Aklaypart.ru

Авто Журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя фольксваген пассат

Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобиле «Фольксваген Пассат»

Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора. Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их. И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

  • 1 Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»
  • 2 Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»
  • 3 Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Купить датчик скорости или ее аналог на авто Фольксваген Пассат

Мало того, что нужно домкратить автомобиль, снимать колесо, там ещё и ничё не видно, и либо нужно бошку свою прям под арку совать, чтоб чё-то увидеть, либо иметь отличное зрение и длиннющие руки Поэтому я решил сделать по-своему, и как после оказалось, не зря! Просто откручиваем бачок ОЖ, отстёгиваем с него фишку, трубки можно не снимать, и убираем в сторону антифриз не вытечет!

Далее имеем свободный доступ, и буквально всё на виду. Как датчик включения задней передачи, так и нужный нам датчик скорости. Вытаскивается датчик очень легко!

Читать еще:  Условия холодного пуска двигателя

Он просто на защёлке. Когда я снял фишку, она была вся мокрая, и я толком не понял в чем.

То ли просто вода, то ли масло, хотя сверху не откуда течь, всё сухо. Друг предположил, что это масло с кпп, которое выдавливало через микротрещины в оригинально стоящем датчике.

Помимо влаги и грязи, на фишках и разъеме сами контакты были уже как бы окислены и поржавели. Именно поэтому Стрелка спидометра то показывала, то нет, непостоянно.

Старый оригинальный датчик VAG. У меня он двухконтактный. Признаков жизни не подавал. Есть несколько способов проверки датчика: Провода от тестера подсоединяем к датчику берем мелкий магнит и делаем движения вдоль цилиндрический части датчика.

11.19. Датчик скорости

При исправном датчике должны появиться значения при стрелочном тестере стрелка должна отклоняться. Нужно два человека в Снять разъем с датчика и при включенном зажигании замыкать и размыкать между собой контакты на приходящем разъеме датчика спидометра.

Как заменить датчик ДМРВ на Фольксваген Пассат Б5VW Passat B5

Стрелка спидометра должна отклоняться. Не пробовал Замерил напряжение на разъеме датчика скорости при включенном зажигании — показал 8. Что бы не лезть под машину, до разъема датчика можно добраться открутив три винта расширительного бочка, отводим его в сторону-разъем внизу У меня датчик был неисправным. Проводку прозванивал — все в норме.

Решил вскрыть коробку блока ЭБУ. Разъем куда подходит провод с датчика скорости черного цвета самый крайний справа. На схеме сам провод и номер разъема выглядят так Снимаем его и чистим контакты.

Провалы при разгоне,и не устойчивые обороты ХХ, VW Passat B5 1.6 AHL

Диагностика показала что нужно менять лямдазонд. После его замены почистил дроссельную заслонку( адаптируется она сама как мне известно). В итоге сейчас такая проблема: провалы при разгоне на 3500-4000об, неустойчиво работает на холостом ходу, и бывает если на газ нажмешь на ХХ, двигатель обороты сбрасывает до 1200 и держит. Постепенно могут упасть, а иногда приходиться только глушить и снова заводить. Производил замену помпы, ремня ГРМ, свечи, провода, бензонасос с сеткой. Диагностика ошибок не показала((((
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таким!

Всем привет.
Не знаю, поможет кому из AHL или мимо, но был случай в практике.
По ошибкам тоже выдавало лямбда-зонд, при движении мотор дергался, холостой ход плавал.
Вечером разглядывал двигло и увидел как высоковольтные провода шьют искру мимо кассы.
Все пропало при замене проводов. Машинка до сих пор бегает, лямбда-зонд не менялся. Прошло 150-160 тыс. км.

Признаки и причины неисправности

На Volkswagen Passat B3 моновпрыск начинает плохо работать всегда примерно по одинаковой схеме. На нее нужно обратить внимание всем владельцам данного ТС. Сначала водитель может заметить, что обороты ДВС начинают «плавать», после чего — мотор плохо реагирует на нажатие педали газа. Подобная проблема возникает как во время запуска двигателя, так и в процессе поездки. Ремонт системы в таком случае является достаточно непродолжительным. Намного больше труда необходимо потратить на выяснение причины почему, почему неисправность возникла.

Читать еще:  Электро схема газель 406 двигатель

Как можно заметить из разных видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3, на машине отсутствует модель подключения компьютера. Вследствие этого быстро провести диагностику ТС не получается.

Среди наиболее популярных причин неисправностей с системой моновпрыска можно выделить такие:

  1. Потеря герметичности прокладки, расположенной непосредственно под узлом.
  2. Отхождение контактов проводов, находящихся непосредственно под датчиком.
  3. Смена старых свечей зажигания на новые с быстрым выходом их из строя после работы двигателя.
  4. Снижение герметичности крышки трамблера (проблема может касаться даже незаметной невооруженным глазом микротрещины).
  5. Слишком высокий или низкий уровень компрессии, за создание которого отвечает бензонасос.
  6. Засорение или загрязнение дроссельной заслонки.
  7. Повреждение проводов, которые отходят от датчика, отвечающие за контроль положения дроссельной заслонки.

Таким образом, вышеперечисленные проблемы — основные признаки возникновения неисправности. Прежде чем приступать к работе, необходимо обратить внимание на доступные в сети Интернет видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3.

Замена ДТОЖ

Данные работы можно выполнить без посторонней помощи своими руками.

  • Первым делом снимают крышку двигателя, прокручивая болтики. Сливают антифриз так, чтобы уровень жидкости оказался ниже датчика.

  • Между мотором и салоном автомобиля находится своеобразный «грибок» и ведущие к нему патрубки. Его снимают и вместе с ним резиновый тройник, который крепится на четырех хомутах.

Совет. Снятие хомутов следует выполнять очень осторожно, чтобы не уронить их вниз под двигатель, а то, потом будет их тяжело доставать.

  • Снимают «грибок», чтобы было удобно работать.

  • Только после этого открывается полный доступ к ДТОЖ.

  • Отодвигают провода и вытаскивают шланг, чтобы не мешал.
  • Снимают фишку с датчика температуры.

  • Откручивают крышку на расширительном баке, чтобы «спустить» давление в системе.

Совет. Лучше датчик снимать на остывшей машине.

  • Перед снятием устройства необходимо вытащить фиксатор.
Читать еще:  Чем отличается 6 цилиндровый двигатель

Его вытаскивают при помощи подручных средств и снимают устройство.

  • Устанавливают новый датчик с уплотнительным кольцом и собирают узел в обратной последовательности. Устанавливают «грибок» с тройником на прежнее место, доливают антифриз.

Финальные настройки

Установив и подключив новый лямбда-зонд, останется прогреть двигатель, перезаписать память электронного блока управления (обнулить ЭБУ) и отрегулировать зажигание.

Под резиновым колпачком находится контактное соединение. Звездочкой обозначен провод подключения зонда к ЭБУ

Вернувшиеся заводские параметры помогут двигателю показать свои реальные возможности, а не урезанную версию для тех, кому и так сойдет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector