Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя фольксваген поло

Датчики давления шин для Volkswagen Polo в Москве

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Volkswagen Polo 2020 для Volkswagen Polo

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Volkswagen Polo 2020 для Volkswagen Polo

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Volkswagen Polo 2019 для Volkswagen Polo

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Volkswagen Polo 2019 для Volkswagen Polo

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Volkswagen Polo 2018 для Volkswagen Polo

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Volkswagen Polo 2018 для Volkswagen Polo

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Volkswagen Polo 2017 для Volkswagen Polo

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Volkswagen Polo 2017 для Volkswagen Polo

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Volkswagen Polo 2016 для Volkswagen Polo

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Volkswagen Polo 2016 для Volkswagen Polo

1. Способы выполнения компьютерной автодиагностики

Важно:

Автомобили концерна VAG не оснащены функцией самодиагностики при помощи приборной панели. Существует вывод информации о неисправности на электронное табло. Такая возможность впервые внедрена на автомобилях Фольксваген в 1997 году. Владельцу не требуется выполнять набор манипуляций для запуска теста систем – при включении зажигания происходит опрос с последующим выводом сообщений.

Второй метод сервиса – диагностика сканерами. Такой подход позволяет произвести анализ состояния узлов на более глубоком уровне. При этом вывод информации с узлов происходит в режиме реального времени.

ЭБУ Volkswagen Polo — особенности и марки

Модели блоков, используемых на этом автомобиле:

МодельГодТип топливаМарка ЭБУМодель блока
Volkswagen Polo2014БензинBoschMED17.5.21
MED17.5.20
MED17.5.24
MED17.5.25
2014ДизельDelphiDCM6.2V
1996, 1994БензинBoschMP9.0
ME7.5.10
MA1.2.3
1995, 1997-1998БензинBoschMP9.0
MA1.3
1995БензинMagneti MarelliIAW 1AV
1995БензинContinentalSimos 3
1995-1998Дизель
Бензин
BoschEDC15V
MA1.2.3
MSA15.5
ME7.5.10
2010БензинTemicDQ200
2012БензинBoschMED17.5.5_HW2
MED17.5.21

На некоторых моделях Поло встречаются ЭБУ типа Magneti Marelli IAW 4MV и их модификации.

Таблица протоколов Polo:

Режим сервисаТип протокола
KWP-1281KWP-2000CANCAN TP 1.6
KWP-1281
CAN TP 1.6
KWP-2000
UDS
Коды ошибок+++++не поддерживается
Иммобилайзер
Параметры+++
Готовность OBD 2
Перекодировка
Адаптация узлов
Отдельные настройки
Коррекция, сброс SRI

Новые модификации используют стандарт шины CAN, включая спецификацию Comfort. Старые варианты работали на KWP-2000 и 1281.

Расположение ЭБУ VW Polo:

Блок управления преимущественно расположен в подкапотном пространстве, в отсеке под дворниками. Для его извлечения необходимо:

  • открыть капот;
  • снять пластиковую защиту под дворниками (на некоторых моделях этого не требуется);
  • отстегнуть клипсы колодки;
  • отвернуть крепления ящика ЭБУ.

Отключение блока управления необходимо проводить только на отключенной от АКБ бортовой сети. В противном случае возможно повреждение модуля с полной его заменой.

Чип тюнинг и прошивка VW Polo:

Обновление программного обеспечения блоков выполняется в двух случаях:

  • замена прошивки на новую;
  • чип-тюнинг двигателя и систем.

В первом случае выполняется замена серийной прошивки на ее новую версию. Процедура дает снижения расхода топлива, более корректное смесеобразование, что влияет на динамику.

Чип-тюнинг – отдельная процедура, выполняющаяся с целью прироста мощностных характеристик. Такая прошивка выполняется с помощью программаторов. ПО отличается от серийного с более «злыми» настройками.

Загорелся Check Engine на Volkswagen Polo?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan

добрый день всем форумчанам!
такая вот проблема- при первом запуске двигателя работает на оборотах 1000/мин.,все равно прогрета машина или нет.проблема проявляется не всегда,но каждый 7-8-й раз запуска проявляется работой двигателя на 1000 об. при холостом ходу.
перегазовки,прогревы- никакого эффекта не дают. приходится глушить и заводить заново и уже работает нормально 700-750 об..
заправляюсь на окко,шелл,этан.аи-95. без разницы.пробег 10000 км.
стоит сигнализация Старлайн 61. может ли это быть связано с ней?
диллеры говорят-как проявит себя чаще,так приезжайте.

Читать еще:  Двигатель в тосоле чем смыть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Orest
  • —>
  • Не в сети
  • Живу я здесь 🙂
  • Higline + пакет Premium
  • Сообщений: 587
  • Спасибо получено: 26

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yurchik
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • VAG’еновод
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 9

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MooSe
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 23

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

skp-studio пишет: датчик температуры тоже выпал — если б он глючил, в полне вероятен перегрев двига.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yurchik
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • VAG’еновод
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 9

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Технические характеристики мотора VW BUD 1.4 литра

Точный объем1390 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс80 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс275 000 км

Русскоязычный мануал для Поло с таким агрегатом вы можете скачать тут

Наиболее активно данный двигатель обсуждается на форуме VW-GolfClub.ru

Уровень масла на щупе

Проверка щупом уровня масла в поддоне картера входит регламент ТО-1 подразумевающий проверку уровня масла в двигателе после каждой длительной стоянки автомобиля. О выборе масла подробнее в материале: «Выбираем какое моторное масло лучше заливать в Фольксваген Поло«

В инструкции к автомобилю процедура проверки масла разъяснена четко и понятно.

Автомобиль должен стоять ровно без наклона. Удобнее всего производить утром непосредственно перед поездкой.

Масло за ночь стечёт с верхних внутренних частей двигателя и щупа, отстоится в поддоне. Удобно тем, что нет необходимости вытирать щуп, а просто вытащить и определить уровень масла, который должен находиться между верхней и нижней отметкой. Такой уровень считается нормальным .

Уровень масла между отметками на щупе – это норма!

Превышение уровня

Превышение маслом верхней отметки нежелателен, так как, избыточное масло будет создавать более высокое давление внутри двигателя, что может привести к течи через сальники.

Уровень ниже риски

Уровень масла ниже нижней риски при постоянной езде приведёт к недостаточному поступлению масла к трущимся частям двигателя, подшипникам скольжения коленчатого вала, газораспределительного механизма, шатунно-поршневой группе. Особенно при крутых спусках и подъёмах при поездках по пересеченной местности.

Это очень плохо, если говорить «по-простому».

При низком уровне необходимо долить недостающий объём, через заливную горловину предварительно открутив крышку. Повторно провести процедуру проверки и только убедившись, что уровень масла расположен посередине отметок MIN и MAX можно запустить двигатель и начать движение.

Читать еще:  Что включает двигатель в смотреть

Доливать необходимо именно то масло, которое было залито. А лучшим выбором для Фольксваген Поло будет фирменное масло от одноименного производителя.

Привет всем.
Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

Что это может быть, снова не рабочий датчик.
Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала.
Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ. А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.
Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или «гуляет»? Конечно, это предположение.
В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо . Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.
На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.

Не спорю с Вами! но — совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез — не сломаешь! мож я ошибаюсь.

Я тоже, в точности так думаю.
Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

может быть » косвенная » ошибка — т.е. последствие другой пробл.

Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют.

А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

Последний раз редактировалось Diesel; 05.08.2013 в 11:12 .

Это обычный датчик Холла.
Один вывод «+», второй — «-«, на третьем меняется напряжение при приближении магнита.
Лезеш в гугл и читаеш все, про датчик Холла(какие сопротивления, напряжения, принцип работы и как проверить).

Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.

Вечером по точнее проверю.

Сопротивление между чем и чем? Там, если что, 3 вывода!
Думаю,грубо проверить датчик можно следующим образом. Подцепить его к разьему на проводке авто(не прикручивая на место, а положив на весу), подать на него напряжение,включив зажигание, и замерить напряжение на выводах(относительно массы), поднося и удаляя(к датчику) постоянный магнит.
Напряжение на одном контакте должно меняться, если датчик исправный.
Соответственно, на двух оставшихся контактах должна быть картина: на одном должен быть всегда 0(масса), а на другом -какое-то постоянное напряжение.

Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

На будущее, может кому-нибудь пригодится!

Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала.
у этих датчиков три контакта.
3 контакт -это минус
2 контакт -это +5 вольт
1 контакт -это+ 5 вольт.

Читать еще:  Двигатель 21129 21179 технические характеристики

У меня не было напряжения в 1 контакте.
Надеюсь кому-нибудь пригодится!

Всем удачи на дорогах.

Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

И всем спасибо за отклики и за помощь.

Ну, вот, и славненько!
Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

Добый день!
у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново. только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.
попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.
В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР

загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.

Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС).
Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))

Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)

День добрый. Нужна помощь.
Так же проблема с датчиком коленвала.
Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить — стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка — завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:

Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD1DC714564C89
1 Fault Found:

000801 — Engine Speed Sensor (G28)
P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 38
Mileage: 183013 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.03
Time: 10:24:07

Freeze Frame:
RPM: 128 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Time: 0.02 s
Angle: 0.0 °
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001

Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем.
Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда. В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее)
Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.
Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.
Короче жду помощи.

Моторные масла Rolf для Volkswagen Polo

В линейке продукции Rolf представлено несколько моторных масел, которые по характеристикам и допускам являются совместимыми с автомобилями Volkswagen Polo:

  • Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA A3/B4 – высококачественная синтетика с широким интервалом рабочих температур. Соответствует фирменным допускам VW 502.00 и 505.00.
  • Rolf 3-Synthetic 5W-40 ACEA A3/B4 – отличается увеличенной вязкостью при повышенных температурах, за счет чего обеспечиваются оптимальные условия работы мощных тяжелонагруженных моторов.
  • Rolf JP SAE 0W-30 API SN – производится на основе синтетических базовых масел, содержит комплекс моющих и противоизносных присадок.

Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом, позвонив по номеру горячей линии. Сотрудник даст ценные рекомендации и подскажет, какое масло для «Фольксваген Поло» лучше использовать, исходя из условий эксплуатации автомобиля и состояния мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector