Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя опель астра

Замена датчиков скорости вращения вала КПП и масло 3309

Месяц назад коробка (AF-17) встала в аварийный режим — на приборке «ключ» загорелся и передача только в D4 . передачи работали только в ручном режиме «1-2-3» . педалями показало ошибку трансмиссии «ESP 17000» она же P1700. OP-COM показал: ошибка входного датчика скорости вращения вала КПП.
Оригинал Opel 1238113 — 11651 руб. / General Motors 90512494 — 10398 руб. срок 10-12 дней.

Заказал Fae 79256 — 1642 руб. в наличии. кстати у официалов «бывших» ставят такие, проблем ни разу не было.
Для удобной замены лучше снять колесо

Покатавшись 2 дня снова коробка в аварию и никуда не едет, только «ручка» . OP-COM выдал — ошибка входного и выходного датчика скорости АКПП.
Проверили недавно заменённый — сдох =( сдал по-гарантии и купил новый такой же.

Выходной датчик оригинальный Opel 1238112 — 7896 руб. / General Motors 90512495 — 8203 руб. срок 12 дней .
Заказал Quattro freni QF00T00479 2211 руб. привезли за 2 дня.

по сути оригинал это и есть Quattro freni: на родном сточенная надпись там же где и «квадры» маркировка. навар с датчика у ГМ отменный, молодцы))

выходной датчик сдохший.

МодераторCOLON Remont

  • Для печати

Откуда ЭБУ берет скорость автомобиля

  • Цитата

Сообщение Sergey__70 » Чт 21 июл, 2011 14:37

Re: Откуда ЭБУ берет скорость автомобиля

  • Цитата

Сообщение HEAVY METAL » Чт 21 июл, 2011 14:51

Re: Откуда ЭБУ берет скорость автомобиля

  • Цитата

Сообщение Sergey__70 » Чт 21 июл, 2011 15:05

Re: Откуда ЭБУ берет скорость автомобиля

  • Цитата

Сообщение Sorokin_Vadim » Чт 21 июл, 2011 15:18

Re: Откуда ЭБУ берет скорость автомобиля

  • Цитата

Сообщение Sergey__70 » Чт 21 июл, 2011 15:48

Re: Откуда ЭБУ берет скорость автомобиля

  • Цитата

Сообщение Sergey__70 » Чт 21 июл, 2011 15:54

Еще возникают иногда две ошибки — 1550 и 1525 — их нормальное описание найти уже месяц не могу. Тож сбрасываю — езжу.
Заметил еще такое, что ошибки комп дает только тогда, када горит ключик с машинкой. А када горит АБС или/и ESP, а ключик не горит, то комп говорит, что ошибок нет.

Re: Откуда ЭБУ берет скорость автомобиля

  • Цитата

Сообщение Sergey__70 » Чт 21 июл, 2011 15:56

Re: Откуда ЭБУ берет скорость автомобиля

  • Цитата

Сообщение Sergey__70 » Чт 21 июл, 2011 16:01

Re: Откуда ЭБУ берет скорость автомобиля

  • Цитата

Сообщение Sergey__70 » Чт 21 июл, 2011 16:07

про свою ошибку 0500 нашел:

Ошибка 0500 – неисправен датчик скорости
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает, обороты коленчатого вала находятся в диапазоне 2500 – 3000 оборотов в минуту.
2. Температура ОЖ выше 0 градусов.
3. ЭБУ прекратил подачу топлива (режим торможения двигателем), параметр B_SA=ДА
Или:
• Двигатель работает, обороты коленчатого вала находятся в диапазоне 2500 – 3000 оборотов в минуту.
• Параметр нагрузки более 50%
• Параметр сигнала скорости автомобиля меньше 5 км/ч
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Непостоянная ошибка может быть вызвана попаданием влаги внутрь ДС.
Порядок проверки:
1. Вывешиваем передние колеса автомобиля, включаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание. При работе на ХХ на первой передаче сканер должен показать скорость выше 0 км/ч.
2. Если скорость выше 0 км/ч — проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки ДС.
3. Если нет – тогда глушим двигатель, включаем зажигание. Отстыковываем колодку жгута проводки от ДС. Замеряем напряжение на клемме «2» колодки.
4. Если напряжение 0 В – обрыв или замыкание на массу цепи сигнала ДС или неисправен ЭБУ.
5. Если напряжение около 12 В – замыкание на источник питания цепи сигнала ДС или неисправен ЭБУ.
6. Если напряжение ниже на 2 – 3 В меньше напряжения бортсети – пробником соединенным с массой несколько раз в секунду прикоснуться к клемме «2» колодки наблюдая при этом сигнал скорости на сканере. Сканер должен показать скорость выше 0 км/ч.
7. Если нет – неисправен ЭБУ.
8. Если сканер показал скорость выше 0 км/ч — пробником соединенным с массой проверить клемму «1» колодки. Если лампочка не горит – обрыв в цепи питания.
9. Если лампочка горит — пробником соединенным с «+» АКБ проверить клемму «3» колодки. Если лампочка не горит – обрыв в цепи заземления ДС.
10. Если лампочка горит – неисправен ДС или слабое соединение.

Читать еще:  Что входит в марку двигателя

Re: Откуда ЭБУ берет скорость автомобиля

  • Цитата

Сообщение HEAVY METAL » Чт 21 июл, 2011 22:25

Откуда нарыл это? В тисе другое нашел

P0500 Датчик скорости автомобиля Неисправность

Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой.
Соответствующие клеммы:
41 (X57)

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

Автомобиль движется (с постоянной скоростью примерно 30 км/ч)

Дисплей диагностического тестера почти идентичен фактической скорости автомобиля
Соответствующие клеммы:
27

у тебя АБС 5.3/5.4/TC

Если тестер показал результат обрыв, проверка:

Обрыв цепи между:
A6 Блок управления — Simtec
Клемма 41(X57) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
A3 Блок управления — Антиблокировочная система и регулирование тягового усилия
Клемма 25 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
или

Неисправный компонент:
A6 Блок управления — Simtec

Перед заменой с помощью диагностического тестера возвратите в исходное состояние данный блок управления (двигателя или иммобилизатора). Выберите иммобилизатор в диагностическом тестере и вызовите соответствующую проверку в меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ. Позаботьтесь о том, чтобы оба блока управления никогда не были возвращены в исходное состояние и заменены одновременно.

P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой

P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой

P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой

P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой

Задействован аварийный режим

Соответствующие клеммы:
3, 10, 13, 20, 26, 30, 42, 45, 58, 62 (X58)
C-009 Цепь задатчика положения дроссельной заслонки
Проверка: Короткое замыкание на напряжение/на массу или обрыв цепи напряжения питания

Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
Y29 Задатчик положения клапана дроссельной заслонки
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
Y29 Задатчик положения клапана дроссельной заслонки
Клемма G разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса

4,8 . 5,2 В
———————
Потом еще куча проверок. плохое тут — опять эбу под подозрением.

Ошибка 1525 на твой мотор не предусмотрена, скорее всего глюк

Opel Astra GTC OPC (H) 3дв. хэтчбек, 240 л.с, 6МКПП, 2007 – 2010 г.в. — замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Читать еще:  Чем сделать диагностику двигателя лачетти

Как заменить датчик скорости (ДС) -Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ; -если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить.

Но, как правило, данное устройство находится в доступности; -от ДС отключается блок проводов; -после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов; -на место неисправного датчика устанавливается новый; -производится сбор системы в обратном порядке; -остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен.

Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости.

Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр. Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости: -снять датчик скорости, -определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал), -входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля, -при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости: -поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли, -соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше, -крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты. Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Технические характеристики Opel Astra GTC OPC / Опель Астра в кузове (H) 3 дв. хэтчбек с двигателем 240 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Читать еще:  Чери амулет обороты двигателя 1500

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

ASTRA 1.7 DTI — вибрация + обороты Нужна помощь

#1

    • Сообщений 86

    */—> 86

    • Имя: Ян
    • Авто: OPEL ASTRA G 1.7 DTI
    • Регистрация: 01.03.2012

    Привет. ASTRA 1.7 DTI мотором трясёт + немного слышно цыкличное понижение и повышение оборотов, на тахометре стрелочка немного вверх, вниз, вверх .
    Машина валит как дурная, заводиться с пол тыка. Сегодня возил форсунки на диагностику, форсунки отличные, подушки двигателя поменял. Что за фигня? Блок управления тот что на движке сверху . При диагностике с зажатием педали газа и тормоза выбивает вот что:
    0100
    0110
    0370
    Спасибо.

    Вот добавил фотку. Обясните где какой клапан .

    Прикрепленные файлы:

    • index.jpg59,98К 77 раз скачано

    Изменено: yodis, 16 Март 2012 — 09:58

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 382

    */—> 382

    • Имя: Саня
    • Город: забугор
    • Авто: astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
    • Регистрация: 13.02.2010
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 86

    */—> 86

    • Имя: Ян
    • Авто: OPEL ASTRA G 1.7 DTI
    • Регистрация: 01.03.2012
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 521

    */—> 1521

  • Возраст: 42
    • Имя: Юрий
    • Город: Львов
    • Авто: Vauxhall Astra MkIV Y17DT
    • Регистрация: 06.08.2008

    о95ОО37484 viber

    Датчик температуры антифриза

    Этой неисправностью грешат моторы Опель на 1.2 литра, причем, даже с небольшим пробегом. Выход из строя датчика ОЖ приводит к неуверенному запуску мотора при минусовой температуре. Чем ниже температура – тем сложнее завести мотор. Но если вырубить электрический разъем датчика температур, то силовой агрегат заведется без проблем. Все это говорит о том, что пора заменить датчик ОЖ.

    ЭБУ Опель Астра – способы самостоятельного ремонта и снятия

    В большинстве случаев самостоятельный ремонт ЭБУ Опель Астра невозможен, поэтому, сейчас я вам дам пошаговую инструкцию разбора и снятия.

    На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. имеющегося у специалистов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Opel. На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe, обнаружения дефекта необходимо менять все устройство.

    1. Вам потребуются: ключи TORX Т3О и TORX Е8.
    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
    3. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов и откиньте держатель вверх, и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.
    4. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку
    5. Выверните болт крепления наконечник «массового» провода к основанию электронного блока управления двигателем и отсоедините провод.
    6. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну на впускной трубе и снимите блок.
    7. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector