Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя zd30

Приветствую ! Помогите разобраться ошибок нет сканер выдает что система исправна. в дата стриме по ДМРВ такие стихи. при включенном зажигании 0.00в. на холостых на холодную — 2.04в. но постепенно с прогревом напряжение падает до 1.88 . на 2000 оборотах- 2.75 подскажите рабочий у меня датчик или нет и какие параметры правильные.

скажите лучше что с давлением топлива на холостых и при 2000об

Концепт и история создания моторов

ZD30DDTi и ZD30DD – достаточно известные дизели производства Nissan. Их проектировкой концерн занялся во второй половине 90-х годов, но в активное производство пустил лишь в 1999-м и 2000-м годах. Поначалу данные агрегаты имели массу недоработок, поэтому были серьезно раскритикованы автомобильной общественностью.

С течением времени Nissan исправил имеющееся положение дел, улучшив и существенно доработав ZD30DDTi и ZD30DD. Выпущенные после 2002-ого года моторы с такими названиями не являются чем-то страшным и неприятным для автолюбителей. Переработанные ZD30-ые – качественные и функциональные дизели. Но обо всем по порядку…

ZD30DDTi и ZD30DD представляют собой 3-литровый дизельные моторы с мощностью в пределах 121-170 лошадиных сил.

Устанавливались они в минивэны, внедорожники и кроссоверы Nissan вплоть до 2012-ого года. После этого производство рассматриваемых ДВС было прекращено по причине их моральной и технической устарелости.

Концепт ZD30-х ничем не отличается от их аналогов 00-х годов нынешнего столетия. Построены дизели на базе алюминиевого блока и аналогичной ему головки с двумя валами, газораспределением системы «DOHC» и четырьмя цилиндрами.

Отличия между ZD30DDTi и ZD30DD заключаются в их итоговой мощности. В первом моторе установлены турбина и интеркулер, а второй – типичный атмосферник. Естественно, ZD30DDTi мощнее своего собрата и имеет усиленную конструкцию.

В остальных же аспектах построения два ZD30-ых совершенно идентичны и представляют собой типичные дизели. Качество у них приличное, но это касается лишь агрегатов 2002 года выпуска и моложе. Более же старшие образцы моторов имеют ряд недоработок, поэтому могут доставить много хлопот при эксплуатации. Забывать об этом не стоит.

Самостоятельный ремонт и регулировка актуатора турбины

В конструкцию турбины входит специальный клапан, предназначенный для регулировки давления воздуха в системе турбонаддува. Данное устройство имеет несколько определений: актуатор, вестгейт, регулятор вакуумный. Все эти названия относятся к одному механизму.

Принцип работы вакуумного регулятора

Основная задача данного устройства – сброс избыточного давления воздуха. При работе турбированного двигателя внутреннего сгорания в турбине возрастает давление наддувочного воздуха и отработавших выхлопных газов.

Клапан актуатора срабатывает при достижении давления предельно допустимого значения.

При этом часть выхлопных газов перенаправляется за пределы турбинного колеса, одновременно с этим подача сжатого воздуха в цилиндры агрегата снижается.

Регулировка актуатора турбины

О том, что перепускной клапан

нуждается в регулировке, говорит появление характерного дребезжащего звучания в районе турбокомпрессора в момент выключения мотора. Опытный водитель замечает также вибрации и звуки при сбросе газа. Это объясняется свободным перемещением в пространстве штока актуатора (просто болтается).

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » ZD30 — не развивает обороты

ZD30 — не развивает обороты

Горит «CHEK ENGINE» и двигатель не развивает обороты


Откуда: ХМАО
Всего сообщений: 28
Ссылка

Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка


Откуда: ХМАО
Всего сообщений: 28
Ссылка

Откуда: Kazakstan
Всего сообщений: 487
Ссылка


Откуда: ХМАО
Всего сообщений: 28
Ссылка


Откуда: ХМАО
Всего сообщений: 28
Ссылка

Читать еще:  Двигатель глохнет как минус скидываешь

Откуда: Kazakstan
Всего сообщений: 487
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Сергей, судя по вашему описанию, ТНВД вы решили списать очень рано. Во первых — первый признак износа механической части насоса, это плохой запуск и дымность (как правило белого цвета). Для начала установите оригинальный топливный фильтр (японский) MICRO, PITWORK.
Проверьте состояние (сканером или тестером) датчика расхода воздухa (MAF sensor). Ошибки по нему может и не быть, а датчик будет труп. Еще один очень важный ньюанс: на моторах такого типа при замене топливного фильтра необходимо тщательно прокачивать топливо вручную насосом («лягушкой»). Признаком того что, воздух из системы удален будет быстрый запуск мотора, если запуска нет — прокачивайте дальше. После этого дайте мотору поработать на холостом ходу минут 10-15 , чтобы воздух из топливной системы вышел. Ремонтом насосов такого типа: как механической части, так и электроники очень успешно занимаются здесь:
снеговая 3А владивосток — сервисный центр Ниссана,
89502882222 Александр Андреевич — сервисный мастер

Если будут вопросы по вашей проблеме — звоните 8-914-520-08-90
Подскажу пути решения

Откуда: Kazakstan
Всего сообщений: 487
Ссылка

как это вы собираетесь привязать к 77коду.

вы похоже очень далеки от принципа работы данного насоса,потому что в первую очередь проблема возникает с таймером и с внутрикорпусным давлением

наверное оригинальный фильтр будет Ниссановский 1640359Е00,а не каких нибудь дубликатных фирм

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Датчик оборотов двигателя zd30

Сообщение ZЁBRA » 18 июл 2011, 20:46

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение alko » 18 июл 2011, 20:54

Я думаю владельцев Патролов, а тем более меняющих один агрегат на другой на этом форуме единицы, а возможно и нет таковых. А вот есть поисковые сайты, которые с радостью открывают несколько тем по вашей проблеме.

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение evro_ovk » 18 июл 2011, 21:02

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение ZЁBRA » 18 июл 2011, 21:50

:» alko.
За совет спасибо, но инетом я пользоваться умею.
Енти ссылки я уже перечитывал несколько раз, ничегошенки там конкретного нет.
Хотелось бы потолковать с человеком кто действительно сталкивался, глядишь и даст отмашку на старт. Вообщем я-то почти принял решение, двигло старое выкинул ужой, разобрал его для ентиресу, поглядел что поломалось (для развития). Короче он по «выгодному» на запчасти пойдёт, да и людям помогу, а то на этот движок нихрена нет. 💡

:»evro_ovk
По простоте то оно проще, только контрактный стоит не менее 150 рубчиков, а затем кто его знает как он ездил, да и насосы у них больные, потом начнёшь докидывать бабло, вот и вся простота.
А по замене конечно менять буду ДВС вместе с коробой, тут всё само за себя уже говорит, хотябы потому что у 30 всё електронное. А по мостам пока по инфе окружающих только не большое различие по моментам, но это ничего страшного. При некоторых случаях даже +.

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение Парфён » 19 июл 2011, 07:46

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение still » 19 июл 2011, 09:05

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение ZЁBRA » 19 июл 2011, 13:40

Читать еще:  Ваз 099 ремонт своими руками двигатель

2: Парфён
Стандартный расклад. Енти движки подогрева боятся. Не мной, предидущим хозяином был нагрет, да заглушен не вовремя, а по совету соседа в машине сразу после запущен. Далее выходящее потянута юбка поршня №3, затем ездил с побрякиванием, позже звук стал звонче, а позже появился я, разобрал, гляжу половинка поршенька отсутствует. Последствия задратая гильза.
Короче подсчитал востановку ДВС. НЕ ВЫГОДНО.

:2 still
1. Риск есть всегда и везде. Самое главное конечный результат и стремление к.
2. С мостами ужой узнал проблем точно нет, даже +, так же по карданам говорят встают как слива в. только может флянцы поменять надо будет.(мои поменьше)
3. По регистрации я вообще не заморачиваюсь, потому что на 61-ых кузовах стоят 42 ДВС. Да и закон ко времени реализации наберёт обороты. (Имею ввиду закон по ненедобности контроля номерных агрегатов)
4. По запяастям, не поверишь, уже очередь стоит. По сумме более половины остальных затрат оправдываю.

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение Парфён » 20 июл 2011, 10:07

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Популярные публикации

max stingrei

Пробег на сегодня 296 с копейками, про сетку в насосе вычитал на форуме когда еще и двух сотен не разменял, несколько лет уже руки чесались, ну а теперь после постройки гаража как говорится сам бог ве

Evgenievich

На фото, как нынче модно говорить, лайфхак))))) Это самодельное технологическое отверстие, через которое нужно прошомполить канал подачи топлива к поршню. Этот канал обычно забит продуктами износа и

marsak56

У меня кажись есть, нужно глянуть. Чтобы чаще на ремонт заезжали. Двое ко мне приезжали, авто просто начинало тупить и порой останавливалось, особенно в морозы, на ХХ работае

Опубликованные изображения

Похожие публикации

Ищу капот на Y61 2003 год без ноздри, желательно черного цвета.

Просмотр полной запись

Двигатель механическая коробка и раздатка. Все с патрола 2003 год пробег 182000. В отличном состоянии.

Просмотр полной запись

Многим Патрулеводам известно, что на ЭБУ от рестайла машинка едет лучше и адекватнее, даже на стоковой программе. Engine control Nissan Patrol zd30

Для тех, кто столкнулся с необходимостью замены ЭБУ, или хочет иметь подменный блок, или по др. причинам интересуется совместимостью «мозгов» — кратко попробуем систематизировать информацию.

Итак, самые лучшие и универсальные «мозги» для Патруля с ZD30 и насосом VP44 (не комморейл).

Автомат (рестайл):
23710VD203
23710VD21A
Механика (рестайл):
23710VD20B
23710VD201

Блоки управления с этими номерами подходят на машины с СООТВЕТСТВУЮЩИМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой ТОЛЬКО иммобилайзера.

Блоки управления с этими номерами подходят на машины с ЛЮБЫМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой или отключением иммобилайзера и (при необходимости изменения типа КПП) — с заменой программы.

MOLLE панель это основа для создания органайзера на задней двери.
Доступны панели по отдельности и комплект:
Комплект панелей MOLLE/PALS на задние двери Nissan Patrol Y61

MOLLE/PALS панель на заднюю большую дверь Nissan Patrol Y61

MOLLE/PALS панель на заднюю малую дверь Nissan Patrol Y61

Панели крепятся вместо заводской обшивки дверей на заводские клипсы, установка не требует дополнительных слесарных работ и может быть произведена хоть у подъезда, понадобится только какойто инструмент для снятия клипс.
Система MOLLE позволяет разместить любой подсумок в любом месте панели, также у вас появляется возможность сформировать свой органайзер, удобный для вашего шмурдяка. система универсальна и на нее можно закрепить подсумки любого производителя, на которых есть такое крепление.
На сайте tool-roll.ru представлено множество подсумков разных размеров и для разных задач, есть подсумки для бутылок (благодаря такому подсумку красного цвета на панели можно разместить огнетушитель, в него помещается 7 банок тушенки для походной кухни), подсумки с клапаном на липучке разных размеров, подсумки на молнии.

Читать еще:  Двигатель d15b vtec принцип работы

В основе панели пластик толщиной 2мм. В нем вырезаны отверстия для клипс по форме оригинальных, все что нужно для установки — переставить клипсы с родных панелей.
Основой для нашивания строп служит прочная ткань с ПВХ покрытием, используемая на всех наших изделиях. Можно выбрать цвет ткани и строп из имеющихся у нас в наличии (уточняйте при заказе)

Панель обладает жесткостью и прочностью, что позволяет повесть на нее туристический столик, комплект для закрепления столика так же можно купить у нас

В комплекте с тентом получается удобная походная кухня

В видео показано как устанавливаются панели и как закрепляется MOLLE

Cruise Control для Nissan Patrol в универсальном исполнении под все модели патруля Y61 с зд30
в исполнении для рестайла с кнопками на руле кнопки докупаются отдельно, у нас они так же бывают, спрашивать дополнительно

Nissan Patrol Биндзури › Logbook › It’s alive! © dr.Frankenstein. Или капитала ZаDохлика (ZD30DDti)

Почти год назад появились волшебные пузыри в расширительном бачке охлаждайки, каждый владелец ZD30DDti знает о них. В марте этого года поставил машину на прикол, чтобы не усугублять ситуацию. Пару месяцев курились форумы и ценники на решение вопроса. Вариантов развития событий несколько: 1. Поменять прокладку ГБЦ и продать машину; 2. Свап на QD32; 3. Свап на TD42T; 4. Отремонтировать мой мотор. Первый вариант мне нравился меньше всего, т.к. нравится мне эта машина и все тут. Второй был не очень дорогим, но подразумевал внесение изменений в конструкцию тс (да, это надо делать, а не ждать когда возникнет ситуация, где необходимо показать двигатель, а «не могу»). По мощностным характеристикам — шило на мыло, но QD32 вроде как более надежный агрегат. Третий вариант уж очень кусается по деньгам. В итоге был выбран четвертый вариант — полностью откапиталить мой мотор.

Очень долго стояла машинка без движения, ждала пока будет найдена живая голова (ГБЦ). Голова была найдена, примерно, в августе. Она оказалась от дорестайла (с черной пластиковой крышкой и без отверстия для трубки слива масла на торце). За Доработку под трубку маслослива с меня взяли 1750р, моя крышка подошла к этой ГБЦ как к родной. Мотор вынули и разобрали (самостоятельно). Оказалось, что левая подушка двигателя порвана пополам, подушки коробки тоже сильно устали. Передний болт сайлентблока правой клюшки отсутствовал совсем О.о Полная разборка заняла суммарно около двух дней.

Сразу заказал кучу запчастей. За них огромное спасибо SamaPoSebe Голова и блок уехали в Центр мотор ТНВД отдал на диагностику в Дизель стандарт. Выдали результаты испытаний на нескольких листах и сказали что походит еще

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector