает U.

    Дальнейшие действия (понадобиться помощник):

    1. Подключите фишку обратно.
    2. Не выключая зажигания, используя острые щупы мультиметра «+» подключите (проколите провод) к сигнальному «D», а «–» к «С» (обратная земля). Норма 0.9 – 1.0V.
    3. Попросите помощника завести машину погреть и выставить обороты на отметке 1500. Прибор должен показать 1.4 – 1.6V. На 2500 оборотах – 1.8 – 2.0V.
    4. При полной выжатой педали газа (по мере увеличения оборотов) прибор долен показывать от 0.2 до 5V.

    Диапазон нормативных показателей указан не случайно. Он будет варьировать в зависимости от объема двигателя.

    Также провести диагностику Форд Фокус 2 сканером (читайте выше). Нормативный показатель расхода воздуха 9–12 кг/ч или около 2.8 гр/с на холостых оборотах.

    Альтернативная прошивка ЭБУ

    Штатная прошивка контроллера могла была заменена любой другой, в таком случае для аварийного режима (того, о котором идет речь в первом способе) в ней может быть «прописано» все, что угодно. Подсуньте под упор заслонки пластинку толщиной примерно в 1 мм. Обороты двигателя должны подняться. После этого выдерните фишку с ДМРВ. Если автомолбиль не заглох, значит, проблема с прошивкой. Вернее, с шагами регулятора холостого хода при работе в аварийном режиме без датчика массового расхода воздуха.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector