Датчик оборотов двигателя форд эскорт - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя форд эскорт

Здравствуйте Всем
У меня Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI 1997 года машина работает как ей вздумается то обороты на ХХ падают до 300-500 начинает дергаться, то на горячую не заведешь, то тяга резко пропадает потом все ОК. (ну к примеру едешь по трассе и тут как будто кто то ее за зад потянул потом отпустил зажигание выключаешь потом заводишь все в норме) И так не всегда может неделю нормально без нареканий.
Стоит разъем OBD2 но в мастерской комп видит только иммобилайзер, пробовали светодиодом толку нет.
В чем проблема (я думаю что если что-то вышло из строя то должно постоянно проявляться)

Escort 96 года,1.4 cvH схватывает и глохнет.Заводится только с нажатой педалью газа,и не держит обороты холостого хода.
Приходится постоянно подгазовывать.
Что смотреть?
датчик хх,расходомер или датчик положения дроссельной заслонки?или что-то другое?помогите)

У меня тоже такое было, потом само прошло:-) дня 2 помучалась и все. Только заводилась норм, и глохла.

На холодную в течение минуты надо держать педаль газа, иначе глохнет. Подскажите в чем причина? Двигатель zeteс 16 клапанов, 1.6 инж. Заранее спасибо

Последний раз редактировалось Семен Семеныч; 30.11.2010 в 19:11 .

У меня подобная трабла. посоветовали отрегулировать обороты холостого хода — на днях в сервис погоню (у меня карбюратор)

и пусть посмотрят пусковое устройство — зазор воздушной заслонки при старте.

Я думаю надо почистить датчик холстого хода, который прикручен к корпусу инжектора, если чистка не поможет, тогда надо его заменить на новый или б/у, но исправный. Также попробуй почистить вход в инжектор в районе дросельной заслонки. Эти места обычно засоряются и в инжектор поступает мало воздуха, а следовательно идет меньше впрыск топлива и ниже обороты на хл. ходу. При нажатии на педаль газа ты сам открываешь дросельную заслонку и регулируешь подачу воздуха, поэтому машина держит обороты и не глохнет.

У меня это решилось так — датчик холостого хода, я говорю про инжекторный 1.4 . Что было сделано, купил от Сиерры ОНС индектор, разобрал, часть с клапаном — поставил на основную Эскорта — подходит один в один. Проблема решилась. На запас купил с разборки еще один от сиерры охцевой, так и ездит в машине на запас.

http://www.exist.ru/Image.axd?ImageI. 1&MethodType=8 — так выглядит у эскорта.
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageI. 1&MethodType=8 а так у сиерры, отличие только посадочным местом, соответственно нужно заменить только хвостик, он на двух болтах сидит я вроде менял с фишкой, что подходит к клапану. И вуаля, у нас рабочии клапан! В то время, клапан сиерравскии было проще наити, вот и изощрялся

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

  • установите новые стопорные кольца в канавки правого и левого концов приводных валов. Смажьте шлицы валов моторным маслом;
  • при подсоединении приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору установите новую прокладку;
  • поверьте, что жаростойкие щитки правильно установлены и надежно закреплены;
  • проверьте, что все земляные шины чистые и надежно закреплены.
  • затяните все гайки и болты требуемым моментом;
  • установите новый масляный фильтр и заполните двигатель и коробку передач моторным маслом;
  • залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
Читать еще:  Двигатель 3д12 расход топлива

Замена двигателя Ford за 42 секунды!

Как сделать недорогой кап ремонт двигателя Форд CVH ч.1

Замена ГРМ и Ford Escort 1.4 бензин

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.

Форд Эскорт 1.6D Обзор проделаной работы по переборке мотора. Первый запуск после переборки.

Замена Сальников Клапанов без снятия ГБЦ форд эскорт 1.3 1993

Датчик скорости для Ford Escort ( Форд Эскорт)

Запчасти из продуктовой группы «Датчик скорости» для Ford Escort особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Ford Escort необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Ford Escort, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Ford Escort вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Датчик скорости»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Ford Escort: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Ford. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Ford, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Ford постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Ford, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Ford.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Читать еще:  Хундай старекс неисправности двигателя

Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Датчики Форд Эскорт

3.1.10.4. Датчики

Датчик температуры всасываемого воздуха

Этот датчик встроен во впускной канал и измеряет температуру всасываемого воздуха. При этом изменяется его внутреннее сопротивление, значение которого преобразуется в устройстве ЕЕС-IV в соответствующий сигнал для приготовления топливной смеси.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик аналогичный датчику температуры всасываемого воздуха, ввинчен во впускной коллектор под узлом CFI.

Вакуумный датчик установлен позади узла CFI на передней стенке и связан через вакуумный шланг со впускным коллектором. Датчик снабжен собственным электронным элементом давления, который передает сигнал определенной частоты в устройство ЕЕС-IV.

Датчик скорости

Датчик скорости установлен на соединении вала привода тахометра. В нем создается переменное напряжение, частота которого пропорциональна числу оборотов вала тахометра.

Датчик детонации

Датчик детонации установлен на блоке цилиндров двигателя и регистрирует детонацию при сгорании топлива в каждом цилиндре. Устройство ЕЕС-IV регулирует момент зажигания таким образом, чтобы предотвратить преждевременное зажигание при сжатии топливной смеси в цилиндрах.

Лямбда-зонд

Лямбда-зонд установлен на приемной выхлопной трубе и имеет электрический обогрев для достижения рабочей температуры после холодного запуска. Сигнал напряжения, возникающий в лямбда-зонде при изменении содержания кислорода, используется устройством ЕЕС-IV вместе с параметрами сигналов от других датчиков для приготовления топливной смеси.

Технические характеристики мотора Ford L1E 1.6 Zetec 16v

Точный объем1597 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент134 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км

Мануал для Эскорт 5 поколения можно скачать тут

Много полезной информации собрано в Escort-club

Так с помощью датчика скорости можно точно узнать скорость движения машины. Работа устройства основана на эффекте Холла. Сенсор подает ступенчатые сигналы на электронную систему управления, которая их считывает и далее отображает значение скорости на приборной панели.

Блок управления двигателем рассчитывает интервал между импульсами, и после определяет скорость автомобиля. На каждый километр путь датчик скорости выдает примерно 6 тысяч сигналов.

Расположение

Датчик скорости обычно устанавливается на коробку передач, раздаточную коробку или редуктор ведущего моста. Он устанавливается через отверстие во фланце с помощью винтов. На Фокусе датчик расположен именно в корпусе КПП.

Причины поломки

Данный механизм в системе управления автомобилем и редко выходит из строя. Но и с ним бывают неисправности, которые стоит перечислить:

  • Перегрев датчика. В процессе работы трансмиссия сильно нагревается, что отрицательно влияет на сенсор. Датчик скорости в своём составе содержит множество электронных компонентов, в том числе и конденсатор. Последний при высоких температурах может некорректно работать или совсем перестать функционировать.
  • Окисление контактов. Происходит в основном по истечению большого срока службы. Также причина может быть в окислении контактов датчика из-за проникновения влаги. Поэтому всегда следует учитывать этот фактор и вовремя наносить защитную смазку и следить за состоянием контактов датчика.
  • Нарушение целостности проводки. Может происходить из-за воздействия высоких температур, когда изоляция проводов пересыхает и начинает коротить на корпус. Также может возникать обрыв проводки от механического воздействия подвижных частей автомобиля.
  • Проблемы с фиксатором. Возникают из плохого контакта между датчиком и контроллером. Данную проблему решает фиксатор, который препятствует попаданию грязи и влаги. Для более прочной фиксации может применяться механическая защелка.
  • Внешние наводки. Могут возникать из-за поврежденной изоляции проводов, которые близко расположены к кабелю датчика скорости. Поэтому часто возникают электромагнитные наводки. Они приводят к неправильной работе электронной системы машины и некорректным показаниям спидометра.
  • Загрязнение датчика металлической стружкой. Проблема возникает с сенсорами, где используется постоянный магнит. На чувствительном элементе устройства накапливается со временем металлическая пыль. Она приводит к сбоям в работе системы управления автомобилем, а на приборе часто отображается нулевая скорость. Неисправность решается очисткой датчика от загрязнения, для данной процедуры потребуется предварительный демонтаж.
  • Внутреннее загрязнение датчика. Возникает если корпус сенсора съемный. Необходимо его разобрать и почистить. Это несложное действие способно продлить работоспособность системы управления машиной при дальнейшей эксплуатации.
Читать еще:  Чем заменить двигатель камаз

Признаки неисправности

Определить неисправность датчика скорости можно по определенным признакам:

  • Проблемы в работе спидометра и одометра. Возникают трудности в определении скорости и пройденного расстояния автомобилем. Стрелки приборов хаотически движутся, либо всегда показывают нулевое значение.
  • Некорректная работа автоматической коробки переключения передач. Поскольку система управления машиной не может точно определить скорость движения от неисправного датчика, то переключение скоростей будет проходить рывками. Данная неисправность очень опасна при движении на оживленной трассе, поэтому данную неисправность стоит вовремя устранять.
  • Отключение антиблокировки тормозов у определенных моделей машин. Создана эта система для безопасного движения в аварийном режиме.
  • Снижение максимальной скорости авто электронной системой управления. Создана для обеспечения безопасности при перемещении и снижения нагрузки на двигатель для сохранения его ресурса.
  • Срабатывание сигнальной лампы на панели управления. Это сигнализирует об ошибке, указывающей на отсутствие связи контроллера с датчиком скорости.
  • Увеличение расхода топлива. Происходит по причине неверно получаемой информации блоком управления от датчика скорости.
  • Снижение оборотов двигателя при резком торможении. В некоторых моделях автомобилей система управления блокирует работу двигателя.
  • Снижение мощности машины. Авто с трудом движется в гору и особенно с дополнительной нагрузкой.
  • Отключение электрического усилителя руля.
  • Принудительно отключается система круиз-контроля.

Данный список неисправностей может быть связан не только с датчиком скорости, но и с другими. Поэтому для точного определения неисправности автомобиля потребуется комплексная диагностика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector